Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Место освободится, а Феттель - протеже Red Bull.

А почему Михаэль должен помогать Феттелю в становлении его карьеры? Только потому, что Феттель - немец? Хайдфельду и Глоку, например, Михаэль никак не помогал.

Ну Майкл Фетелю , то как раз и помогает и давно , думаю и не только финансово .

Ну так Фетель протеже не только Бычков , но БМВ и М.Шумахера .

Так что выбор большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,что они будут на 4 месте в худшем случае.

Они будут на 4 месте в лучшем случае.

Ну Майкл Фетелю , то как раз и помогает и давно , думаю и не только финансово.

Откуда такая инфа? Где про это можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они будут на 4 месте в лучшем случае.

Откуда такая инфа? Где про это можно почитать?

А ты думаешь,что Маки,Рено и Хонда хорошо выступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю,что они будут на 4 месте в худшем случае.

Ну про 4е место , это уж слишком . Ферры , Рено , Мак , Хонда - это уже 4 как минимум - + ещё кто то может претендовать , но 4 им не по сиам . (скорей всего )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа? Где про это можно почитать?

Ну не раз говорилось , во время гонок Фетеля в младших сериях и он в интерьвью , он не раз благадорил Майкла за помошь .

Где почитать ? не знаю , наверно надо на Сайте Фетеля пошарить . но он скорей на немецком , а я не шпрехаю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про 4е место , это уж слишком . Ферры , Рено , Мак , Хонда - это уже 4 как минимум - + ещё кто то может претендовать , но 4 им не по сиам . (скорей всего )

У них были подиумы в этом сезоне,в следующем сезоне они будут еще прогрессировать,так что 4 место им обеспечено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь,что Маки,Рено и Хонда хорошо выступят.

Не вижу причин, которые могут помешать Феррари, МакЛарену, Хонде и Рено вновь занять первые 4 места. Имхо, БМВ снова будет на 5 месте, но с меньшим отрывом от 4.

У них были подиумы в этом сезоне,в следующем сезоне они будут еще прогрессировать,так что 4 место им обеспечено

В прошлом году у Уильямса тоже были подиумы, и они тоже закончили сезон на 5 месте. А в этом году провалились на 8. С БМВ вполне может быть то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу причин, которые могут помешать Феррари, МакЛарену, Хонде и Рено вновь занять первые 4 места. Имхо, БМВ снова будет на 5 месте, но с меньшим отрывом от 4.

В прошлом году у Уильямса тоже были подиумы, и они тоже закончили сезон на 5 месте. А в этом году провалились на 8. С БМВ вполне может быть то же самое.

У Williams есть такое финансирование,как у BMW?Не сравнивай Williams с BMW!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Не вижу причин, которые могут помешать Феррари, МакЛарену, Хонде и Рено вновь занять первые 4 места. Имхо, БМВ снова будет на 5 месте, но с меньшим отрывом от 4.

2= В прошлом году у Уильямса тоже были подиумы, и они тоже закончили сезон на 5 месте. А в этом году провалились на 8. С БМВ вполне может быть то же самое.

(= Может и так. С 1= пока легко согласиться.

А с 2= сложно = Вилы упали именно из-за ухода БМВ !

Так что с Заубер такое в теории может быть при уходе БМВ. Правда шансы = 0,0 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Williams есть такое финансирование,как у BMW?Не сравнивай Williams с BMW!

Бюджеты команд на 2006 год по данным BussinesF1:

1) McLaren-Mercedes - 400 000 000$

2) Toyota - 393 000 000$

3) Honda - 382 000 000$

4) BMW Sauber - 378 000 000$

5) Ferrari - 329 000 000$

6) Renault - 300 000 000$

7) Red Bull - 201 000 000$

8) Williams - 134 000 000$

9) Super Aguri - 95 000 000$

10) MidlandF1 - 76 000 000$

11) Toro Rosso - 66 000 000$

Если, как ты утверждаешь, все зависит от финансирования, скажи мне, каким образом Рено умудрились выиграть чемпионат? У БМВ бюджет больше, чем у Феррари, а очков меньше почти в 6 раз. Ничто не мешает БМВ с таким же бюджетом в следующем году провалиться в хвост пелетона. Они даже в этом году свой бюджет не отработали - если судить, как это делаешь ты, то они должны были закончить этот сезон на 4 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у БМВ шасси было Заубера,потом не забывай,что персонал пришлось набирать,практически работали на ходу,вспомни все эти рога,они всё время что-то искали,а в конце сезона все ж поехали,правда в самом конце небольшой провальчик :( ну да с кем не бывает.А вообще пока ничего ровным счётом неизвестно,надо посмотреть на новую машину,а тогда уж прикидвать что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, как ты утверждаешь, все зависит от финансирования, скажи мне, каким образом Рено умудрились выиграть чемпионат? У БМВ бюджет больше, чем у Феррари, а очков меньше почти в 6 раз. Ничто не мешает БМВ с таким же бюджетом в следующем году провалиться в хвост пелетона. Они даже в этом году свой бюджет не отработали - если судить, как это делаешь ты, то они должны были закончить этот сезон на 4 месте.

Угу, вот только не надо сравнивать команду, только что окончившую объединение структур и команды, в которых масштабы реструктуризации на порядок меньше.

Бюджет БМВ, в большей степени, обусловен ивестиционными затратами на обеспечение нормального фукционирования существующей инфраструктуры. Вовсе не факт, что в наступающем сезоне затраты будут намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них были подиумы в этом сезоне,в следующем сезоне они будут еще прогрессировать,так что 4 место им обеспечено

Ну у хонды и Подиумы и даже победа была .

Так что 4е место . очень далеко и совершенно не обеспечено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у хонды и Подиумы и даже победа была .

Так что 4е место . очень далеко и совершенно не обеспечено .

(= ППКС ! Главное в 2007-м для такой юной команды - набираться опыта.

И пополнять багаж очков и подиумов. А победы - успеются. Главное - вектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= ППКС ! Главное в 2007-м для такой юной команды - набираться опыта.

И пополнять багаж очков и подиумов. А победы - успеются. Главное - вектор.

До Побед им далековато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Побед им далековато.

(= Всё относительно. С Вилами после 2000 уже в 2001 было 4 победы (3-РФ + 1-ХПМ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Всё относительно. С Вилами после 2000 уже в 2001 было 4 победы (3-РФ + 1-ХПМ).

Вилы закончили 2000 год на 3 месте, а не на 5. КПД перед 2001 у них был больше, чем у БМВ перед 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у БМВ шасси было Заубера,потом не забывай,что персонал пришлось набирать,практически работали на ходу,вспомни все эти рога,они всё время что-то искали,а в конце сезона все ж поехали,правда в самом конце небольшой провальчик :( ну да с кем не бывает.А вообще пока ничего ровным счётом неизвестно,надо посмотреть на новую машину,а тогда уж прикидвать что и как.

Я это все прекрасно понимаю ;)

Разговор про бюджеты начал не я, вот г-н Романоff видимо считает, что провал Уильямса на 8 место связан исключительно с размерами финансирования. Поэтому я и привел здесь этот хит-парад бюджетов, чтобы все могли сравнить финансовые возможности команд с их достижениями в прошедшем сезоне.

Хотя Уильямс что здесь, что в КК - на 8 месте. :) Но это просто исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, вот только не надо сравнивать команду, только что окончившую объединение структур и команды, в которых масштабы реструктуризации на порядок меньше.

Бюджет БМВ, в большей степени, обусловен ивестиционными затратами на обеспечение нормального фукционирования существующей инфраструктуры. Вовсе не факт, что в наступающем сезоне затраты будут намного больше.

Я не говорил, что затраты в 2007 будут больше, хотя БМВ ради побед может пойти и на увеличение бюджета. До 400 000 000$, как у МакЛарена, вполне может дорасти, т.к. имхо, МакЛарен (точнее Мерседес) - это основная цель БМВ.

Вопрос был исключительно в размере бюджета, а не в том, на что он тратится (мы этого все равно точно никогда не узнаем).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Всё относительно. С Вилами после 2000 уже в 2001 было 4 победы (3-РФ + 1-ХПМ).

Причём Тут Виллы .

Я про Команду , а не движки говорю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу причин, которые могут помешать Феррари, МакЛарену, Хонде и Рено вновь занять первые 4 места. Имхо, БМВ снова будет на 5 месте, но с меньшим отрывом от 4.

В прошлом году у Уильямса тоже были подиумы, и они тоже закончили сезон на 5 месте. А в этом году провалились на 8. С БМВ вполне может быть то же самое.

Один к одному мои мысли! Практически слово в слово! Чтобы совершить столь качественный рывок, необходимо очень серьёзно укрепить конструкторский штаб. А есть ли кем? Кто будет проектировать шасси? Ведь очевидно, что это необходимо делать "с чистого листа" - уж больно "деревянным" оно смотрелось в этом году и производило впечатление лишь самую малость "подрихтованного напильником" Заубера. Ведь тот же Williams даже в худший свой сезон с BMWшным мотором набрал 66 очков - почти вдвое больше! До ставшей 4й Хонды - как до Луны. Едва ли команде, создаваемой практически заново, по силам преодолеть такую пропасть за один сезон. Если им это удастся - останется только снять шляпу. В-общем, в прорыв Ред Булла я верю побольше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один к одному мои мысли! Практически слово в слово! Чтобы совершить столь качественный рывок, необходимо очень серьёзно укрепить конструкторский штаб. А есть ли кем? Кто будет проектировать шасси? Ведь очевидно, что это необходимо делать "с чистого листа" - уж больно "деревянным" оно смотрелось в этом году и производило впечатление лишь самую малость "подрихтованного напильником" Заубера. Ведь тот же Williams даже в худший свой сезон с BMWшным мотором набрал 66 очков - почти вдвое больше! До ставшей 4й Хонды - как до Луны. Едва ли команде, создаваемой практически заново, по силам преодолеть такую пропасть за один сезон. Если им это удастся - останется только снять шляпу. В-общем, в прорыв Ред Булла я верю побольше ;)

Вот с бычком за 5е и будут бится , может и ещё кто присоединиться :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с бычком за 5е и будут бится , может и ещё кто присоединиться :o

Тойота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это все прекрасно понимаю ;)

Разговор про бюджеты начал не я, вот г-н Романоff видимо считает, что провал Уильямса на 8 место связан исключительно с размерами финансирования. Поэтому я и привел здесь этот хит-парад бюджетов, чтобы все могли сравнить финансовые возможности команд с их достижениями в прошедшем сезоне.

Хотя Уильямс что здесь, что в КК - на 8 месте. :) Но это просто исключение.

А ты хочешь сказать,что финансирвоание не самое важное в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота ;)

Ну туда и ещё кто то может попасть - Вилл например , если напрягётся и спонсоры щедрыми окажутся :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...