Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

То есть виртуозность нарушения правил - даже не смягчающее обстоятельство, а индульгенция? :lol:

ну вот оригинал: http://fialive.fiacommunications.com/en-GB...document_49.pdf

это же шЫдевр! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто чем дальше в лес, тем толще партизаны :) С официальной формулировки я ржал как полковая лошадь: "Стюарды подтвердили, что пилот машины №16 превысил скорость во время нахождения на трассе машины безопасности, но сделал это неумышленно и настолько аккуратно, что никаких санкций предпринято не будет" :lol:

:lol: Только что прочитал. )))))

Всегда удивляюсь, что ты до сих пор остро реагируешь на их перлы. Шоу продолжается? продолжается. Чего же боле? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что просмотрел.То,что не встал в 7.00-не жалею.Унылая гонка.

А и это,чуть не забыл.Тому,кто придумал стратегию Робу,я бы с удовольствием в голову гвоздь забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ ХОРОШО, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА ЛЮБИМЫЕ ФАНАТЫ

Предыдущие куплеты здесь.

Алло, алло, вновь автоговорилка?

Возьмите трубку, Тайссен-сан!

Вкусна ли вам под сакурой горілка?

Или чем полон ваш стакан?

Всё хорошо, любимые фанаты,

Горілки нет, мы пьём саке.

Движки на счастье грохнули ....ато,

Приятно ездить налегке!

Мою заначку механик обнаружил

И со стратегами распил, сам, гад, не сдюжил...

А в остальном, любимые фанаты,

Всё хорошо, и закусь есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было на втором пите Ника - издевательство над болельщиками? У кого там руки из жопы растут, что не смогли сразу прицелиться толком с гайкой? 3 секунды из-за гайки, которая сама по себе была нормальная и резьба тоже, т. е. ничего повреждённого - исключительно косолапость механика.

Про долбанутую стратегию Роба тоже многие уже сказали. Чем они там вообще думают, хрен их знает... :angry:

Ник смотрелся вяло, по ходу гонки убавлял, а не прибавлял в темпе. Разочаровал, хотя две позиции не по своей вине проиграл. Но его темп на втором отрезке просто кошмарным был!

Ну и сама гонка - полная ерунда. Один Альгерсуари додумался вызвать ажиоташ небольшой. Кстати, полностью с ним согласен насчёт того, что банку ING нечего красоваться в Формуле-1 после досрочного разрыва контракта с Рено. Больно легкомысленные...

Жалко Ковалайнена, как он не вёл себя агрессивно - всё тщетно и безрезультатно. Сильно много ему не светит на следующий сезон. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там отжиги ФИА.. У нас на главной отжигают:

Вопрос: Когда вас вызвали к стюардам, вы испугались, что вас могут наказать, ?

Нико Росберг: Когда стюарды приглашают тебя на беседу, никогда не знаешь, чего ждать ...

Как бурно включается фантазия.. Это же надо было нас, болельщиков самого сурового вида спорта)), довести до такой пошлости всякими плётками и кожаными трусиками? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте будем расценивать сегодняшнее действо наших на трассе как показатель высочайшей надёжности и демонстрацию стабильности и скорости.

Мда, поправлюсь: с такими проблемами, как незакрутившаяся гайка на пит-стопе, стабильностью-то в команде и не пахнет... :angry: Как, впрочем, и надёжностью... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бурно включается фантазия.. Это же надо было нас, болельщиков самого сурового вида спорта)), довести до такой пошлости всякими плётками и кожаными трусиками? :lol:

А когда пилот робко спрашивает, с какого места он будет завтра стартовать, ему ласково отвечают: "Ну посмотрим. Утром скажем, дорогой..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, поправлюсь: с такими проблемами, как незакрутившаяся гайка на пит-стопе, стабильностью-то в команде и не пахнет... :angry: Как, впрочем, и надёжностью... :(
Понятно, обида и разочарование от несбывшихся сегодняшних надежд.. Но всё же людям свойственно ошибаться (разве бывает по-другому?). Да, команда приучила нас, за несколько лет, не беспокоиться за пит-стопы (все из нас уже наверное и не думают, что может что-то на пите случиться не так, да?). И стоило произойти маленькой оплошности, как сразу полились обвинения в некомпетентности. Не понимаю я этого, ну никак не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, обида и разочарование от несбывшихся сегодняшних надежд.. Но всё же людям свойственно ошибаться (разве бывает по-другому?). Да, команда приучила нас, за несколько лет, не беспокоиться за пит-стопы (все из нас уже наверное и не думают, что может что-то на пите случиться не так, да?). И стоило произойти маленькой оплошности, как сразу полились обвинения в некомпетентности. Не понимаю я этого, ну никак не понимаю.

Вот именно. Колёса не летают, колпаки не отваливаются, шланг не застревает, фальстартов не бывает, опасно не выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, обида и разочарование от несбывшихся сегодняшних надежд.. Но всё же людям свойственно ошибаться (разве бывает по-другому?). Да, команда приучила нас, за несколько лет, не беспокоиться за пит-стопы (все из нас уже наверное и не думают, что может что-то на пите случиться не так, да?). И стоило произойти маленькой оплошности, как сразу полились обвинения в некомпетентности. Не понимаю я этого, ну никак не понимаю.

