Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1490619.html

Согласно инф-и Amus в листе ФИА 30 ноября все таки будет присутствовать Тойота, а не Заубер, но со звездочкой, что команда должна быть выкуплена инветором. Вопрос о покупке Тойоты Stefan GP обсуждался на заседании ФОТА в среду

Пока ФИА не может допустить Заубер к чемпионату, этот вопрос будет обсуждаться на заседании WMSC в декабре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1490619.html

Согласно инф-и Amus в листе ФИА 30 ноября все таки будет присутствовать Тойота, а не Заубер, но со звездочкой, что команда должна быть выкуплена инветором. Вопрос о покупке Тойоты Stefan GP обсуждался на заседании ФОТА в среду

Пока ФИА не может допустить Заубер к чемпионату, этот вопрос будет обсуждаться на заседании WMSC в декабре

Наелись пряников, пора и кнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Парус" Высоцкого...

Восхитительно! :)

Особенно второй куплет - очень даже отражает скудную действительность...

Спасибо, получил духовную пищу! :)

Посмотрим, как там Петер вырулит нашу лодку. Главное, чтобы пираты-йоты не пересеклись с нашими путями. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только ждать.Ждать вестей с фронта.

Может теперь Мерсы чесаться начнут, а то тоже мне баба на самоваре! "Мы подумаем, мы оценим...". Че думать!? Наливай, да пей!

Нужен Ник,- берите!

Не нужен, - мОзги не (парьте).

Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корабль Надежд

c8853f10a761.jpg

Спокойно на море, неспокойно в душе,

Петер лоб протирать едва успевает –

Он вновь встал у руля своего корабля,

Который томится в воде…

Вот-вот погрузится в морскую пучину,

Кормилец и дом, служивший долгие годы.

Не мог он безболезненно принять удар,

Который приблизил кончину…

Подкосила его неблагодарность людей,

Которым Заубер вручил своё судно

В надежде на то, что спасут от забвенья,

И команде обеспечат славу скорей…

И не успели заполучить делегаты коня,

Как с бешеной скоростью отчалили сразу.

Пред собою видели цель лишь одну –

За богатством стояла погоня…

С победным кличем и видом суровым

Ринулись в сторону заветной земли,

Туда, где богатства несметно водились,

Где алмазов кишели сугробы…

Команда, Петером бойко взращённая,

Вперёд сквозь океан посудину гнала,

Ловко справлялась со штилем и грозами,

И не сыскать было бригады надёжнее…

Такое усердие и дух непоколебимой воли

Не заставили долго ждать появления легенд,

Что стали слагать про делегатов отважных.

А команде в легендах лишь малая доля…

Чрезмерная хвала не смущала хозяев новых,

Лишь изредка сквозь зубы хвалили парней,

Зато часто в спины усердно били кнутами,

Чтоб прославляли и дальше оных…

Но только пираты попались по курсу

И отрезали путь к золотистым краям,

Как пиджаки забыли про доблесть и честь,

И вспомнили вдруг, что с рождения трусы…

Они не стали искать на борту снаряды,

И не достали навострённые сабли з-за пазух,

Вместе с командой не ринулись в бой –

Поспешили скрыться на шлюпке камрады.

А неустрашимые матросы столпились у края –

Боевой дух у них был подорван не слабо.

С изумлением обречённо провожали «героев»,

Что дальше делать не зная…

Могучий танкер пираты вмиг разгромили,

Подчистую все до одной опустошили каюты –

Без сил и еды оставили дохнуть средь моря,

А сами дальше на разбой поспешили…

Тем временем делегатов на родной земле

Толпа поклонников ликующих встречала,

Что преклонялись пред стойкостью кумиров –

Никто не знал, как было в самом деле…

Ведь по убедительным словам владык морей,

В путь ходили не для богатств, и не для славы,

А исключительно для потехи, приключений –

Повидать, мол, других стран королей…

И, к сожалению своему, мрачно они заметили,

Что остальная часть непобедимой их команды

Как раз таки богатства предпочла родной земле,

И в волшебных краях, дескать, те засели…

Но среди этих наглых бессовестных господ

Всего один лишь человек был человеком.

Он однажды Петеру осторожно и промолвил,

Где покинули верный его взвод…

И вот, средь синей степи одинокий корабль,

С днищем дырявым, но чудом плавучий.

