Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

arrowhead

Formula 3.5 V8(WSR 3.5)

Recommended Posts

Прошла предварительная квала, жирным те, кто попали в суперпоул.

Группа А

1 - Charles Pic - Tech 1 - 1'33"298

2 - Miguel Molina - Ultimate - 1'33"469

3 - Jaime Alguersuari - Carlin - 1'33"489

4 - Daniil Move - P1 - 1'33"567

5 - Chris Van der Drift - Epsilon Euskadi - 1'33"938

6 - Marco Barba - Draco - 1'34"071

7 - Pasquale Di Sabatino - RC - 1'34"104

8 - Federico Leo - Pons - 1'34"140

9 - Sten Pentus - Fortec - 1'34"188

10 - Harald Schlegelmilch - Comtec - 1'34"192

11 - Adrian Zaugg - Interwetten - 1'34"313

12 - Frankie Provenzano - Prema - 1'34"716

Группа Б

1 - James Walker - P1 - 1'33"286

2 - Adrian Valles - Epsilon Euskadi - 1'33"390

3 - Oliver Turvey - Carlin - 1'33"416

4 - Marcos Martinez - Pons - 1'33"525

5 - Fairuz Fauzy - Fortec - 1'33"568

6 - Bertrand Baguette - Draco - 1'33"607

7 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'33"825

8 - Greg Mansell - Ultimate - 1'33"833

9 - Mihai Marinescu - Interwetten - 1'34"385

10 - Anton Nebilitskiy - Comtec - 1'34"436

11 - Julian Leal - Prema - 1'34"734

Суперпоул закончится в час дня, сегодня же будет первая гонка в 4 часа ( вторая завтра в 3).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошла предварительная квала, жирным те, кто попали в суперпоул.

Группа А

1 - Charles Pic - Tech 1 - 1'33"298

2 - Miguel Molina - Ultimate - 1'33"469

3 - Jaime Alguersuari - Carlin - 1'33"489

4 - Daniil Move - P1 - 1'33"567

5 - Chris Van der Drift - Epsilon Euskadi - 1'33"938

6 - Marco Barba - Draco - 1'34"071

7 - Pasquale Di Sabatino - RC - 1'34"104

8 - Federico Leo - Pons - 1'34"140

9 - Sten Pentus - Fortec - 1'34"188

10 - Harald Schlegelmilch - Comtec - 1'34"192

11 - Adrian Zaugg - Interwetten - 1'34"313

12 - Frankie Provenzano - Prema - 1'34"716

Группа Б

1 - James Walker - P1 - 1'33"286

2 - Adrian Valles - Epsilon Euskadi - 1'33"390

3 - Oliver Turvey - Carlin - 1'33"416

4 - Marcos Martinez - Pons - 1'33"525

5 - Fairuz Fauzy - Fortec - 1'33"568

6 - Bertrand Baguette - Draco - 1'33"607

7 - Brendon Hartley - Tech 1 - 1'33"825

8 - Greg Mansell - Ultimate - 1'33"833

9 - Mihai Marinescu - Interwetten - 1'34"385

10 - Anton Nebilitskiy - Comtec - 1'34"436

11 - Julian Leal - Prema - 1'34"734

Суперпоул закончится в час дня, сегодня же будет первая гонка в 4 часа ( вторая завтра в 3).

Где-нить показывать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-нить показывать будут?

Удивительное дело, но обе гонки будут лайвом на Евроспорте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-нить показывать будут?

Честно, не знаю. В прошлом году спорт показывал и спортбокс в инете, теперь вроде нет. И врядли джастины в инете будут показывать.

Суперпоул Мове молодец.

