Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Он Веба сделал по БК 9-2 в прошлом году, что за фобство. С Вильневым не сравнивал правда, на днях это сделаю, и не так по фобски как вы. А Алонсо тут вообще и рядом не стоит с МШ. Это совсем другой класс. Есть у Алонсо машина и он едет на свой подиум. А такие пилоты как Кими будут ошибаться, в вперемешку с победами. А Алонсо и будет ждать либо сходов либо свои 3-е места так как за победу без преимущества не способен бороться. Твое описание просто идеально подходит для Алонсо, молодец :) .

Молодец УПА ! В этой теме полностью с тобой согласен !

(Интересно - а в теме про Неудачников я согласен со Спаи ...)

Тока я вообще против сравнения МШ и ФА (сравнение весьма условное) !

Всё таки 12 лет это даже больше чем 9 между АС и МШ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего так практика,результаты неплохие,неплохо совсем неплохо.Будем ждать с надеждой квалификацию,пора бы нам уже 2 машины иметь в десяточке.

Но ведь такое уже трижды было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний результат Феттеля доказал что пятница день третих пилотов, и большой разщницы Кубица Фететль нету,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник класс, я рад. Ты как будто прочитал мой пост после квалы в Венгрии. Супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник класс, я рад. Ты как будто прочитал мой пост после квалы в Венгрии. Супер.
:D Пока всё замечательно. Можно немножко порадоваться.Но спать сегодня буду плохо :D нервишки у мальчишки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Пока всё замечательно. Можно немножко порадоваться.Но спать сегодня буду плохо :D нервишки у мальчишки :D

как здоровье ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как здоровье ?
Спасибо :rolleyes: Пока ничего.Но на еду смотреть не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты очень обнадеживают. Теперь главное, чтобы Роберт не вляпался в завал на старте, а у Ника выдержал мотор. Стартуем с 5-ой и 8-ой позиции - у Ральфа минус 10 позиций за смену мотора перед квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за Ника, уделал парниша Кубика рубика :D , поляки сегодня в трауре :ph34r:

:) нам бы такой траур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) нам бы такой траур

Ну когда ещё кто-то кроме Руссинова, из босов команд ф1, поймут что он крутой чувак, то и у вас будет траур :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) нам бы такой траур

Да фигня , ему б Кубика пнуть , 3й пилот на то и ездит , машину не бережёт . А в гонке то кто . Хотя так пойдёт и Ветеля попробуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигня , ему б Кубика пнуть , 3й пилот на то и ездит , машину не бережёт . А в гонке то кто . Хотя так пойдёт и Ветеля попробуют

стопудово попробуют, если не нависнет угрозы слететь в КК ниже пятого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фигня , ему б Кубика пнуть , 3й пилот на то и ездит , машину не бережёт . А в гонке то кто . Хотя так пойдёт и Ветеля попробуют

При чём тут третий пилот, я говорил про Кубицу и Ника :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тут увидел результаты гп Макау 2005 года. Обратите внимание на подиум.

1 Lucas di Grassi

2 Robert Kubica

3 Sebastian Vettel

186309.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я тут увидел результаты гп Макау 2005 года. Обратите внимание на подиум.

1 Lucas di Grassi

2 Robert Kubica

3 Sebastian Vettel

знакомые фамилии, где-то я уже их слышал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я тут увидел результаты гп Макау 2005 года. Обратите внимание на подиум.

1 Lucas di Grassi

2 Robert Kubica

3 Sebastian Vettel

186309.jpg

а читвертая кто такая? :)

кстати, пару гонок назад в БМВ ныли, что, дескать, Турция не слишком подходит. а между тем...

в общем, у баварцев есть неплохой шанс обойти таки тойоту в КК. если они смогут реализовать нынешнее преимущество, развить его в монце, то в бразилии, китае и японии достаточно проехать вровень или уступить совсем чуть-чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а читвертая кто такая? :)

кстати, пару гонок назад в БМВ ныли, что, дескать, Турция не слишком подходит. а между тем...

в общем, у баварцев есть неплохой шанс обойти таки тойоту в КК. если они смогут реализовать нынешнее преимущество, развить его в монце, то в бразилии, китае и японии достаточно проехать вровень или уступить совсем чуть-чуть

Да четвёртая меня тоже заинтриговала :D Самое главное сейчас дождаться гонки,даже скорей её окончания :) меня честно говоря не очень радует стартовая решётка,слишком близко Баттон и Кими :unsure: да и сразу со старта завяжется маленькая драчка,между топами. Старт будет называться "Никто не хотел уступать"как бы не попасть под расдачу :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да четвёртая меня тоже заинтриговала :D

а меня что-то незаинтриговала, слишком заштукатурилась, а так вроде ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня что-то незаинтриговала, слишком заштукатурилась, а так вроде ничего

щас ее шампанским отмоют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lola и не только. Как и обещал ответ, пусть и с опозданием.

