Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

В прошлый раз у них была видеозапись.

тока кроме Ник Фрайа её что то никто не видел :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про обычные дела мы не узнаем, а вот Хонде неимется и постоянно выносит все на публику. Типа "вот они все какие жулики, одни мы честные соблюдаем правила"

да не едут вот и подают протесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем и всякому известно, что "читерят" все, но "поймали" только Honda. Вот им и обидно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока кроме Ник Фрайа её что то никто не видел :rolleyes:

Ну... она наверное была оооочень интимного характера :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не пытался что-то искать и ни капельки не волнуюсь. Все проверяли, а эти фотки пускай себе на память оставят. Да и что они там увидели такого страшного на машине Кубицы. Ничего не будет, в дальнейшем может и модернизируют эти сепараторы, но никакой дисквалы не будет. А Хонда уже начинает побаиваться БМВ, хороший знак.
Да наверное вэтом всё и дело,пытаются убрать конкурента всеми доступными способами.Наверное чувствуют что недоедут до финиша :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там и фотки то разных машин, или на разных быстрых кругах с разными углами атаки крыла :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Fia нет претензий заднее антикрыло BMW Sauber соответствует регламенту!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FIA нет претензий к заднему антикрылу BMW Sauber

Опубликовано: 25 июня 2006

Сегодня утром технические службы FIA еще раз проверили заднее антикрыло BMW Sauber F1.06 на соответствие регламенту и не нашли каких-либо отклонений. Вчера представители Honda заявили о возможной подаче протеста из-за видимых по фотографиям изменений геометрии антикрыла BMW, вечером Марио Тайссен связался с FIA, но инспекцию было решено отложить до утра...

Марио Тайссен: "Я услышал об этой истории вчера вечером и немедленно связался с Чарли Уайтингом, никаких переговоров с инженерами Honda не было, меня интересовало лишь мнение федерации. У нас очков больше, чем у Honda, наша машина прогрессирует и я понимаю недовольство соперников. Мы рады, что у FIA нет претензий, их и не могло быть — наша машина в точности соответствует требованиям регламента".

Как я и говорил. Блин пророк :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не надо, жалко птичек. :)

А пилота и его семью, кто потом пожалеет?

Представь такая в "гермак" угодит или воздухозаборник... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну слава богу, всё ок! :D
Всё хорошо,что хорошо кончается :) А японцам надо выкинуть свои фотокамеры или тряпочкой линзы протирать. Только нервы треплют перед гонкой.Нее Хонде не зачот. А Бог не тимошка,видит немножко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Бог не тимошка,видит немножко

Бог - это Берни? Я правильно понял? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет слов механики напортачили с Пит стопом Жака... всех в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нет слов механики напортачили с Пит стопом Жака... всех в топку

уже не важно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не повезло Жаку в очередной раз на домашнем гран при!

но вся вина лежит на команде, так плохо отработать на Пит стопе... с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не повезло Жаку в очередной раз на домашнем гран при!

но вся вина лежит на команде, так плохо отработать на Пит стопе... с...

Очень не понравился этот момент. Конечно, Жак сам виноват, что вылетел и никто ему за это спасибо не скажет, вместо 3 очков получают два, так ещё и Хонда в восьмёрке теперь. С подписанием контракта эта ситуация также не помогает, ибо интересы команды всё же превыше всего, а Жак тут хотел покрасоваться. И всё же, имхо БМВ могли бы зазвать Жака первым, за победу они не боролись, обогнать уже никого не могли, да и всю гонку Жак провёл впереди, но стратеги БМВ решили по-своёму, результат всем известен... Грустно..... Вина Жака на лицо и в принципе упрекнуть он никого не может, но с моральной точки зрения БМВ поступили не лучшим образом...

Зы) Спасибо Дэвиду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё хорошо,что хорошо кончается :) А японцам надо выкинуть свои фотокамеры или тряпочкой линзы протирать. Только нервы треплют перед гонкой.Нее Хонде не зачот. А Бог не тимошка,видит немножко
С одной стороны хорошо,что Ник взял 2 очка,а с другой стороны радости нет,моё мнение что команда как-то всё не так сделала И Жак должен был на 2 заправку раньше доехать да и призывать его атаковать не надо было.Да и вообще зачем команда двух пилотов отпускает на совершенно одинаковую тактику.Никого смысла я в этом не вижу. Эх,безумно жаль Жака.

