jals Опубликовано 27.08.2016 16:25 (изменено) https://www.haasf1team.com/news/grosjean-start-11th-gutiérrez-18th-belgian-grand-prix Гюнтер: Штраф Эстебана не заслужен. Была проблема с комуникацией, и Эстебан не знал,что Верляйн приближается. Вины Эстебана никакой нет А кто виноват в этой проблеме? Команда?ФИА? Изменено 27.08.2016 16:26 пользователем jals Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.08.2016 17:17 кажется команда не предупредила.Какие то садисты, на круг пропускать запрещают, о пилотах вблизи не предупреждают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.08.2016 18:35 http://www.speedweek.com/formel1/news/97736/Pascal-Wehrlein-Bin-Esteban-Gutierrez-nicht-boese.html Паскаль: Я не злюсь на Эстебана. Он хороший парень, это просто стечение обстоятельств.Хорошо,что все обошлось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 27.08.2016 20:24 http://thecheapseats.sportsblog.com/posts/24438437/esteban-gutierrez-calls-grid-penalty-unfair.html Да,виноват инженер ,не предупредивший Эста.Из-за этого не было времени для маневра.Если бы делал более резкие движения,все могло кончиться печальнее.Удивлен,что Кевину ,заблокировавшему Феттеля ничего не дали за аналогичный эпизод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.08.2016 21:01 7 часов назад, DuelAnt сказал: Ну, например, сегодня Ромик еще увеличил разрыв в квалификационной дуэли. Тоже вперло? А в большинстве гонок, где Эст приезжал впереди, у Грожана были технические проблемы. Дуэ....сам не хочу верить что Эст круче...но чёрт возми...Какого хрена?!!! Ромик должен быть выше без напрягов...А что творится?! Он же еле ноги уносит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 27.08.2016 22:56 1 час назад, дизель сказал: Дуэ....сам не хочу верить что Эст круче...но чёрт возми...Какого хрена?!!! Ромик должен быть выше без напрягов...А что творится?! Он же еле ноги уносит.. Дизель, ты как всегда за бедного Эстебана агитировать пришёл. Как он вообще живет, зная, что его на этом форуме не любят? P.S.: А Ромка ещё тот нытик. Желаю, чтобы Феррари ещё не раз прокинула его с контрактом. Пусть сидит в Хаасе, как ослик в ожидании морковки, и продолжает ныть о том, как его швейцарскому величию мешают круговые, зауберы, давление в шинах и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.08.2016 01:54 (изменено) 9 часов назад, jals сказал: кажется команда не предупредила.Какие то садисты, на круг пропускать запрещают, о пилотах вблизи не предупреждают А что Гутти теперь у нас один по трассе катается ? Голова своя должна быть , и стоит понимать что медленно ехать в таком месте весьма опасно Изменено 28.08.2016 02:23 пользователем WAKKO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.08.2016 14:05 Отличная гонка, и чистая победа над Грожаном. Обогнал его прямо на трассе,и создал отрыв) 6-3 по совместным гонкам...Жаль что все эти пейс кары дали многим отыграться,иначе бы в легкую взяли очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 28.08.2016 14:33 22 часа назад, jals сказал: А кто виноват в этой проблеме? Команда?ФИА? Пилот!Судя по последним тенденциям,либо с глазами проблема,или зеркала настроить надо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.08.2016 14:38 3 минуты назад, xenosaga81 сказал: Пилот!Судя по последним тенденциям,либо с глазами проблема,или зеркала настроить надо))) да сказали уже,вина инженера, что не предупредил. Дали Эсту неопытных инженера и механиков,а расплачивается сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 28.08.2016 15:14 29 минут назад, jals сказал: да сказали уже,вина инженера, что не предупредил. Дали Эсту неопытных инженера и механиков,а расплачивается сам. Да я тебя понял,Гутти у тебя "одна я в пальто белом".Фернандо,Хэм,Дэн,теперь Верляйн...А все инженер виноват,в кокпите то кукла катается по уик-эндам,пока настоящий халапенью отведывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.08.2016 15:16 Только что, xenosaga81 сказал: Да я тебя понял,Гутти у тебя "одна я в пальто белом".Фернандо,Хэм,Дэн,теперь Верляйн...