Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Хорошо бы.

Ферры будут скорее всего сильно быстрей, а если удастся зацепиться за маки, будет совсем классно!

Че это ты решил , что Ферры будут сильно быстрее ?! :blink:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че это ты решил , что Ферры будут сильно быстрее ?! :blink:;)

Результаты тестов вспомнил :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че это ты решил , что Ферры будут сильно быстрее ?! :blink:;)

Феррари лучше подходят Северо-Американские гонки нежели Макам :)

пусть Хайфельд уделает Маков - это будет гут ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы.

Ферры будут скорее всего сильно быстрей, а если удастся зацепиться за маки, будет совсем классно!

"Зацепиться" и "сократить отставание", о чем, собственно и говорил Кубица, в данной ситуации абсолютно разные вещи - учитывая, какая пропасть отделяла Макларен от БМВ в Монако... Понятно, что БМВ будет ближе, но насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Зацепиться" и "сократить отставание", о чем, собственно и говорил Кубица, в данной ситуации абсолютно разные вещи - учитывая, какая пропасть отделяла Макларен от БМВ в Монако... Понятно, что БМВ будет ближе, но насколько?

Монако не показатель, уникальная трасса. На скоростных трассах маки не блистали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако не показатель, уникальная трасса. На скоростных трассах маки не блистали.

Ага, потому они лидеры во всех зачетах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако не показатель, уникальная трасса. На скоростных трассах маки не блистали.

Как сказать ;) Быть представленными на подиуме хотя бы одним пилотом всегда в то время как другой тоже обязатнльно в пятерке,это не блистать? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказать ;) Быть представленными на подиуме хотя бы одним пилотом всегда в то время как другой тоже обязатнльно в пятерке,это не блистать? :huh:

Блистать! Но он другое имел в виду. Скорее всего, на скоростных трассах бэхы были ближе к макам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказать ;) Быть представленными на подиуме хотя бы одним пилотом всегда в то время как другой тоже обязатнльно в пятерке,это не блистать? :huh:

Нет.

В Монако маки блистали.

В остальных гонках нет. В малайзии воспользовались ошибкой масяни.

В Бахрейне Ник Нандо просто объехал. О каком блеске речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне Ник Нандо просто объехал. О каком блеске речь?

А Кубица тогда с треском проиграл Хэмильтону, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кубица тогда с треском проиграл Хэмильтону, правильно?

Можно и так сказать.

С учетом силы машины это не сильно зазорно, а вот наоборот это позор ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ребята, не надо! Подождем Канады и узнаем насколько наши прибавили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и так сказать.

С учетом силы машины это не сильно зазорно, а вот наоборот это позор ;).

Вот видишь. Тут же начинаются скидки на силу машины - а это значит, что БМВ как уступало Макларену, так и уступает. То есть уступает Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Тут же начинаются скидки на силу машины - а это значит, что БМВ как уступало Макларену, так и уступает. То есть уступает Мерседесу.

Вообще то, по силе мотора БМВ на 5 лощадок сильнее Мерса, это они по части аэродинамики уступают макам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видишь. Тут же начинаются скидки на силу машины - а это значит, что БМВ как уступало Макларену, так и уступает. То есть уступает Мерседесу.

А я и не спорю :).

Если бумеры позади, значит машина и команда не смогли обеспечит пилотов.

Если бумеры впереди, значит пилоты герои!

А у маков наоборот ;).

Если выиграли - машина + команда

Если продули - пилоты! :)

Вообще то, по силе мотора БМВ на 5 лощадок сильнее Мерса, это они по части аэродинамики уступают макам...

Еще шасси влияет.

У двигателя мощность не единственный параметр, еще очень критична моментная кривая, у кого двигатель эластичней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще шасси влияет.

У двигателя мощность не единственный параметр, еще очень критична моментная кривая, у кого двигатель эластичней...

Вот ия про то же! Он написал, что БМВ уступает мерсам, но, так как Мерседес поставляет только движки, которые по силе уступают двиглам бумеров, я и ответил, что они скорее всего уступают по шасси, а шасси делают маки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ия про то же! Он написал, что БМВ уступает мерсам, но, так как Мерседес поставляет только движки, которые по силе уступают двиглам бумеров, я и ответил, что они скорее всего уступают по шасси, а шасси делают маки...

