Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Источник : www.berni.ru

Не вижу никакого смысла для обоих сторон. А ведь подтверждали, что у Ральфа контракт до 2009, и не в форме слуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никакого смысла для обоих сторон. А ведь подтверждали, что у Ральфа контракт до 2009, и не в форме слуха...

У него контракт был 3+2, т.е. сейчас 1+опцион на 2. А смысл прост - Тойоте Ральф не нужен,у них есть Трулли на ближайщие 3 года,который не уступает Ральфу(а даже его превосходит,имхо) и стоит в 2 раза дешевле. Ральфу Тойота тоже не особо нужна, там его статус не так высок,как был и будет в Бмв+ Тойота стоит на месте,а Бмв обещает скоро стать топом.

Думаю дело не в том, что Ника не ценят, а в том, что его брали целенаправленно для становления команды, типа как Сало в Тойоту

+1. Только правильнее его сравнивать не с Сало(Сало это Жак),а с Панисом.

Бмв видит, что Ник был лишь чуть быстрее Жака(с его то репутацией) и сейчас начинает тихо-тихо уступать Кубице. Поэтому если БМВ не пожадничает,а Ральф умерит аппетит,то всё произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем чем. На 2-й или 1-й по силе машине побеждал. Увидим что будет.

Это пока только слухи.

А наверно тем что проигрывал партнерам по команде, или фамилией, это да согласен.

Начну издалека.

Хайдфельд, это мальчик компьютер, его как то так Култхард назвал, но в этом есть как положительные стороны, так и отрицательные. Положительно это сказывается на тестах, он работает с инженерами и способен выдавать серии кругов с похожим временем, что собственно и ценится в тестах. А отрицательно, в гонках. Когда я смотрю на Хайдфельда, у меня складывается впечатление, что он ездит, как научили, как будто по учебнику. В его вождении нет стиля, нет характера или каких то качеств, он ровный, как сказали, так и едет. И в инциденты он из-за этого попадает. Таких уже было несколько, из тех что запомнились это Австрия-2002, Австралия-2002 ну и Австралия-2005. Все их можно охарактеризовать вопросом: "чего это Ник сделал?" А всё очень просто, он попал в эти ситуации, потому что к этому его не подготовили, для избежания инцидента нужны рефлексы, а у Ника их либо нет, либо они притупились, хорошего немецкого мальчика не научили, что если перед тобой появляется машина, то не надо ехать в траву и сносить пол пелетона, или если перед тобой кто-то перетормозил не надо бить совсей дури по тормозам и выворачивать руль вправо и подвергать опасности жизнь будущего камикадзе, и уж тем более его не учили, что в борьбе ему могут закрыть траекторию и что в этой ситуации не надо делать как когда то на той же трассе три года назад. Хайдфельд не способен на спонтанные действия, он никогда не сможет придумать, а вернее говоря у него даже мысли не появится, что можно обгонять по внешнему радиусу, как Вильнёв в Эшториле-96, ведь Ник знает, это невозможно, его этому научили. Так вот, всё это говорит о том, что у Хайдфельда есть планка и эта планка не позволит ему добиться действительно значимых результатов. Это не значит, что он не может выигрывать, дадут машину, проедет, но проедет ровно настолько, на сколько она ему позволяет, а вот выжать всё до железки это не для него, ведь его учили беречь технику. Так вот, Ральф конечно не Михаэль, но как сказал Мика(дословно не помню):"Когда Ральф хорош, он действительно хорош". Когда я смотрю некоторые его гонки, я понимаю, что талант достался не только Михаэлю, но Ральфу сложнее настроиться, но вот если он соберётся, то выдаст блестящий результат. После аварии в 2004 он серьёзно изменился, нету больше нытья и обид на команду, он ни разу ничего не сказал плохого про команду, а в Сузуке после возвращения сказал, что понял ,что для него гонки очень важны и он рад вернуться. Так вот Ральф может ездить на пределе если захочет, а Ник нет, потому что этому научить нельзя, либо есть либо нет. Надеюсь я ответил, извини что так много, что то меня понесло сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я ещё не вижу чтоб Ник уступал Кубице,а если даже это и произойдёт,то это не значит,что Ник плохой гонщик,это значит что кто-то другой,неважно сейчас кто именно,просто талантливее.Но на мой взгляд в хорошей команде должен быть опытный и талантливый гонщики,тогда это будет именно команда. А если возьмут вместо Ника кого-то другого,то он точно также будет проигрывать более молодым и талантливым гонщикам. Так было,так есть и так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него контракт был 3+2, т.е. сейчас 1+опцион на 2. А смысл прост - Тойоте Ральф не нужен,у них есть Трулли на ближайщие 3 года,который не уступает Ральфу(а даже его превосходит,имхо) и стоит в 2 раза дешевле. Ральфу Тойота тоже не особо нужна, там его статус не так высок,как был и будет в Бмв+ Тойота стоит на месте,а Бмв обещает скоро стать топом.