А забыл одно меня всётаки радует,что Дэвид обошёл Хонду.чтоб не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что оставалось Жаку только атаковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50% Вины лежит на команде. Зазвав Хайдфельда и заставив Жака совершать круг почета за Массой и после еще и неспешно обслужившей... Да и Ральф тоже молодец-заставил Жака обгонять себя по грязной части трассы. Конечно Жак мог и не спешить, но можно было понять его, когда обидным образом у тебя отбирает заслуженое место собственная команда.. Жак поспешил и вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что оставалось Жаку только атаковать
Да всё тактика командная,нестолько даже Жак виноват,вина лежит на команде.Сами себе гонку испортили,а началось это с квалификации.Они всё таки и там что-то нахимичили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем никакой обиды у меня нету, ибо понятно, что команда немецкая и видеть им впереди приятнее Ника. Эта гонка лишь показала, что в таких ситуациях предпочтение будет отдаваться Нику. Я думаю, что всем было видно, что там кто первый заезжал, тот и оказывался впереди, а почему Ник заехал раньше Жака? Вроде в других гонках они порядк питов никогда не меняли. <_<

В общем ладно, в этой ситуации Жаку стоит сжать зубы и оставаться хладнокровным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем никакой обиды у меня нету, ибо понятно, что команда немецкая и видеть им впереди приятнее Ника. Эта гонка лишь показала, что в таких ситуациях предпочтение будет отдаваться Нику. Я думаю, что всем было видно, что там кто первый заезжал, тот и оказывался впереди, а почему Ник заехал раньше Жака? Вроде в других гонках они порядк питов никогда не меняли. <_<

В общем ладно, в этой ситуации Жаку стоит сжать зубы и оставаться хладнокровным.

Да нет я всётаки не согласен ничего чпециально команда не делала,беда в том что они так всегда работуют,они совсем не гибкие в Этом плане,они делают то,что делают все.На прошлой гонке были проблемы у Ника на стопе,в этой гонке у Жака. А вот Масса показал как надо действовать команде 2 пилота 2 тактики и оба в очках. Так что машина у нас хорошая,но нам ещё тренироваться и на питах.да и в тактике бы поднатореть немешало-бы.Мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет я всётаки не согласен ничего чпециально команда не делала,беда в том что они так всегда работуют,они совсем не гибкие в Этом плане,они делают то,что делают все.На прошлой гонке были проблемы у Ника на стопе,в этой гонке у Жака. А вот Масса показал как надо действовать команде 2 пилота 2 тактики и оба в очках. Так что машина у нас хорошая,но нам ещё тренироваться и на питах.да и в тактике бы поднатореть немешало-бы.Мне так кажется.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем никакой обиды у меня нету, ибо понятно, что команда немецкая и видеть им впереди приятнее Ника. Эта гонка лишь показала, что в таких ситуациях предпочтение будет отдаваться Нику. Я думаю, что всем было видно, что там кто первый заезжал, тот и оказывался впереди, а почему Ник заехал раньше Жака? Вроде в других гонках они порядк питов никогда не меняли. <_<

В общем ладно, в этой ситуации Жаку стоит сжать зубы и оставаться хладнокровным.

На счёт немецкого гонщика я уже писал, но чего то болелы Хайдфилда всё явно отрицают, хотя сам болею и за того и за другого, всё же Нику отдают предпочтение, это очевидно

Да нет я всётаки не согласен ничего чпециально команда не делала,беда в том что они так всегда работуют,они совсем не гибкие в Этом плане,они делают то,что делают все.На прошлой гонке были проблемы у Ника на стопе,в этой гонке у Жака. А вот Масса показал как надо действовать команде 2 пилота 2 тактики и оба в очках. Так что машина у нас хорошая,но нам ещё тренироваться и на питах.да и в тактике бы поднатореть немешало-бы.Мне так кажется.

Ну ты сравнил то ж Феррари, они и с тремя могут в 8-ку попасть, а с неудачными питами Жака припоминается ещё недавнешнее монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если БМВ хочет быть топ командой,то и работать должна как Феррари,а иначе чемпионами не станем.Ну сам согласись,что есть в команде проблемы с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...