Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

;)

Я тоже за 4-ое место голосовал, но кто ж знал, что Рено так откатится в начале сезона...

А насчет Хонды - разумное сравнение, главное, чтобы дальнейшую тенденцию не подхватили :D

По мощности движки БМВ, по крайней мере в прошлом и позапрошлом году, проигрывали и Феррари и Мерседесу. По оборотам - подавно. Вопрос в другом - если речь о создании некоего единичного монстра, с оборотами за 20К и табуном лошадей под тысячу голов, то за этим дело у БМВ не станет, но кто даст гарантию, что это чудо пройдёт хотя одну дистанцию гран-при. :)

Неа , не проигрывали , ты думаешь за счет чего в прошлом году такой результат ? Только за счет двигла и вытянули , не за счет же шасси Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;)

Неа , не проигрывали , ты думаешь за счет чего в прошлом году такой результат ? Только за счет двигла и вытянули , не за счет же шасси Заубера

Я могу порыться и найти примерные характеристики мощностей моторов в прошлом сезоне - где-то на главной это в архиве было. БМВ в среднем проигрывало от 30 до 50 лошадей относительно Маков и Феррари. Но, опять же, чистые цифры ничего не скажут - мотор может быть мегасуперпупермощным, но сели он не выдерживает 1500 километров дистанции - то грош ему цена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу порыться и найти примерные характеристики мощностей моторов в прошлом сезоне - где-то на главной это в архиве было. БМВ в среднем проигрывало от 30 до 50 лошадей относительно Маков и Феррари. Но, опять же, чистые цифры ничего не скажут - мотор может быть мегасуперпупермощным, но сели он не выдерживает 1500 километров дистанции - то грош ему цена...

Я тоже видел эти выкладки , которые определялись толи по звуку мотора , толи еще по чему :) Я к ним сурьезно не отношусь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже видел эти выкладки , которые определялись толи по звуку мотора , толи еще по чему :) Я к ним сурьезно не отношусь ;)

Дело в том, что никто из команд не будет озвучивать реальные цифры. А с учётом того, что так или иначе существуют методы косвенных оценок, то цифры, полученные с помощью того же "звукового" метода примерно для всех движков (технология и принцип действия ведь одинаковый) будут соответствовать реальной расстановки сил ( с учётом погрешности измерения, естественно). Поэтому можно как угодно относиться к конкретным результатам измерения, но общую картину они все-таки дают...

Возможно, что чуть ранее, в 2003-2004 годах баварские моторы действительно являлись самыми мощными, но с тех пор много воды утекло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что никто из команд не будет озвучивать реальные цифры. А с учётом того, что так или иначе существуют методы косвенных оценок, то цифры, полученные с помощью того же "звукового" метода примерно для всех движков (технология и принцип действия ведь одинаковый) будут соответствовать реальной расстановки сил ( с учётом погрешности измерения, естественно). Поэтому можно как угодно относиться к конкретным результатам измерения, но общую картину они все-таки дают...

Возможно, что чуть ранее, в 2003-2004 годах баварские моторы действительно являлись самыми мощными, но с тех пор много воды утекло...

Звуковой метод позволяет определить только число оборотов. А соответственно - при прочих равных и мощность.

Поэтому в этом году он не работает. Поэтому все говорят о примерно равной мощности.

И никто не оценивает по звуковому методу мощность в этом году.

Принципиально максимальная мощность на 19000 оборотов будет у всех очень близка.

Метод ее увеличения при равных оборотов - только один - поднятие момента на высоких оборотах выше.

Более важное значение приобретают:

1) Повышение эластичности мотора, т.е. расширение диапазона максимального момента. Внешне это проявляется в непрерывности ритма разгона при переключении передач.

2) Снижение механических потерь в трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звуковой метод позволяет определить только число оборотов. А соответственно - при прочих равных и мощность.

Поэтому в этом году он не работает. Поэтому все говорят о примерно равной мощности.

И никто не оценивает по звуковому методу мощность в этом году.

Принципиально максимальная мощность на 19000 оборотов будет у всех очень близка.

Метод ее увеличения при равных оборотов - только один - поднятие момента на высоких оборотах выше.

