Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:) Какие плотные результаты, что-бы это значило? :D

На реассе в хересе поставили светофор, дабы избежать возможных заторов и пробок.

Период срабатывания 1:20 :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе в хересе поставили светофор, дабы избежать возможных заторов и пробок.

Период срабатывания 1:20 :).

А может дело в Бриджстоуне ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На реассе в хересе поставили светофор, дабы избежать возможных заторов и пробок.

Период срабатывания 1:20 :) .

:D очень похоже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может дело в Бриджстоуне ?

все же говорят что ни дубовые.. при чём тут бриджы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все же говорят что ни дубовые.. при чём тут бриджы ?

Значит правду все говорят про (текущую) дубовость бриджей. Или версия светофора реальнее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бумеры неплохо смотрятся.

Кубук третий, и отдтавание 0.2, что не может не радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Мне вот это понравилось :) Дочки симпотяшки :rolleyes:

07.02.07 Тамара и Петра Экклстоун: «Наш папа не чудовище»

voskl.jpg Большинство людей представляют себе Берни Экклстоуна как сурового тирана, который держит в ежовых рукавицах всю Формулу 1. Однако дочери Берни – 21-летняя Тамара и 16-летняя Петра – поведали в интервью немецкой Welt, что их отец совсем не такой, каким его видят многие поклонники Королевских гонок.

tamarapetra.jpg

Тамара, которая сама довольно часто появлялась в паддоке в прошлом году, рассказывает, что каждый день ровно в 6.15 в их дом в лондонском Челси приходит совсем другой Берни: «Он ужинает в 7.30, потом читает газеты или смотрит по телевизору новости или скачки, а потом идет спать. Папа не сильно нас донимает, он не очень много разговаривает и не задает лишних вопросов. И если его нет рядом, мы точно знаем, где его можно найти – на работе».

Петра согласна со своей старшей сострой, что их отец, чье состояние оценивается примерно в $5 млрд. (больше, чем у английской королевы), не очень общителен: «Он никогда не выходит в свет, терпеть не может вечеринки и всякую болтовню. Когда мы были маленькими, папа постоянно говорил нам, что даже лучшие друзья могут нанести удар в спину».

Однако даже несмотря на репутацию человека, с которым очень трудно договориться, Петра настаивает: «Наш отец совсем не монстр. Он никогда не ругает нас. Думаю, он даже немного боится этого. Я вообще не помню, когда он последний раз повысил на нас голос».

В свою очередь, Тамара говорит, что она очень любит ходить с отцом по магазинам: «Он прекрасно в этом разбирается. Он никогда не торопит меня, как это делают многие мужчины, и он всегда, абсолютно всегда сам носит сумки. Правда он постоянно настаивает, чтобы я купила самое длинное и самое закрытое платье».

При этом Тамара говорит, что ее нисколько не беспокоит возраст Берни, который на 30 лет старше матери девочек – Славики, бывшей модели из Хорватии.

«Он всегда действует быстро и собрано. Я вообще не думаю, что он когда-нибудь уйдет на пенсию. Напротив, работа придает ему сил».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Фото в Хересе.

diapo_131.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Фото в Хересе.

diapo_131.jpg

Тень в форме клыков - намёк на характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник сегодня первый под дождем...

Сразу видно кто ездить умеет :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клевая тачка!!!

Кому как. Из-за этих грузовых зеркал смотрится даже менее спортивно, чем просто трешка купе. Думал, этот грузный солидный задок под семерку для М3 профилируют, ан нет - так оставили. Надеюсь хоть с железом не подкачают.

Все-равно лучше М3 2000-го ничего не будет: злая шестерка, механика, никаких тебе эсэмджи, активстиринга и динамикдрайва или чего там они еще наклепали (раньше интересовался, а в последние два года не слежу, ибо разонравилось, все больше по Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник сегодня первый под дождем...

Сразу видно кто ездить умеет :) .

