Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pahan

Райконен vs Монтойя

Recommended Posts

в 2002-м при том количестве отказа техники какой 3 место? акстись.

Все помнят количество отказов у Райкконена, но почему-то не хотят помнить отказы Физикеллы, в 2005-м... Избирательная память...

У Монтойи машина тоже очень часто ломалась в 2002-м. Но он приехал на третье место в чампе.

В 2004 Хонда была сильнее, и Баттон не так плох прям скажем, заработал честно свое 3 место.

Ну ладно третье, а что ж, четвертое, пятое, шестое...?

3 место в 2008 это скорее неудача, обусловленная политикой команды. Так что 3 место, лишь вклад в КК.

Ай как мне жаль, грязные политиканы... Вот у Флавио "никогда не было политики".

Если можно не трогать, то не стоит бросаться фразами "про каждый год имел машину способную бороться за титул". ок?

Каюсь и казнюсь. Пусть будет до 2008-го включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай как мне жаль, грязные политиканы... Вот у Флавио "никогда не было политики".

знаю, знаю, в этом плане сочувствую. Физико был не фаворе в любом случае, ставка на Алонсо была понятна, как было понятно, что Алонсо все-таки как пилот поперспективней + обозначил преимущество в начале сезона и играть в равенство Флав не собирался.

Все помнят количество отказов у Райкконена, но почему-то не хотят помнить отказы Физикеллы, в 2005-м... Избирательная память...

У Монтойи машина тоже очень часто ломалась в 2002-м. Но он приехал на третье место в чампе.

Вилки в 2002 и 2003 были посильнее Маков. Или ты иначе считаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки в 2002 и 2003 были посильнее Маков.

В 2002 да, а вот в 2003 не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 да, а вот в 2003 не все так однозначно.

по мне скорее наоборот, осадок такой остался, что в 2003 Вилки были определенно сильнее. Ральф вон вжигал, чудеса да и только) А Кими в 2003 провел супер стабильный сильный сезон.

2002, не скрою, я вообще помню фигово, ибо смотреть на 2 уезжаещих в точку красные машинки было уныло, а Кими ломался вечно. Я чаще спал под гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю, знаю, в этом плане сочувствую. Физико был не фаворе в любом случае, ставка на Алонсо была понятна, как было понятно, что Алонсо все-таки как пилот поперспективней + обозначил преимущество в начале сезона и играть в равенство Флав не собирался.

Ну вот мы и выяснили, что даже два года Физикеллы в топах - фэйк. У него не было такого шанса, как у Райкконена, которого к тому же грамотно опекали и продвигали по карьерной лестнице с самых первых шагов в Ф-1. Следовательно, сравнивать нечего. Они гонялись на одних и тех же трассах, но решали разные задачи. И я не могу сказать, что свои задачи Физико решал хуже, чем Райкконен - свои. Согласен с этим? Справлялся ли Физикелла с ролью первого пилота в слабой/средней конюшне? По-моему, более чем. Даже иногда дарил чудеса, вроде Спа 2001 или Интерлагоса 2003. Справлялся ли он с ролью второго номера в сильной команде? Да, он был лучшим вторым номером. А что Райкконен? Что мы видели? Что иногда он выигрывал, хотя можно было бы и почаще? Каким он был вторым, было видно в 2008-м, когда Кубок не ушел к Макларену только потому что Ковалайнен был еще более плохим вторым номером.

Вилки в 2002 и 2003 были посильнее Маков. Или ты иначе считаешь? :)

В 2002-м были чуть сильнее, ибо уже адаптировались к Бриджстоуну. Впрочем, я почему-то считаю, что "хваленый талант" Райкконена должен был компенсировать эту разницу. Ведь как мы уже все услышали в этой теме, Хуан-Пабло и в "подметки ему не годился". В же 2003-м... Уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002-м были чуть сильнее, ибо уже адаптировались к Бриджстоуну. Впрочем, я почему-то считаю, что "хваленый талант" Райкконена должен был компенсировать эту разницу. Ведь как мы уже все услышали в этой теме, Хуан-Пабло и в "подметки ему не годился". В же 2003-м... Уже нет.