Более важное значение приобретают:

1) Повышение эластичности мотора, т.е. расширение диапазона максимального момента. Внешне это проявляется в непрерывности ритма разгона при переключении передач.

2) Снижение механических потерь в трансмиссии.

О чем так долго говорили большевики ;).

Сейчас движки примерно у всех одинаковые, смотром на ферры и на телят :). Двигатель один а результат сильно разный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем так долго говорили большевики ;).

Сейчас движки примерно у всех одинаковые, смотром на ферры и на телят :). Двигатель один а результат сильно разный!

На одной машине заводскую прошивку чипа двигателя чуть переделали , мощность +8 лошадок , -0,5 литров бензина на сотню и !!! + 10 н*м крутящего момента ... просто чуточку откорректировали програмку управления ;) а двигатель тот же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одной машине заводскую прошивку чипа двигателя чуть переделали , мощность +8 лошадок , -0,5 литров бензина на сотню и !!! + 10 н*м крутящего момента ... просто чуточку откорректировали програмку управления ;) а двигатель тот же ;)

Ага, как же. Это тебе не чиповка гражданского движка, у которого есть запас по прочности и который по умолчанию настроен больше на экономичность, экологичность, а главное - ресурс.

В Ф1 и так всё работает на пределе, и даже если программой можно немного изменить его характеристики в сторону увеличения мощности, то ресурс упадёт катастрофически. Естественно, никто этим заниматься не станет.

Кстати единственный способ достоверно измерить мощность двигателя - мощностной стенд. Но данные с него - секретная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 и так всё работает на пределе, и даже если программой можно немного изменить его характеристики в сторону увеличения мощности, то ресурс упадёт катастрофически. Естественно, никто этим заниматься не станет.

Кстати единственный способ достоверно измерить мощность двигателя - мощностной стенд. Но данные с него - секретная информация.

Согласен.

Максимальные обороты ограничены.

Момент меняется только перенастройкой системы газораспределения и зажигания, иначе это будет уже другой движок ;).

Очень похоже, что это действительно эффект шасси. С.м. тоёта - вилы.

П.С. букмекеры ставят физико вместе с кубиком, а Ник повыше стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отошли от темы уже, ребята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, как же. Это тебе не чиповка гражданского движка, у которого есть запас по прочности и который по умолчанию настроен больше на экономичность, экологичность, а главное - ресурс.

В Ф1 и так всё работает на пределе, и даже если программой можно немного изменить его характеристики в сторону увеличения мощности, то ресурс упадёт катастрофически. Естественно, никто этим заниматься не станет.

Кстати единственный способ достоверно измерить мощность двигателя - мощностной стенд. Но данные с него - секретная информация.

Опять же запас прочности разный бывает , не у всех же одинаковый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня есть инфа , что двигатели БМВ самые мощные и оборотистые последние несколько лет ...Где-то даже читал , что самая крутая тачка Ф1 получилась бы с двиглом БМВ на шасси Феррари :)

Кстати , в этом году в конкурсе Engine of the year , у БМВ 6 первых мест из 11 , и лучшие гоночные моторы )))

Да,у БМВ действительно огромный опыт постройки двигателей как у компании в целом. Что до Engine of the year, фантазия у экспертов кончилась в тот момент,когда они решили дать двигателю М5 премию 2 года подряд,как будто за год в мире не было разработано ни одного прекрасного двигателя,хоть бы и сама БМВ.

Опять же запас прочности разный бывает , не у всех же одинаковый ;)

Запас прочности как раз у всех одинаковый, то есть минимальный,другое дело - надежность,насколько удачно реализована конструкция,работающая на грани, любой "разгон" движка даст резкое снижение,как здесь уже было сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,у БМВ действительно огромный опыт постройки двигателей как у компании в целом. Что до Engine of the year, фантазия у экспертов кончилась в тот момент,когда они решили дать двигателю М5 премию 2 года подряд,как будто за год в мире не было разработано ни одного прекрасного двигателя,хоть бы и сама БМВ.

Запас прочности как раз у всех одинаковый, то есть минимальный,другое дело - надежность,насколько удачно реализована конструкция,работающая на грани, любой "разгон" движка даст резкое снижение,как здесь уже было сказано.