:D Полность с тобой согласен :D Вообще меня такие результаты устраивают, ещё в прошлом году году говорили, что мотор БМВ 3 в Ф-1, и первые тесты это вообщем подтверждают, мы стабильно 3, что совсем неплохо для второго сезона, ну а если во время гонок будут дожди :D То наши шансы весьма и весьма повышаются. Хорошие сеголдня новости. Я рад за команду и за Ника :)

Pos. Fahrer Team Reifen Zeit Abstand Rnd.

1 N. Heidfeld BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:29.486 -.--- 35

2 A. Wurz Williams Bridgestone 1:30.051 +0.565 69

3 T. Glock BMW Sauber F1 Team Bridgestone 1:30.213 +0.727 27

4 K. Räikkönen Ferrari Bridgestone 1:30.628 +1.142 89

5 N. Rosberg Williams Bridgestone 1:30.684 +1.198 47

6 R. Barrichello Honda Bridgestone 1:30.684 +1.198 64

7 F. Massa Ferrari Bridgestone 1:30.746 +1.260 43

8 J. Trulli Toyota Bridgestone 1:30.981 +1.495 89

9 F. Montagny Toyota Bridgestone 1:31.027 +1.541 75

10 D. Coulthard Red Bull Racing Bridgestone 1:31.166 +1.680 65

11 M. Webber Red Bull Racing Bridgestone 1:31.405 +1.919 68

12 P. de la Rosa McLaren-Mercedes Bridgestone 1:31.479 +1.993 70

13 F. Alonso McLaren-Mercedes Bridgestone 1:31.573 +2.087 9

14 M. Andretti Honda Bridgestone 1:32.387 +2.901 62

15 N. Piquet jr. Renault Bridgestone -:--.--- -.--- 3

16 R. Zonta Renault Bridgestone -:--.--- -.--- 2

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Какие плотные результаты, что-бы это значило? :D

Это значило что нас ожидает весьма увлекательный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_186.jpg:)08.02.07 Третий день в Хересе: Хайдфельд лидирует

result.jpg Ник Хайдфельд показал лучшее время в третий день тестов в испанском Хересе, продемонстрировав солидное превосходство BMW Sauber на мокрой трассе. Дождь лил весь день, и шансов получить данные на сухой трассе практически не было, однако это нисколько не помешало многим из пилотов отработать тестовые программы.

Хайдфельд начал день на покрышках для экстремальной погоды, а затем перешел на стандартную резину для работы с трэкшн-контролем и настройками. Его напарник по тестам Тимо Глок был третьим. После обеда команда начала собирать чемоданы для переезда в Барселону, где состоится следующая серия испытаний.

Александр Вурц впечатляюще закончил первые тесты нового болида Williams FW29, продемонстрировав второе время дня в 0.5 секунды позади Хайдфельда. Его напарник Нико Росберг провел день менее удачно. Немецкий пилот показал шестое время дня и заработал один красный флаг, когда заглох на пути в боксы.

heidfeldjerez.jpgЧетвертое место в неофициальном зачете показал Кими Райкконен. Финский пилот опередил Рубенса Баррикелло, который припарковал свой болид у обочины в 10-35 утра из-за механических проблем.

Дэвид Кулхард и Марк Веббер продолжили испытывать неприятности со своим новым болидом RB3. Кулхард занял десятую строчку неофициального зачета. В 12-12 он сошел с трассы, затем снова вернулся на некоторое время, но опять заглох. Через пять минут после него заглох Веббер.

У австралийского пилота продолжились проблемы с сиденьем в болиде, которое было изготовлено с некотоми просчетами. В результате, Марк с трудом передвигался из-за большого количества синяков, но уже на следующей неделе ему обещано новое кресло.

McLaren MP4-22 на влажной трассе оказался не таким быстрым, как на сухой. Педро де ла Роса оказался на двенадцатой строчке неофициального зачета. Фернандо Алонсо сделал несколько кругов с утра и вернулся в боксы. Немногочисленные испанские журналисты были весьма удивлены таким шагом, и тщетно пытались получить он двукратного чемпиона комментарии по поводу тестовой недели.

Марко Андретти за рулем Honda проехал 62 круга и закончил день на последней строчке зачетного листа, более чем на секунду отстав от Баррикелло.