Скорее по аэродинамике ;) А вот по двигателям Бэхи лучшие ;;;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, по силе мотора БМВ на 5 лощадок сильнее Мерса, это они по части аэродинамики уступают макам...

Я не сталкивал моторы лбами - я подчеркивал национальный аспект борьбы двух больших концернов. А о том, сильнее ли БМВ или слабее, я даже не думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее по аэродинамике ;) А вот по двигателям Бэхи лучшие ;;;)))

На 5 старых кляч. Во первых не видел информации по двигателям - жутко интересно, а во вторых

важно не сколько кобылок в двигателе, а его как тут сказали "эластичность", насколько можно

настраивать его картографию и прочее. Так же можно упомянуть другие показатели - вес, размеры,

надёжность и прочее. Однобоко рассуждать о превосходстве двигателя не зная как этот двигатель

влияет на развесовку, возможность колдовать с аэродинамикой и системой охлаждения. Он может

и лучший, но в купе со всем остальным может оказаться неудачным - особенно если учитывать

омологацию двигателей. А если учесть, то сколько десятков % мощности расходуется в пустую в КПП

и прочих узлах и на сцеплении с трассой, то 5 Пони можно отнести на погрешность исчислений. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 5 старых кляч. Во первых не видел информации по двигателям - жутко интересно, а во вторых

важно не сколько кобылок в двигателе, а его как тут сказали "эластичность", насколько можно

настраивать его картографию и прочее. Так же можно упомянуть другие показатели - вес, размеры,

надёжность и прочее. Однобоко рассуждать о превосходстве двигателя не зная как этот двигатель

влияет на развесовку, возможность колдовать с аэродинамикой и системой охлаждения. Он может

и лучший, но в купе со всем остальным может оказаться неудачным - особенно если учитывать

омологацию двигателей. А если учесть, то сколько десятков % мощности расходуется в пустую в КПП

и прочих узлах и на сцеплении с трассой, то 5 Пони можно отнести на погрешность исчислений. :lol:

Строго говоря, мощность двигателя Ф1 не известна. Обычно измерение проводится с помощью микрофона - частота, а момент считается у всех одинаковым. Т.к. сейчас есть ограничение 19000 оборотов/мин, откуда берутся данные о мощности БОЛьШОЙ вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас решил проголосовать: будут 4-ми, уступив чутка рено.

Скорее всего, выиграют свою первую гонку уже в этом году, ну и парочка подиумов должна быть. Вобщем, выступления от них жду в 2007-м, как у хонды в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строго говоря, мощность двигателя Ф1 не известна. Обычно измерение проводится с помощью микрофона - частота, а момент считается у всех одинаковым. Т.к. сейчас есть ограничение 19000 оборотов/мин, откуда берутся данные о мощности БОЛьШОЙ вопрос.

А у меня есть инфа , что двигатели БМВ самые мощные и оборотистые последние несколько лет ...Где-то даже читал , что самая крутая тачка Ф1 получилась бы с двиглом БМВ на шасси Феррари :)

Кстати , в этом году в конкурсе Engine of the year , у БМВ 6 первых мест из 11 , и лучшие гоночные моторы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас решил проголосовать: будут 4-ми, уступив чутка рено.

Скорее всего, выиграют свою первую гонку уже в этом году, ну и парочка подиумов должна быть. Вобщем, выступления от них жду в 2007-м, как у хонды в прошлом сезоне

Я тоже за 4-ое место голосовал, но кто ж знал, что Рено так откатится в начале сезона...

А насчет Хонды - разумное сравнение, главное, чтобы дальнейшую тенденцию не подхватили :D

А у меня есть инфа , что двигатели БМВ самые мощные и оборотистые последние несколько лет ...Где-то даже читал , что самая крутая тачка Ф1 получилась бы с двиглом БМВ на шасси Феррари :)

По мощности движки БМВ, по крайней мере в прошлом и позапрошлом году, проигрывали и Феррари и Мерседесу. По оборотам - подавно. Вопрос в другом - если речь о создании некоего единичного монстра, с оборотами за 20К и табуном лошадей под тысячу голов, то за этим дело у БМВ не станет, но кто даст гарантию, что это чудо пройдёт хотя одну дистанцию гран-при. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...