Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Думаю команда всё-таки не будет отказываться от 4-го места в чемпионате...

Нет не будет конечно. Но он не называет ее 4 силой. Он говорит что впервые они были 4-ой силой(т.е. в одной конкретной гонке они были 4-й силой) и постараются закрепить этот успех в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он опытный и очень быстрый - даже спорить не буду. Но ситуация пока складывается так, что Трулли могут выставить из Тойоты. В команде глобальные проблемы. И не только Трулли сделают козлом отпущения. А куда он пойдет с его-то репутацией самого невезучего гонщика? Не думаю, что Трулли настолько честолюбив, что откажется от тестовой работы, когда выбирать вообще не из чего будет.

Ну даже при таком исходе он лучше пойдёт в чемпионскую Рено или богатый Макларен. Но я уверен без места боевого пилота в 2007 он не останется...

И нападки на Кубицу выше не понял.

Да талантливый, но изменю своего мнения о том, что это был далеко не лучший выбор для команды.

найти для поляка команду для стажировки сложно, но вообще-то реально, если связь Кубица-Рено еще не разорвана окончательно. Кто-то из команд-слабаков расчитывает на двигатели рено, верно? А ведь за них платить надо, не так ли? Тут-то БМВ и может выступить в неожижанной для себя роли "спонсора", причем с одобрения Рено :)

Теоритически возможны только 2 варианта- СА и МФ1(если ещё будет в 2007). Но в СА скорее уже будет готов Ямамото или прикажут Дэвидсона взять, а платить Мидланду, я думаю, в команде не собираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Тайссен меня совсем запутал,то он говорит что не ожидал,что Жак так быстро поедет,то он говорит,что не ожидал что Кубица так быстро начнет показывать высокие результаты. Вот как хочешь так и понимай. Придётся всетаки ждать конца сезона,я честно говоря,просто запутался в его словах.Но мне кажется,что никого со стороны они брать не будут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне кажется,что никого со стороны они брать не будут. :(

Да, самый вероятный вариант, увы. Причем Жака наверняка уламывают остаться тестером, а место отдать Кубице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот Тайссен меня совсем запутал,то он говорит что не ожидал,что Жак так быстро поедет,то он говорит,что не ожидал что Кубица так быстро начнет показывать высокие результаты. Вот как хочешь так и понимай. Придётся всетаки ждать конца сезона,я честно говоря,просто запутался в его словах.Но мне кажется,что никого со стороны они брать не будут. :(

Да зачем серьезно относится сейчас к словам, я думаю эти высказывания так сказать для своих, а не для публики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, самый вероятный вариант, увы. Причем Жака наверняка уламывают остаться тестером, а место отдать Кубице

тебе самому то не смешно? Жак в тестеры не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе самому то не смешно? Жак в тестеры не пойдет

Конечно, не пойдет. Но, думаю, на это могли намекнуть Жаку, хотя бы чтобы понять его реакцию. Вот поэтому, поверь, и не смешно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, не пойдет. Но, думаю, на это могли намекнуть Жаку, хотя бы чтобы понять его реакцию. Вот поэтому, поверь, и не смешно :(

Жак Вильнев: "С каждым годом контракты подписываются все раньше, так что я хотел бы как можно быстрее получить ответ от команды. Я хочу остаться в BMW, мы отлично сработались и добились определенного прогресса в работе над машиной, но есть и другие предложения, рассмотрение которых мне не хотелось бы надолго откладывать..."

так что тут скорее намекает Жак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев: "С каждым годом контракты подписываются все раньше, так что я хотел бы как можно быстрее получить ответ от команды. Я хочу остаться в BMW, мы отлично сработались и добились определенного прогресса в работе над машиной, но есть и другие предложения, рассмотрение которых мне не хотелось бы надолго откладывать..."

так что тут скорее намекает Жак!

Хорошо, если так. Еще лучше, если контракт подпишут как можно раньше. Это удвоит силы Вильневу уже сейчас. Это - доверие, которого не хватало Жаку в последние годы в БАРе. Есть ради чего бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, самый вероятный вариант, увы. Причем Жака наверняка уламывают остаться тестером, а место отдать Кубице

Вряд ли, думаю, что в БМВ понимают, что ни каким тестером Жак работать не будет и смысла ему предлагать такую работу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху Вильямса Жак, мягко говоря, не любил работать на тестах. Сейчас же все наоборот, он готов на них пахать, но никак не за место тестера в 07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эпоху Вильямса Жак, мягко говоря, не любил работать на тестах. Сейчас же все наоборот, он готов на них пахать, но никак не за место тестера в 07

скорее это Хэд про него такие слухи распускал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монт
монту симпатизирую, но только не в бмв. а вот ярно, только тестером, - это мысль
Все дружно забыли Ярно, куда он подастся, хотя я не вижу, чем он лучше Жака. Он его превосходит разве что в невезении.