Ну , значит такого хорошего небыло разработано ;) Хотя на новую М3 ставят V8 на базе формульного движка ... Да , кстати , я не думаю , что запас прочности у всех одинаков (я не имею ввиду расчетный ресурс), все равно отличается , пусть и не намного ;) Прочность ведь зависит от материалов , конструкции и настройки движка , а надежность грамотной конструкции от качества изготовления ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее по аэродинамике ;) А вот по двигателям Бэхи лучшие ;;;)))

Читай сообщение № 5508! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до Engine of the year, фантазия у экспертов кончилась в тот момент,когда они решили дать двигателю М5 премию 2 года подряд,как будто за год в мире не было разработано ни одного прекрасного двигателя,хоть бы и сама БМВ.

Они знают, что выбирают! Там ценят, скорее всего, гоночный характер двигла. а не количество лощадок. Ты ездил на новых бумерах с новыми двиглами без дроссельной заслонки? Как нажимаешь на акселератор сразу получаешь ответную реакцию двигла без запаздываний и раздумываний! Я ездил на новом М5 и SL55 AMG... По мощности они почти одинаковы, но каковы реакции двигла эмки, можно определить только поездив на обоих машинах или идентичных. Я на все 100 согласен с экспертами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя на новую М3 ставят V8 на базе формульного движка ...

Новый М3 пока не выпускается серийно, поэтому и его двиг не считается! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , кстати , я не думаю , что запас прочности у всех одинаков (я не имею ввиду расчетный ресурс), все равно отличается , пусть и не намного ;) Прочность ведь зависит от материалов , конструкции и настройки движка , а надежность грамотной конструкции от качества изготовления ;)

Запас прочности - это возможность улучшить характеристики без потери надежности,тут идет такая борьба за каждые несколько лошадок,что же теперь,использовать двигатель,зная,что из него можно выжать больше? ;)

Они знают, что выбирают! Там ценят, скорее всего, гоночный характер двигла. а не количество лощадок.

Нет,насколько я знаю,премия Engine of the year присуждается за удачные инженерные решения в конструкции двигателя,ее может получить и скромный дизелек,кстати,если он очень экономичен или настолько хорош,что ставится на множество моделей.

*Давайте сворачивать оффтоп,спорить не о чем

Что до бумеров, не вижу причин для регресса, по-моему они имеют все шансы прибавлять и в итоге не дать Реношникам занять 3 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до бумеров, не вижу причин для регресса, по-моему они имеют все шансы прибавлять и в итоге не дать Реношникам занять 3 место в КК

причин для регресса нет, а у Рено нет причин для сильного прогресса, единственное если в БМВ погоняться за первой победой в ушерб надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причин для регресса нет, а у Рено нет причин для сильного прогресса, единственное если в БМВ погоняться за первой победой в ушерб надежности.

Может уже в Канаде?Ребята,не забывайте,что БМВ-единственнная команда,которая не использует всю мощность двигателя.(естественно для поддержания надёжности)

Инфа с немецкого телеканала премьера,это было сказана и показано после того,как Ник Алонсо обогнал.

Когда уже Марио даст добро на ВА_БАНК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда уже Марио даст добро на ВА_БАНК?

Думаю, что когда победа будет в пределах досягаемости, а сейчас пока увы. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, бэхи намного лучше поедут во второй половине чемпа, после того как прикатают новинки поставленные на машину этого сезона, а мощность потихоньку поднимать будут с развитием системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра начнутся тренировки, вот и посмотрим на скорость команды :). Как наши реношников рвать будут ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра начнутся тренировки, вот и посмотрим на скорость команды :). Как наши реношников рвать будут ;).

Х-х-хэх :)

Думаю, что когда победа будет в пределах досягаемости, а сейчас пока увы. :unsure:

Дык Канада подходит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Скорее всего, бэхи намного лучше поедут во второй половине чемпа, после того как прикатают новинки поставленные на машину этого сезона, а мощность потихоньку поднимать будут с развитием системы охлаждения.

Дали бы , как Вилы во второй половине 2003 - го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык Канада подходит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

А я и не спорю. Канада, действительно, подходит БМВ, ибо здесь очень важна мощность мотора. Так что вполне может быть карт-бланш на ВА-БАНК будет выдан пилоту(ам) уже здесь. :rolleyes: Посмотрим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...