Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Кстати , братцы , а как вы считаете ?! Физикелла по-спортивному поступил с Хайдфельдом на старте дважды перекрестив траекторию и практически выталкав его на обочину ?! :blink: Как-то никто не обратилд на это внимания ...

Ник об этом в первую очередь обмолвился.

Пусть нам ответит Fisico - он считает, что Физи - настоящий спортсмен, а все остальные так или иначе запятнали свою репутацию, как ученики МШ. Долго спорили насчет борьбы Трулли-Веббер в США, Физико с пеной у рта убеждал всех, что Трулли умышленно выдавил бедного Маркуса на траву в инфилде, скотина такая. Хотя многие, кто видел ролик, сделанный Fisico, с ним не согласились. Вот и сейчас Fisico с той же пеной не согласится, что Джанкарло "Пьеро" Физикелла на старте оборонял позицию не по-спортивному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы, ехали то что надо! :) Особенно Роберт :D

Радуйтесь до Сильвера, Хейкки будет злой как черт :p

Думаю БМВ нечего опасаться Рено в Сильвере, вот дальше Рено может еще прибавить, посмотрим как пройдут тесты в СПА.

только я не понял, хэм был еще на не прогретой резине, хоть и более более свежей. Топлива одинаково. Почему же кубик так быстро сдался?!...

я думаю, что он был очень собой доволен.

Свежая резина плохо набирает скорость но хорошо тормозит, Хэм обошел кубика на торможении.

О чем и речь, Нику это не помешало. Хочешь быть чемпионом, учись защищаться...

Хочешь быть чемпионом, атакуй.

Ждемс...

скорее всего объявят только осенью :(

Контракты обычно летом объявляют, конец июля, начало августа. ведь если тебя не продляют в нынешней команде, то надо трудоустраиваться в другой. А осенью все места будут заняты.

Во как!

Переговоры с алонсо будут вести в 2009

Ждём пока кто нибудь пошлёт с лёгкой руки Люсю куда-нибудь типа Вилов

Я бы был не против, а Нико в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я полагаю все видели как рванул с места Ник? Даже с переднего плана было видно как он сразу рванул налево пытаясь опередить Рено - Физик захлопнул, Ник подался вправо и впринципе он тютелька в тютельку мог протиснуться между газоном и болидом. Ну а дальше он оказался на траве.

Мягко говоря, не по-спортивному. Хотя по идее мог опередить оба рено уже в первом повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежая резина плохо набирает скорость но хорошо тормозит, Хэм обошел кубика на торможении.

Интересные данные, вот почитаешь.....

Свежая резина все лучше делает, и набирает(хотя после 150 нет разницы) и тормозит так как лучше сцепление, но свежая резина тогда была у обоих, но у Роберта еще и прикатанная. Дело не в свежести, у Хема еще не была оптимально прогретой.

Да и не в резине было дело, Роберт просто ошибся, а Хем грамотно его оттеснил, Резина тут не причем.

Да про старт и говорить нечего, джентльмен Физи поступил так на старте не в 1 раз, он похоже на старте очень нервничает, хочет всем доказать что то. Конечно он знал что Ник хорошо стартует и БМВ главный соперник Рено. Но нужно знать меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вам того же.Рекомендую старт не смотреть. :D

Так ведь пророком оказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у Себы то сёдня ДР:p

А насчёт захлопывания, думаю неочень спортивно то, просто я когда первый раз смотрел гонку не обратил внимания на причину вылета Ника на траву на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , братцы , а как вы считаете ?! Физикелла по-спортивному поступил с Хайдфельдом на старте дважды перекрестив траекторию и практически выталкав его на обочину ?! :blink: Как-то никто не обратилд на это внимания ...

Нет, мне сильно не понравился маневр физи. Но т.к. Ник его потом уделал, это забылось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен "снимает шляпу" перед своими сотрудниками, потому что для них настали трудные времена.

Чемпионат Формулы-1 2007 года приблизился к середине календаря состязаний и после двух подряд гонок в Северной Америке, Европа встретила пелотон перспективой провести 4 гонки за 5 недель.