Согласен, механики гонку делают процентов на 30 ,все остальное стратегия и пилоты. В пилотах сомнений, нет отседа вывод........................... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у Фителя возникла заминка на последнем пите, это не помешало ему заставить всех целовать его выхлопную трубу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бурно включается фантазия.. Это же надо было нас, болельщиков самого сурового вида спорта)), довести до такой пошлости всякими плётками и кожаными трусиками? :lol:

Поэзия не моя стезя, поэтому прозой.

По мотивам этого: http://www.youtube.com/watch?v=fO8TLBn7z1k

Япония, Сузука... Опустел подиум, отзвучала музыка, команды деловито пакуют своё оборудование, подготавливая его к отправке. Внимание немногочисленной публики привлекает контейнер с двигателями от немецких помоев с пропеллерами, которые команда забыла погрузить на трейлер (они всё равно глючные), а фанаты-энтузиасты роются в мусорных контейнерах среди кучи банок газировки-энерджайзера, в надежде найти легендарный скотч, который настолько улучшает аэродинамику, что позволяет последнему хотя бы на один круг стать первым.

И лишь в одном из отсеков административного здания трассы горит свет и из чуть приокрытой двери слышны сдавленные крики и гулкие удары по шлему - второй час продолжается расследование по делу нарушителя скоростного режима... Голоса слышны над утихшей трассой довольно отчётливо:

- Отвечай, почему ты ехал так быстро, зная что на трассе находится наш доблестный пилот Майнландер? Ты хотел его обогнать?

- Герр офицер, я... я... как только я узнал о герре Майнландере я сразу принял меры... я как мог тормозил, но я...

- Для вас мы набрали двести узкоглазых ублюдков с флажками и рассыпали их вдоль трассы, спрятав за тракторами. Для вас мы поставили кучу световых индикаторов о присутствии герра Майнландера на трассе, так почему ты, каналья, не в состоянии увидеть всё это?!

- Герр офицер... мой фуел...

- Что?!!! (слышится гулкий удар по шлему и звук опустившегося забрала шлема)

- (неразборчивое мычание, затем забрало открывается) ...мой фуел был слишком низким... и я... я не мог видеть.

- Бараны! Шлемоголовые утырки! (слышны два удара по шлему) Чем ваши генералы занимаются?! Понатыкали вам на рули всякой шняги и теперь вы ничего не видите! Всякими цацками развлекатесь, а мы должны теперь думать как тебя наказать? Вчера четверо баранов пёрлись по обломкам нейтрала как по автобану, теперь сегодня тебе фуел зарю заслонил! А что будет в следущем году?! Половина из вас будет под конец гонки ездить с опущенным фуелом и ни хрена не видеть вокруг! Что это, в конце концов, такое?!

Слышно женское всхлипывание неподалёку:

- Надеюсь, сегодня слоников не будут делать

- Да, Марта, слоники это ужасно...

- Герр офицер... вы можете посмотреть запись видео, там действительно видно, что ничего не видно.

- Сейчас всё посмотрим, сиди пока смирно!

Неразборчиво переговаривается с другим офицером, слышны отдельны реплики и сдавленный смех...

- вот здесь, да-да! Немного отмотай назад...

- да, фуел у него что надо, только синюшный какой-то... (слышен смех)

- герр офицер, я всего лишь делал свою работу, я очень аккуратно давил тапку... я не старался догнать герра Майнландера и ни в коем случае причинить ему вред, а руины испанского лётчика я увидел неожиданно, я не знал, где он обгадился...

Несильный, больше похожий на ободряющий удар по шлему, затем слышен звук снимаемых наручников и что кто-то встаёт со стула.

- Ладно, мы должны посовещаться, прежде чем принять решение. Но имей в виду, что в следующий раз мы вспомним всё!

Помятый, но явно довольный пилот выходит на улицу за дверь и плотно завторяет её за собой, через поднятое забрало видна измученная улыбка в двадцать четыре зуба (карьера у пилота не очень долгая, поэтому свои ещё остались - опытные асы давно уже пользуются вставными челюстями) - вроде обошлось, наказание вроде не будет слишком тяжелым, а унижение и необходимость оправдываться... ну так а что поделать, школа выживания здесь жестокая. Зато есть шанс, что не придётся в следующем году ездить с глючным японским двигателем и рулем, на котором всё написано японскими иероглифами.

P.S. Все аналогии и совпадения имён неслучайны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэзия не моя стезя, поэтому прозой.
...мой фуел был слишком низким...
:lol:

Шедеврально, впрочем, как всегда. Слав, только хочется сказать "Аффтар, пиши исчо!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За перепетиями гоночного уикенда не забудьте про учителей - в воскресенье День учителя

Всех с праздником!

7229ff093465.jpg

Учитель! Как бесценно имя это

Среди богатых россыпей сердец.

Учитель! Это имя чище света.

Он мой отец, духовный мой отец!