Вильмс на мишлене был с 2001...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне именно его разговорный смысл и не понравился, то, что это как-то с чем-то совпало, то, о чем знаем и я и ты, это лишь случайность. Я не "заикаюсь" на форуме. Я либо "молчу" когда мне нечего сказать, либо "говорю в полный голос".

подтверждаю, истинная правда, физико не врет (на этот раз)!!!

ведь на этот пост http://forum.f1news....dpost&p=3530797

он так и не ответил, а я ведь всего то спросил

ну сравни тогда по квалам в маньи кур, сильвере и монце. я тебе третий раз это предлагаю, однако ты предпочитаешь отвечать только на те вопросы, на которые это удобно, ну или есть хоть какие0-то ответы. если ответов нет, ты вопросы игнорируешь

правда, я спрашивал про монта, посколько тема вроде как кими-монти, а не кими-физика(+физико):haha:

молчим, молчииииииим:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне скорее наоборот, осадок такой остался, что в 2003 Вилки были определенно сильнее. Ральф вон вжигал, чудеса да и только) А Кими в 2003 провел супер стабильный сильный сезон.

В 2003 до Гран-При Монако Williams FW-25 был настоящим ведром на колесах. Благодаря усиленной работе Гейвина Фишера по модернизации шасси и Фрэнка Дерни с его перебалансировкой(более рациональным распределением масс) болид выстрелил.

И вобще, это сильное удаление от смысла темы. Я думал вы будете общаться сравнивая обоих пилотов по манере пилотажа и условий регламента на тот период времени. Сравнивая предпочтения пилотов в проворачиваемости болидов и команд в ставках на пилотов. А вы про "вот в те времена э-ге-гей", "вот с теми пилотами ого-го", короче говоря из пустого в порожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильмс на мишлене был с 2001...

О Мишлене и речь, я автоматически спутал. Макларен на него перешел в 2002-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мысли на расстоянии читать не умею, тем более, такие путаные

а ты откуда эти полсекунды взял, на кофейной гуще нагадал?

В принципе, их тут предложил один Кимофил.

И ничего, что Кими выезжал вторым на квалу и изначально пол-секунды проигрывал (надеюсь все помнят расклады квалы тех лет)?

Кимофилы же не скажут что-то невыгодное о Кими, верно?

вот монт в турции выезжал четвертым, и проиграл кими почти 6 десятых

А вон Райкконен в Бразилии выезжал последним и проиграл Монту кучу времени :hello: Пилоты не роботы, совершают ошибки, часто нам не заметные.

а марк уэббер, стартовавший в венгрии вторым, проиграл своему напранику хайдфельду, стартовавшему в середине, 1,5 секунды

ну и как сие оценивать?

Так, как я объяснил чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сравни тогда по квалам в маньи кур, сильвере и монце. я тебе третий раз это предлагаю, однако ты предпочитаешь отвечать только на те вопросы, на которые это удобно, ну или есть хоть какие0-то ответы. если ответов нет, ты вопросы игнорируешь

я ж не предлагаю сравнивать по испании, монако, европе, там совсем грустно для монта :)

ну это как бы первая половина сезона, там теннис. мотоцикл, неудобная машина и пр. ужасы. это ведь не считается :)

ЗАЧЕМ? Меня интересует только квала Венгрии. Ты вообще не понимаешь с чего начался разговор. Вот отсюда:

Венгрия - разная тактика была, 50/50

Я и говорю - а что, даже без разной тактики нельзя сделать какие-то выводы по этому Гран-При? Была же квала... Вот именно это я и объясняю. Я не пытаюсь доказать на основе этой квалы, что Монтойя был быстрее всегда. Я просто настаиваю на том, что он там был быстрее. В отдельно взятой квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы же не скажут что-то невыгодное о Кими, верно?

А вон Райкконен в Бразилии выезжал последним и проиграл Монту кучу времени :hello: Пилоты не роботы, совершают ошибки, часто нам не заметные.

