Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pahan

Райконен vs Монтойя

Recommended Posts

  В 13.06.2011 в 20:08, Sea сказал:

в 2002-м при том количестве отказа техники какой 3 место? акстись.

Все помнят количество отказов у Райкконена, но почему-то не хотят помнить отказы Физикеллы, в 2005-м... Избирательная память...

У Монтойи машина тоже очень часто ломалась в 2002-м. Но он приехал на третье место в чампе.

  Цитата
В 2004 Хонда была сильнее, и Баттон не так плох прям скажем, заработал честно свое 3 место.

Ну ладно третье, а что ж, четвертое, пятое, шестое...?

  Цитата
3 место в 2008 это скорее неудача, обусловленная политикой команды. Так что 3 место, лишь вклад в КК.

Ай как мне жаль, грязные политиканы... Вот у Флавио "никогда не было политики".

  Цитата
Если можно не трогать, то не стоит бросаться фразами "про каждый год имел машину способную бороться за титул". ок?

Каюсь и казнюсь. Пусть будет до 2008-го включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 20:14, Fisicо сказал:

Ай как мне жаль, грязные политиканы... Вот у Флавио "никогда не было политики".

знаю, знаю, в этом плане сочувствую. Физико был не фаворе в любом случае, ставка на Алонсо была понятна, как было понятно, что Алонсо все-таки как пилот поперспективней + обозначил преимущество в начале сезона и играть в равенство Флав не собирался.

  В 13.06.2011 в 20:14, Fisicо сказал:

Все помнят количество отказов у Райкконена, но почему-то не хотят помнить отказы Физикеллы, в 2005-м... Избирательная память...

У Монтойи машина тоже очень часто ломалась в 2002-м. Но он приехал на третье место в чампе.

Вилки в 2002 и 2003 были посильнее Маков. Или ты иначе считаешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 20:40, Sea сказал:

Вилки в 2002 и 2003 были посильнее Маков.

В 2002 да, а вот в 2003 не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 20:54, mobut сказал:

В 2002 да, а вот в 2003 не все так однозначно.

по мне скорее наоборот, осадок такой остался, что в 2003 Вилки были определенно сильнее. Ральф вон вжигал, чудеса да и только) А Кими в 2003 провел супер стабильный сильный сезон.

2002, не скрою, я вообще помню фигово, ибо смотреть на 2 уезжаещих в точку красные машинки было уныло, а Кими ломался вечно. Я чаще спал под гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 20:40, Sea сказал:

знаю, знаю, в этом плане сочувствую. Физико был не фаворе в любом случае, ставка на Алонсо была понятна, как было понятно, что Алонсо все-таки как пилот поперспективней + обозначил преимущество в начале сезона и играть в равенство Флав не собирался.

Ну вот мы и выяснили, что даже два года Физикеллы в топах - фэйк. У него не было такого шанса, как у Райкконена, которого к тому же грамотно опекали и продвигали по карьерной лестнице с самых первых шагов в Ф-1. Следовательно, сравнивать нечего. Они гонялись на одних и тех же трассах, но решали разные задачи. И я не могу сказать, что свои задачи Физико решал хуже, чем Райкконен - свои. Согласен с этим? Справлялся ли Физикелла с ролью первого пилота в слабой/средней конюшне? По-моему, более чем. Даже иногда дарил чудеса, вроде Спа 2001 или Интерлагоса 2003. Справлялся ли он с ролью второго номера в сильной команде? Да, он был лучшим вторым номером. А что Райкконен? Что мы видели? Что иногда он выигрывал, хотя можно было бы и почаще? Каким он был вторым, было видно в 2008-м, когда Кубок не ушел к Макларену только потому что Ковалайнен был еще более плохим вторым номером.

  Цитата
Вилки в 2002 и 2003 были посильнее Маков. Или ты иначе считаешь? :)

В 2002-м были чуть сильнее, ибо уже адаптировались к Бриджстоуну. Впрочем, я почему-то считаю, что "хваленый талант" Райкконена должен был компенсировать эту разницу. Ведь как мы уже все услышали в этой теме, Хуан-Пабло и в "подметки ему не годился". В же 2003-м... Уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 01:13, Fisicо сказал:

В 2002-м были чуть сильнее, ибо уже адаптировались к Бриджстоуну. Впрочем, я почему-то считаю, что "хваленый талант" Райкконена должен был компенсировать эту разницу. Ведь как мы уже все услышали в этой теме, Хуан-Пабло и в "подметки ему не годился". В же 2003-м... Уже нет.

Вильмс на мишлене был с 2001...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 19:25, Fisicо сказал:

Мне именно его разговорный смысл и не понравился, то, что это как-то с чем-то совпало, то, о чем знаем и я и ты, это лишь случайность. Я не "заикаюсь" на форуме. Я либо "молчу" когда мне нечего сказать, либо "говорю в полный голос".

подтверждаю, истинная правда, физико не врет (на этот раз)!!!

ведь на этот пост http://forum.f1news....dpost&p=3530797

он так и не ответил, а я ведь всего то спросил

  Цитата
ну сравни тогда по квалам в маньи кур, сильвере и монце. я тебе третий раз это предлагаю, однако ты предпочитаешь отвечать только на те вопросы, на которые это удобно, ну или есть хоть какие0-то ответы. если ответов нет, ты вопросы игнорируешь

правда, я спрашивал про монта, посколько тема вроде как кими-монти, а не кими-физика(+физико):haha:

молчим, молчииииииим:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 21:17, Sea сказал:

по мне скорее наоборот, осадок такой остался, что в 2003 Вилки были определенно сильнее. Ральф вон вжигал, чудеса да и только) А Кими в 2003 провел супер стабильный сильный сезон.

В 2003 до Гран-При Монако Williams FW-25 был настоящим ведром на колесах. Благодаря усиленной работе Гейвина Фишера по модернизации шасси и Фрэнка Дерни с его перебалансировкой(более рациональным распределением масс) болид выстрелил.

И вобще, это сильное удаление от смысла темы. Я думал вы будете общаться сравнивая обоих пилотов по манере пилотажа и условий регламента на тот период времени. Сравнивая предпочтения пилотов в проворачиваемости болидов и команд в ставках на пилотов. А вы про "вот в те времена э-ге-гей", "вот с теми пилотами ого-го", короче говоря из пустого в порожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 05:34, Pahan сказал:

Вильмс на мишлене был с 2001...

О Мишлене и речь, я автоматически спутал. Макларен на него перешел в 2002-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 09:11, din сказал:

я мысли на расстоянии читать не умею, тем более, такие путаные

а ты откуда эти полсекунды взял, на кофейной гуще нагадал?

В принципе, их тут предложил один Кимофил.

  В 12.06.2011 в 18:28, Haris сказал:

И ничего, что Кими выезжал вторым на квалу и изначально пол-секунды проигрывал (надеюсь все помнят расклады квалы тех лет)?

Кимофилы же не скажут что-то невыгодное о Кими, верно?

  Цитата
вот монт в турции выезжал четвертым, и проиграл кими почти 6 десятых

А вон Райкконен в Бразилии выезжал последним и проиграл Монту кучу времени :hello: Пилоты не роботы, совершают ошибки, часто нам не заметные.

  Цитата
а марк уэббер, стартовавший в венгрии вторым, проиграл своему напранику хайдфельду, стартовавшему в середине, 1,5 секунды

ну и как сие оценивать?

Так, как я объяснил чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.06.2011 в 09:11, din сказал:

ну сравни тогда по квалам в маньи кур, сильвере и монце. я тебе третий раз это предлагаю, однако ты предпочитаешь отвечать только на те вопросы, на которые это удобно, ну или есть хоть какие0-то ответы. если ответов нет, ты вопросы игнорируешь

я ж не предлагаю сравнивать по испании, монако, европе, там совсем грустно для монта :)

ну это как бы первая половина сезона, там теннис. мотоцикл, неудобная машина и пр. ужасы. это ведь не считается :)

ЗАЧЕМ? Меня интересует только квала Венгрии. Ты вообще не понимаешь с чего начался разговор. Вот отсюда:

  В 11.06.2011 в 21:06, Het Nummer сказал:

Венгрия - разная тактика была, 50/50

Я и говорю - а что, даже без разной тактики нельзя сделать какие-то выводы по этому Гран-При? Была же квала... Вот именно это я и объясняю. Я не пытаюсь доказать на основе этой квалы, что Монтойя был быстрее всегда. Я просто настаиваю на том, что он там был быстрее. В отдельно взятой квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 11:43, Fisicо сказал:

Кимофилы же не скажут что-то невыгодное о Кими, верно?