1 M. Molina Ultimate Signature 1:32.583

2 C. Pic Tech 1 Racing 1:32.854

3 J. Walker P1 Motorsport 1:32.876

4 D. Move P1 Motorsport 1:32.983

5 J. Alguersuari Carlin Motorsport 1:33.106

6 O. Turvey Carlin Motorsport 1:33.125

7 B. Baguette Draco Multiracing USA 1:33.256

8 M. Martínez Pons Racing 1:33.299

9 A. Valles Epsilon Euskadi 1:33.360

10 F. Fauzy Fortec Motorsport 1:33.377

11 M. Barba Draco Multiracing USA 1:33.412

12 C. van der Drift Epsilon Euskadi 1:33.863

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74597

Молине по ошибке поставили шины напарника, позже команда сама обнаружила это и призналась. В итоге Молина будет стартовать 12. Команда сожалеет, говорит что выигрыша не получила, наделась на чистосердечное признание - так как вполне вероятно что никто ничего бы не заметил.

Извиняются перед пилотом, даже боятся ! что он потерял шансы на титул, т.к. каждое очко на вес золота. Что еще примечательно, так это главный спонсор Молины - трасса в барселоне, и вот он здесь берет поул и такая ошибка... пожелаем пилоту удачи.

Лайв-тайминг гонки с офиц. сайта. Гонка вот-вот начнется http://intranetwsr.alkamelsystems.com/live.html

http://nl.justin.tv/azoto стрим! думаю завтра тоже будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Обана! Шлегельмих нашел деньги на ВСР! Ну надо же...

Почитал что у нас про это пишут.. Оказывается в Америке Харальд нашел себе менеджера, с которым подписан контракт на три года и конечной целью ставится Ф1. (Нет вы не угадали - менеджера зовут не Вилли Вебер :D . Некто Рик Горн).

Один из основателей некой команды BAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, посмотрел... В компании с Косаченко :p Скучновато и довольно непонятно. Понравился перл про Мэнселла чемпиона мира 94го года на автомобиле Рено :D

Оказывается, хозяин команды победителя - Сито Понс. Прикольно. И на мото и на автогонки деньги есть.

Тэрви таки сделал Альгесуари, но как они в нормальных условиях обгоняют на трассе, я не понял... Хартли, конечно, дальше своего напарника и мегасупы уехал, но тоже не впечатлил. Как и остальные известные мне личности. Шлегельмих, как обычно, позажигал, разве что :) Ладно, посмотрим что будет в гонке с питстопами. B)

Косаченко сказала что весь сезон будут прямые трансляции, кстати.

зы. А можно попросить переименовать тему в World Series by Renault? А то я как то моментами ее не замечаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Косаченка с Небылицким! один другой краше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка была сплошной паровоз - хотя в барселоне так часто бывает. Завтра гонка конечно будет интереснее, потому что будут пит-стопы и нормальная растановка пилотов на старте без риверса.

Несмотря на результаты первой гонки претенденты на титул все теже - Пик и Молина,у которого кстати Бк. Хотя сильных пилотов в чемпионате навалом, но до двух топов им далеко. Хотя сегодня был шокирован темпом Цаугга, парень действительно быстр(ехал в темпе Молины,бк чуть хуже) - жаль в квале лажанул с тормозами. Надеюсь второй этап проведет, а не в А1 вернется( 3 мая оба этапа).

Ну а Мове показал Петрова - сам не еду и других не пущу, впрочем еще прикатается :) Хартли прикатался, думаю завтра до очков доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
World Series by Renault?
Разве это относится не ко всему уикенду, включающему Рено 3.5, Рено 2.0 и Рено Меган Трофи? По крайней мере на графике было нарисовано в прошлом году именно Рено 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве это относится не ко всему уикенду, включающему Рено 3.5, Рено 2.0 и Рено Меган Трофи? По крайней мере на графике было нарисовано в прошлом году именно Рено 3.5

Пусть и будут все серии тут, все равно о меане и рено 2.0 не пишут нет интереса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результаты выложить?

