Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

50% Вины лежит на команде. Зазвав Хайдфельда и заставив Жака совершать круг почета за Массой и после еще и неспешно обслужившей... Да и Ральф тоже молодец-заставил Жака обгонять себя по грязной части трассы. Конечно Жак мог и не спешить, но можно было понять его, когда обидным образом у тебя отбирает заслуженое место собственная команда.. Жак поспешил и вот...

Так или иначе, надо было кого-то звать в боксы. Не обслуживать же двоих одновременно! Все равно кто-то был бы ущемлен... Команда, в свою очередь, тоже может поставить в вину Вильневу то, что он не сумел пройти Массу. И будет совершенно права. А Хайдфельд может говорить, что он смог бы обойти Массу. И тоже будет иметь основания так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так или иначе, надо было кого-то звать в боксы. Не обслуживать же двоих одновременно! Все равно кто-то был бы ущемлен... Команда, в свою очередь, тоже может поставить в вину Вильневу то, что он не сумел пройти Массу. И будет совершенно права. А Хайдфельд может говорить, что он смог бы обойти Массу. И тоже будет иметь основания так говорить.

Жак всю гонку был впереди, так что не думаю, что Ник чувствовал бы себя обиженным если бы он финишировал позади. Обогнать Массу навряд ли смог бы и Ник, Феррари была на несколько километров быстрее на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак всю гонку был впереди, так что не думаю, что Ник чувствовал бы себя обиженным если бы он финишировал позади. Обогнать Массу навряд ли смог бы и Ник, Феррари была на несколько километров быстрее на прямой.

Так Вильнев и стартовал-то выше. К тому же разница была всего-то в один круг. Надо было Массу проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Конечно не мог. Дело, наверное, в заранее запланированном порядке пит-стопов. Тут вспоминается прошлогоднее Монако, где точно так же Уэббер просидел лишний круг за Алонсо и уступил в итоге Хайдфельду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вильнев и стартовал-то выше. К тому же разница была всего-то в один круг. Надо было Массу проходить.

легко сказать да трудно сделать все же феррари быстрее чем БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические специалисты FIA в воскресенье утром не нашли нарушений в конструкции заднего антикрыла машин BMW, они прошли все тесты, оговоренные регламентом и соответствуют его букве, но не духу. В Honda не готовы дать соперникам какого-либо преимущества — гибкие элементы аэродинамики запрещены, а значит нужно менять методику измерений...

Ник Фрай: "Я говорил с Чарли Уайтингом перед гонкой и после нее, он сказал, что антикрылья BMW без замечаний прошли все положенные тесты, но эти тесты пройдет любая машина чемпионата, иначе нарушение было бы слишком очевидным. Нужно разработать методику, которая позволит решить эту проблему, ведь по фотографиям, опубликованным в пятницу и по трансляции с камер, установленных на машинах совершенно очевидно, что антикрылья изменяют геометрию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические специалисты FIA в воскресенье утром не нашли нарушений в конструкции заднего антикрыла машин BMW, они прошли все тесты, оговоренные регламентом и соответствуют его букве, но не духу. В Honda не готовы дать соперникам какого-либо преимущества — гибкие элементы аэродинамики запрещены, а значит нужно менять методику измерений...

Ник Фрай: "Я говорил с Чарли Уайтингом перед гонкой и после нее, он сказал, что антикрылья BMW без замечаний прошли все положенные тесты, но эти тесты пройдет любая машина чемпионата, иначе нарушение было бы слишком очевидным. Нужно разработать методику, которая позволит решить эту проблему, ведь по фотографиям, опубликованным в пятницу и по трансляции с камер, установленных на машинах совершенно очевидно, что антикрылья изменяют геометрию".