Как знать- нужен или нет. Мне кажется, что Тойота задумалась о том, что кардинально менять составы без веских на то причин- глупо и решила сосредоточиться на стабильности. А зарплата Ральфа для такой команды- капля в море, если понадобится- могут и больше. А в плане статуса- Ральф знает, что они с напарником примерно равны, а в БМВ он рискует быть задвинутым молодым талантом. А что будет с БМВ через год-два загадывать не стоит, хотя перспективы конечно хорошие...

В принципе я вижу некоторый смысл в таком исходе, но пока в него не шибко верю. К тому же- почему при таком исходе Ника обязательно возьмут в Тойоту, там могут в пару к опытнейшему Трулли взять какую-нибудь молодую звезду...

+1. Только правильнее его сравнивать не с Сало(Сало это Жак),а с Панисом.

Бмв видит, что Ник был лишь чуть быстрее Жака(с его то репутацией) и сейчас начинает тихо-тихо уступать Кубице. Поэтому если БМВ не пожадничает,а Ральф умерит аппетит,то всё произойдет.

В плане результатов- никаких гарантий для Ральфа. Поэтому он вполне может выбрать более денежный вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу никакого смысла для обоих сторон. А ведь подтверждали, что у Ральфа контракт до 2009, и не в форме слуха...

Так поэтому наверное слухи об обмене и ходят, там суммы для отступных не хилые просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spai,ты забыл указать ещё одну особенность Ника,если у него есть возможность взять подиум,то он его берёт.Это совсем не плохо для гонщика. А по поводу Никиных ошибок,я тебя умоляю,назови хоть одного гонщика у которого не было ошибок,кто из гонщиков не разбивал болиды. Я тебе больше скажу если хорошо покопаться,то у Ральфа будет намного больше косяков,и не важно по-какой причине,по собственной или из-за техники или из-за упрямства других гонщиков.Все гонщики разные и не надо на них вешать ярлыки.И не какой он не компьютер,а просто хороший человек,нормальный гонщик.И не такой уж медленный каким ты его нам обрисовал. Уж извини если чем обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начну издалека....

Похожее мнение и у меня. Мне кажется, что если такие пилоты,как Веббер и Масса(с которыми Ник выступал в одной команде) могут пройти 3 круга подряд со временем,к примеру, за 1.17 1.14 1.15(3.46), то Ник пройдет их за 1.15 1.15 1.15( 3.45), что в итоге окажется быстрее в сумме(это говорит о его скорости в гонке), но Бк (1.14) будет не у него, что говорит о некоторой верхней планке,которую Ник не преодолеет никогда. Я уже не говорю о гонщиках уровня Алонсо-Кими-Михаэля, которые способны ехать 1.13-1.14 постоянно.

Как знать- нужен или нет....

Насколько я разбираюсь, опцион- это право продлить контракт командой,а не гонщиком. Так что если Тойота предпочтет избавиться от Ральфа, она это сделает. Как и Бмв от Ника. А уж что лучше будет для гонщиков в последнее время мало кого интересует. Это Кими выбирает среди 3 топ-команд, у Ника-Ральфа выбора особого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spai,ты забыл указать ещё одну особенность Ника,если у него есть возможность взять подиум,то он его берёт.Это совсем не плохо для гонщика.

Четыре, если я не ошибаюсь, за шесть с половиной лет, ну да, неплохо. :D

А по поводу Никиных ошибок,я тебя умоляю,назови хоть одного гонщика у которого не было ошибок,кто из гонщиков не разбивал болиды.