Теперь о 2006. Перед нынешним сезонов мало кто мог себе представить, что Жак сможет оказать серьёзную конкуренцию Хайдфельду, руководствуясь элементарной логикой- Масса обошёл Жака, Ник- Массу. Многие считали, что Жак станет обузой для команды и в КК её будет тянуть один лишь немец. Но...

Не знаю может кто-то так и считал, но он ошибался. Я знал что Жак во 2-й сезон будет наголову сильнее Жака в 1-м сезоне. Он сам заявлял что это лучший болид Ф1 который он водил и идеально ему подходит, в отличии от прошлого сезона. В таких условиях, да и еще с ходу в первом сезоне я знал что Нику будет не просто, и в тоже время я знал что он справится, так и произошло.

1)Бахрейн- Ник на одну позицию впереди в КВ, Жак на одну по БК. Вильнёв сошёл на 30-м круге из-за двигателя, собственно опережая напарника.

Для начала хочу заметить что Ник попал в 10-ку лучших с 4-м результатом. В таких же условиях Жак был 11. Т.е. конкретно у Жака он выиграл куда больше чем 1 место. А к квале команда была не готова, да и Ник сам ошибся, но тем не менее это не просто 10 место относительно 11. Говоришь по БК Жак лучше, ну как на много?

13Жак Вильнев 1:33.694 + 0:01.286 20

14 Ник Хайдфельд 1:33.772 + 0:01.364 26

Как говорится почувствуйте разницу. В гоночных условиях это 0. А ты наверно еще вот что забыл. Напомню, Ника на первом круге выбили и он стартовал не 10 а фактически последним. Но за круг до схода Жака он был в менее 8 сек от него. Еще оставалась половина гонки, но мы уже не узнаем что бы было. Не говоря о том что он прошел очень многих пилотов на трассе, на схожих машинах. Я конечно не могу занести гонку в актив Нику, так как Жак сошел, да и у Ника было столкновение. Жаль что так, могла быть очень хорошая гонка. Допустим тут ничья. 0-0

2)Малайзия- Жак на одну позицию впереди в КВ, Ник на две по БК. В целом близкие рез-ты, но у Жака были более медленные пит-стопы и в целом Ник был быстрее и сошёл, занимая 5-е место. Первые 2 очка команде принёс Вильнёв.

Ну тут Ник был на голову сильнее. Как будто у него был не БМВ а какой то ну не знаю, улучшенный БМВ. Хотя в квале этого не было заметно, проиграл Жаку 0,03 но в чем и хорош Ник, так это в гонке прибавить. Шел на 5 безопасное место впереди 2-х Феров, Жак был бы 8. А что первые очки, это фигня. Вон первый подиум и это мелочи по сути. А тем более такие, не помню я праздника на счет этих очков. В Зачет Нику гонка с очень большим преимуществом. 1-0 в пользу Ника.

3)Австралия- замена мотора у канадца и старт из предпоследнего ряда, иначе стартовал бы сразу за немцем, который 8й. По БК- Жак на 6 позиций хуже, правда при совершенно иной тактике. Итого 4-е и 6-е место соответственно, Ник был быстрее.

Итого в Европу напарники поехали при равном кол-ве очков, учитывая счёт 2:1 в поломках мотора, хотя промежуточным победителем следует назвать всё же Ника.

Ну тут Ник за подиум боролся, но сефти кар "помог". А вот Жаку действительно помог и без кавычек. Ник был намного быстрее. Одной тактикой это не объяснить. 2-0

4)Сан-Марино- Жак заметно быстрее в 1й КВ, опережает Ника и во 2й, но тот разбивает болид. Разница на старте- 3 позиции, по БК- 4(канадец быстрее). Команда не способна бороться за очки и на финише напарников разделяют примерно 15 секунд. В целом- преимущество ощутимое канадца.

Одна из 2-х странных гонок. Машина не тянула. Ник говорил что проблемы с управляемостью, хотя после Австралии это весьма странно. Да здесь было преимущество Жака, по посмотрите результат. 12 и 13, не большой проигрыш. Ник смог минимизировать потери, но все равно очков нет. Но приехал за спиной Жака, что для такой гонки неплохо. Сама гонка провальная для команды, но тут Жак выходит победителем, хотя это скорей не + Жаку, а - Нику. Не Жак выиграл, а Ник проиграл. 2-1 в ползу Ника.