я взял в среднем. А учитывая, что в Венгрии кроме ф1 ничего не проводится, то преимущество последних над первыми должно быть самым большим

ошибка Кими в Бразилии была очень даже заметна и он проиграл как минимум 7 десяток на ней, так бы не видать Монту там победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял в среднем. А учитывая, что в Венгрии кроме ф1 ничего не проводится, то преимущество последних над первыми должно быть самым большим

ошибка Кими в Бразилии была очень даже заметна и он проиграл как минимум 7 десяток на ней, так бы не видать Монту там победы.

А легко ли увидеть ошибку в 8-м повороте Турции, к примеру? И как быть с несколькими мелкими ошибками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю - а что, даже без разной тактики нельзя сделать какие-то выводы по этому Гран-При? Была же квала... Вот именно это я и объясняю. Я не пытаюсь доказать на основе этой квалы, что Монтойя был быстрее всегда. Я просто настаиваю на том, что он там был быстрее. В отдельно взятой квалификации.

фуххх

добрались до сути.

монт был быстрее райкконена в квале в венгрии 2005

ну, возможно. даже, скорее так, чем иначе.

ну а вывод то какой?

в отдельно взятом матче вулверхэмптон был сильнее манчестер юнайтед

в итоге ВХ вылетел из премьер лиги, а МЮ взял титул

это в качестве пищи для размышлений, или если хочешь, наблюдение.

можно не отвечать:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002-м были чуть сильнее, ибо уже адаптировались к Бриджстоуну. Впрочем, я почему-то считаю, что "хваленый талант" Райкконена должен был компенсировать эту разницу. Ведь как мы уже все услышали в этой теме, Хуан-Пабло и в "подметки ему не годился". В же 2003-м... Уже нет.

кстати, можно вопрос: по твоему, кто из пилотов в 2002-2003 годах был сильнее, култхард или ральф? безотносительно болида, если такое возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А легко ли увидеть ошибку в 8-м повороте Турции, к примеру? И как быть с несколькими мелкими ошибками?

т.е. Хуан ошибался почти во всех квалах и и гонках почти на каждом круге?

в отдельно взятом матче вулверхэмптон был сильнее манчестер юнайтед

в итоге ВХ вылетел из премьер лиги, а МЮ взял титул

Glory Glory Man United! :yahoo::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory Glory Man United! :yahoo::D

Слушай, давай попросим более автороспособных товарищей, чтоб они привели нам обстоятельства тех гонок, ну на 2005 год. 2006 думаю принимать в учет не логично, кто тебе будет быстро ездить, когда Алонсо впереди мерещеться, разве что по удовольствию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это не хуже, если хуже?

19 гонок. Ну пусть 18, если не считать США. Тогда берём последние 9.

Британия - ну очевидно же, что Монтойя выиграл только потому что Райкконен -10 на старте получил.

Германия - ну очевидно же, что Монтойя приехал 2-м только потому что лидировавший Райкконен сошёл.

Венгрия - разная тактика была, 50/50

Турция - полная победа Райкконена + факап Монтойи, который пропустил ещё и пилота на более медленном болиде

Италия - см. Британия

Бельгия - ну, там Монтойя был чуть сильнее, КТ в пользу Райкконена

Бразилия - ну да, чуть сильнее по ходу гонки, но исключительно за счёт фак-апа Кими в квалификации

Япония - какие ещё могут быть вопросы. Райкконен с блеском выиграл гонку, Монтойя опять убрался

Китай - трудно судить, ибо оба за Физикеллой застряли, но уверен, что Кими и там бы показал себя, ведь в квале он был быстрее

И что выходит? А выходит, что на счёт Хуана с трудом можно записать 2 гонки из второй половины сезона. В то время как на счёт Кими ну примерно 5-6.

Ну как это на одном уровне, если не на одном? Сколько гонок будем брать? Наверное, до Испании, где Монтойя провалился.

Ладно.

Бахрейн - Кими с 22 на 3, Хуан с 5 на 5.