Renault начала собираться к отъезду уже с утра. Во французской команде решили, что нет никакого смысла тестироваться на мокрой трассе, и было бы лучше сэкономить резину. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дождевая адаптация болида радует, однако теперь было неплохо чуток прибавить и по-сухому. :) Пока у БМВ третий по величине суммарный километраж тестов, переваливший уже за 5000 километров, то есть примерно 15% от общего лимита. Сколько покрышек использовали - пока неизвестно. Но поводы для сдержанного оптимизма есть. Будем смотреть Барселону, хотя там эту дурацкую шикану сделали и в лоб сравнить времена теперь не удасться... Но в люом случае, это уже будут более показательные тесты, в том числе и из-за погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, дождевая адаптация болида радует, однако теперь было неплохо чуток прибавить и по-сухому. :) Пока у БМВ третий по величине суммарный километраж тестов, переваливший уже за 5000 километров, то есть примерно 15% от общего лимита. Сколько покрышек использовали - пока неизвестно. Но поводы для сдержанного оптимизма есть. Будем смотреть Барселону, хотя там эту дурацкую шикану сделали и в лоб сравнить времена теперь не удасться... Но в люом случае, это уже будут более показательные тесты, в том числе и из-за погоды.

Хорошо бы, сейчас в северзаподной европе снег сыпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса считает (оценивая итоги прошедших тестов), что лучше всех пока выглядит команда BMW, превосходящая на данном этапе Ferrari и McLaren.

«McLaren явно едет быстро, – сказал он в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, – но, на мой взгляд, преимущество все же у BMW. Я исхожу не только из хороших результатов, которые они показывают на тестах, но и из их стабильности на длинных сериях кругов. BMW Sauber произвела на меня впечатление и в Валенсии, и в Хересе, где они показали интересные результаты. McLaren может выстрелить на одном круге, но по части стабильности BMW Sauber выглядит весьма впечатляюще даже при том, что их машины пока не самые надежные. Я ставлю их на первое место перед нами и McLaren».

По мнению Массы, поклонникам Ferrari беспокоиться пока не чем: «Мы находимся на том уровне, на каком и предполагали. Как показали тесты, машина и быстра, и надежна, у нас были кое-какие проблемы, но мы знаем, как их устранить.

Мы покидаем Херес с неплохими наработками, тогда как некоторые наши соперники выглядят не очень здорово. Нам без труда удавалось показывать быстрые круги, по результатам мы совсем рядом с самыми быстрыми. Тесты в Барселоне на следующей неделе будут очень важными. Наша сегодняшняя машина сильно отличается от той, которую мы выведем на старт в Мельбурне, особенно по части аэродинамики, но кое-что покажут испытания в Монтмело».

Интересно. Случаем он сделал такие выводы не по четвергу?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь тестовые покруговки в массы! :)

Между прочим, те, что выкладывались на сайте Хереса в декабре обнаружили в себе очень много любопытных подробностей. Жалко, что нынешние тесты такой информационной поддержки были лишены. В свете сказанных Массой слов проанализировать тестовую программу было бы крайне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно. Случаем он сделал такие выводы не по четвергу?:)

Ему виднее по чём он там сделал выводы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему виднее по чём он там сделал выводы..

"I'm saying this by not just looking at the fastest time of this last day, but by seeing their consistency over their long run simulations.

Я сужу не только смотря на быстрейшее время в последний день, но и видя их скорость во время длинных серий кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сужу не только смотря на быстрейшее время в последний день, но и видя их скорость во время длинных серий кругов.

Это означает, что если бы завтра провели гонку, то бимеры ее выиграли бы!!! :rolleyes: Хотелось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это означает, что если бы завтра провели гонку, то бимеры ее выиграли бы!!! :rolleyes: Хотелось бы...

Да даже если завтра , всё равно не выграют . Ещё рановато . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже если завтра , всё равно не выграют . Ещё рановато . :lol:

Надеюсь, в этом году выиграют. Если Масса хвалит их болид, то уж точно он хороший получился... А бимеры не новички в автоспорте, и тем более, что они уже давно сказали свое слово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и выиграют то как Хонда в этом году, по стечению обстоятельств..

Возможный вариант регулярных подиумов, сильно бы поднял настроение :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...