А вон Райкконен в Бразилии выезжал последним и проиграл Монту кучу времени :hello: Пилоты не роботы, совершают ошибки, часто нам не заметные.

я взял в среднем. А учитывая, что в Венгрии кроме ф1 ничего не проводится, то преимущество последних над первыми должно быть самым большим

ошибка Кими в Бразилии была очень даже заметна и он проиграл как минимум 7 десяток на ней, так бы не видать Монту там победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 13:24, Haris сказал:

я взял в среднем. А учитывая, что в Венгрии кроме ф1 ничего не проводится, то преимущество последних над первыми должно быть самым большим

ошибка Кими в Бразилии была очень даже заметна и он проиграл как минимум 7 десяток на ней, так бы не видать Монту там победы.

А легко ли увидеть ошибку в 8-м повороте Турции, к примеру? И как быть с несколькими мелкими ошибками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 11:46, Fisicо сказал:

Я и говорю - а что, даже без разной тактики нельзя сделать какие-то выводы по этому Гран-При? Была же квала... Вот именно это я и объясняю. Я не пытаюсь доказать на основе этой квалы, что Монтойя был быстрее всегда. Я просто настаиваю на том, что он там был быстрее. В отдельно взятой квалификации.

фуххх

добрались до сути.

монт был быстрее райкконена в квале в венгрии 2005

ну, возможно. даже, скорее так, чем иначе.

ну а вывод то какой?

в отдельно взятом матче вулверхэмптон был сильнее манчестер юнайтед

в итоге ВХ вылетел из премьер лиги, а МЮ взял титул

это в качестве пищи для размышлений, или если хочешь, наблюдение.

можно не отвечать:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 01:13, Fisicо сказал:

В 2002-м были чуть сильнее, ибо уже адаптировались к Бриджстоуну. Впрочем, я почему-то считаю, что "хваленый талант" Райкконена должен был компенсировать эту разницу. Ведь как мы уже все услышали в этой теме, Хуан-Пабло и в "подметки ему не годился". В же 2003-м... Уже нет.

кстати, можно вопрос: по твоему, кто из пилотов в 2002-2003 годах был сильнее, култхард или ральф? безотносительно болида, если такое возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 13:30, Fisicо сказал:

А легко ли увидеть ошибку в 8-м повороте Турции, к примеру? И как быть с несколькими мелкими ошибками?

т.е. Хуан ошибался почти во всех квалах и и гонках почти на каждом круге?

  В 14.06.2011 в 13:38, din сказал:

в отдельно взятом матче вулверхэмптон был сильнее манчестер юнайтед

в итоге ВХ вылетел из премьер лиги, а МЮ взял титул

Glory Glory Man United! :yahoo::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2011 в 14:48, Haris сказал:

Glory Glory Man United! :yahoo::D

Слушай, давай попросим более автороспособных товарищей, чтоб они привели нам обстоятельства тех гонок, ну на 2005 год. 2006 думаю принимать в учет не логично, кто тебе будет быстро ездить, когда Алонсо впереди мерещеться, разве что по удовольствию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.06.2011 в 21:06, Het Nummer сказал:

Ну как это не хуже, если хуже?

19 гонок. Ну пусть 18, если не считать США. Тогда берём последние 9.

Британия - ну очевидно же, что Монтойя выиграл только потому что Райкконен -10 на старте получил.

Германия - ну очевидно же, что Монтойя приехал 2-м только потому что лидировавший Райкконен сошёл.

Венгрия - разная тактика была, 50/50

Турция - полная победа Райкконена + факап Монтойи, который пропустил ещё и пилота на более медленном болиде

Италия - см. Британия

Бельгия - ну, там Монтойя был чуть сильнее, КТ в пользу Райкконена

Бразилия - ну да, чуть сильнее по ходу гонки, но исключительно за счёт фак-апа Кими в квалификации

Япония - какие ещё могут быть вопросы. Райкконен с блеском выиграл гонку, Монтойя опять убрался

Китай - трудно судить, ибо оба за Физикеллой застряли, но уверен, что Кими и там бы показал себя, ведь в квале он был быстрее

И что выходит? А выходит, что на счёт Хуана с трудом можно записать 2 гонки из второй половины сезона. В то время как на счёт Кими ну примерно 5-6.

Ну как это на одном уровне, если не на одном? Сколько гонок будем брать? Наверное, до Испании, где Монтойя провалился.