ХП я уже не симпатизирую, куда-то весь пыл его подевался с приходом в Макларен. Никак не доказано, что как гонщик он лучше Жака, а вот кто из них больше помог бы команде? Уверен, что Жак. Ярно-Ник-Жак - была бы великолепная тройка, но очень это нереально. Гоняться по очереди разве что :-) Жак хоть и говорит, что готов остаться в гонках почти на любых условиях, но ведь в гонках же, а не тестером. Наверняка такая же позиция и у Ярно. Что будет с Кубицей, наверное, в команде решат в конце сезона, в зависимости от его результатов (4-е место или ниже). А что с ним может быть, как и вообще - каков будет состав команды в будущем сезоне, я и гадать не берусь, в голову Марио не залезешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее это Хэд про него такие слухи распускал

А зачем это Патрику нужно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем это Патрику нужно было?

Тоже возник такой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем это Патрику нужно было?

По причине личной неприязни имхо. Вильнёв был довольно независим и делал то, что казалось правильным ему, а не Патрику. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее это Хэд про него такие слухи распускал

а Хэд по этому поводу ваще ничего не говорил...

По причине личной неприязни имхо. Вильнёв был довольно независим и делал то, что казалось правильным ему, а не Патрику. ^_^

конфликт..если так это можно сказать был в том что Хэд не редко настаивал на своем видении настроек машины....но есть фактически установленный момент когда Хэд сказал Жаку: делай как знаеш, это был ГП Германии 97....чота у Жака там вроде не очень сложилось. вообщем Хэд там и дальше свою линию гнул ибо это был единственный шанс Жака стать чемпионом и Хэд делал все что считал нужным для помощи ему, думаю в его заинтересованности в этом сомневацца не приходицца...

и о какой личной неприязни речь идет, не очень понимаю, не помню никаких пикеровок между Хэдом и Жаком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хэд по этому поводу ваще ничего не говорил...

конфликт..если так это можно сказать был в том что Хэд не редко настаивал на своем видении настроек машины....но есть фактически установленный момент когда Хэд сказал Жаку: делай как знаеш, это был ГП Германии 97....чота у Жака там вроде не очень сложилось. вообщем Хэд там и дальше свою линию гнул ибо это был единственный шанс Жака стать чемпионом и Хэд делал все что считал нужным для помощи ему, думаю в его заинтересованности в этом сомневацца не приходицца...

и о какой личной неприязни речь идет, не очень понимаю, не помню никаких пикеровок между Хэдом и Жаком...

Поискал инфу о взаимоотношениях Патрика и Жака. Были пикировки

http://www.f-1.ru/news/2004/11/2003.html

http://www.amh.ru/news/2003/oct/10/pk.phtml

Что до настроек - мнения тут далеко не однозначные... "Сложно сказать, но результаты от настроек, навязанных командой, были по-настоящему "впечатляющими": Френтцен квалифицировался пятым, а Вильнев и вовсе на 9 месте!" (http://f1-alliance.ru/formula1/history/1997/teams/williams_4/)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шероховатости были, согласен...но ничего сверх ужасного не происходило...иначе врядли жак остался бы на заведомо "никакой" 98 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и о какой личной неприязни речь идет, не очень понимаю, не помню никаких пикеровок между Хэдом и Жаком...

Ну что то было ещё в 1996г , когда Жак хотел пробовать всякие КАРТовские штучки , розное давление по осям в покрышках т подобное , а Хед типо - делй , как Хил он лучший тестер . ( не раз это а прессе тогда проскакивало)

Так что пикировки , как раз с настройками и были , притом Жак , что то в роде того заявлял , что он бы у Хилла выграл , если б ему давали настраивать машину , как он сам хочет , а не как команда решала .

в общем , были у них стычки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шероховатости были, согласен...но ничего сверх ужасного не происходило...иначе врядли жак остался бы на заведомо "никакой" 98 год...

Драг ...каждый воторой гонщик ф1 рассказывает о том как его дрючили, непонятно как он тогда вецечемпионом стал а потом и чемпионом, если его так долго дрючили и были такие херовые отношения. во всех других командах гед он был царь и бог (бар) он не добился 10 части того что сделал в Виллиамс где его дрючили...может пральна дрючили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поискал инфу о взаимоотношениях Патрика и Жака. Были пикировки

http://www.f-1.ru/news/2004/11/2003.html

http://www.amh.ru/news/2003/oct/10/pk.phtml

Что до настроек - мнения тут далеко не однозначные... "Сложно сказать, но результаты от настроек, навязанных командой, были по-настоящему "впечатляющими": Френтцен квалифицировался пятым, а Вильнев и вовсе на 9 месте!" (http://f1-alliance.ru/formula1/history/1997/teams/williams_4/)

Нормально Патрик про него отзывается, вполне хорошо, а на счёт 1997 года я согласен, на предоставленной ему машине можно было выиграть и не в последнем гран-при.