Это случайно не тот же человек, что в начале сезона фоткал крылья Ферров и тоже подавал протесты? :rolleyes: Имхо Хонде сейчас надо прикладывать все усилия для того, чтобы улучшить болид, а то такими темпами через пару гонок окажутся на пятом месте. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это случайно не тот же человек, что в начале сезона фоткал крылья Ферров и тоже подавал протесты? :rolleyes: Имхо Хонде сейчас надо прикладывать все усилия для того, чтобы улучшить болид, а то такими темпами через пару гонок окажутся на пятом месте. B)

они все время свои силы направляют не туда куда нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они все время свои силы направляют не туда куда нужно!
А ты вспомни кто у них гонщик №1 Вот у него и научились :p Кстати,Господа,ещё одна печальная новость,Трулли остаётся до 2009 года, что-то надо делать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон Жак провёдет в БМВ или вообще нигде. Но в свете последних событий и явного желания БМВ усадить Кубика в машину, или скажем так, нежелания держать его в тестерах два года подряд шансы Жака мне кажутся не очень большими. Остаётся только наслаждаться этим сезоном, даже в этой гонке Жак оставил у меня приятное впечатление. Есть ещё порох в пороховницах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий сезон Жак провёдет в БМВ или вообще нигде. Но в свете последних событий и явного желания БМВ усадить Кубика в машину, или скажем так, нежелания держать его в тестерах два года подряд шансы Жака мне кажутся не очень большими. Остаётся только наслаждаться этим сезоном, даже в этой гонке Жак оставил у меня приятное впечатление. Есть ещё порох в пороховницах. :)

Жак отлично стартовал всю гонку держал отличный темп но к сожелению мы имеем то что имеем!

Тессейн вроде как доволен быд скорость Жака в этой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднятия настроения. :p

http://www.youtube.com/watch?v=mrEBpPttaZE&search=villeneuve

Особенно в конце прикольно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,Господа,ещё одна печальная новость,Трулли остаётся до 2009 года, что-то надо делать. :(

Ярно это заслужил и я рад за него. Как прочитал эту новость, так сразу легче стало. И Ярно сразу поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно это заслужил и я рад за него. Как прочитал эту новость, так сразу легче стало. И Ярно сразу поехал.

Вообще-то не сказано в новостях, что контракт подписан. Наверняка БМВ контактировала с Трулли, а тойота, чтобы не потерять ценного кадра сразу, наобещала ему с три короба. До 2009 года - сами посудите, не крутовато? Тойота непредсказуема в кадровых вопросах. Все может измениться.

А что касается гонки... слов нет. Не думаю, что команда воспользовалась ситуацией, чтобы продвинуть именно Ника и опустить Жака. Это не КТ, а банальный непрофессионализм.

Что они должны были сделать, когда Вильнев с Хайдефельдом быстро догоняли Массу? Логично - подкорректировать тактику. Зазавать сначала Жака чуть раньше на пит, а затем - и Ника. Но они, взяв за ориентир только вермя на круге, посчитали, что их пилоты смогут легко обогнать Массу, а потому тактику можно оставить как есть. Они не учили:

а) что скорость на прямых у Феров была высока, что сильно осложняло обгон

б) что масса идет очевидно на один пит-стоп. Какой смысл его вообще обгонять, если является соперником не он, а трулли, и любая потеря времени отодвигает их от борьбы за шестое место?

в) третья ошибка: ожидая обгона, они, возможно, просто прососали момент с пит-стопами. и были вынуждены зазвать не вильнева первым (они же не идиоты - такой ход им ничего, кроме скандала, не гарантировал), а ника, у которого, судя по по предыдущему короткому питу, баки уже были сухими.

Короче, гонку для BMW однозначно запороли уроды на капитанском мостике.

Ну а в том, что Жак потерял очко, виноват только он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вильнев и стартовал-то выше. К тому же разница была всего-то в один круг. Надо было Массу проходить.

Вот хоть убейте, не пойму, зачем Массу проходить? Все равно после обе машины пошли бы на пит и выпустили бы Феррари далеко вперед. Так на кой нужно было ввязываться? Нормально, стабильно ехали и рассчитывать на что-то большее уже не могли.