А все инженер виноват,в кокпите то кукла катается по уик-эндам,пока настоящий халапенью отведывает Фернандо сам был виноват. Про синие флаги команда же сказала,что приказала гонщиком максимально долго их игнорировать, про Паскаля уже обсудили Да и паскаль не пострадал от Эста,а сегодня сошел по вине некого пенсионера из твоей обожаемой команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 28.08.2016 15:29 (изменено) 14 минут назад, jals сказал: Бла-бла .......... Да и паскаль не пострадал от Эста,а сегодня сошел по вине некого пенсионера из твоей обожаемой команды Не пострадал благодаря случайности...Да что ты?Впилиться носом в зад впереди идущей машины-сошел по вине некого пенсионера?Ты хоть бы интервью НАСТОЯЩЕГО Верляйна почитал сначала,а не вымышленного)))Ты мне сейчас персонажа своей аватары периода Бразилия 09 напоминаешь,так же смешно,что грустно... Изменено 28.08.2016 15:31 пользователем xenosaga81 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 28.08.2016 16:33 19 hours ago, дизель said: Дуэ....сам не хочу верить что Эст круче...но чёрт возми...Какого хрена?!!! Ромик должен быть выше без напрягов...А что творится?! Он же еле ноги уносит.. Ну, блин, где круче-то? Грожан уверенно опережает Гутьерреса. Да, не всегда, но сейчас в Ф1 лохов нет. Феттель едва уносит ноги от пенсионера Кими, Хюлкенберг и вовсе сливает Пересу, Магнуссен тоже не так сильно опережает новичка Палмера. Конечно, постоянно привозить по секунде не получится. Но с чем я согласен, так это с тем, что если Грожан хочет пойти на повышение, то ему надо в следующем году еще увереннее побеждать Гутти и реже сливаться по ходу гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 28.08.2016 19:57 3 часа назад, DuelAnt сказал: Ну, блин, где круче-то? Грожан уверенно опережает Гутьерреса. Да, не всегда, но сейчас в Ф1 лохов нет. Феттель едва уносит ноги от пенсионера Кими, Хюлкенберг и вовсе сливает Пересу, Магнуссен тоже не так сильно опережает новичка Палмера. Конечно, постоянно привозить по секунде не получится. Но с чем я согласен, так это с тем, что если Грожан хочет пойти на повышение, то ему надо в следующем году еще увереннее побеждать Гутти и реже сливаться по ходу гонок. Ну сколько же еще гонок нужно выиграть Эсту у Ромы,чтобы самые преданные Грофаны поняли,что никакого уверенного опережения нет. Трех подряд мало? Нужно восемь? Я понимаю позицию "опережение", ибо каждый смотрит со стороны своего объекта боления.Но никакой уверенностью не пахнет. Сегодня Эст потерял позиции за счет более позднего первого пит стопа,но это не помешало ему прорваться и опередить напарника,да там были какие то проблемы с балансом и кратковременные проблемы с Ерсом,но ведь обгонять в Спа было не так и просто.Затем отрыв вырос за счет последней остановки,но Гути был впереди, так что все справедливо. Секунда с круга это сегодня на последнем отрезке? Сам Рома тоже что то вещал про стремительное сокращение отрыва. Секунда там была только на двух кругах -38 и 39,ну можно добавить 36,тогда Рома вообще поставил лучший круг, а Эст пропускал Макса.Когда отрыв сократился до 3 секунд,Эст сразу прибавил и последние 5 кругов разрыв был две-четыре десятые с круга. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=968&graf=3&dr1=Esteban Gutierrez&dr2=Romain Grosjean Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xenosaga81 Опубликовано 28.08.2016 20:07 3 часа назад, DuelAnt сказал: в следующем году Чур-чур,двоих чуть в деревянный макинтош не одел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 29.08.2016 02:12 6 часов назад, jals сказал: Ну сколько же еще гонок нужно выиграть Эсту у Ромы,чтобы самые преданные Грофаны поняли,что никакого уверенного опережения нет. Трех подряд мало? Нужно восемь? Я понимаю позицию "опережение", ибо каждый смотрит со стороны своего объекта боления.Но никакой уверенностью не пахнет. Сегодня Эст потерял позиции за счет более позднего первого пит стопа,но это не помешало ему прорваться и опередить напарника,да там были какие то проблемы с балансом и кратковременные проблемы с Ерсом,но ведь обгонять в Спа было не так и просто.