Ладно.

Бахрейн - Кими с 22 на 3, Хуан с 5 на 5.

Малайзия - квальнулся Хуан чуть лучше, на 0.07, но в гонке Райкконена убрал Клин уже на 1 круге

Австралия - небольшое, но перманентное преимущество Райкконена по ходу уик-энда + очередной фак-ап на счету Хуана

Сан-Марино - да, такое же небольшое, но перманентное преимущество Монтойи

Европа - полный разнос Монтойи.

Итого: 1 гонка из 5 в пользу Хуана, что в принципе почти 2 из 9 второй половины 2005.

не люблю людей, для которых все очевидно. Если для тебя все так очевидно, то просто напиши один пост - "ну очевидно же, что Кими был лучше" - и все. Здесь собираются обсуждать те, для которых не все так очевидно и счет на табло не так важен как сам процесс достижения оного.

очевидно, что Монтойа выйграл в Британии.

очевидно, что Кими сам себе запорол победу в Германии.

Венгрия - читай Физико

Турция - полный факап Монтойи если он ехал сразу за Кими... Да, ошибка была, но до того момента был дубль Маков, не пойму в чем полный слив

Италия - кто знает как поехал бы Монти, если бы его тактика была как у Кимыча? Вон Алонсо тоже прославляют, что он в 2010 с последнего на 6 место пробрался. Бензовозная тактика из хвоста на самовозе в абсолютном большинстве случаев давала результаты. Шумахера в Бразилии 2006 залили под завязку после пары инцидентов и проколотой шины и он отыграл у победителя гонки минуту, попутно обгоняя соперников. Так что, Шумахер вообще БОГ?

Бразилия - слушай, я вот одно не пойму - если Монти ловит факап - это полный слив, если Кими ловит - значит оправдывающий фактор?

Япония - отличная гонка от Кими, вопросов нет

Китай - абсолютный паритет, я уверен что твоя уверенность ни на чем не основана.

итого у нас 3-4 гонки за Монти и 2-3 за Кими, в остальном либо паритет, либо небольшое преимущество Райкконена. Так что по 2005 сложно обвинять Хуана в небоеспособности.

2006

Бахрейн - про тактику бензовозности читай выше. Вообще Райкконен лучше, безулосвно, но такой фактор нельзя отрицать.

Малайзия - абсолютно ровная квала, в гонке Кими не было

Австралия - снова практически ровная квала, совсем небольшое преимущество Кими

Имола - снова все очень близко, и квала и гонка.

Нюрбургринг - полный провал в квале, почти секунда.

И дальше все гонки Хуан проигрывал Кими в квале от полусекунды до секунды, до США, где он наконец показал нормальное время.

Вопрос - как так 3 гонки подряд человек показывает один уровень, а потом проваливается резко на целую сажень от своего-же результата?

Поэтому и говорю, что в 2005 в второй половине не хуже и в 2006 первые пару гонок на уровне. А потом резкий, не обьяснимый спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще если сравнить стиль пилотирования Хуана и Кими, то Хуан заправлял болид в повороты как бы по кривой, играя газом. Кими же пытался вписать в поворот прямую. Тоесть резкое торможение а потом поворот ровно на столько, чтобы болид прошел поворот как бы по прямой. Вот не знаю что уж лучше для жесткой резины, но можно сказать одно, если у машины не идеальное управление (сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость), то Хуану с его манерой пилотирования приходилось подруливать гораздо больше, нежели Кими справляясь с той же проблемой. А это ведь время, поэтому считаю, что если болид не мог быть (по различным причинам) нужным образом настроен, то Хуан от этого терял больше чем Кими. И вобще, переделанная передняя подвеска досталась Монтое в Спа. И именно в Спа он смотрелся очень неплохо, даже быстрее чем Кими. В Бразилии снова был в переди напарника, хотя я не могу сказать что Хуан был быстрее. В Японии стена, в Китае лючек. Но в общем, в Китае Хуан снова (визуально) не уступал в скорости Райкконену. Думаю не целесообразно сравнивать их выступления в 2006. Все же все знали что в 2007 в команду прийдет Алонсо, то что Кими готовился уйти в Ферры известно не было. Вполне логично предположить (тем более если учитывать характер Хуана) что ему было уже не в моготу гоняться как положено. В общем же мое мнение таково, Кими несколько быстрее чем Монтоя, но и Хуан далеко не слабачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 17.06.2011 в 18:34, mobut сказал:

Слушай, давай попросим более автороспособных товарищей, чтоб они привели нам обстоятельства тех гонок, ну на 2005 год. 2006 думаю принимать в учет не логично, кто тебе будет быстро ездить, когда Алонсо впереди мерещеться, разве что по удовольствию.