А вот что делал Ральф на трассе, не понятно. Решил ощутить себя в шкуре Минарди, поупражняться в пропускании на круг? 59 кругов страдал, мучился, пока не вынес местного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хоть убейте, не пойму, зачем Массу проходить? Все равно после обе машины пошли бы на пит и выпустили бы Феррари далеко вперед. Так на кой нужно было ввязываться? Нормально, стабильно ехали и рассчитывать на что-то большее уже не могли.

А вот что делал Ральф на трассе, не понятно. Решил ощутить себя в шкуре Минарди, поупражняться в пропускании на круг? 59 кругов страдал, мучился, пока не вынес местного гонщика.

Да ,вот это интересный момент,если ральф был круговым то он должен был пропустить Жака,а не заставлять себя обгонять по грязной части трассы.Согласитесь,что пропуск и обгон,это две большие разницы.Так что на мой взгляд,всётаки сход Жака это нестолько его вина,сколько рок,стечения обстоятельств. И вот какой вопрос,а имеет ли право команда держать на трассе плохо управляемый болид,ну все же видели езду Ральфа.Но самое главное, почему если у тебя не неуправляемая машина,ты не пропускаешь других пилотов,почему ты заставляешь себя обгонять. :(
Для поднятия настроения. :p

http://www.youtube.com/watch?v=mrEBpPttaZE&search=villeneuve

Особенно в конце прикольно. ))

Спасибо за видео.Улыбнуло.Ни слова не понял,но всё равно понравилось. :D Самоё смешное,что Жак и Росси,руками показывают интереснее,чем Алонсо :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то не сказано в новостях, что контракт подписан.

Подписан. На 2007 год точно и Тойота также имеет опцион на продление до 2009 года. Ну, в общем-то, обычный вариант "1+X", в данном случае Х=2 :)

Короче, гонку для BMW однозначно запороли уроды на капитанском мостике.

При чем не первый раз уже в этом сезоне. Но я списываю это на неизбежные болезни роста. Хотя постоянное хождение в опасной близости от граблей начинает напрягать. Впрочем, утешает факт, что в БМВ неодиноки - вон в Маках тугорукость у механиков вообще крайние формы приобрела.

Ну а в том, что Жак потерял очко, виноват только он сам.

И некий водитель кобылы, который будучи круговым, заставляет себя обгонять по грязной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот покруговка(спасибо McRomik)

Здесь четко видно что сколько Жак выиграл на 1 пите столько же сколько и проиграл на 2-м(т.е. Ника придержали на 1-м, что КТ???) и что Ник его нагонял после 2-го пита, а на 1-м отрезке были равны. Причем Масса не особо то и сдерживал как оказалось.

Все дело в том что 2 круга до 2-го пита у Ника были очень быстрыми, он максимально приблизился и бросился в атаку сразу после выезда из боксов, на 56 круге был вообще быстрейшим. Обычная тактика пересидки на пите. Да не всем это покажется справедливым но команда инженеров Ника лучше сработала, не факт кстати что еслиб Жак 1-м заехал у него бы получилось. Может да, может нет но то что КТ не было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом Рэйсинге Тессейн говарит о том что молодому пилоту нужно время на адаптацию, что нужно не просто уметь проехать 70 кругов за гонку но много большее!

Мне кажется Тессейн все же оставит Жака на 2007 год предоставив Кубице еще год побыть тестером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новом Рэйсинге Тессейн говарит о том что молодому пилоту нужно время на адаптацию, что нужно не просто уметь проехать 70 кругов за гонку но много большее!

Мне кажется Тессейн все же оставит Жака на 2007 год предоставив Кубице еще год побыть тестером!

Ну и славненько! Я б Кубицу в тестерах и поболе подержал, будь, конечно, на то моя воля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется Тессейн все же оставит Жака на 2007 год предоставив Кубице еще год побыть тестером!

А чтобы практики у Роберта было побольше, надо постараться не обогнать Хонду в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Альберс может сменить команду в 2007 году, согласно слухам в голландской прессе.

Голландская формульная пресса вообще весьма волнительно относится к своим пилотам, тем более, что в данном случае Альберса связывают с переходом в BMW-Sauber в 2007 году.

