Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:)

Хауг – BMW выиграет уже в 2007-м Первые три гонки прошли под знаком превосходства Ferrari и McLaren. Однако на пятке этой паре наступают соперники из BMW. Норберт Хауг, представляющий Mercedes, уверен, что Ник Хайдфельд либо Роберт Кубица смогут подняться на высшую ступеньку подиума уже в этом году.

Норберт Хауг: “Думаю, BMW-Sauber уже скоро выиграет гонку. Не стоит сбрасывать со счетов и Renault – они просто допустили ошибку”

Куда-то аватарка пропала? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная новость с главной:

В BMW разобрались с коробкой...

От: 19 апреля 2007

Инженеры BMW разобрались с дефектом коробки передач, который мешал команде на зимних тестах и в первых Гран При. "Все дело в гидравлике, причина — дефект материалов от внешнего поставщика", сообщил журналистам Марио Тайссен...

Любопытно было бы узнать что это за недобросовестный поставщик такой. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, Рампф чуть ранее говорил, что проблема заключалась в превышении давления в гидравлической подсистеме в момент переключения, из-за чего сама гидравлика банально разваливалась. Интересно, пофиксили конструктивный дефект гидравлики, усилив конструкцию или все-таки решили вопрос с допустимым давлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа БМВ надежности прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: А почему проблемы были только у Кубика?

А Ник ездил с другой коробкой что-ли?

Или дело всетаки не в коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, Рампф чуть ранее говорил, что проблема заключалась в превышении давления в гидравлической подсистеме в момент переключения, из-за чего сама гидравлика банально разваливалась. Интересно, пофиксили конструктивный дефект гидравлики, усилив конструкцию или все-таки решили вопрос с допустимым давлением?

Тайсен сказал плохой материал, значит - плохой материал :)

А вообще, это очень похоже на типичный перевод стрелок. В любой формульной команде существует входной контроль качества материалов. Он наверняка есть и БМВ, причем жесткий до посинения. И все там было в порядке, а просчитались в другом. Почему-то к слова Вили гораздо больше доверия.

Остается наедяться, что Тайсен не соврал насчет того, что "разобрались". А то может быть что как раз ни фига не разобрались, а руководству надо что-то отрапортовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему красавец в кавычках??? заслужил ведь человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, странно, что алонсо ему никаких жестов не показал вдогонку. он большой любитель руками помахать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, странно, что алонсо ему никаких жестов не показал вдогонку. он большой любитель руками помахать

Алонсо жестами указывает только тем, кто впереди него едет ;)

А тут у него просто ступор настал, как это его , да и обогнали. Жаль, что в шлеме камеры нет, я бы понаблюдал, не отвисла ли у него в этот момент челюсть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D да, кстати, классная мысль. да и на лицо ника я бы тоже взглянула. он был уверен в результате, интересно, или для него это тоже была неожиданность???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайсен сказал плохой материал, значит - плохой материал :)

А вообще, это очень похоже на типичный перевод стрелок. В любой формульной команде существует входной контроль качества материалов. Он наверняка есть и БМВ, причем жесткий до посинения. И все там было в порядке, а просчитались в другом. Почему-то к слова Вили гораздо больше доверия.

Остается наедяться, что Тайсен не соврал насчет того, что "разобрались". А то может быть что как раз ни фига не разобрались, а руководству надо что-то отрапортовать...

Вот-вот. Коробку они эту многострадальную "лечили" еще с прошлого октября, когда впервые выкатили на тесты. А тут вдруг обнаруживается, что поставщик полгода им гуано подвозил :)

Слова Вили больше похожи на правду. Видать где-то чего-то недоглаядели на стадии проектирования. И вообще, кого там в Мюнхен из Хинвилла отправили? Забыл фамилию, но явно не с поставщиком разбираться...

Хе, Монтойя в такой ситуации отправил бы Хайфельда в обочину аля Нюрбург 2003 :)

Вот поэтому Монтойя теперь нас радует заокеанскими отжигами, типа последнего техасского :lol:

Контактная борьба, кузова и все такое...

кстати, странно, что алонсо ему никаких жестов не показал вдогонку. он большой любитель руками помахать

Да там вопрос времени такой обгон был, Алонсо вовнутрь сразу ушел, прикрывая основную траекторию, но и по внешней можно обогнать, что, кстати, Росберг продемонстрировал, только ему окончание маневра Вурц испоганил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятная новость с главной:

Любопытно было бы узнать что это за недобросовестный поставщик такой. :angry:

кто, кто...

байерн мотор вериш :p:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ника в этом сезоне,что не гонка,так самая лучшая в его карьере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только лучший результат в карьере наконец показать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Ника в этом сезоне,что не гонка,так самая лучшая в его карьере)
лушая у него в монако была в 2005 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лушая у него в монако была в 2005 :)

Да и Малайзия в том же году очень даже неплохая получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем мне нравится Ник,так это его простота,я ни разу не слышал,чтобы вокруг него витали какие-либо сплетни.Чтобы у него были какие-то натянутые отношения,разве,что сейчас Кубица пытается эти отношения подиспортить. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=aMtrT67QV0Q&NR=1

"красавец" Хайдфельд...