Склонял он надо мной виски седые

И мир учил, как надо понимать,

И под его диктовку я впервые

Два слова вывел «Родина» и «Мать». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, обида и разочарование от несбывшихся сегодняшних надежд.. Но всё же людям свойственно ошибаться (разве бывает по-другому?). Да, команда приучила нас, за несколько лет, не беспокоиться за пит-стопы (все из нас уже наверное и не думают, что может что-то на пите случиться не так, да?). И стоило произойти маленькой оплошности, как сразу полились обвинения в некомпетентности. Не понимаю я этого, ну никак не понимаю.

Не в некомпетентности, нет. Понятно, что это был человеческий фактор.

Но это в данной ситуации нам не на руку, возникновение ещё и таких проблем, которых доселе как-то не было. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно, обида и разочарование от несбывшихся сегодняшних надежд.. Но всё же людям свойственно ошибаться (разве бывает по-другому?). Да, команда приучила нас, за несколько лет, не беспокоиться за пит-стопы (все из нас уже наверное и не думают, что может что-то на пите случиться не так, да?). И стоило произойти маленькой оплошности, как сразу полились обвинения в некомпетентности. Не понимаю я этого, ну никак не понимаю.

Я лично никого не обвиняю, но меня напрягает то, что у наших механиков руки начинают трястись в щекотных ситуациях. Уже не первый раз теряем из-за этого очки. При нормальном раскладе замена колёс занимает 3 секунды, у нас она заняла 9 секунд. Есть разница?

К тому же, не вздумается ли тебе оправдывать наших стратегов в плане Роберта Кубицы. Плюс к этому посчитай все косяки, сделанные командой за этот сезон, особенно в квалах. А теперь вопрос - стоит ли команда того, чтобы о ней говорили только хорошие слова?

Поэзия не моя стезя, поэтому прозой.

По мотивам этого: http://www.youtube.com/watch?v=fO8TLBn7z1k

Супер! Первый абзац вообще выдающийся! Весь текст пропитан всем тем комизмом, над которым и не знаешь что делать - то ли плакать, то ли смеяться. Про голоса в административном здании - очень хорошо выдержан жанр той бестолковщины, что царит не только в Формуле-1, но и в жизни в целом. РЕСПЕКТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Stealth браво! Надеюсь на продолжение в Сан-Паулу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое с BMW.

Щас смотрел гонку в GT3, оставалось 4 минуты до конца заезда.

На первом месте шла Alpina BMW GT3 (второй раз в этом сезоне)

и у нее случается прокол переднего колеса, заезд в боксы и потеря победы в гонке.

Скорей 2010, может он будет удачней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично никого не обвиняю, но меня напрягает то, что у наших механиков руки начинают трястись в щекотных ситуациях. Уже не первый раз теряем из-за этого очки. При нормальном раскладе замена колёс занимает 3 секунды, у нас она заняла 9 секунд. Есть разница?

Я понимаю, что ты это для усиления эффекта здесь разницу в шесть секунд написал. Да, замена колес занимает в отлаженном и безошибочном режиме около 4-4,5 секунд. Но, почему упустил дозаправку? С тем количеством топлива, которое заливалось, беспроблемный пит должен был длиться около 6,5 секунд. Так что, потеря была около 2,5 секунд. Но и их хватило бы, чтобы выехать впереди Кими. Другой вопрос, смог бы удержать позицию..

К тому же, не вздумается ли тебе оправдывать наших стратегов в плане Роберта Кубицы.
А что в его стратегии было не так?
Плюс к этому посчитай все косяки, сделанные командой за этот сезон, особенно в квалах. А теперь вопрос - стоит ли команда того, чтобы о ней говорили только хорошие слова?
В квалах косяков было не меньше и прошлом сезоне. Только, приведи пример команды, у кого их нет, или, хотя бы было меньше, скажем, за пару последних сезонов.

И вообще, я говорил о работе команды на остановках. Стратегия, это отдельный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в его стратегии было не так?

Это даже не смешно. ;)

В квалах косяков было не меньше и прошлом сезоне. Только, приведи пример команды, у кого их нет, или, хотя бы было меньше, скажем, за пару последних сезонов.

И вообще, я говорил о работе команды на остановках. Стратегия, это отдельный разговор.

Что касается стратегии, то по косякам в этом году мы чуть ли не в лидеры вышли, уступив Феррам.

С работой на остановке согласен - сегодня был редкий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это даже не смешно. ;)

Может расскажешь, как надо было? Просто интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно.

Опять у нас заминка вышла.

Сальца хотели, но не вышло

Под чесночком с любимой трассой,

А вышло мясо, мясо, мясо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного технической инфы.

Двигатели:

Ник в Сингапуре, после всем известных косяков, заюзал 9-й движок, который, по идее, после Японии будет использовать в оставшихся двух гонках.

Роберт уже использовал 8-й двигатель в Сингапуре и его штраф за 9-й двигатель не за горами, так что будьте морально готовы, я вас предупредил.

Коробки переключения передач:

У Ника "сингапурская" коробка должна пройти оставшиеся гонки сезона, получится как раз 4 ГП.

У Роберта примерно аналогичная ситуация: КПП менялась в Сингапуре и должна выдержать ещё две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...