Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну по сравнению с аэродинамической книжной полкой на первой фотографии нынешние "Twin towers" сущие пустяки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость BMW Fan
(= Редкостный ППКС !

Приятно когда твоё мнение совпадает с мнением какого-то другого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончился и все, новостей бильше нет...

Не ужто еще обмывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот юноша Марко Хользер протестирует BMW Sauber F1.06 23 ноября в Валенсии, почему- понятно.

holue7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему- понятно.

Просветите непосвященных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно когда твоё мнение совпадает с мнением какого-то другого :)

(= Ну дык. Правда я всё ещё в раздумьях. Заубер мне нравился. БМВ-Заубер вроде тоже.

А вот как оно будет с БМВ ещё вопрос. Ведь Тойота мне тоже нравилась - с Гаскойном.

А в 2007-м он будет в Спайкере. Может буду за них. Хотя вряд ли. Пилоты у них - (цензура).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:15:37 / 19.12.2005 / Мировой автоспортПополнение для BMW Sauber F1 lead.gif F-BMW: В ближайшее время в тестах команды BMW Sauber F1 примет участие немец Марко Хольстер – такова его награда за победу в международном финале серии Формула-BMW В пятницу в Бахрейне прошел мировой финал четырех молодежных чемпионатов Formula BMW – США, Азии, Великобритании и Германии. Всего в финале приняло участие 35 гонщиков из 15 стран мира. Но не только по причине серьезной численности финалистов и широты географии прошедшее мероприятие можно смело называть Супер Финалом. Схема соревнования была построена таким образом, что свести к минимуму фактор случайности в определении лучшего представителя серии F-BMW – того, кому предназначался приз в 60 тысяч долларов и право провести тесты в составе команды BMW Sauber F1. И все-таки, в победе немца Марко Хольцера не обошлось без некоторой доли везения…днем Марко Хольцера. Немец выиграл все три свои гонки и своим нулевым активом ясно дал понять, что всерьез претендует на итоговую победу. Тем более, что никому более «в сухую» разогреться не удалось – Николас Хелькенбег одну из гонок закончил вторым, а Себастьян Буеми «прихватил» аж шесть очков. И все-таки пятница, решающий день, – это был день Хелькенберга.

Немец, выступающий за команду Josef Kaufmann Racing, был неподражаем. Помешать его победе не мог ни кто и ни что. Он избежал нескольких аварий, самая массовая из которых произошла сразу после старта финальной гонки в первом повороте после прямой старт-финиш. Он очень грамотно отбил все, пусть и не многочисленные, атаки соперников, не оставив им практически ни единого шанса… Николас провел оба заезда более чем уверенно и первым пересек финишную линию и в предфинальной гонке, и в финале. И только вслед за ним в обеих гонках клетчатый флаг встречал Марко Хольцер… Но вот незадача – на подиум, на первую его ступень встал не Хелькенберг.

На первую ступень подиума поднялся Марко Хольцер. На вторую – нет, снова не Хелькенберг, а Себастьян Буеми. Николас же схлопотал от судей десять секунд штрафа, а потому в итоговом протоколе и на подиуме мирового финала серии Formula BMW оказался только на третьем месте… А к тому времени, как Хольцер оденет комбинезон команды BMW Sauber F1, сядет за руль болида Формулы-1 и выведет его на тесты, все давно позабудут тот факт, насколько справедливым было решение судей, и насколько случайной была победа немца…

© В. Клапан

:unsure:

:rolleyes: Я смотрю немцы-то разьездились как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просветите непосвященных.

Марко - представитель известной гоночной семьи, в последние годы фактически управлявшей гоночной программой Opel в серии DTM и Формуле 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первую ступень подиума поднялся Марко Хольцер. На вторую – нет, снова не Хелькенберг, а Себастьян Буеми. Николас же схлопотал от судей десять секунд штрафа, а потому в итоговом протоколе и на подиуме мирового финала серии Formula BMW оказался только на третьем месте… А к тому времени, как Хольцер оденет комбинезон команды BMW Sauber F1, сядет за руль болида Формулы-1 и выведет его на тесты, все давно позабудут тот факт, насколько справедливым было решение судей, и насколько случайной была победа немца…

Зато Хюлькенберг вроде как в ГП2 будет. (Кстати, а что по этому поводу у Хольцера? Просветите, кто в курсе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:18z.gifВ БМВ не боятся "заморозки" моторовz.gif Директор спортивного подразделения БМВ и глава команды "Формулы-1" Марио Тайссен считает, что омологация двигателей на следующие несколько лет поможет его команде приблизиться к лидерам.

"Во второй половине сезона наши инженеры смогли найти удачный компромисс между мощностью и надежностью двигателя, который теперь останется на ближайшие несколько лет, - сказал Тайссен. - У нас было достаточно времени на переход с V10 на V8. Мы добились значительного прогресса, в прошлом году мы специально подготовили машину уже к зимним тестам, увеличили численность персонала и начали работать в аэродинамической трубе в две смены. А в конце октября введем еще и третью смену, благодаря чему мы будем опережать график работ".

"Мы находимся только на середине выполнения нашего двухлетнего плана, нацеленного на достижение уровня ведущих команд. В настоящий момент мы уступаем им в плане развития -как в его скорости, так и по количеству запущенных проектов. Комплектование штата закончено, и к концу 2007 года мы будем готовы сократить наше отставание до минимума", - добавил босс команды БМВ.