“Formule 1 RaceReport” пишет, что Кристиан Альберс может заменить Жака Вильнева, даже с учетом того что и Жак, и Кубица имеют большие шансы на вакантное место.

Менеджер Альберса Людовик Варуссье заявил: “Кристиан привлекает большой интерес и делает это на протяжении некоторого времени”.

вот это уже глупость Альбертц уж точно Жаку уступает плюс Альбертц не любит рабоать на тестах и с настройками машины!

Словесные перепалки между Вильневым и Шумахером, прокомментировавшем перерастание любительского увлечения канадца в профессиональную карьеру поп-исполнителя, перешли на новый этап.

Напомним, Шумахер, на вопрос об его отношении к дебюту Жака Вильнева в качестве музыканта, заявил: “Может здесь он будет более конкурентоспособным”.

Такой комментарий Михаэль сделал, вероятно, отреагировав резко на критику со стороны Вильнева за ситуацию в повороте Раскасс.

Однако Вильнев оценил ситуацию как всегда искрометно: “Я думаю, это был положительный комментарий - пожелание мне лучшей карьеры, чем гоночная, которая достаточно успешна. Я думаю, услышанное от него - прекрасно. Я не думаю, что он понял то, что сказал, поскольку это фактически комплимент”.

Ах Жак молодца :)))

кстати Шумахера похоже выгонят из GPDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати вот покруговка(спасибо McRomik)

Здесь четко видно что сколько Жак выиграл на 1 пите столько же сколько и проиграл на 2-м

тогда получается, что благодаря команде, оба пилоты на питах потеряли 2 секунды. и что в этом хорошего?

Кристиан Альберс может сменить команду в 2007 году, согласно слухам в голландской прессе.

Голландская формульная пресса вообще весьма волнительно относится к своим пилотам, тем более, что в данном случае Альберса связывают с переходом в BMW-Sauber в 2007 году.

“Formule 1 RaceReport” пишет, что Кристиан Альберс может заменить Жака Вильнева, даже с учетом того что и Жак, и Кубица имеют большие шансы на вакантное место.

Менеджер Альберса Людовик Варуссье заявил: “Кристиан привлекает большой интерес и делает это на протяжении некоторого времени”.

если я не ошибаюсь, на место в БМВ в этом году расчитывали Бурдэ и Уэлдон. так что в случае, если Марио не продлит контракт, на второе место достаточно претендентов, которые получше Альберса будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Словесные перепалки между Вильневым и Шумахером, прокомментировавшем перерастание любительского увлечения канадца в профессиональную карьеру поп-исполнителя, перешли на новый этап.

Напомним, Шумахер, на вопрос об его отношении к дебюту Жака Вильнева в качестве музыканта, заявил: “Может здесь он будет более конкурентоспособным”.

Такой комментарий Михаэль сделал, вероятно, отреагировав резко на критику со стороны Вильнева за ситуацию в повороте Раскасс.

Однако Вильнев оценил ситуацию как всегда искрометно: “Я думаю, это был положительный комментарий - пожелание мне лучшей карьеры, чем гоночная, которая достаточно успешна. Я думаю, услышанное от него - прекрасно. Я не думаю, что он понял то, что сказал, поскольку это фактически комплимент”.

Ах Жак молодца :)))

кстати Шумахера похоже выгонят из GPDA

Успешная карьера это у Алонсо или у Кими, а Жак сейчас на краю пропасти, не подпишет его Марио и пойдёт он туда, где был весь 2004 год, впрочем у каждого свои критерии успешности и Жаку виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успешная карьера это у Алонсо или у Кими, а Жак сейчас на краю пропасти, не подпишет его Марио и пойдёт он туда, где был весь 2004 год, впрочем у каждого свои критерии успешности и Жаку виднее.

а что у нас весь пелетон чемпионы мира ??? или по твоему это не успех?? плюс выступление в США

некторые к примеру и гонку то выйграть не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...