Малайзия - квальнулся Хуан чуть лучше, на 0.07, но в гонке Райкконена убрал Клин уже на 1 круге

Австралия - небольшое, но перманентное преимущество Райкконена по ходу уик-энда + очередной фак-ап на счету Хуана

Сан-Марино - да, такое же небольшое, но перманентное преимущество Монтойи

Европа - полный разнос Монтойи.

Итого: 1 гонка из 5 в пользу Хуана, что в принципе почти 2 из 9 второй половины 2005.

не люблю людей, для которых все очевидно. Если для тебя все так очевидно, то просто напиши один пост - "ну очевидно же, что Кими был лучше" - и все. Здесь собираются обсуждать те, для которых не все так очевидно и счет на табло не так важен как сам процесс достижения оного.

очевидно, что Монтойа выйграл в Британии.

очевидно, что Кими сам себе запорол победу в Германии.

Венгрия - читай Физико

Турция - полный факап Монтойи если он ехал сразу за Кими... Да, ошибка была, но до того момента был дубль Маков, не пойму в чем полный слив

Италия - кто знает как поехал бы Монти, если бы его тактика была как у Кимыча? Вон Алонсо тоже прославляют, что он в 2010 с последнего на 6 место пробрался. Бензовозная тактика из хвоста на самовозе в абсолютном большинстве случаев давала результаты. Шумахера в Бразилии 2006 залили под завязку после пары инцидентов и проколотой шины и он отыграл у победителя гонки минуту, попутно обгоняя соперников. Так что, Шумахер вообще БОГ?

Бразилия - слушай, я вот одно не пойму - если Монти ловит факап - это полный слив, если Кими ловит - значит оправдывающий фактор?

Япония - отличная гонка от Кими, вопросов нет

Китай - абсолютный паритет, я уверен что твоя уверенность ни на чем не основана.

итого у нас 3-4 гонки за Монти и 2-3 за Кими, в остальном либо паритет, либо небольшое преимущество Райкконена. Так что по 2005 сложно обвинять Хуана в небоеспособности.

2006

Бахрейн - про тактику бензовозности читай выше. Вообще Райкконен лучше, безулосвно, но такой фактор нельзя отрицать.

Малайзия - абсолютно ровная квала, в гонке Кими не было

Австралия - снова практически ровная квала, совсем небольшое преимущество Кими

Имола - снова все очень близко, и квала и гонка.

Нюрбургринг - полный провал в квале, почти секунда.

И дальше все гонки Хуан проигрывал Кими в квале от полусекунды до секунды, до США, где он наконец показал нормальное время.

Вопрос - как так 3 гонки подряд человек показывает один уровень, а потом проваливается резко на целую сажень от своего-же результата?

Поэтому и говорю, что в 2005 в второй половине не хуже и в 2006 первые пару гонок на уровне. А потом резкий, не обьяснимый спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще если сравнить стиль пилотирования Хуана и Кими, то Хуан заправлял болид в повороты как бы по кривой, играя газом. Кими же пытался вписать в поворот прямую. Тоесть резкое торможение а потом поворот ровно на столько, чтобы болид прошел поворот как бы по прямой. Вот не знаю что уж лучше для жесткой резины, но можно сказать одно, если у машины не идеальное управление (сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость), то Хуану с его манерой пилотирования приходилось подруливать гораздо больше, нежели Кими справляясь с той же проблемой. А это ведь время, поэтому считаю, что если болид не мог быть (по различным причинам) нужным образом настроен, то Хуан от этого терял больше чем Кими. И вобще, переделанная передняя подвеска досталась Монтое в Спа. И именно в Спа он смотрелся очень неплохо, даже быстрее чем Кими. В Бразилии снова был в переди напарника, хотя я не могу сказать что Хуан был быстрее. В Японии стена, в Китае лючек. Но в общем, в Китае Хуан снова (визуально) не уступал в скорости Райкконену. Думаю не целесообразно сравнивать их выступления в 2006. Все же все знали что в 2007 в команду прийдет Алонсо, то что Кими готовился уйти в Ферры известно не было. Вполне логично предположить (тем более если учитывать характер Хуана) что ему было уже не в моготу гоняться как положено. В общем же мое мнение таково, Кими несколько быстрее чем Монтоя, но и Хуан далеко не слабачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, давай попросим более автороспособных товарищей, чтоб они привели нам обстоятельства тех гонок, ну на 2005 год. 2006 думаю принимать в учет не логично, кто тебе будет быстро ездить, когда Алонсо впереди мерещеться, разве что по удовольствию.