Ты не понял сути, я привёл его ошибки для показателя его видения гонки, его реакции на события вокруг, я не имел в виду, что он аварийный.

И не какой он не компьютер,а просто хороший человек,нормальный гонщик.

Опять таки я имел в виду подход к гонкам.

И не такой уж медленный каким ты его нам обрисовал.

Опять не понял(или я непонятно написал), я не имел в виду, что он медленный, я говорю о том, что ему не стать Великим или даже чемпионом, нет чемпионской хватки и именно поэтому я уверен, что БМВ не будет делать на него ставку при "большой игре", но это не значит, что он медленный, если попадёт в нужное время в нужное место может что то и выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пока только слухи.

Начну издалека.

Хайдфельд, это мальчик компьютер, его как то так Култхард назвал, но в этом есть как положительные стороны, так и отрицательные. Положительно это сказывается на тестах, он работает с инженерами и способен выдавать серии кругов с похожим временем, что собственно и ценится в тестах. А отрицательно, в гонках. Когда я смотрю на Хайдфельда, у меня складывается впечатление, что он ездит, как научили, как будто по учебнику. В его вождении нет стиля, нет характера или каких то качеств, он ровный, как сказали, так и едет. И в инциденты он из-за этого попадает. Таких уже было несколько, из тех что запомнились это Австрия-2002, Австралия-2002 ну и Австралия-2005. Все их можно охарактеризовать вопросом: "чего это Ник сделал?" А всё очень просто, он попал в эти ситуации, потому что к этому его не подготовили, для избежания инцидента нужны рефлексы, а у Ника их либо нет, либо они притупились, хорошего немецкого мальчика не научили, что если перед тобой появляется машина, то не надо ехать в траву и сносить пол пелетона, или если перед тобой кто-то перетормозил не надо бить совсей дури по тормозам и выворачивать руль вправо и подвергать опасности жизнь будущего камикадзе, и уж тем более его не учили, что в борьбе ему могут закрыть траекторию и что в этой ситуации не надо делать как когда то на той же трассе три года назад. Хайдфельд не способен на спонтанные действия, он никогда не сможет придумать, а вернее говоря у него даже мысли не появится, что можно обгонять по внешнему радиусу, как Вильнёв в Эшториле-96, ведь Ник знает, это невозможно, его этому научили. Так вот, всё это говорит о том, что у Хайдфельда есть планка и эта планка не позволит ему добиться действительно значимых результатов. Это не значит, что он не может выигрывать, дадут машину, проедет, но проедет ровно настолько, на сколько она ему позволяет, а вот выжать всё до железки это не для него, ведь его учили беречь технику. Так вот, Ральф конечно не Михаэль, но как сказал Мика(дословно не помню):"Когда Ральф хорош, он действительно хорош". Когда я смотрю некоторые его гонки, я понимаю, что талант достался не только Михаэлю, но Ральфу сложнее настроиться, но вот если он соберётся, то выдаст блестящий результат. После аварии в 2004 он серьёзно изменился, нету больше нытья и обид на команду, он ни разу ничего не сказал плохого про команду, а в Сузуке после возвращения сказал, что понял ,что для него гонки очень важны и он рад вернуться. Так вот Ральф может ездить на пределе если захочет, а Ник нет, потому что этому научить нельзя, либо есть либо нет. Надеюсь я ответил, извини что так много, что то меня понесло сегодня.

А как под это описание например Кими подойдет а. Пару слов изменить и тот же фобский пост. Ладно это только подтверждает что Ник начинает мозолить глаза, а это скорее хорошо :) .

Вообще есть разные пилоты. Это описание подойдет к любому с таким типом характера. Еще можно сделать фобское описание пилотов с характером Монта. Ну и в таком духе. И для любого подойдет(их не более 5 понадобится).

А по поводу ошибок вообще лол :D , реально рассмешил :) . Пока правда Ник не проиграл партнерам по команде еще, но это так фигня. Если ты на это не ответишь буду признателен. Но в любом случае ответного ответа не будет, ты уж извини, не хочу, этим постом ты все рассказал, и отнюдь не о Нике, а скорей об отношении своем. Каждая точка зрения имеет права на существование. Но возможно ты и изменишь со временем, хотя судя по всему вряд ли.