Изморённые, сытые лишь морской водой,

Люди невольно встречают ноябрь…

И, хвала небесам, Петер на помощь спешит!

Он сходу запрыгивает с байдарки на борт

И щедро целует всех своих адмиралов –

Каждым отдельно он дорожит!

Тут же заносит на палубу целую тонну еды

И с улыбкой следит, как её поглощают!

Скорее крепко хватает руками штурвал –

Теперь они, точно, клепать готовы победы!

Спокойно на море, неспокойно в душе,

Петер лоб протирать едва успевает –

Он вновь встал у руля своего корабля,

Который мчится к побед!

И хрен с ним, что дырявое судно!

Делегаты, спасибо им, сдались без боя!

А, значит, есть ещё порох в пороховницах!

И пиратам дадим мы пилюлей!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Петер продолжил наименование болидов.

Я думал будет F1.10, а на самом деле Sauber C29.

Ну оно и логично, в 2005 было C24, а в 2010 C29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.Заубер:Мне показали модель Sauber C29, с которой идет работа в аэродинамической трубе: она меня впечатлила, так что я уверен – машина будет хорошей».

Успокаивает что хоть какая-то работа ведется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер: "Феррари" уже предоставила нам все данные

Петер Заубер, который недавно вновь стал хозяином команды Ф-1 "Заубер", подтвердил, что конюшня будет использовать в своих болидах двигатели "Феррари".

"Ответственные лица в Маранелло оказали большое доверие нашим инженерам, предоставив им все важные данные по мотору и передаточному механизму. Естественно, также помогает то, что в совещаниях частично участвуют некоторые люди, с которыми мы знакомы с 2006 года, когда использовали моторы "Феррари".

Теперь перед нами стоят следующие две цели: стать 13-й командой на стартовой решётке, чем мы займёмся на следующей неделе, и подписать Договор согласия. В течение последних дней меня спрашивали, возможно ли с персоналом в количестве 250 человек создать топ-автомобиль. Ответ: да, без сомнения.

FOTA определила направление дальнейшего развития, требующее от больших команд сокращения количества персонала в течение последующих двух лет. Абсолютно ясно, что это нам на руку, поскольку мы не забыли, как работать наиболее эффективно, чтобы извлечь максимум из ограниченных ресурсов. Я убеждён, что новый автомобиль "Заубера" с мотором "Феррари" будет хорош", — цитирует Заубера Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все наши раны начнут, заживать на следующей недели?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я убеждён, что новый автомобиль "Заубера" с мотором "Феррари" будет хорош", — цитирует Заубера Motorsport-Total.

Хотелось бы. Хорош, но не лучший, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы. Хорош, но не лучший, а жаль.

Это выяснится только на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это выяснится только на трассе.

Я не верю в чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы всё про машину, про пилотов, про моторы... Ерунда всё это. Понятно что всё это будет более-менее.

Вопрос в месте. AMuS вот пишет, что Тойота продаст место и дизайн болида Стефановичу, предоставит Кёльнскую базу на два года и будет поставлять двигатели. Чтобы избежать штрафа, который, говорят, не 60, а 150 миллионов долларов.

Справедливо было бы сделать этот Стефан ГП "14-й" командой, и пусть ждут. Но - ДС... Боюсь, "Заубер" опять останется "14-м" в ожидании места. Если ещё останется.

Есть, правда, одна зацепка. Тойота требует от Стефановича гарантированного бюджета, чтобы провернуть всё это. У Стефановича уже есть 50 миллионов долларов.

Решение, насколько я понял, может быть принято 2 декабря... В общем, ждать нам 11-го декабря, затаив дыхание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не верю в чудеса.

А я не волшебник. Придется ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы всё про машину, про пилотов, про моторы... Ерунда всё это. Понятно что всё это будет более-менее.

Вопрос в месте. AMuS вот пишет, что Тойота продаст место и дизайн болида Стефановичу, предоставит Кёльнскую базу на два года и будет поставлять двигатели. Чтобы избежать штрафа, который, говорят, не 60, а 150 миллионов долларов.

Справедливо было бы сделать этот Стефан ГП "14-й" командой, и пусть ждут. Но - ДС... Боюсь, "Заубер" опять останется "14-м" в ожидании места. Если ещё останется.

