Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

Шея богатырская

ZfG8Y2XiO6o.jpghDQx_Muz_E8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, просто голова маленькая. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, дизель сказал:

А по моему, просто голова маленькая. )))

Нормальная у него голова. А вот у Романа, действительно маленькая. 

гол.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не клеится сегодня, проигрываем много, а теперь если турбина сломалась, еще и штраф получать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны рад четвертому попаданию в третий сегмент в карьере..Но что то пошло не так на прогревочном круге. Попов говорил про какое то столпотворение кажется с Романом и Льюисом, но третий сектор был медленным, соответственно не смог вывести шины на нормальную температуру и провалил два первых сектора быстрого круга. Жаль, мог бы побороться за 7 место.

На завтра боюсь что то загадывать, вероятен дождь, и как всегда главное нормально стартовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже звезда))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

С одной стороны рад четвертому попаданию в третий сегмент в карьере..Но что то пошло не так на прогревочном круге. Попов говорил про какое то столпотворение кажется с Романом и Льюисом, но третий сектор был медленным, соответственно не смог вывести шины на нормальную температуру и провалил два первых сектора быстрого круга. Жаль, мог бы побороться за 7 место.

 

Да, виноват Льюис

"Льюис замедлился в конце прогревочного круга, и не дал мне нормально прогреть шины, они были слишком холодные на старте моего боевого круга, плюс из-за этого я широко выехал в седьмом повороте. На будущее нам надо лучше планировать стратегию на третий сегмент, пока мы не привыкли к нему"

Гюнтер  еще больше раскритиковал Мерс "В Сингапуре у Нико не было вопросов к Эстебану, они были у Тото, давайте сейчас спросим у Тото, специально ли Льюис мешал Эстебану.Может это был приказ Тото? Шучу.Но Мерседесы творят странные вещи в квалификации. Они замедляются в конце прогревочных кругов. Они хороши в контроллировании температуры перед стартовой прямой, но это мешает другим. Всегда одно и тоже. Если ты едешь за Мерседесом, ты не знаешь чего от них ждать. В Монако они сильно помешали этой тактикой Роману"

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/17744464/haas-critical-mercedes-esteban-gutierrez-hold-up

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный старт и хороший темп на первом отрезки. Затем лишний круг, когда потерял много на пропуске Макса, медленный пит-стоп,сразу откатился в конец, где  застрял в паравозике.

По поводуэпизода с Сайнсом- Карлос слишком резко захлопывал калитку. Команда обещала разобраться с Чарли, но после этого начались флаги и проблемы с балансом..В общем забыть и ждать гонок в Америке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Гутьеррес (20-й): "Всё началось удачно – мы много тренировали старты и сегодня получилось сработать лучше. На первом отрезке дела шли неплохо, я контролировал отрыв и старались подняться выше, но затем я отправился на пит-стоп, после которого оказался в трафике. 

Я старался отыграться, но в итоге сцепился с Карлосом Сайнсом – он тормозил немного раньше и «захлопнул калитку», а мне было некуда деться, так как я уже направил машину в поворот в расчете опередить Toro Rosso на прямой. Как результат – переднее антикрыло получило повреждения. Нужно продолжать работу в заданном ритме и выступать увереннее, ведь впереди домашний для команды этап в Техасе"

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гути снова печалька, теперь виноват Карлито:(

Скрытый текст
Цитата

Esteban Gutierrez says the defensive move from Carlos Sainz that led to the Haas driver spinning in the Japanese Grand Prix was not fair.

The Mexican driver lost control of his car when he tried to dive down the inside at the chicane on lap 19.

Gutierrez, who says he was actually trying to set up a pass on the following straight, finished the race a frustrated 20th.

"I don't think it was fair from his side," he said. "Because he knew that I was going to go deep, he knew that I was going to go inside.

"I had the space, I had the speed, and he closed the door completely. So obviously I had to turn in as well and brake, otherwise I would have crashed into him."

Gutierrez had a good start and very nearly passed Lewis Hamilton on the run to the first corner, but later he fell down the order.

"We did a really good start, we were happy with the pace. It was going really well at the beginning, and when we pitted, we came out with a lot of traffic. I don't know what went wrong there. I think we could have done a bit better with the strategy.

"I pushed all the way, it was not the ideal position to be in, and then after the blue flags, it seems like everything went wrong.