5)Европа- Жак на 5 позиций лучше в КВ и на 1 хуже по БК(правда на смешные 0,002). На финише практически повторение прошлой гонки, но Жак смог зацепиться за очко.

2-я весьма странная гонка. После гонки Ник говорит "опять те же проблемы. Я с нетерпением жду тестов". А тестер он хороший и забегая вперед скажу что это была последняя гонка где при финише пилотов БМВ Жак был впереди, больше уже Жак не победил не разу Ника, но были гонки где он был весьма быстр, но Ник быстрее. А пока Жак приносит очко, пусть и из-за сходов, но боевая гонка и все заслуженно. Счет 2-2 и тогда еще ничего не было решено.

6)Испания- очередная замена двигателя у Жака и старт с последнего места, в гонке- 12й. Ник стартует 10м и приносит очко. По БК- Ник на 2 позиции впереди. В целом победителя- нет.

Ник здесь выжал максимум. А я победил в споре с болельщиком Вила :) что Ник не проиграет им. Он приехал позади Бара, который был тогда быстрее на много. Жаль что Жаку меняли мотор, только из-за этого не могу Ника назвать победителем. Ничья, хотя боевая гонка именно была у Ника. 2-2

7)Монако- Жак на 1 лучше КВ и на 7 хуже по БК. Равное выступление, но Жаку всё испортил штраф и тактика. Нику попались 2 очка, а Жак лишь 14й.

В Квале была проблема с машиной, иначе мог и повыше стартовать.

Ник зубами вырвал эти 2 очка, машина явно не тянула, молодец. Нет не равное выступление. Ник сделал супер работу 3-2 в пользу Ника.

8)Великобритания- Ник лучше на 1 в КВ и на 4 по БК. Отличный старт помог немцу стать 7м и бороться с Хуаном, Жак отражая атаки Росберга стал 8м. Ник был здесь побыстрее.

Опять Ник был в не конкуренции. Побеждал Монта на Маке, но пит и проблемы не дали. Итого 7 и 8 место которые совсем не отражают реальной картины. Ник был опять как в Малайзии наголову быстрей.

4-2 угадайте в чью пользу.

9)Канада- Жак лучше в КВ на 2 и на 1 по БК. Жак пропустил напарника вперёд только после неудачного 2-го пит-стопа, а потом попал в досадную аварию при обгоне неуступчивого кругового. В результате ещё 2 очка Нику, хотя Жак в целом был посильнее.

Самая сорная и спорная гонка. Тут была борьба Ника и Жака. Темп был равный примерно, но 1 пит у Ника был хуже Жаковского на 2 примерно секунды. Это его отбросило еще дальше. Я признаюсь начал волноваться, так как это бы было первое чистое поражение Ника, когда не было проблем и машина ехала. Но Ник смог переломить ситуацию, после 1-го пита прибавил и почти все круги этого периода выиграл. То пол сек отыграет, то сотую, то опять 0.3. Отрыв уменьшался и уменьшался, Ник поставил свой лучший круг(Жак свой поставил до 1-го пита), который был на 0,06 хуже Жаковского. Жак же свое время уже не повторял. Потом они вдвоем нагоняли Массу, и так и поехали. Я знал тогда что все решит пит и не большое преимущество в скорости Ника не хватит на обгон, да и не дадут, и это будет просто глупо рисковать важными очками. И тут сработала еще одна черта Ника, ускориться и быть супер быстрым в нужный момент. Не многие пилоты этим обладают. Он максимально до пита приблизился к Жаку и пошел на пит. После пита вчесал как угорелый. Его после питовый круг был на 1,2 быстрее аналогичного Жаковского(нет это не та секунда на которую был короче 2-й пит Ника). А последующий был (!) лучшим в этой гонке на этом круге(на уровне БК Жака и Ника), больше подобного не было не у кого. Все остальные лучшие круги на конкретном круге поделили лидеры с быстрыми машинами. И того лучшие круги в этой гонке на конкретном круге показывали только Алонсо, Физи, МШ, Кими, Масса, и кто, правильно Ник на БМВ. Больше ни кто. Именно это стало залогом победы Ника над Жаком. Да его болелы не согласятся, но пусть еще раз внимательно изучат покруговку, может некоторые и согласятся, хотяб в душе. Те кто нет пусть все это сбрасываю на ту секунду на которую пит Жака длился больше. Да и вот еще, пред питовый круг Жака был хуже на 0,3 Массы, т.е. не упирался он, мог бы пройти и быстрее. Жак выходит из боксов за Ником на приличном относительно расстоянии. Да 2-й пит Жака был хуже Никовского на секунду, но первый пит Ника был хуже первого Жаковского на 2 секунды и суммарно на питах Ник потерял больше. Потом тут пошла легенда что Жак начал нагонять после 2-го пита, но посмотрите покруговку, я даже не буду про это говорить, в общем все с точностью до наоборот. Потом из-за ошибки Жака он теряет достаточно нужные очки для команды, но его можно понять, он никак не хотел здесь проиграть, но всегда кто-то побеждает а кто-то проигрывает. Со спокойной душей ставлю 5-2 в пользу Ника, хотя здесь болелы Жака в большинстве не согласятся. Свалить на эту жалкую секунду проще. В общем 5-2