Затем отрыв вырос за счет последней остановки,но Гути был впереди, так что все справедливо. Секунда с круга это сегодня на последнем отрезке? Сам Рома тоже что то вещал про стремительное сокращение отрыва. Секунда там была только на двух кругах -38 и 39,ну можно добавить 36,тогда Рома вообще поставил лучший круг, а Эст пропускал Макса.Когда отрыв сократился до 3 секунд,Эст сразу прибавил и последние 5 кругов разрыв был две-четыре десятые с круга. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=968&graf=3&dr1=Esteban Gutierrez&dr2=Romain Grosjean А сколько еще проплаченных лет в Ф1 надо Гутти чтобы показать хоть что то, кроме нелепых ситуаций ? Сколько еще лет этот "талант" будет занимать места, в то время как молодые перспективные будут пролетать мимо? Пора ему на пенсию вместе с Батоном, Массой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 29.08.2016 07:14 11 часов назад, jals сказал: Ну сколько же еще гонок нужно выиграть Эсту у Ромы,чтобы самые преданные Грофаны поняли,что никакого уверенного опережения нет. Трех подряд мало? Нужно восемь? Я понимаю позицию "опережение", ибо каждый смотрит со стороны своего объекта боления.Но никакой уверенностью не пахнет. Сегодня Эст потерял позиции за счет более позднего первого пит стопа,но это не помешало ему прорваться и опередить напарника,да там были какие то проблемы с балансом и кратковременные проблемы с Ерсом,но ведь обгонять в Спа было не так и просто.Затем отрыв вырос за счет последней остановки,но Гути был впереди, так что все справедливо. Секунда с круга это сегодня на последнем отрезке? Сам Рома тоже что то вещал про стремительное сокращение отрыва. Секунда там была только на двух кругах -38 и 39,ну можно добавить 36,тогда Рома вообще поставил лучший круг, а Эст пропускал Макса.Когда отрыв сократился до 3 секунд,Эст сразу прибавил и последние 5 кругов разрыв был две-четыре десятые с круга. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=968&graf=3&dr1=Esteban Gutierrez&dr2=Romain Grosjean А где то с 16 по 21 круг, когда по твоему выражению Гути уверенно обогнал Рому, Рома с 9 на 13 опустился, с чем было связано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.08.2016 07:24 8 минут назад, Стич сказал: А где то с 16 по 21 круг, когда по твоему выражению Гути уверенно обогнал Рому, Рома с 9 на 13 опустился, с чем было связано? C тем что Рома пропускал более быстрых пилотов, на 16 -Феттеля,на 17-Боттаса, на 18-Эста. На 19 и 21 круге он показывал хорошие времена, так что сильных проблем не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 29.08.2016 07:41 15 минут назад, jals сказал: C тем что Рома пропускал более быстрых пилотов, на 16 -Феттеля,на 17-Боттаса, на 18-Эста. На 19 и 21 круге он показывал хорошие времена, так что сильных проблем не было. И с чего бы он их пропускал, круговым был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.08.2016 08:16 29 минут назад, Стич сказал: И с чего бы он их пропускал, круговым был? элементарно, у них были быстрее машины,он не сразу ,но пропустил.То,что после всех пропусков,он смог вернуть старый нормальный темп говорит об отсутствии серьезных проблем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 29.08.2016 08:29 12 минут назад, jals сказал: элементарно, у них были быстрее машины,он не сразу ,но пропустил.То,что после всех пропусков,он смог вернуть старый нормальный темп говорит об отсутствии серьезных проблем) То есть не знаешь почему темп упал больше чем на секунду. Я думал ты знаешь. Подождем комментариев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 29.08.2016 08:59 12 hours ago, jals said: Ну сколько же еще гонок нужно выиграть Эсту у Ромы,чтобы самые преданные Грофаны поняли,что никакого уверенного опережения нет. Трех подряд мало? Нужно восемь? Я понимаю позицию "опережение", ибо каждый смотрит со стороны своего объекта боления.Но никакой уверенностью не пахнет. Сегодня Эст потерял позиции за счет более позднего первого пит стопа,но это не помешало ему прорваться и опередить напарника,да там были какие то проблемы с балансом и кратковременные проблемы с Ерсом,но ведь обгонять в Спа было не так и просто.