"We have to keep pushing, we showed very good pace in qualifying, and we have to carry through to the rest of the season. We have to take the positives, it's not really the race we wanted."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнения с чемпа

.М.: “Торо Россо” в Японии едва волочил колёса, и потому его пилотам приходилось отчаянно защищаться. Даниил Квят сам признался, что чуть не схватил штраф в борьбе с Фернандо Алонсо, а Карлос Сайнс довёл Эстебана Гутьерреса до белого каления и разворота. “Хаас” мексиканца был явно быстрее итальянского “бычка”, но пройти его на узкой “Сузуке” ему не удавалось. Эстебан попробовал агрессивный манёвр, Карлос перекрыл ему дорогу, мексиканец ударил по тормозам, крутанул руль, и отправился на траву.

Ситуация тут примерно такая же, как у Ферстаппена с Хэмилтоном: агрессия на узкой трассе всегда рискованна. Может, пройдёшь вперёд, а может, откатишься назад. Обвинять Сайнса не в чем, он боролся, как мог. То же самое касается и Эстебана. Все молодцы, но мексиканцу не повезло
В.К.: Не соглашусь с тем, что эпизоды Ферстаппен-Хэмилтон и Сайнс-Гутьеррес похожи. Если Макс до последнего ждал хода Льюиса, то Карлос явно проспал момент начала атаки Эстебана. А сообразив, что калитка отворена, он чуть было не захлопнул её о «Хаас». Аварии не случилось, но вот напугать соперника испанцу удалось: резкое движение «Торо Россо» внутрь поворота привело к развороту Гутьерреса. Мексиканец потерял время, а потому его претензии в адрес Сайнса выглядят вполне обоснованными: того стоило наказать пятисекундным штрафом.

Наш вердикт: мнения разделились.
 

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1aldia.com/29978/esteban-gutierrez-creo-mejores-anos-f1-estan-venir/

Опять говорит, что будет в Ф1 точно, есть шанс остаться в Хаасе...

Как бы "Быть в Ф1 " не означало возвращение на скамейку Феррари...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил Гро, но скорости нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Эсте выиграл у Гро квал за неполный год больше (7)чем Пастор за два(6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals , врожденная интеллигентность не дает тебе использовать в своих сообщения яркие образы. )
Я вот в лайве выход Гутьерреса в Q2 отметил следующей фразой:


Гутьеррес размазывает Грожана тонким слоем и выходит в Q2


Изменено пользователем ZeusZee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Кстати Эсте выиграл у Гро квал за неполный год больше (7)чем Пастор за два(6)

Жаль только Пастор за 2 сезона в очки приезжал. Осилит ли Эстебан до конца сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно, когда есть такой шанс на очки и куча сходов впереди, мы сходим, а Гро опять в очках, правда всего в одном...((Старт был отличный, затем пришлось многих на суперсофте пропускать..Непонятно как бы сработала стратегия, думаю мог поборолться с Гро, но точно непонятно- большинство конкурентов были на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шлем для гран-при Мексики, посвящен братьям Родригес

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, зачем писать число 21 так, чтобы оно походило на число 81 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Haas Эстебан Гутьеррес рассказал о своих эмоциях в преддверии поездки на этап в родную Мексику.

«Это особенная неделя в моей карьере Ф1, – признался Эстебан. – Здесь я могу поделиться своей страстью к гонкам со всеми мексиканцами. Я признателен за их фантастическую поддержку.

Мне понравилась атмосфера на автодроме в прошлом году, но теперь я прочувствую ее изнутри. Я горд тем, что Мексика провела один из лучших этапов сезона-2015.

Для меня будет важно выжать максимум из машины. Мы считаем, что эта трасса подходит характеристикам нашего автомобиля, поэтому рассчитываем на достойный результат».

Ромен Грожан, добывший все 29 очков Haas в этом году, добавил: «Честно говоря, я не знаю, как мы выступим в Мексике, ведь это новая трасса для нашей команды. Одна гонка может пройти хорошо, но уже через неделю мы можем столкнуться с проблемами. Посмотрим, как будет на этот раз.

Я думаю, что нашей машине подойдет длинная прямая автодрома в Мехико. Также автомобиль неплохо ведет себя на торможении. Что касается меня, то больше всего мне нравятся первые три поворота».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зевс...чёта я не понял...А остальные трассы для Хааса были не новыми шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизель , мопед не мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...