продолжение далее так как форум больше не выдерживает в одном посте :)

продолжение :)

10)США- Отличное 6е время канадца в КВ(лучшее в истории команды) и 10е немца. Ник стал жертвой аварии уже на первом круге, а Жак мог принести до 4х очков, но в снова подвёл мотор.

Стоит заметить что у Ника на последней части квалы машина сдохла, так что не известно что бы было, да и после сегодняшней квалы уже есть еще одно отличное 6 место. Хотя у Зауба были места и повыше. Про гонку можно и не говорить. 5-2

11)Франция- Жак провалил КВ, отстав от Ника на 5 позиций, зато по БК опередил на 7. Ник зацепился за 8е место, Вильнёв был 11м.

Ну тут чистая победа и боевое 8 место Ника. Причем темп был выше у Ника всю гонку, а скорость у Жака где он поставил свои БК было пару кругов всего, в целом и в этом отрезке гонки Ник был быстрей с темпе. Жаль синие флаги Нику показали, мог быть и выше 6-2.

12)Германия- Жак снова опережает напарника на его родине, в КВ лучше на 2. Но ник сходит из-за тормозов, а Жак разбивает машину.

Да тут Жак перестарался, помог «починить» Нику тормоза. Ну да ладно, ничья 6-2

Итоговый счёт напарников перед уходом Жака(7:13)- совсем не отражал реальной картины. А немец получил сильнейшего напарника со времён Френтцена, на мой взгляд. Не хочу сказать, что кто-то оказался лучше- пара оказалась, пожалуй, самой интересной в нынешнем сезоне. Было бы интереснее провести подобное сравнение по истечении всего сезона, но один немецкий доктор решил иначе...

Да ты прав, он не отражал реальной картины. Счет 6-2(хотя уверен в Испании и без смены мотора Ник бы победил). Ник по гонкам в 3 раза выиграл а по очкам только в два. Можно сказать иначе. За 12 совместных гонок было лишь 2 где Жак приехал впереди без схода Ника. В 6 победил Ник. В 3 ничья и одна натянутая ИМХО но все-таки ничья. Жаль что до конца сезона не доездили вместе.

Спасибо за внимание.

И вам тоже спасибо. Надеюсь не обидел никого, старался именно так.

О они даже слились(посты), так даже лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, прочитал, я не супер такой анализатор, чтоб так досконально всё просчитывать и проверять, уже много раз говорил, что эти два пилота очень гармонично смотрелись, симпатизирую Нику, жаль жака уже в ф1 нет, а кубик мне не нравится, нагловатый парень, имхо, думал что он один мог творить на практиках чудеса, теперь пусть задумается, ибо Витаха может в следующем году гонять вместо него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ.Завидую.Я бы так не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я могу сказать- в целом можно выделить три гонки, где Ник был сильнее- Малайзия, Австралия и Великобритания. У Жака- это Сан-Марино и Европа. Всё остальное- чисто субъективные мнения, о которых спорить не имеет смысла. В своих упущениях могу заметить США- я не знал о поломке Ника, так как не видел ту квалификацию. Но Жака он бы там не опередил ИМХО, это одна из трасс, где канадец всегда был великолепен. Безусловно можно говорить о некотором преимуществе Ника в этой дуэли, но следует учесть особенную нелюбовь техники к Вильнёву, а намекать на трёхкратное преимущество Хайдфельда определённо не стоит. Также меня немного удивляют замечания по поводу того, что Ник пришёл новичком в команду к Жаку-старожилу. Немец в своё время отъездил 3 года в этой команде и пришёл вместе с БМВ, с которой работал весь сезон 2005...

З.Ы. upa- не мог бы ты мне ещё оветить в образцовой теме на пост #104, там или в личку?

стопудово попробуют, если не нависнет угрозы слететь в КК ниже пятого места.

Уже висит и ещё какая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lola обязательно подробно отвечу в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...