зачем? я сам знаю обстоятельства гонок 2005 года. И как факт - Хуан проиграл Кими не 5, не 10, даже не 20, а 60 очков за сезон. Это говорит о многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще если сравнить стиль пилотирования Хуана и Кими, то Хуан заправлял болид в повороты как бы по кривой, играя газом. Кими же пытался вписать в поворот прямую. Тоесть резкое торможение а потом поворот ровно на столько, чтобы болид прошел поворот как бы по прямой. Вот не знаю что уж лучше для жесткой резины, но можно сказать одно, если у машины не идеальное управление (сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость), то Хуану с его манерой пилотирования приходилось подруливать гораздо больше, нежели Кими справляясь с той же проблемой. А это ведь время, поэтому считаю, что если болид не мог быть (по различным причинам) нужным образом настроен, то Хуан от этого терял больше чем Кими. И вобще, переделанная передняя подвеска досталась Монтое в Спа. И именно в Спа он смотрелся очень неплохо, даже быстрее чем Кими. В Бразилии снова был в переди напарника, хотя я не могу сказать что Хуан был быстрее. В Японии стена, в Китае лючек. Но в общем, в Китае Хуан снова (визуально) не уступал в скорости Райкконену. Думаю не целесообразно сравнивать их выступления в 2006. Все же все знали что в 2007 в команду прийдет Алонсо, то что Кими готовился уйти в Ферры известно не было. Вполне логично предположить (тем более если учитывать характер Хуана) что ему было уже не в моготу гоняться как положено. В общем же мое мнение таково, Кими несколько быстрее чем Монтоя, но и Хуан далеко не слабачек.

очень даже целесообразно, потому что было ясно, что Кими в Маке к сожалению как выяснилось не останется, поэтому у Хуана была полная мотивация и сравнить их очень даже целесообразно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже целесообразно, потому что было ясно, что Кими в Маке к сожалению как выяснилось не останется, поэтому у Хуана была полная мотивация и сравнить их очень даже целесообразно

Когда это выяснилось? Насколько я понимаю первой ласточкой для всех была речь Шуммахера после гонки в Монце. Только после этого стало понятно что Кими может уйти в Феррари, и вскоре это подтвердилось официально. До того момента предположить что Кими покинет Мак не было. А Хуан отлично понимал, что если кому то придеться уступать место для Алонсо, то это будет не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это выяснилось? Насколько я понимаю первой ласточкой для всех была речь Шуммахера после гонки в Монце. Только после этого стало понятно что Кими может уйти в Феррари, и вскоре это подтвердилось официально. До того момента предположить что Кими покинет Мак не было. А Хуан отлично понимал, что если кому то придеться уступать место для Алонсо, то это будет не Кими.

Это было ясно еще в середине 2005 года, речь Шумахера была лишь формальностью и к тому времени всем все было ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было ясно еще в середине 2005 года, речь Шумахера была лишь формальностью и к тому времени всем все было ясно

И снова, а насколько ваша информация являеться правдой? Шуммахеру предрекали уход почти в каждом сезоне, а как замену называли очень многих пилотов. Откуда и кому было известно что последним его сезоном будет именно 2006 и кто знал что заменит его именно Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова, а насколько ваша информация являеться правдой? Шуммахеру предрекали уход почти в каждом сезоне, а как замену называли очень многих пилотов. Откуда и кому было известно что последним его сезоном будет именно 2006 и кто знал что заменит его именно Райкконен?

Слухи на пустом месте не рождаются, а когда начиная с середины сезона 2005 каждый формульный журналист трубит о Кими и Фурах тем более ясно, что это далеко не на пустом месте. И Хуан читая все газеты и видя, что Кими не продлевает с Маками контракт должен был из кожи вон лезть и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...