Драг ...каждый воторой гонщик ф1 рассказывает о том как его дрючили, непонятно как он тогда вецечемпионом стал а потом и чемпионом, если его так долго дрючили и были такие херовые отношения. во всех других командах гед он был царь и бог (бар) он не добился 10 части того что сделал в Виллиамс где его дрючили...может пральна дрючили?

Согласен, в Вильямсе он ездил отлично, причём я согласен с Хэдом, его лучший сезон это 1996, почти не было ошибок и при том, что это дебют, была отличная скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шероховатости были, согласен...но ничего сверх ужасного не происходило...иначе врядли жак остался бы на заведомо "никакой" 98 год...

Могу только добавить: у Вилов вообще всегда прессовали гонщиков. Дескать, работа пилота - гоняться, а идеальные настройки - удел инженеров. Сторонником этого принципа был и остается Хэд. А следствием - нестабильность: то вилы лучшие по скорости (угадали с настройками), то в полной заднице (пилоты машинами управлять не могут). Косвенно это повлияло и на развод БМВ с Вильямсом. Они могли (нет, не так: должны были!) выиграть титут в 2003 году, а сделать этого не смогли. Фрэнку в связи с этим сто раз припомнили сезон 1997 года, когда команда тоже имела техническое преимущество над феррари, однако из-за крайне неровных вуступления едва не профилонила титул Жака. Про 2004 и 2005 вообще можно не говорить. Стабильности - ноль. А когда после этого перевели все стрелки на Мюнхен - типа, моторы туфтовые - в БМВ сказали: так, ребята, теперь без нас...

Я весь этот спитч-то к чему... В БМВ "хэдовщину" считают, наверно, самым страшным пороком. И потому позволяют пилотам искать не "идеальные", а свои настройки - не тестах все трудятся, как пчелки. Подтверждает это пусть пока не слишком высокие, зато ровные результативные финиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно а вот Хуан говорит что каждый болид Виллиамс ему всегда очень подходил и он добивался от него и инженеров того чего хотел, не без нюансов конечно но...да и про моторы...это какое-то нвое слово в жанре? не помню чтоб из виллиамс кто-то открыто заявля что моторы херовые, хотя поводы были (надежность) да и что можно сказать о сезоне 2005 когда на машинах того сезона стояли моторы образца 2004....котоыре и в 2004 то уже самымы толковыми не были (по мощности их превосходили Тойота, Хонда и Феррари).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно а вот Хуан говорит что каждый болид Виллиамс ему всегда очень подходил и он добивался от него и инженеров того чего хотел, не без нюансов конечно но...да и про моторы...это какое-то нвое слово в жанре? не помню чтоб из виллиамс кто-то открыто заявля что моторы херовые, хотя поводы были (надежность) да и что можно сказать о сезоне 2005 когда на машинах того сезона стояли моторы образца 2004....котоыре и в 2004 то уже самымы толковыми не были (по мощности их превосходили Тойота, Хонда и Феррари).

ок, давай заглянем в архивы.

вот выдержка из интерьвью хуана: http://www.f1news.ru/interview/montoya/07-01-2004.shtml

Вопрос: Недавно в газетах промелькнула реплика Уильямса, мол вы недовольны тем, что зарабатываете меньше Ральфа...

Хуан-Пабло Монтойя: Я никогда не испытывал удовольствия от того, что Ральф получает больше, но это не повод для того, чтобы покидать команду. Я зарабатываю достаточно денег, на жизнь хватает, а Ральф просто подписал контракт в очень удачное время. В тот момент я как раз испытывал некоторые проблемы, боролся с командой. Они не делали того, о чем я просил. Я говорил о недостаточной поворачиваемости и слышал в ответ: "Такого быть не может, ведь у Ральфа нет недостаточной поворачиваемости". Для меня этот период был очень непростым и Ральф воспользовался им, чтобы выжать побольше денег из Фрэнка. Это бизнес.

а вот и про моторы:

http://www.f1news.ru/archive/id/10312

http://www.f1news.ru/interview/theissen/12-06-2005.shtml

Любопытно, что в первом заявлении Фрэнк жалуется на 200 сгоревших моторов и говорит, что это ужасно, а во втором уточняет - 115 и уже в совсем другом контексте: дескать, нормально. Зачем передергивать факты, да еще вспоминать события пятилетней давности? Ответ: только для того, чтобы дискредитировать парнера. Я не хочу сказать, что Тайссен и БМВ - белые и пушистые, но британцы тоже немало подгадили, причем себе же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...