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pos Driver Team Time

1. Marcos Martinez Pons 47m05.443s

2. Bertrand Baguette Draco + 1.443s

3. Adrian Valles Epsilon Euskadi + 1.707s

4. Oliver Turvey Carlin + 4.764s

5. Jaime Alguersuari Carlin + 5.532s

6. James Walker P1 + 6.440s

7. Chris van der Drift Epsilon Euskadi + 8.829s

8. Fairuz Fauzy Fortec + 10.539s

9. Miguel Molina Ultimate + 20.490s

10. Adrian Zaugg Interwetten + 21.778s

11. Pasquale di Sabatino RC + 32.081s

12. Brendon Hartley Tech 1 + 37.707s

13. Greg Mansell Ultimate + 41.265s

14. Daniel Move P1 + 44.919s

15. Omar Leal Prema + 45.251s

16. Harald Schlegelmilch Comtec + 45.816s

17. Anton Nebilitskiy Comtec +1m06.857s

18. Sten Pentus Fortec +1m18.043s

19. Federico Leo Pons +1m26.529s

Retirements:

Driver Team Laps

Marco Barba Draco 4

Mihai Marinescu Interwetten 3

Frankie Provenzano Prema 1

Charles Pic Tech 1 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй гонке был дождь, сейфити-кар и завершилась она под красным флагом! Хотя поначалу Мове сдерживал всех с третий позиции , а Пик отрывался по секунде-двум с круга. Но потом началось....

Результаты гонки

Race 2Pos. Driver Team Tyres Time

1 M. Martínez Pons Racing 45:20.432

2 S. Pentus Fortec Motorsport + 1.819

3 C. van der Drift Epsilon Euskadi + 2.908

4 A. Valles Epsilon Euskadi + 4.334

5 A. Zaugg Interwetten.com + 6.314

6 C. Pic Tech 1 Racing + 7.214

7 F. Fauzy Fortec Motorsport + 8.033

8 P. di Sabatino RC Motorsport + 13.097

9 B. Hartley Tech 1 Racing + 13.682

10 G. Mansell Ultimate Signature + 19.193

11 O. Turvey Carlin Motorsport + 20.432

12 D. Move P1 Motorsport + 23.502

13 M. Marinescu Interwetten.com + 41.043

14 M. Molina Ultimate Signature + 1:24.670

15 F. Provenzano Prema Powerteam + 1:37.138

Did not finish

16 J. Alguersuari Carlin Motorsport + 1 laps

17 A. Nebylitskiy Red Devil Comtec + 1 laps

18 F. Leo Pons Racing + 1 laps

19 J. Leal Prema Powerteam + 3 laps

20 H. Schlegelmilch Red Devil Comtec + 8 laps

21 M. Barba Draco Multiracing USA + 9 laps

22 B. Baguette Draco Multiracing USA + 10 laps

23 J. Walker P1 Motorsport + 19 laps

Положение в чемпионате http://wsr.gpupdate.net/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Небылицково, совсем немного до финиша оставалось, обидный вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во второй гонке был дождь, сейфити-кар и завершилась она под красным флагом! Хотя поначалу Мове сдерживал всех с третий позиции , а Пик отрывался по секунде-двум с круга. Но потом началось....

Началось это все обгоняли кому не лень или он допускал ошибку на ошибке? Не Петров, как тут сравнивали, под дождем Петров хорошо выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего вчера не понял.. Вот прямо с первого кадра (Пик на поуле). Косаченко в субботу говорила про реверсивный старт.. Расскажите кто-нибудь как вообще в этой серии начисляются очки и как расределяются места на стартовой решетке..

Когда дождь пошел все вообще перемешалось... Вроде Хартли был на прекрасной позиции для победы, а в результате оказался фиг знает где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще ничего вчера не понял.. Вот прямо с первого кадра (Пик на поуле). Косаченко в субботу говорила про реверсивный старт.. Расскажите кто-нибудь как вообще в этой серии начисляются очки и как расределяются места на стартовой решетке..

