Перейти к контенту
Rémy

Эстебан Гутьеррез

Recommended Posts

Нужно не давать бой, а обыгрывать Сутиля. В следующем году 10 кг будут стоить 0,3 сек, а Гути на 14 кг легче Сутиля, который хороший, но не гениальный пилот

Сутиль это тот, которого как раз нужно обыграть и очень сильно обыграть, по мне Сутиль это такая планка в ф1, ниже которой конечно за деньги ездить можно, но если строить карьеру, то Сутиля надо обыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделали умные лица и продолжают говорить про прогресс! Петров бил машины,но он с характером,и его гонки зажигали!

Я балдела от его гонок! А сейчас всё,что осталось там-это Киман...Переса не люблю,но он был хоть заметным,поэтому мне не понять...

Ну вы же тоже про Петрова про прогресс в основном и говорите... Это твои впечатления как болельщицы, но зачем распространять их на всех? По мне так у Петрова нет никакого характера вообще, как и ничего зажигательного в его гонках. Последним зажигалой в гонках был Камуи - там одна гонка на уши весь формульный мир поставила, да и после доставлял не раз... Перес просто грязный гонщик, ничего зажигательного, Петров к примеру хоть старался быть чище и в этом направлении действительно наблюдался прогресс. Еще годик Гути дать можно, посмотреть, может раскрыться.

я не аналитик,а болельщица....спросила про впечатления от выступлений,в ответ только услышала про прогресс....

когда делают подобные замечания,значит являются супераналитиками,ну так приведите свою аналитику....и не надо писать про то,что

когда делают такие замечания - значит есть много разных болельщиков и большинство с тобой не согласно.

У Пика была машина ещё хуже,но он был заметен на трассе,и мне интересней было бы посмотреть даже на него или на Бьянки в Заубере,

если на то пошло...вот именно,был на второй год,у кого-то и этого нет! :D

Это странно, но из всей четверки ф1,5 самым интересным по впечатлениям оказался Гарде, но лучшим объективно - Жюль. Так что болельщики - болельщиками, аналитика - аналитикой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бы и сказали,что у Гути подруга красивая,а то прогресс,прогресс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бы и сказали,что у Гути подруга красивая,а то прогресс,прогресс! :D

Наконец-то догадалась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое то.

4 года, 3 команды, 15 гонщиков, среди которых были призёры и победители Гран-При Ф1, победители молодёжных чемпионатов.

Но почему самое высокое в истории 11-е место новым командам принёс именно Петров. Как такое возможно без характера и кто тогда все остальные?

Если он не уверен в интервью, это же не значит что у него нет характера. Не у всех хорошо подвешен язык.

Как раз таки в дебютном сезоне он продемонстрировал в полной мере свой характер. Можно сходу назвать с десяток эпизодов и гонок, интересных не только болельщикам конкретного пилота, но и самим режиссёрам трансляций, которые выдавали всё это в эфир. Даже не нужно искать что-то эфемерное в тайминге, всё наглядно и видно. И когда тут сравнивают его с Гути, это просто смешно ребята. У них вообще ничего общего нет. Эстебану успехов в будущем, но не нужно сравнивать его с Петровым, они разные.

ой ну здесь давай не разводить дискуссий про Петрова :facepalm: Гути сколько лет? А Петрову? вот и оно. (про бесхарактерность Петрова в его ветке читай - там много страниц написано про то, что как злобная ОПК вертела лбом, которому под тридцатник, всю карьеру ему порушила, имЕдж не тот создала, контракты не так заключала, принуждала за деньги места покупать и перекупать и т.д. и т.п. а он чо? он ни чо :crazy: , мне же хватило его неумения отвечать за свои поступки, ни устно ни на деле, и позволь этот вопрос мне здесь закрыть навсегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан поздравляет с праздниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебана с Новым годом :) Прогресса на трассе, побольше очков, победы над Сутилем в 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес прошел процедуру подгонки сиденья

00:36 MSK 06/01/2014, понедельник

Адриан Сутил прошел процедуру подгонки сидения на базе Sauber в конце декабря, Эстебан Гутьеррес приехал в Хинвил уже после новогодних праздников.

Сегодня 22-летний мексиканец сообщил в своём твиттере, что подгонка сидения прошла успешно, а завтра он встретится с инженерами, чтобы детально познакомиться с новым регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно -Эстебан будет выступать под 21 номером. Под ним в последний год выступали в Ф1 Ярно и Виталий.Символично для меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно -Эстебан будет выступать под 21 номером. Под ним в последний год выступали в Ф1 Ярно и Виталий.Символично для меня

Типа 2014-й - последний и для Эстебана? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инстаграм

Drhsg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инстаграм

Drhsg.jpg

справа-брат Эста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан поедет 28 и 29 января в Хересе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал, молодец! Именно лидер команды.

Esteban Gutierrez says his goal for the season ahead is “to achieve being a leader for the team”.

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/01/26/gutierrez-wants-lead-sauber/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Гутьеррес: Я хочу стать лидером команды

92096.jpg

13:37 MSK

05/02/2014, среда

Перед началом дебютного сезона Эстебан Гутьеррес обмолвился, что не чувствует себя готовым к Формуле 1, и поначалу действительно выступал неуверенно, но постепенно прогрессировал. В этом году напарником 22-летнего мексиканца будет опытный Адриан Сутил, но Гутьеррес надеется стать лидером команды.

Эстебан Гутьеррес: «Я набрался опыта и хочу стать лидером команды. Адриан гораздо опытнее, но я надеюсь получить этот статус, заслужив его не только результатами, но и работой с командой по совершенствованию машины.

Зима была сложной, я долго ждал решения о контракте, потом мы разбирались с системами новой машины. Она появилась так поздно и оказалась настолько сложной, что даже инженеры порой не знают, что сказать – нам ещё предстоит многому научиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления от Эстебана

FgNw8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие тесты и первый раз неплохое время для Заубера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что пробовал Суперсофт..Тогда не так уж и круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гутьеррес: сезон-2013 дал мне уверенность в своих силах

4 марта 2014 года, вторник. 19:23

Пилот "Заубера" Эстебан Гутьеррес признался, что глобальные изменения в техническом регламенте привнесли больше интереса в процесс тестов.

"Изменения в техническом регламенте сделали межсезонье значительно интереснее. Это никак не связано с разочарованием – просто очень интересно столкнуться с такими глобальными изменениями. Это полностью открывает мыслительный процесс и делает работу значительно более напряжённой. Тебе как пилоту приходится быть более вовлечённым в технические тонкости для чёткого понимания происходящих процессов.

Формула-1 создана для того, чтобы быть полигоном технических новинок, Ф-1 несёт прогресс, и надо быть к этому готовым. Мы не можем сбрасывать со счетов этот фактор и постоянно должны быть готовы к появлению всё большего числа новинок и давать новые знания всем связанным с нами индустриям.

Прошлый сезон дал мне уверенность в своих силах. Было очень важно обрести это чувство, чтобы решать дальнейшие приоритетные задачи, которыми теперь являются повышение навыков общения с командой, более тонкое понимание технических характеристик, понимание поведения шин, чтобы стать более профессиональным в этих направлениях", — приводит слова Гутьерреса crash.net

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...