Затем отрыв вырос за счет последней остановки,но Гути был впереди, так что все справедливо. Секунда с круга это сегодня на последнем отрезке? Сам Рома тоже что то вещал про стремительное сокращение отрыва. Секунда там была только на двух кругах -38 и 39,ну можно добавить 36,тогда Рома вообще поставил лучший круг, а Эст пропускал Макса.Когда отрыв сократился до 3 секунд,Эст сразу прибавил и последние 5 кругов разрыв был две-четыре десятые с круга. http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=968&graf=3&dr1=Esteban Gutierrez&dr2=Romain Grosjean Для начала можно было бы хотя бы раз попасть в зачетную десятку. С этой точки уже можно будет дискутировать о том, насколько уверенное опережение. Вот давай даже рассмотрим на примере вчерашней гонки. Пока у Грожана гонка складывалась хорошо, у Хааса была надежда на очки даже с учетом того, что не повезло с красным флагом. Как только у Грожана что-то случилось с машиной и он начал терять позиции одну за другой, так вся надежда исчезла. Из чего следует вывод, что если команда хочет набирать очки, ей надо рассчитывать на Грожана, а не на Гутти. Ну, и на последнем стинте Грожан действительно был гораздо быстрее, обсуждать десятые не вижу смысла, там была видна разница на глаз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 29.08.2016 09:46 On 8/28/2016 at 1:56 AM, phalanx said: Желаю, чтобы Феррари ещё не раз прокинула его с контрактом. Пусть сидит в Хаасе, как ослик в ожидании морковки, и продолжает ныть о том, как его швейцарскому величию мешают круговые, зауберы, давление в шинах и т.д. Да ты оптимист, я смотрю. Настолько оптимист, что я вынужден заподозрить тебя в тайных симпатиях к Гро. По поводу "не раз". Я считаю, что если в следующем году Грожана не пригласят в Феррари, то об этом можно будет забыть навсегда, как и о приглашении в другие топ-команды. Сам посуди: Грожан уже не так молод, не за горами тот час, когда его уже будут провожать на пенсию по возрасту. В таком возрасте в топ-команды приглашают только чемпионов, и то не всегда. Показательны примеры Баттона и Уэббера, которых в топ-команды никто не приглашал, они перешли в середняки и доросли вместе с ними до побед в гонках. Короче, Грожана пригласят в Феррари только в том случае, если Кими начнет совсем дико сливать, а с более предпочтительными вариантами, такими, как Ферстаппен и Риккиардо, не сложится. Но даже для того, чтобы просто оставаться в шоу, обычно требуется либо богатый и влиятельный покровитель, либо сложившаяся с годами армия поклонников, которая привлечет в команду спонсоров, даже если ты сливаешь напарнику со счетом 16:3. У Грожана всего этого нет, он всего лишь сильный пилот, но не уникальный. Поэтому я считаю, что место в Хаасе, где Грожана явно ценят и где он может вести за собой команду к новым горизонтам, это отличный вариант не как место ожидания Феррари, а как полноценный вариант продолжения карьеры. Вот, например, у нас есть в этом году такие неплохие пилоты, как Хюлкенберг, Боттас, Квят и Магнуссен. Сколько из них останется в следующем году? За Квята и Магнуссена я вообще не готов поручиться, но и у Хюлкенберга с Боттасом тоже небо не совсем безоблачное. В общем, если Хаас не только не скатится, но и спрогрессирует, например, до уровня нынешней Форс Индии, то это будет отличным продолжением карьеры как для Грожана как пилота, так и для меня как его болельщика. Не всем же болеть за чемпионов, главное, чтобы Грожан был в борьбе, чтобы за гонками было интересно следить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 31.08.2016 16:21 Мнения с форума автоспорта) -Эстебан выступает чуть лучше Грожана, но ему не везет -Несмотря на большую разницу в очках, у Гутьерреса преимущество в гонках. Но в целом я бы выбрал Грожана - Гути доказал что Роман не такой отличный пилот как все думали - ну и конечно тычущие 0-28 и 4-9 в квалах)) http://forums.autosport.com/topic/200448-f1-silly-season-2017/page-81 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах