Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HardMan

«Generation Next?!»

Recommended Posts

«Generation Next?!»

Начало 80х:

Дженсон Баттон

Фернандо Алонсо

Кими Райкконен

Фелипе Масса

Хейкки Ковалайнен

Витантонио Льюцци

Середина 80х:

Себастьян Феттель

Льюис Хэмилтон

Роберт Кубица

Нико Росберг

Камуи Кобаяси

Себастьян Буэми

Жером Д'Амброзио

Пол ди Реста

Пастор Мальдонадо

Виталий Петров

Начало 90х

Серхио Перес

Хайме Альгерсуари

?????

Решил попробовать написать статью посвященную Ф-1. Опыта в этом деле у меня нет, поэтому прошу снисходительно относится к моему изложению своих мыслей.

Натолкнуло на мысль об этой статье обилие «новичков» пришедших за последние годы. Для того, чтобы условно «упорядочить их» я и начал смотреть дни рождений этих гонщиков и получились, как мне показалось, интересные данные. Позволяющие несколько отстраненно взглянуть на конкуренцию и борьбу в современной Ф-1.

Как мне кажется, сейчас мы видим «закат эпохи гонщиков начала 80х» и возможно, что больше чемпионов – победителей из той эпохи не будет, ибо пришло очень талантливая смена, которая заявила о себе ещё в 2007 году.

Большинство из называемых сегодня «быстрейших» и «претендентов и потенциальных ЧМ» это

1. Себастьян Феттель.

2. Льюис Хэмилтон.

3. Роберт Кубица?

4. Нико Росберг.

5. Фернандо Алонсо.

Как мы видим, соотношение не в пользу гонщиков начала 80х. Единственное, в чём состоит преимущество Фернандо Алонсо это то, что он в Феррари и судя по всему надолго. К тому же нельзя забывать, что есть такой фактор, как возраст. Период максимума физического развития у спортсмена приходится на 21-27 лет, после 30 лет идет постепенное ухудшение способностей. Следовательно, если Фернандо в ближайшие 3 года не возьмёт титул, то с моей точки зрения, не возьмёт никогда, ибо «царствовать» будут уже более быстрые и молодые. Возможно, даже, что эпоха гонщиков начала 80х закончилась в 2010 году, посмотрим.

Теперь посмотрим на будущее - гонщиков начала 90х, пока их мало в Ф-1. В ближайшем ближнем (ГП2 и других сериях) я пока не заметил сверх ярких личностей способных в будущем затмить очень сильное поколение середины 80х. Так что гегемония гонщиков середины 80х может продлиться еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначально статья планировалась мною в авторский отдел, но и тут можно пообсуждать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перемены регламента в 2013-м не смешают серьезно расстановку сил, то "гегемонить" еще достаточно долго будут все теже лица, что и сейчас: Алонсо, Хэмилтон, Феттель. Возможно, подтянется еще Росберг на Мерсе.

Они в топ-командах, и укрепились там достаточно хорошо. Смену поколений стоит ждать, когда они оттуда по каким-то причинам стануть уходуть, ну или стареть :)(год 2015-й), имхо. Пока еще рано.

Из нынешних молодых можно от Переса чего-то ждать, если попадет в топ-команду вторым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перемены регламента в 2013-м не смешают серьезно расстановку сил, то "гегемонить" еще достаточно долго будут все теже лица, что и сейчас: Алонсо, Хэмилтон, Феттель. Возможно, подтянется еще Росберг на Мерсе.

Они в топ-командах, и укрепились там достаточно хорошо. Смену поколений стоит ждать, когда они оттуда по каким-то причинам стануть уходуть, ну или стареть :)(год 2015-й), имхо. Пока еще рано.

Из нынешних молодых можно от Переса чего-то ждать, если попадет в топ-команду вторым пилотом.

Честно говоря, есть ощущение, что в следующем году вместо Массы в Феррари будет гонятся кто-то другой и возможно в РБ будет вместо Уэббера другой гонщик и, таким образом у нас потенциально 2 места в топ командах, а значит и потенциально претенденты на Чемпионский титул.

Я бы даже поставил деньги на то, что Фелиппе не будет в Феррари гонщиком в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ближайшие года пройдут под знаменами середины 80-х, думаю догадались о ком, а там и 90-е подтянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, есть ощущение, что в следующем году вместо Массы в Феррари будет гонятся кто-то другой и возможно в РБ будет вместо Уэббера другой гонщик и, таким образом у нас потенциально 2 места в топ командах, а значит и потенциально претенденты на Чемпионский титул.

Я бы даже поставил деньги на то, что Фелиппе не будет в Феррари гонщиком в 2012.

Я тоже не сомневаюсь в Массе. Марк, мне кажется, сезон 2012-го еще отъездит.

Но по поводу Феррари иллюзий особо не питаю: при Алонсо там не то, что за титул бороться - раскрыться то толком скорее всего не дадут.

В РБ шансы раскрыться есть, но у них молодых пилотов обычно обкатывают в ТР, туда и надо заглядывать. Сейчас в ТР никого перспективоного нет, в 2012-м должен быть Рикардо (вроде), может быть и поедет (кстати, он из какого поколения - 90-х или еще 80-х?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчан откликнуться о интересности\полезности статьи, заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу форумчан откликнуться о интересности\полезности статьи, заранее спасибо.

Статья заинтересовала в незначительной степени.

Однако, если чуть развернуть, может быть интересно.

Такие срезы уже делали, сравнивая поколения пилотов, и выводом стало, что именно новички последних сезонов, должны будут стать центральными фигурантами чемпионата в ближайшие 5-6 лет. Если я не путаю, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34343&st=20

как бы такая тема уже была , достаточно широко поколение 90-ых там описывалось.

А про поколение середины 80-ых и лично Алонсо уже половина форума непрестанно катает посты , даже отдельная тема Феттель - Хэмильтон есть ( это я к тому, что в этой теме 90% будут отписываться про них и добавлять 1 своего пилота для разнообразия). Так что сомневаюсь что эта тема уедет дальше 2-3 страницы ( за вычетом постов типа "Я думаю Хэм и Фет всех будут рвать, а еще мб Кобаяши\Перес\Росберг точка"

Про молодежь, Жюль Бианчи, который после 2009 казался новым Хэмильтоном ( если не лучше ) оказался вариацией Фелипе Массы образца 2002 года или даже хуже. А кроме него потенциальной новой мега-звезды не было, лидеры мировой Верне-Риккиардо не факт что чем-то лучше Буэми-Хайме, которым они идут на замену. В гп2 лидируют пилоты-переростки : Грожан 86 год рождения, Бёрд январь 87-го, Гарде 85-ый, Вальсекки январь 87-ый. Правда есть еще Пик 90 года рождения, но по скорости он заметно уступает Гарде , которого в прошлом году размазал Перес. Да и годами раннее Пик выступал на уровне ровестника Хайме , что не даёт нам право считать его восходящей звездой.

Что же касается более молодых пилотов типа Корьюса, Росси\Гуттьереза и особенно Митча Эванса то еще слишком рано судить, раньше 2013 их в любом случае ждать в формуле1 не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34343&st=20

как бы такая тема уже была , достаточно широко поколение 90-ых там описывалось

Почему описывалось? Тема продолжает функционировать, ближе к осени, когда всё станет более-менее ясно в различных гоночных сериях, список пополнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пришло еще их время и в ближайшие лет 5 не жду ярких представителей 90-х. Все облепили "старики", но они сейчас объективно на голову сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склонна считать, что действующая пятерка : Феттель,Хэмилтон,Баттон,Алонсо,Розберг(Масса) еще долго будут оставаться в лидерах. У них хорошо наработана тактика и маневренность,особенно надо похвалить Массу. Беднягу часто подводила техника, а так он довольно сильный пилот.

НЕ СБРАСЫВАЙТЕ СО СЧЕТОВ МАССУ!!!

Да и Шумахер все не унимается, а в этом сезоне он вообще превзошел сам себя сезона 2010. :hello: :hello: :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада, Дженсона и Фернандо рано ещё сбрасывать со счетов, им лет-то всего ничего, ну а про способности и говорить не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается моего мнения: Феттель и Хэмильтон - это надолго, именно за ними ближайшее будущее борьбы за чемпионские титулы.

Алонсо? Если повезет, и Феррарри построит хорошую машину, то еще года 2-3 сможет быть в борьбе. Потом - согласна - возраст скажется, да и конкуренция слишком велика.

Кубица? Да простят меня его болельщики, а вернется ли? И если вернется, то тем же? Как быстро восстановится?

Нико? Да, но ему нужна хорошая машина!

Еще Кобаяши не забываем. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пришло еще их время и в ближайшие лет 5 не жду ярких представителей 90-х. Все облепили "старики", но они сейчас объективно на голову сильнее

А 5-6 лет назад думали, что все в будет в руках у Алонсо и Райкконена, но не тут то было.

В спорте, где результат как минимум зависит от скорости машины, невозможно давать долгосрочных прогнозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже склонна считать, что действующая пятерка : Феттель,Хэмилтон,Баттон,Алонсо,Розберг(Масса) еще долго будут оставаться в лидерах. У них хорошо наработана тактика и маневренность,особенно надо похвалить Массу. Беднягу часто подводила техника, а так он довольно сильный пилот.

НЕ СБРАСЫВАЙТЕ СО СЧЕТОВ МАССУ!!!

Да и Шумахер все не унимается, а в этом сезоне он вообще превзошел сам себя сезона 2010. :hello: :hello: :hello:

при обсуждении подобных тем всегда уместно вспомнить слова, которые Масса сказал однажды в интервью - one day, being a racing driver, you're a hero, the next one you're an idiot. Другими словами, все помнят вчерашнюю гонку, а былые заслуги пилота никого уже не интересуют. "Сила" гонщика в формуле-1 - понятие настолько эфемерное и зависящее от множества переменных, что тот, кого вчера дружно списывали в утиль, сегодня возглавляет "хит-парады", и наоборот. Достаточно вспомнить Баттона с Баррикелло, которые одной ногой уже шагнули в пенсионерскую жизнь перед стартом сезона-2009, или Ковалайнена, чья репутация восходящей звезды была уничтожена 2 годами в Макларене. Учитывая грядущее крупное изменение правил в сезоне-2013, какие-то прогнозы делать - дело довольно неблагодарное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...