Более того, между двумя парными гонками Формула-1 умудрилась втиснуть трехдневные тесты в Сильверстоуне.

"Все это означает неимоверную нагрузку на каждого члена команды", - сказал Тайссен. "Стресс просто невероятный и перед всеми этими людьми нужно снять шляпу".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохие слухи бродят.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...698&st=320#

Последние слухи, распространившиеся по паддоку, гласят, что сейчас речь идёт уже лишь об урегулировании мелких финансовых деталей нового двухгодичного контракта (на 2008-2009 гг.).

главное, чтобы очень много не запросил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я полагаю все видели как рванул с места Ник? Даже с переднего плана было видно как он сразу рванул налево пытаясь опередить Рено - Физик захлопнул, Ник подался вправо и впринципе он тютелька в тютельку мог протиснуться между газоном и болидом. Ну а дальше он оказался на траве.

Мягко говоря, не по-спортивному. Хотя по идее мог опередить оба рено уже в первом повороте

Опередил бы обе Рено , пересидел бы Кубицу , затем Хэма , так ведь ?! Реальное место на подиуме могло бы быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Великобритании. BMW Sauber перед гонкой

С надеждой в очередной раз заработать очки в Сильверстоуне

Добро пожаловать в Сильверстоун - «Дом британского автоспорта» - написано огромными буквами над главными воротами трассы. Вне всякого сомнения, трасса в Нортхэмптоншире является классической в календаре Формулы-1. Там гонщики команды BMW Sauber F1 Team, Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, хотят побороться за очки всего через семь дней после Гран При Франции.

Традиционный автодром в Сильверстоуне представляет собой идеальное место для Пит-лейн парка BMW Sauber F1 Team. Высокотехнологический развлекательный парк предлагает болельщикам Формулы-1 не только возможность посмотреть, но также и прикоснуться к спорту. Вход в огромную зону позади трибуны Becketts свободный. Программа начинается от зрелищных показательных заездов и заканчивается возможностью получить собственный опыт, такой, как смена колес на пит-стопе или соревнования на гоночном симуляторе. Найджел Мэнселл планирует совершить первый заезд за рулем машины Формулы-1 в пятницу. Другой британский бывший победитель Гран При, Джонни Херберт, после этого сменит бывшего чемпиона в роли пилота в субботу, а за ним последует в воскресенье Себастьян Феттель, который празднует свой 20-ый день рождения 3 июля.

Ник Хайдфельд: «Мне особенно нравятся зрители в Англии, потому что они являются настоящими болельщиками гонок. Они очень хорошо информированы, а также были полны энтузиазма в те годы, когда у них не было их соотечественника, который сражался бы в первых рядах. Конечно, благодаря Льюису Хэмильтону интерес возрастет очень сильно во время гонки в этом году, но атмосфера всегда была хорошей. Во время тестов я обнаружил, что на трассе было невероятное количество кочек, и судя по всему, остальные гонщики подумали то же самое. Английская погода также может добавить интереса. Связка поворотов в Beckets очень быстрая и очень необычная. Для Сильверстоуна особенно важно иметь хороший аэродинамический пакет для быстрых поворотов».

Роберт Кубица: «В Сильверстоуне, я думаю, пройдет хороший уик-энд для нас. Я надеюсь на это. В прошлом году мы были достаточно сильны. Мне нравится трасса, потому что она очень сложная. Очень быстрая, особенно первый сектор. В прошлом году уровень сцепления с трассой там был достаточно низким. Я пропустил тестовую сессию в этом году, поэтому будет интересно посмотреть, как это будет выглядеть на покрышках Bridgestone. Британская погода хорошо известна по всему миру, тем, что обычно бывает не слишком хорошей. Тем не менее, каждый раз, когда я приезжал в Сильверстоун на гонку, всегда был очень солнечный уик-энд, поэтому давайте надеяться, что теперь снова будет приятная погода. Приятно находиться там, потому что мне нравится стиль трассы, а британские люди очень любят автоспорт. Этот автодром не относится к числу самых новых, но мне нравится вся атмосфера, которая окружает его, и ты чувствуешь, что с трассой связано огромное количество автоспортивной истории».

