Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

The BMW Sauber F1 Team is working flat-out preparing for the second round of the 2007 Formula One season, to be held at Sepang, Malaysia. The goal: to confirm the positive performance delivered in the season opener in Australia. Following an unusually long three-week break, the Malaysian Grand Prix will be held next Sunday. The BMW Sauber F1 Team has fond memories of the race in the tropics: in 2006, Jacques Villeneuve scored the first two World Championship points in the team's history there, and Nick Heidfeld held fifth position until a technical problem forced him into early retirement. A year has gone by since this success - and the BMW Sauber F1 Team has made progress in many aspects. The new car, the BMW Sauber F1.07, succeeded in convincing as early as in the first race weekend of the 2007 season. In Melbourne, Nick and his team-mate, Robert Kubica, secured third and fifth positions on the grid, and in the race Nick finished fourth to score five World Championship points. Now, the driver pairing wants to continue with this promising performance at the 'Sepang International Circuit'. During the four days of testing at the Malaysian GP venue the team also worked on the F1.07's reliability. "In 2006, we saw for ourselves the charismatic presence of our premium partner Petronas in Malaysia," says BMW Motorsport Director Mario Theissen. "It was a fantastic experience to witness the euphoria with which our team was received in this country." Therefore, the BMW Sauber F1 Team can look forward to experiencing a true home-race atmosphere, this weekend, when it is fighting for World Championship points for the second time this year. "

оф.сайт

Кратко :)

Целью на след гоночный уик-енд является подтверидить хорошие реультаты, которые они показали в первой гонке сезона. У команды хорошие воспоминания о гонке в 2006. Жак в 2006 - 2 очка (Малайзия), а также Ник, который шел на пятой позиции до схода из-за тех. проблем...

За год команда очень сильно продвинулась вперед, что она смогла доказать первой гонке сезона 2007 года.

Ну а дальше заслуженные дифирамбы Петронасу :) , про волнение перед одной из "домашних" гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW очень сильно выросла по сравнению с предыдущим годом, так что место на подиуме скорее всего бэхи обеспечено! (кста моя любимая марка :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оф.сайт

Кратко :)

Это же вроде уже было здесь на русском... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парнишка похож на тест пилота БМВ, а вот ты на то что сам писал

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды хорошие воспоминания о гонке в 2006. Жак в 2006 - 2 очка (Малайзия), а также Ник, который шел на пятой позиции до схода из-за тех. проблем...

Хорошие воспоминание о прошлогодней гонке Ника?Наверно мечтают о повторение. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, до схода хотя бы Ник пусть будет на пятом месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команды хорошие воспоминания о гонке в 2006. Жак в 2006 - 2 очка (Малайзия), а также Ник, который шел на пятой позиции до схода из-за тех. проблем...

Хорошие воспоминание о прошлогодней гонке Ника?Наверно мечтают о повторение. :lol:

А ты думаешь, что для команды, которая заработала 36 очков в сезоне, 2 очка в гонке это мало?

Считай...18 гран-при...36 очков...для такого результата нужно зарабатывать минимум по 2 очка в каждой гонке...

2 очка это очень даже хороший результат...особеннно если учесть тот факт, что у Жака их всего было 7мь в итоге...

Возможность бороты за очки - для БМВ это важный момент...

По поводу Ника..и что? это говорит о том, что Ник в Малайзии хорош ;) главное, чтобы надежность болида не подкачала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтобы надежность болида не подкачала

Да и он про это же... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и он про это же... ;)

Вообще-то он высмеивает "хорошие воспоминания" - имхо

может тебе поменять ник на "затычка?" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может тебе поменять ник на "затычка?" ;)

Ты это кому?

А кому это больше подходит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд против ночных гонок Пилот BMW Sauber Ник Хайдфельд оказался в лагере противников ночных гонок. По мнению немца, это не так безопасно, как кажется на первый взгляд. Ник привел достаточно интересный аргумент.

Ник Хайдфельд: “Это не футбол, где достаточно нескольких огней. Представьте, что будет, если произойдет сбой в подаче энергии. В футболе достаточно легко остановить игру, но не гонку Формулу-1. Вы мчитесь со скоростью под 300 км/ч и тут мрак… Не хотел бы я оказаться в такой ситуации”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так есть же другие гоночные серии, где ночью гоняются - они же как-то гоняются?

У этих машин есть фары, а у формульных их нет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этих машин есть фары, а у формульных их нет... ;)

можно компенсировать более сильным освещением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно компенсировать более сильным освещением

Но тут речь шла о том, что вдруг свет вырубят... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут речь шла о том, что вдруг свет вырубят... :unsure:

Гонки в России пока проводить не соберались воабще! :D<_<;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут речь шла о том, что вдруг свет вырубят... :unsure:

Тогда то и начнётся самое веселье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этих машин есть фары, а у формульных их нет... ;)

в индикаре есть фары???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в индикаре есть фары???

А ты не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знал?

да вот скока смотрю не видел у них никаких фар, а ани где??? под передним антикрылом??? или на монококе где-то???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то это наскар...

Блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я в непонятке...индикар и наскар это немного разные вещи, ни разу не видел. и кстати а разве на наскаровских тачках фары не рисованные? просто ночных наскаровских гонок мне еще не довелось смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овал куда проще осветить, чем трассу европейского типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я в непонятке...индикар и наскар это немного разные вещи, ни разу не видел. и кстати а разве на наскаровских тачках фары не рисованные? просто ночных наскаровских гонок мне еще не довелось смотреть.

насколько мне известно они бутафория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...