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09:18z.gifВ БМВ не боятся "заморозки" моторовz.gif А в конце октября введем еще и третью смену, благодаря чему мы будем опережать график работ".ССЫЛКА ПО ТЕМЕ: http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=6...

вот как раз и конец октября наступил , как думаешь , Катенька , в BMW ввели третью смену , которая позволит им опережать графег работ ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот как раз и конец октября наступил , как думаешь , Катенька , в BMW ввели третью смену , которая позволит им опережать графег работ ? :blink:

знаешь, Сашенька, 3 смена вообще может быть вредна для здоровья, и я не уверена что она разрешена ТК Германии. Так что если хочешь можешь подать на Марио Тайсена в суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, Сашенька, 3 смена вообще может быть вредна для здоровья, и я не уверена что она разрешена ТК Германии. Так что если хочешь можешь подать на Марио Тайсена в суд

знаешь , Катенька , думаю , что бравые сотрудники BMW подписывая контракт знали на что шли ...

и наверняка могли предположить возможность работы в 3-й смены ... не так ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь , Катенька , думаю , что бравые сотрудники BMW подписывая контракт знали на что шли ...

и наверняка могли предположить возможность работы в 3-й смены ... не так ли ?

возможно и так Сашенька. Тогда пусть работают в 3 смены... пожелаем им удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно и так Сашенька. Тогда пусть работают в 3 смены... пожелаем им удачи! :)

вот придурки , ну и пусть действительно работают в 3 (три) смены (смены) :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли вдвоем, потрещали между собой и ушли. В добрый путь :)

Между прочим, работа в три смены на аэродинмаических полигонах практикуется многими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

Между прочим, работа в три смены на аэродинмаических полигонах практикуется многими командами.

пожалуй соглашусь с тобой ... это вполне допустимо , не так ли , Катенька ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

пожалуй соглашусь с тобой ... это вполне допустимо , не так ли , Катенька ?

к сожалению я не знаю ответа на этот вопрос, Сашенька!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению я не знаю ответа на этот вопрос, Сашенька!

надеюсь , эта ночь прояснит нам многие вопросы насчет BMW Sauber F1 Team ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли вдвоем, потрещали между собой и ушли. В добрый путь :)

Между прочим, работа в три смены на аэродинмаических полигонах практикуется многими командами.

А почему бы и нет ??? :o Ночная смена , хотрошо оплачивается , да и работать спокойней , не надо ни куда спешить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет ??? :o Ночная смена , хотрошо оплачивается , да и работать спокойней , не надо ни куда спешить :lol:

Привет кстате ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет ??? :o Ночная смена , хотрошо оплачивается , да и работать спокойней , не надо ни куда спешить :lol:

Я без иронии говорю. Та же Тойота и Хонда часто практиковали работу в три смены. Другое дело, что это давало в итоге :) Вон, в Хонде, видать спросонья, болид не закрепили как следует - так он улетел под продувкой :D

Сейчас, с учетом того, что будет смена шинника, обкатать вчерне новые аэродинамические элементы в разных сочетаниях будет совершенно не лишним. К тому же работа над новым шасси совершенно не мешает испытывать наработки на моделях - для модели достаточно внешнего корпуса, что несколько менее трудоемко в изготовлении, чем полноразмерный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Вот Немецкий Гимн :rolleyes: Как раз БМВ за 5 место :)

1. Германия, Германия, превыѿе всего, превыѿе всего в мире, если она для защиты всегда по-братски держится вместе! От Мааса до Немана, от Адидже до Бельта. Германия, Германия, превыѿе всего, превыѿе всего в мире! 2. Немецкие женщины, немецкая верность, немецкое вино и немецкие песни, должны сохранять в мире свою старую хороѿую репутацию, Всю жизнь вдохновлять нас к благородству. Немецкие женщины, немецкая верность, немецкое вино и немецкие песни! 3. Единство и право и свобода для немецкой отчизны! Давайте все стремимся к этому по-братски, сердцем и рукой! Единство и право и свобода — залог счастья. Процветай в блеске этого счастья, процветай немецкая отчизна! Гимн Германии (5KB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Вот Немецкий Гимн :rolleyes: Как раз БМВ за 5 место :)

1. Германия, Германия, превыѿе всего, превыѿе всего в мире, если она для защиты всегда по-братски держится вместе! От Мааса до Немана, от Адидже до Бельта. Германия, Германия, превыѿе всего, превыѿе всего в мире! 2. Немецкие женщины, немецкая верность, немецкое вино и немецкие песни, должны сохранять в мире свою старую хороѿую репутацию, Всю жизнь вдохновлять нас к благородству. Немецкие женщины, немецкая верность, немецкое вино и немецкие песни! 3. Единство и право и свобода для немецкой отчизны! Давайте все стремимся к этому по-братски, сердцем и рукой! Единство и право и свобода — залог счастья. Процветай в блеске этого счастья, процветай немецкая отчизна! Гимн Германии (5KB)

Ну это уже лишне :).

То что полигон работает в 3 смены, это правильно, зататы надо окупать :).

Может что и накопают или надуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...