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «В середине сезона события в Формуле-1 происходят без остановки. После двух подряд гонок в Северной Америке и тестовой сессии в Сильверстоуне мы теперь находимся в середине следующих сдвоенных гонок в Европе. Всего через неделю после Гран При Франции мы проводим следующую гонку в воскресенье в Великобритании. Четыре гонки в течение пяти недель означают, что каждому члену команды предстоит проделать огромный объем работы. Снимаю шляпу перед командой - я должен сказать».

«Мы воспользовались недавними тестами в Сильверстоуне для того, чтобы сосредоточить свое внимание на подготовке к этой трассе. Теперь первая половина сезона практически завершена, и вплоть до настоящего момента мы можем быть более, чем довольны, своими достижениями. Мы хотим продолжать движение по тому же пути, а также добиваться улучшений. Британия представляет собой единственный рынок для BMW Group, который располагает производственными мощностями для всех трех брэндов Группы. MINI строятся в Оксфорде, автомобили Rolls-Royce в Гудвуде, а двигатели для автомобилей BMW - в Хэмс-Холле. Великобритания представляет собой третий по величине рынок для BMW Group после США и Германии».

Вилли Рампф, технический директор: «Сильверстоуне известен своими многочисленными средними и быстрыми поворотами, где гонщики должны развивать как можно более высокую скорость перед прямыми. Во внутренней части трассы также имеются несколько медленных поворотов. Сильверстоун представляет собой очень сложную трассу. Связка Maggots-Becketts-Chapel является, вероятно, одной из наиболее интересных комбинаций во всем календаре Формулы-1. Для того, чтобы показать быстрое время на круге здесь, вам нужна машина с отличным аэродинамическим балансом. Поверхность трассы достаточно неровная, и, в совокупности с высокими скоростями в поворотах, это оказывает очень большие нагрузки на покрышки. В соответствии с этим, составы покрышек, которые мы используем здесь, сравнительно жесткие».

Будем надеяться на хороший резалт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати , братцы , а как вы считаете ?! Физикелла по-спортивному поступил с Хайдфельдом на старте дважды перекрестив траекторию и практически выталкав его на обочину ?! :blink: Как-то никто не обратилд на это внимания ...

Вот,смонтировал старт и произошедшии на нём инциденты

Отлично видно,что у Физикеллы,не пропустить Ника был вопрос жизни и смерти,по крайней мере он себя так вёл.Шансов на обгон он Нику не оставил,поступив по моему мнению-не совсем чисто.По всем признакам,всё внимание на старте было не вперёд,а назад(где Ник?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,смонтировал старт и произошедшии на нём инциденты

Отлично видно,что у Физикеллы,не пропустить Ника был вопрос жизни и смерти,по крайней мере он себя так вёл.Шансов на обгон он Нику не оставил,поступив по моему мнению-не совсем чисто.По всем признакам,всё внимание на старте было не вперёд,а назад(где Ник?)

Похоже у пилотов Рено сейчас инстиктивная реакция борьбы на сине-белые болиды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник об этом в первую очередь обмолвился.

Пусть нам ответит Fisico - он считает, что Физи - настоящий спортсмен, а все остальные так или иначе запятнали свою репутацию, как ученики МШ. Долго спорили насчет борьбы Трулли-Веббер в США, Физико с пеной у рта убеждал всех, что Трулли умышленно выдавил бедного Маркуса на траву в инфилде, скотина такая. Хотя многие, кто видел ролик, сделанный Fisico, с ним не согласились. Вот и сейчас Fisico с той же пеной не согласится, что Джанкарло "Пьеро" Физикелла на старте оборонял позицию не по-спортивному.

Ты чего, больной? О каких "многих" ты говоришь? О фанатике Ярно Gustav Graves? Вероятно, только он тебя и поддержал.

А вообще, ты зря тут, таким образом, открываешь эту тему. Тупой оффтоп.

