Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Двигатели: Момент и мощность

Recommended Posts

в гоночном темпе мы их уже догнали, а запрет вд поможет догнать в квале, надеюсь :)

Чтоб генерировало больше газов, РБР берет на борт столько же топлива, сколько и соперники, но при запрете они будут иметь на борту меньше топлива, т.е. болид будет легче. Что плюс в темпе в начальной фазе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб генерировало больше газов, РБР берет на борт столько же топлива, сколько и соперники, но при запрете они будут иметь на борту меньше топлива, т.е. болид будет легче. Что плюс в темпе в начальной фазе гонки.

Это так, но предания говорят, что мотор Рено менее мощный. Таким образом те у которых стоят моторы Мерседес или Феррари вполне могут компенсировать большую загрузку топливом.

Ну а вообще надо знать общий "взлетный вес" болидов, чтобы как-то сравнивать, ведь компенсация веса в других командах может осуществляться за счет применения иных материалов, либо удачной, облегченной конструкцией отдельных узлов и деталей.

Вот как-то поговаривали в начале сезона о том, что у РБР проблемы с КЕРСом в первую очередь из-за громоздкости и веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, но предания говорят, что мотор Рено менее мощный. Таким образом те у которых стоят моторы Мерседес или Феррари вполне могут компенсировать большую загрузку топливом.

Ну а вообще надо знать общий "взлетный вес" болидов, чтобы как-то сравнивать, ведь компенсация веса в других командах может осуществляться за счет применения иных материалов, либо удачной, облегченной конструкцией отдельных узлов и деталей.

Вот как-то поговаривали в начале сезона о том, что у РБР проблемы с КЕРСом в первую очередь из-за громоздкости и веса.

Вроде уже давно решили что у Рено полка момента ниже по оборотам. То есть в начальной стадии разгона Рено уезжает , а потом мы её догоняем.Мощность особенно на тяжёлой машине не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное

The reports say the 2.4 litre Renault was designed specifically to produce an aerodynamic effect off-throttle, while others have struggled to adapt.

"We lost several engines testing this," confirms Mercedes' Norbert Haug.

т.е моторы Рено уже были разработаны (доработаны) под специальный режим,как другие производители моторов адаптируются к этому режиму :D

не зря в 2009 Рено постояно упрашивала ФИА чтоб доработать мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что самое интересное

т.е моторы Рено уже были разработаны (доработаны) под специальный режим,как другие производители моторов адаптируются к этому режиму :D

не зря в 2009 Рено постояно упрашивала ФИА чтоб доработать мотор

Опа опа, интересные новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность особенно на тяжёлой машине не решает.

Да ну? :o Тогда нафиг на всех этих тракторах, грузовиках, аэробусах и т.п. такие агрегаты? Поставить туда моторчики от мопедов и все будет в шоколаде. Работу выполняют ту же, а экономия топлива агромадная. И куда это ученые смотрят! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :o Тогда нафиг на всех этих тракторах, грузовиках, аэробусах и т.п. такие агрегаты? Поставить туда моторчики от мопедов и все будет в шоколаде. Работу выполняют ту же, а экономия топлива агромадная. И куда это ученые смотрят! :hello:

имеется в виду, что +20 лошадок от быков не компенсируют 20% топлива на борту о которых говорили Рено в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду, что +20 лошадок от быков не компенсируют 20% топлива на борту о которых говорили Рено в начале сезона.

Помоему перебор, это я про 20 процентов топлива. Почти четверть бака, ты явно загнул с цифрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :o Тогда нафиг на всех этих тракторах, грузовиках, аэробусах и т.п. такие агрегаты? Поставить туда моторчики от мопедов и все будет в шоколаде. Работу выполняют ту же, а экономия топлива агромадная. И куда это ученые смотрят! :hello:

Весело ты сам себя высмеял...Грузовики возит крутящий момент а не мощность. Поставь в фуру мотор от М3,там как и в фуре 400 сил.Она спалит сцепу не отходя от кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду, что +20 лошадок от быков не компенсируют 20% топлива на борту о которых говорили Рено в начале сезона.

Я понимаю о чем ты говоришь. Но я в своем посте писал не только о топливе, но и других составляющих. Повторюсь, надо знать сравнительные "взлетные" веса болидов, а уже потом, оперируя количеством мощности на единицу веса(естественно учитывая аэродинамику и др. составляющие), делать положительные или отрицательные выводы об эффективности той или иной конструкции мафынки. :bye: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело ты сам себя высмеял...Грузовики возит крутящий момент а не мощность. Поставь в фуру мотор от М3,там как и в фуре 400 сил.Она спалит сцепу не отходя от кассы.