Похожее мнение и у меня. Мне кажется, что если такие пилоты,как Веббер и Масса(с которыми Ник выступал в одной команде) могут пройти 3 круга подряд со временем,к примеру, за 1.17 1.14 1.15(3.46), то Ник пройдет их за 1.15 1.15 1.15( 3.45), что в итоге окажется быстрее в сумме(это говорит о его скорости в гонке), но Бк (1.14) будет не у него, что говорит о некоторой верхней планке,которую Ник не преодолеет никогда. Я уже не говорю о гонщиках уровня Алонсо-Кими-Михаэля, которые способны ехать 1.13-1.14 постоянно.

Он Веба сделал по БК 9-2 в прошлом году, что за фобство. С Вильневым не сравнивал правда, на днях это сделаю, и не так по фобски как вы. А Алонсо тут вообще и рядом не стоит с МШ. Это совсем другой класс. Есть у Алонсо машина и он едет на свой подиум. А такие пилоты как Кими будут ошибаться, в вперемешку с победами. А Алонсо и будет ждать либо сходов либо свои 3-е места так как за победу без преимущества не способен бороться. Твое описание просто идеально подходит для Алонсо, молодец :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

upa- а когда ты ответишь на мой мини-анализ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как под это описание например Кими подойдет а. Пару слов изменить и тот же фобский пост.

Кими??? Ну я не знаю что тебе сказать, помоему НИКАК.

Ладно это только подтверждает что Ник начинает мозолить глаза, а это скорее хорошо :) .

Ты льстишь себе и ему, после подиума эйфория видать ещё не прошла. ;)

Вообще есть разные пилоты. Это описание подойдет к любому с таким типом характера. Еще можно сделать фобское описание пилотов с характером Монта. Ну и в таком духе. И для любого подойдет(их не более 5 понадобится).

Сделай, если хочется, но с характером Монта бывают такие как Монт, а бывают те, кто добивается результата, зря ты думаешь, что можно всех заганть под одну гребёнку.

А по поводу ошибок вообще лол :D , реально рассмешил :) .

А мне кажется тебя это задело, ты обычно так не реагируешь, ты подумай, пересмотри те гонки, что я привёл, но потом как-нибудь, сейчас не поймёшь.

Пока правда Ник не проиграл партнерам по команде еще, но это так фигня.

Проигрывал, хотя спорить не стоит, твою позицию я помню.

Но в любом случае ответного ответа не будет, ты уж извини, не хочу, этим постом ты все рассказал, и отнюдь не о Нике, а скорей об отношении своем.

Задело всё-таки, но это лишь моё мнение, обидеть не хотел, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
upa- а когда ты ответишь на мой мини-анализ?

Да вот работа, и честно признаюсь лень. Так в уме много раз прокручивал ответ. Ладно, если не будет обстоятельств непреодолимой силы, то к квале будет готово, обещаю.

Задело всё-таки, но это лишь моё мнение, обидеть не хотел, извини.

Да задело, так как искренне болею, действительно искренне, и никогда не перестану.

Но не сильно задело, так как фактов 0, одни домыслы, хоть и говорил не отвечу, но это не на пост а так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока правда Ник не проиграл партнерам по команде еще, но это так фигня.

Да ладно! Хотя бы Френтцен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да задело, так как искренне болею, действительно искренне, и никогда не перестану.

Но не сильно задело, так как фактов 0, одни домыслы, хоть и говорил не отвечу, но это не на пост а так.

Приписал маленько, чтоб ещё раз подтвердить, что, что то я заронил в твою душу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно! Хотя бы Френтцен...

Я про гонки а не очки. Френцен победил за счет мокрых гонок и др, нестандартных, а так же из-за сходов, поопытней конечно был. На сухих проиграл. А щаз Ник и на мокрых научился очень хорошо гонять, ах да он не обучаемый, я забыл, как же так, хм странно.

Пожалуй закончу отвечать, а то утром уже не буду образцом *) а с 50% с такими темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про гонки а не очки. Френцен победил за счет мокрых гонок и др, нестандартных, а так же из-за сходов, поопытней конечно был. На сухих проиграл. А щаз Ник и на мокрых научился очень хорошо гонять, ах да он не обучаемый, я забыл, как же так, хм странно.