Физикелла лишь один раз перекрыл траекторию, так что я не вижу в этом причины для разговора. Все реагируют на то, что Хайдфельд сначала дернулся влево - но это было его ошибкой (Реношки бы просто зажали его вместе, прояви он настойчивость - но до этого не дошло), он сразу это понял и ушел вправо, вот тогда Физи и воспользовался своим правом один раз перекрыть траекторию. Все в порядке.

Физико с пеной у рта убеждал всех, что Трулли умышленно выдавил бедного Маркуса на траву в инфилде, скотина такая....

...Вот и сейчас Fisico с той же пеной не согласится, что Джанкарло "Пьеро" Физикелла на старте оборонял позицию не по-спортивному.

Во первых, свои эпитеты дурацкие держи при себе, я не в баре с тобой спорил, поэтому говорить о какой-то пене у рта крайне глупо - я отстаивал свою точку зрения и ты в конце концов признал, что Трулли "подрезал" Уэббера:

"...Хотя частично все же соглашусь: Трулли все же блокировал Веббера, но похоже он был вынужден его блокировать, чтобы самому вписаться в поворот и не вылезти на газон...."

А если вспомнить, как ты меня убеждал что Трулли и Веттель проходили по одинаковой траектории в тот момент поворот... Это вообще дурость с твоей стороны - я тебе там, на картинках, показал, сколь разной была их траектория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла лишь один раз перекрыл траекторию, так что я не вижу в этом причины для разговора. Все реагируют на то, что Хайдфельд сначала дернулся влево - но это было его ошибкой (Реношки бы просто зажали его вместе, прояви он настойчивость - но до этого не дошло), он сразу это понял и ушел вправо, вот тогда Физи и воспользовался своим правом один раз перекрыть траекторию. Все в порядке.

Мне тоже показалось, что Физико не совсем корректно оборонял позицию. Но тут каждый за своего пилота будет тонны доводов приводить. Так что лучше сбавь обороты и не перегни палку... ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки и никто никому уступать не будет. Пострадавших нет регламент не нарушен, какие могут разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это гонки и никто никому уступать не будет. Пострадавших нет регламент не нарушен, какие могут разговоры.

Я тоже не вижу тут повода для разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,если бы так сделал Ник,то я его бы только похвалил...а так Плохой Джанкарло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,если бы так сделал Ник,то я его бы только похвалил...а так Плохой Джанкарло

респект. Физикелле же тоже так перекрывали траекторию, и ничего... Жаль, правда, Хайдфельд из-за этого пострадал в прошлом ГП Турции... Там "большие ребята" что-то не поделили... А досталось этим скромным, но очень достойным парням.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорится, "паны дерутся, а у хлопцев чубы трещат", да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно скоро Сильвер, думаю эта трасса БМВ подходит, главное что бы Ника спина не беспокоила, это уже заставляет волноваться, далеко не первый раз на это он жалуется за последний год два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а вот вы как думаете, Кубица и в этой квале будет быстрей Ника или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а вот вы как думаете, Кубица и в этой квале будет быстрей Ника или нет?

Не будем ничего загадывать... посмотрим в выходные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть сведения, что Ник Хайдфельд уже продлил свой контракт с BMW Sauber еще на два года.

Немецкое издание Bild-Zeitung написало о 30-летнем Хайдфельде, как о напарнике Роберта Кубицы в сезоне 2008 года, а о Себастьяне Феттеле, как о пилоте Toro Rosso. Причем BMW одалживает Toro Rosso Себастьяна на два года.

Контракт Хайдфельда истекает в декабре 2009 года, утверждает Bild.

Газета также взялась утверждать и то, что он был едва ли не первым в списке кандидатов команды Honda.

Попутно газета процитировала такие слова Марио Тайссена: "Главным недостатком Себастьяна в сравнении с Хайдфельдом и Кубицей является отсутствие у него гоночного опыта".

Я как-то не очень доверяю данному изданию :huh: , но оно очень радует)))

И как это отсуствуего гоночный опыт?Уже присутствует)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...