Это ты себя высмеиваешь! :haha: Элементарного не знаешь, а ведешь бла-бла о сцеплении. Человечество уже давно знает, что этот вопрос решается соответствующей КПП. Дальше разжевать? :bye:

Зы. Кстати сцепление "спалить" можно и про 5л.с. и при 1000 оборотах! Только "уметь" нужно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему перебор, это я про 20 процентов топлива. Почти четверть бака, ты явно загнул с цифрами.

на главной вроде говорили, что они экономят почти 20% топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты себя высмеиваешь! :haha: Элементарного не знаешь, а ведешь бла-бла о сцеплении. Человечество уже давно знает, что этот вопрос решается соответствующей КПП. Дальше разжевать? :bye:

Все так, но тем не менее, на разгон в первую очередь влияет крутящий момент. Мощность больше решает в плане максимальной скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты себя высмеиваешь! :haha: Элементарного не знаешь, а ведешь бла-бла о сцеплении. Человечество уже давно знает, что этот вопрос решается соответствующей КПП. Дальше разжевать? :bye:

Причём тут кпд?.Могу на пальцах.. Мощность- величина которая показывает сколько надо энергии дабы преодолеть силу притяжения , сопротивление воздуха и трение дабы разогнать объект до определённой скорости или ....

Крутящий момент показывает векторную силу которая давит на маховик( следовательно она влияет на скорость с которой мощность выполнит заданную работу).

Сами по себе эти величины ничего не могут , а вот их произведение..

По поводу Рено. Их мотор имеет ровно такую-же мощность как и у Мака,ибо это прописано в регламенте.А вот соотношение HP/HM у них разное. У рено "полка момента"-диапазон оборотов при котором соотношение мощности и Крутящего оптимально- находится ниже.Может мотор рено менее эластичен , может это сделано специально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но тем не менее, на разгон в первую очередь влияет крутящий момент. Мощность больше решает в плане максимальной скорости.

Вот это другое дело, это мужской разговор. Вот этими двумя составляющими и варьируют конструкторы, создавая эффективный двигатель для той или иной потребности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут кпд?.Могу на пальцах..

Я писал КПП, а не КПД!

На пальцах? Не, ...................... уже не надо, тем более на пальцах! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал КПП, а не КПД!

На пальцах? Не, ...................... уже не надо, тем более на пальцах! :hello:

Так по твоей логике это у Рено не с движком проблема а с КПП?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, но предания говорят, что мотор Рено менее мощный. Таким образом те у которых стоят моторы Мерседес или Феррари вполне могут компенсировать большую загрузку топливом.

Ну а вообще надо знать общий "взлетный вес" болидов, чтобы как-то сравнивать, ведь компенсация веса в других командах может осуществляться за счет применения иных материалов, либо удачной, облегченной конструкцией отдельных узлов и деталей.

Вот как-то поговаривали в начале сезона о том, что у РБР проблемы с КЕРСом в первую очередь из-за громоздкости и веса.

Зато Рено более эластичный и лучше на разгоне, а максимальная мощь во первых нужна на ограниченном отрезке трассы, а во вторых на большинстве трасс эта мощь не используется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему перебор, это я про 20 процентов топлива. Почти четверть бака, ты явно загнул с цифрами.

ровно пятая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Рено более эластичный и лучше на разгоне, а максимальная мощь во первых нужна на ограниченном отрезке трассы, а во вторых на большинстве трасс эта мощь не используется

Леш! Я и с этим согласен, поэтому и говорят обычно, что та или иная трасса кому-то подходит лучше, кому-то хуже. Вопрос только в том, как отразится запрет на этот "специальный режим" двигателей Рено и как на Мерседесы и Феррари. Там очень много всяческих технических нюансов, о которых мы не ведаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что КПД на один литр потребленного топлива у рено больше на 20-25 процентов чотль?

Знатоки, может ли такое вообще быть в Ф1 с ее достаотчно схожими хар-ками двигателей у разных поставщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще учтите сколько они экономят топлива своей эффективной аэродинамикой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10%

Вот это уже ближе к реальности, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Я и с этим согласен, поэтому и говорят обычно, что та или иная трасса кому-то подходит лучше, кому-то хуже. Вопрос только в том, как отразится запрет на этот "специальный режим" двигателей Рено и как на Мерседесы и Феррари. Там очень много всяческих технических нюансов, о которых мы ведаем. :)

зато какой простор для гаданий и икспертный суждений - мне проще я в технике профан и я только гадаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что КПД на один литр потребленного топлива у рено больше на 20-25 процентов чотль?

Знатоки, может ли такое вообще быть в Ф1 с ее достаотчно схожими хар-ками двигателей у разных поставщиков?

если учесть, что Феррари и Мерседес все еще ездят на двигателях 2006 года, а Рено постоянно дорабатывают почему бы и нет если не разрешено делать двигатель мощнее, что может помешать сделать его экономичнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...