Есть, правда, одна зацепка. Тойота требует от Стефановича гарантированного бюджета, чтобы провернуть всё это. У Стефановича уже есть 50 миллионов долларов.

Решение, насколько я понял, может быть принято 2 декабря... В общем, ждать нам 11-го декабря, затаив дыхание...

А этот Штефан какие моторы будет использовать с коробками? Есть инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А этот Штефан какие моторы будет использовать с коробками? Есть инфа?

Вот в том-то и дело что тойотовские, за 5 миллионов в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том-то и дело что тойотовские, за 5 миллионов в год.

Тогда есть повод понервничать, тут уже от ФИА, ФОТА и юристов многое зависит, но Берни, вроде, на нашей стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда есть повод понервничать, тут уже от ФИА, ФОТА и юристов многое зависит, но Берни, вроде, на нашей стороне.

Да и Тодт, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда есть повод понервничать, тут уже от ФИА, ФОТА и юристов многое зависит, но Берни, вроде, на нашей стороне.

Если бы просто "Заубер" и просто "Стефан" - то Берни вроде как на нашей стороне. Но если встанет вопрос о сохранении ещё одного моториста - ой-ой-ой... Куда ни кинь...

Формально - ФИА должна принять "Стефан".

Для сохранения движков Тойоты - ФИА должна принять "Стефан".

Для повышения продаваемости билетов на Сузуку - ФИА должна принять "Стефан". В Швейцарии даже кольцевые автогонки запрещены, что уж там ГП...

Вся надежда на то, что Стефанович не сможет договориться с Тойотой, потому что волюнтаристское решение в пользу "Заубера" - сомнительно... А все эти Экклстоуны, Уитмарши и Монтедземолы польют-польют крокодиловы слёзы, да и забудут. Клуб пираний, чтоб его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы просто "Заубер" и просто "Стефан" - то Берни вроде как на нашей стороне. Но если встанет вопрос о сохранении ещё одного моториста - ой-ой-ой... Куда ни кинь...

Формально - ФИА должна принять "Стефан".

Для сохранения движков Тойоты - ФИА должна принять "Стефан".

Для повышения продаваемости билетов на Сузуку - ФИА должна принять "Стефан". В Швейцарии даже кольцевые автогонки запрещены, что уж там ГП...

Вся надежда на то, что Стефанович не сможет договориться с Тойотой, потому что волюнтаристское решение в пользу "Заубера" - сомнительно... А все эти Экклстоуны, Уитмарши и Монтедземолы польют-польют крокодиловы слёзы, да и забудут. Клуб пираний, чтоб его.

Тут тоже вопрос неоднозначный, японцы могут и не интересоваться командой Штефан, хоть и с узлами Тойота, зато с удовольствием посмотрят на Кобаяши в Заубер, или в какой другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Этот Стефанович ведь пытался отсудить место у ФИА. Ситуация становится гораздо веселей, если вспомнить замашки ФИАшного руководства. :)

Марио Тайссен решил остаться в БМВ

Согласно сообщениям Motorsport-total, Марио Тайссен принял решение не переходить на пост руководителя "Заубера", а остаться на посту спортивного директора БМВ. Таким образом, Тайссен продолжит отвечать за все автоспортивные проекты БМВ.

Раньше уже прозвучало, но как-то не очень внятно. Теперь ясно: всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати! Этот Стефанович ведь пытался отсудить место у ФИА. Ситуация становится гораздо веселей, если вспомнить замашки ФИАшного руководства. :)

Марио Тайссен решил остаться в БМВ

Раньше уже прозвучало, но как-то не очень внятно. Теперь ясно: всё...

Кто же будет из машины ласточку делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен решил остаться в БМВ

Раньше уже прозвучало, но как-то не очень внятно. Теперь ясно: всё...

До этого момента надежда еще теплилась :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этого момента надежда еще теплилась :( :( :(

А кто его знает... Я сейчас прочитал оригинальные слова Тайссена... Категоричного "нет" он всё-таки не сказал. Это опять журналисты. Дезинформаторы. :angry: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто его знает... Я сейчас прочитал оригинальные слова Тайссена... Категоричного "нет" он всё-таки не сказал. Это опять журналисты. Дезинформаторы. :angry: :)

Слава богу! Думаю Вадим (и остальные) тоже еще надеются чуть-чуть.

Тайсен-Тайсен-Тайсен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...