Не обучаемый в другом смысле, я о том, что он не может становиться опытным не писал, это естественная человеческая черта, а вот талант ездить в дождь это уже не у всех есть.

Ты же обещал не отвечать, а начинаешь. :)

Пожалуй закончу отвечать, а то утром уже не буду образцом *) а с 50% с такими темпами.

Правильно, иди спать, подумай там о моих словах на свежую голову. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обучаемый в другом смысле, я о том, что он не может становиться опытным не писал, это естественная человеческая черта, а вот талант ездить в дождь это уже не у всех есть.

Ты же обещал не отвечать, а начинаешь. :)

Это был ответ не тебе, если что. А думать тут не о чем, я сам знаю, не волнуйся.

А твои провокации тоже не признак хорошего тона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был ответ не тебе, если что.

Вот именно, это было очень не вежливо, ёрничать на мой пост в ответе другому человеку. ;)

А думать тут не о чем, я сам знаю, не волнуйся.

Я знаю что ты знаешь :) , но у тебя это несколько фанатизмом отдаёт.

А твои провокации тоже не признак хорошего тона.

Я неверно выразился, я просто хотел закрыть тему, ну а ты уже потом можешь подумать или нет над тем что я сказал. Мир, дружба, жевачка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхе-хе, опять затронули топ про Ника. :) Мне Ник был симпатичен ещё с Ф-3000, когда он скрестил шпаги с Ваней (ака Моня), потом помню тесты в Прост в 99-ом и наконец контракт на 2000-ый год. С нетерпением ждал его дебюта, тем более, то мне ещё и команда профессора и Жан тоже очень нравились. Первый сезон комментировать особенно нечего, так как машина оказалась едва-ли лучше худшей из Минарди. Кто кого переиграл в команде по этой же причине говорить бесполезно, скорее это было похоже на ничью. Потом был отличный 2001-ый и я искренне сожалел, что Маки его забраковали(но Кими всё-таки пилот побыстрее оказался). А потом, потом честно говоря и не помню уже как и что, но Ник для меня словно исчез, пропал и затерялся где-то в глубине пелетона. За весь период с 2002-ого до 2005-ого, сейчас на память приходит лишь его жуткая авария с Сато (хотя уверен, что были гонки, действительно достойные упоминания). Массу он переиграл, так что нет сомнений в том, что Ник смог бы бороться за победу, будь у него схожая техника с зелёным бразильцем сегодня. А вот Ха-Ха слил, в дождевых ли или ещё каких условиях, но победителем вышел Френтцен и, имхо возможно, что это был переломный момент в карьере Ника, с одной стороны вроде бы ничего особенного, да и Ха-Ха в моём понимании весьма достойный пилот, но мне кажется, что именно с этого момента на Нике многие поставили Крест.

В общем Ник хороший пилот, с приятной наружностью, у него нет высокомерия МША или Кими, нет у него и откровенной наглости, а на последнем подиуме он вообще выглядел малышём попавшим в не ту компанию. :)

Но парню чего-то не достаёт и чемпионом он в Ф-1 навряд ли станет. При сегодняшнем прогрессе БМВ, будет крепким середняком. Уверен, что Кубика он обыграет, а там посмотрим. Могу сказать только то, что продолжения карьеры Ника вне БМВ я не вижу. Менять его на Ральфа? Я ещё понимаю, что это потешит самолюбие супермарио, но нафига это Тойоте? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, сегодня день открытых дверей в этой теме. Всем высказываться про Ника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего так практика,результаты неплохие,неплохо совсем неплохо.Будем ждать с надеждой квалификацию,пора бы нам уже 2 машины иметь в десяточке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то смотрю модно стало Френцена приплетать чуть ли не в каждом топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то смотрю модно стало Френцена приплетать чуть ли не в каждом топике.
Я уже как-то писал давно,что не обязательно быть чемпионом мира,чтоб оставить свой след в Ф-1.Ха-Ха оставил и поэтому многие его помнят.Да ты ж сам за него болел,значит нравился чем-то,что-та такое ты в нём видел :) Теперь вот будешь за Феттеля болеть,значит что-то увидел,чем-то он тебя зацепил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lola до квалы не успеваю, уже начал, но щаз нет доступа к компу )

Но сегодня скорей всего.

Практика неплохо прошла, но по опыту мы знаем что это мало что значит. Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...