Так.Вырезаю с гонки ЭТО,вставлю музыку Раммштайн,будет зачотно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)18.04.07 ИНТЕРВЬЮ – Ник Хайдфельд: «Я все еще волнуюсь перед гонками…»

bmw.jpgВопрос: Ты был удивлен тому, что смог удерживать темп Фернандо Алонсо и Кими Райкконена на первых этапах гонки?

Ник Хайдфельд (НХ): Да, меня удивило то, что я преследую Кими, но его сдерживал Фернандо. После субботней квалификации, изучив ее результаты, я знал, что могу удерживать темп Алонсо. Я так же думал, что смогу пройти его на первом пит-стопе, поскольку первый отрезок гонки я мог оставаться на трассе чуть дольше. Но я продержался лишь на круг дольше, и то, что между нами был Кими, практически лишило меня преимущества.

В: Как вела себя машина в конце гонки, когда вы поставили жесткую резину?

НХ: На жесткой резине возникли некоторые проблемы. Фернандо был немного быстрей меня, и я с трудом прогревал покрышки до рабочей температуры. Но этого было достаточно, чтобы не совершать ошибок.

В: Тебе нравится ответственность, возложенная на тебя как лидирующего пилота BMW?

НХ: Не знаю, что такое «лидирующий пилот». Я просто делаю, что могу, вот и все.

В: Твое участие действительно помогает команде двигаться вперед?

НХ: Думаю, для команды оказалось очень важным то, что все три уик-энда я занимал четвертое место, а так же то, что в Бахрейне мы заработали очки обеими машинами. Все работают на полную мощность, но при таких результатах все начитают работать еще активней.

В: Похоже, ваши проблемы с надежностью остались в прошлом…

НХ: Да, похоже на то. Если честно, я все еще немного волнуюсь перед каждым уик-эндом. Но последние три гонки прошли у меня без каких-либо проблем.

В: Доработка рулевого управления сделала машину более управляемой?

НХ: Сначала ее нужно протестировать и убедиться, что она работает именно так, как мы и ожидали. Оно должно сделать управление более легким и вместе с тем более точным, и, естественно, мы от этого станем быстрей. Но это не значит, что сейчас машина неуправляема, просто она не оптимальна. Думаю, новый аэропакет принесет нам больше скорости, чем новое рулевое управление.

В: Насколько ты был удовлетворен обгоном Фернандо?

НХ: Это было великолепно. Это одно из самых приятных воспоминаний во всей моей гоночной карьере. В Формуле 1 так трудно обгонять, и это был очень опасный маневр – мы почти соприкоснулись в четвертом повороте, но мы знали, что делаем. У меня было лучшее сцепление на выходе из поворота. Мы бок о бок вышли из поворота, и Фернандо шел по внутреннему радиусу, но благодаря сцеплению с трассой я смог отыграть несколько метров.

Q & A with Nick Heidfeld

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=aMtrT67QV0Q&NR=1

"красавец" Хайдфельд...

комментаторы - ужас, на похоронах и то веселее :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает оф. сайт:

"Во время ГП Бахрейна не только Ник и Роберт показали прекрасный результат, но также и вся команда БМВ Заубер - за полминуты механики на пит-лейн успели обслужить обоих пилотов!

На 23 круге Ник Хайдфельд заехал на пит-стоп в первый раз. Но этот пит-стоп не был запланирован, а из-за поломки радио Нику не сообщили что рано! А через 15 секунд на пит-лейн на свой запланированый пит-стоп заехал Роберт.

Механикам пришлось реагировать с молниеносной скоростью чтобы успеть обслужить их обоих и не потерять ни секунды.

Механики сработали безупречно - на пит-стоп Ника ушло 29.990 секунд (с учетом проезда по пит лейн), Роберт отправился в бой через 29.525 секунд!

Это время стало одним из лучших из всех пит-стопов."

Вот-вот. Коробку они эту многострадальную "лечили" еще с прошлого октября, когда впервые выкатили на тесты. А тут вдруг обнаруживается, что поставщик полгода им гуано подвозил :)

Слова Вили больше похожи на правду. Видать где-то чего-то недоглаядели на стадии проектирования. И вообще, кого там в Мюнхен из Хинвилла отправили? Забыл фамилию, но явно не с поставщиком разбираться...

Зандер, Jorg Zander там во всем и разобрался. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так.Вырезаю с гонки ЭТО,вставлю музыку Раммштайн,будет зачотно! :D

Готово.размер 25 мб,5 минут

Нику и Дэвиду посвящается.

Скачать

Смотреть

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...