Когда дождь пошел все вообще перемешалось... Вроде Хартли был на прекрасной позиции для победы, а в результате оказался фиг знает где...

Проводится одна квала, первая гонка производится со стартом, когда первая десятка разворачивается, т.е. обладатель поула стартует 10, очки получают пилоты первой десятки в обоих гонках. 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Первая гонка без пита, вторая с обязательным одним питстопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда первая десятка разворачивается, т.е. обладатель поула стартует 10,

По-моему, 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводится одна квала, первая гонка производится со стартом, когда первая десятка разворачивается, т.е. обладатель поула стартует 10, очки получают пилоты первой десятки в обоих гонках. 15-12-10-8-6-5-4-3-2-1. Первая гонка без пита, вторая с обязательным одним питстопом

В этом сезоне у них первая 8-ка разворачивается. Ну и за вторую гонку очков побольше дают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.spam.org/news/642/46632/ описание гонки

http://en.wikipedia.org/wiki/2009_World_Se..._Renault_season тут про сезон и правила.

Система такая - в суперпоул проходят по 6 пилотов из каждой группы, потом получают порядок 12 пилотов. В первой гонке первую восьмерку разворачивают, во второй едут как в квале. Очки распределяются так:

Sprint 12 10 8 7 6 5 4 3 2 1

Feature 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

В гонке я обратил внимание на 2 вещи - первая это то, что у Пика похоже была задержка на пит-стопе, так как он был секунд на 10 впереди Хайме и после питов был позади. Полюбому испанца возможно ждал штраф, да и оба они слились из-за раннего пит-стопа.

И еще огорчил тот факт, что оставалось полкруга до конца гонки, когда произошла авария и стали считать результаты двумя кругами раннее. Пик, Хартли и еще пару сильных пилотов от этого потеряли. Впрочем всем понятно что был хаос в гонке и что Мартинез не будет чемпионом, как и 27 летний дебютант-эстонец вице-чемпионом :D

А еще оказывается в серии есть подиум зачета новичков, вот они. Хартли на третьем месте http://wsr.gpupdate.net/en/photolarge.php?...catID=1105-3937

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое всем спасибо :) Система, конечно, жесть... Если ты не попал в восьмерку - шансов на хорошие очки в этот уикэнд у тебя немного, если ты не попал в суперпоул - шансов вообще никаких (Хартли доказал :D ). Прикольно наверное наблюдать как пилоты в квале борятся за 4-5 место, которые позволяют прилично стартовать в обоих гонках. :rolleyes:

Я вот еще не могу понять как Мартинес смог остаться лидером во второй гонке после того, как собрался ехать за дождевой резиной и промазал мимо вьезда на питлейн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое всем спасибо :) Система, конечно, жесть...

А в чем проблема. Система "одна квала на две гонки". Всяко лучше чем тупо приехавших разворачивать. Только уж больно мудреная. И гарантированно отсекает от очков неудачников квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема. Система "одна квала на две гонки". Всяко лучше чем тупо приехавших разворачивать. Только уж больно мудреная. И гарантированно отсекает от очков неудачников квалы.

Я не уверен что это правильно - отсекать неудачников квалы. Неудача то там может постигнуть кого то по разным причинам... Реверс по итогам первой гонки кажется мне более справедливым - провалил ты квалу, в первой гонке приехал в небольшие очки и у тебя есть хорошие шансы во второй гонке закончить уикэнд в нормальном плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы квалы мне весьма нравится( за нее кстати очки дают, 4 за первое, 2 за второе и 1 за третье место в каждой группе).

Что мне не нравится, так это маленькая разница в очках между первой и второй гонкой.

К примеру пилот, взявший поул и приехавший вторым в основной гонке с пит-стопами( допустим слил позицию на пит-стопе) получит такие же 12 очков, что и пилот, занявший лишь 8 место в суперпоуле и приехавший первым в гонке без пит-стопов ( легко допустить такое, особенно если трасса не располагает к обгонам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...