зачем? я сам знаю обстоятельства гонок 2005 года. И как факт - Хуан проиграл Кими не 5, не 10, даже не 20, а 60 очков за сезон. Это говорит о многом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2011 в 14:28, mobut сказал:

Вобще если сравнить стиль пилотирования Хуана и Кими, то Хуан заправлял болид в повороты как бы по кривой, играя газом. Кими же пытался вписать в поворот прямую. Тоесть резкое торможение а потом поворот ровно на столько, чтобы болид прошел поворот как бы по прямой. Вот не знаю что уж лучше для жесткой резины, но можно сказать одно, если у машины не идеальное управление (сильная избыточная или недостаточная поворачиваемость), то Хуану с его манерой пилотирования приходилось подруливать гораздо больше, нежели Кими справляясь с той же проблемой. А это ведь время, поэтому считаю, что если болид не мог быть (по различным причинам) нужным образом настроен, то Хуан от этого терял больше чем Кими. И вобще, переделанная передняя подвеска досталась Монтое в Спа. И именно в Спа он смотрелся очень неплохо, даже быстрее чем Кими. В Бразилии снова был в переди напарника, хотя я не могу сказать что Хуан был быстрее. В Японии стена, в Китае лючек. Но в общем, в Китае Хуан снова (визуально) не уступал в скорости Райкконену. Думаю не целесообразно сравнивать их выступления в 2006. Все же все знали что в 2007 в команду прийдет Алонсо, то что Кими готовился уйти в Ферры известно не было. Вполне логично предположить (тем более если учитывать характер Хуана) что ему было уже не в моготу гоняться как положено. В общем же мое мнение таково, Кими несколько быстрее чем Монтоя, но и Хуан далеко не слабачек.

очень даже целесообразно, потому что было ясно, что Кими в Маке к сожалению как выяснилось не останется, поэтому у Хуана была полная мотивация и сравнить их очень даже целесообразно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2011 в 16:49, Haris сказал:

очень даже целесообразно, потому что было ясно, что Кими в Маке к сожалению как выяснилось не останется, поэтому у Хуана была полная мотивация и сравнить их очень даже целесообразно

Когда это выяснилось? Насколько я понимаю первой ласточкой для всех была речь Шуммахера после гонки в Монце. Только после этого стало понятно что Кими может уйти в Феррари, и вскоре это подтвердилось официально. До того момента предположить что Кими покинет Мак не было. А Хуан отлично понимал, что если кому то придеться уступать место для Алонсо, то это будет не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2011 в 16:57, mobut сказал:

Когда это выяснилось? Насколько я понимаю первой ласточкой для всех была речь Шуммахера после гонки в Монце. Только после этого стало понятно что Кими может уйти в Феррари, и вскоре это подтвердилось официально. До того момента предположить что Кими покинет Мак не было. А Хуан отлично понимал, что если кому то придеться уступать место для Алонсо, то это будет не Кими.

Это было ясно еще в середине 2005 года, речь Шумахера была лишь формальностью и к тому времени всем все было ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2011 в 16:59, Haris сказал:

Это было ясно еще в середине 2005 года, речь Шумахера была лишь формальностью и к тому времени всем все было ясно

И снова, а насколько ваша информация являеться правдой? Шуммахеру предрекали уход почти в каждом сезоне, а как замену называли очень многих пилотов. Откуда и кому было известно что последним его сезоном будет именно 2006 и кто знал что заменит его именно Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.06.2011 в 17:01, mobut сказал:

И снова, а насколько ваша информация являеться правдой? Шуммахеру предрекали уход почти в каждом сезоне, а как замену называли очень многих пилотов. Откуда и кому было известно что последним его сезоном будет именно 2006 и кто знал что заменит его именно Райкконен?

Слухи на пустом месте не рождаются, а когда начиная с середины сезона 2005 каждый формульный журналист трубит о Кими и Фурах тем более ясно, что это далеко не на пустом месте. И Хуан читая все газеты и видя, что Кими не продлевает с Маками контракт должен был из кожи вон лезть и остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...