Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Да не чужая правда - а та, что Рено приблизилась к БМВ, это было заметно еще в Барселоне, теперь еще больше, просто фанатики БМВ предпочитают кричать "все нормально, рено на таком же отдалении от нас, все ок!" А это не так. Борьба становится плотнее - если еще подтянется и Ред Булл, что в принципе, должно случиться. Правда, мне сдается, у них все и дальше будет так - иногда они будут выстреливать, но сходы продолжатся.

Ну и пускай Рено приближается , я за здоровую конкуренцию , а не за легкую победу ;)

Да , кстати , в прошлом сезоне у Бэх два подиума было и что ?! Пятое место , на грани с шестым ....И это не значило , что они подтянулись к лидерам ...А сейчас нет подиумов , но есть стабильное выступление (хотя и были проблемы с надежностью) , результат - третья позиция в КК , и неплохие резалты в личном зачоте ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и пускай Рено приближается , я за здоровую конкуренцию , а не за легкую победу ;)

Да , кстати , в прошлом сезоне у Бэх два подиума было и что ?! Пятое место , на грани с шестым ....И это не значило , что они подтянулись к лидерам ...А сейчас нет подиумов , но есть стабильное выступление (хотя и были проблемы с надежностью) , результат - третья позиция в КК , и неплохие резалты в личном зачоте ...

Что еще раз говорит только о том, насколько важнее сегодня быть стабильным, чем быстрым. В последнее время эту истину "догнали" все.

А подиумы еще будут. Чего нет в этом году - это большого количества сходов. В отличие от прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что еще раз говорит только о том, насколько важнее сегодня быть стабильным, чем быстрым. В последнее время эту истину "догнали" все.

А подиумы еще будут. Чего нет в этом году - это большого количества сходов. В отличие от прошлого.

Давай в конечном итоге пожелаем удачи и моим и твоим гонщикам , а там посмотрим ;)

Ну загнул я , твоим и моим ...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же ты узрел нечто подобное? Да и какие тут оппоненты? Оппоненты на дебатах, а тут просто форум. Или ты так не считаешь?

Обычно я читаю фразы не через слово и смысл написанного понимаю вполне.

Оппонент - противник в споре. Спор, как известно, обмен мнениями, выражающие различные, не совпадающие друг с другом, точки зрения. Форум, в общем смысле - место для обмена мнениями. Вероятность того, что у всех мнения будут одинаковы - крайне мала, ergo споры по тому или иному вопросу неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла - 1.16.254. Не находите, скорость Рено куда выше, чем раньше, когда речь шла об отрыве между секундой и полуторами?

Нахожу. Но это мне не мешает получать удовольствие от скорости БМВ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахожу. Но это мне не мешает получать удовольствие от скорости БМВ! ;)

Cool !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cool !!! :lol:

Да уж... Причем тут Рено и его скорость тут? Не дают люди получать удовольствия от развития нашей команды, через каждый пост засовывая нам в глаза скорость Рено... Как будто это тема называется "догонит ли Рено БМВ" или т. п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы все забыли

.... Придет КУБИНАТОР и всех порвет....

что-то этот сезон некубинаторовский... начиная с проблемы в Австралии... если и Нику проиграет - будет совсем плохо...

А разве плохо смотриться Макларен с Алонсо и Хэмом , я хочу чтобы и Бэхи так смотрелись ;) В Монако , например , Кубик лучше выступил ;) Ник ведь тоже не простачок , Ник - супер ;;;))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пяти гонок на счету BMW-Sauber 30 очков, на шесть меньше, чем команда заработала за весь прошлый сезон. В руководстве довольны результатами.

Марио Тиссен, глава команды: “Мы уже набрал 30 очков, почти столько, сколько за весь прошлый год. Кроме того, мы смогли оторваться от ближайшего преследователя”.

Сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов, уступая только Ferrari и McLaren. 14 очков она выигрывает у Renault, прошлогоднего чемпиона. В Монако пилоты BMW-Sauber финишировали на пятой и шестой позициях. В Монреале команда рассчитывает на большее.

Марио Тиссен: “Монако – особенная трасса с уникальными характеристиками. Монреаль – совершенной другой автодром. Нашей машине больше подходят трассы вроде канадской, где есть длинные прямые. Мы полны оптимизма накануне этой гонки”.

Будем ждать Канады, посмотрим как рено к нам подобралась... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио до Монако предупреждал, что трасса не подходит их машине, но в скорости (быстрые круги в гонке) они уступили только макам. А теперь говорит, что трасса подходит им... Чего ждать? Боюсь сглазить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио до Монако предупреждал, что трасса не подходит их машине, но в скорости (быстрые круги в гонке) они уступили только макам. А теперь говорит, что трасса подходит им... Чего ждать? Боюсь сглазить... :)

Она еще и феррам подходит.

Будем четвертые :). По традиции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы были самой быстрой машиной на одном пит-стопе.Быстрее,чем Феррари...О каком Рено может идти речь?Да они заметно быстрее,чем в самом начале сезона,бесспорно,но до скорости БМВ они ещё не дотягивают.У БМВ была непонятная тактика,главная причина относительной неудачи.Вспомните скорость во второй части квалы...

Канада ответит на многие вопросы...ЖДЕМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы были самой быстрой машиной на одном пит-стопе.Быстрее,чем Феррари...О каком Рено может идти речь?Да они заметно быстрее,чем в самом начале сезона,бесспорно,но до скорости БМВ они ещё не дотягивают.У БМВ была непонятная тактика,главная причина относительной неудачи.

Непонятная - не значит "плохая". Старт был хорошим, траффик не мешал - почему не добились нужного? Почему другие реализовали эту тактику, увенчали успехом, БМВ нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятная - не значит "плохая". Старт был хорошим, траффик не мешал - почему не добились нужного? Почему другие реализовали эту тактику, увенчали успехом, БМВ нет?

Почему нет, команда набрала больше очков чем Рено. Все нормально. Если бы выехала машина б, то еще лучше, ну не выехала ничего страшного, отрыв только вырос от преследователей. Отдельные всплески будут у многих, но стабильность на стороне БМВ. В Канаде картина измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет, команда набрала больше очков чем Рено. Все нормально. Если бы выехала машина б, то еще лучше, ну не выехала ничего страшного, отрыв только вырос от преследователей. Отдельные всплески будут у многих, но стабильность на стороне БМВ. В Канаде картина измениться.

Появиться и еще большая скорость ;)

Непонятная - не значит "плохая". Старт был хорошим, траффик не мешал - почему не добились нужного? Почему другие реализовали эту тактику, увенчали успехом, БМВ нет?

В этом моменте она и значит - плохая ;)

Мой рецепт - не надо заливать столько топлива на начало гонки , тогда и в квале можно бороться за более достойное место и в гонке , а то бензовозят вечно ....

Она еще и феррам подходит.

Будем четвертые :). По традиции :)

Надо ломать традиции и подниматься на подиум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон, в заявление ФИА по поводу Макларена, сказано, что однопитовая тактика даёт преимущество при появлении на трассе SC. Машина безопасности не появилась, но, соответственно, обнаружились некие потери, связанные с не самой эффективной гоночной стратегией. К счастью для команды не результативные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон, в заявление ФИА по поводу Макларена, сказано, что однопитовая тактика даёт преимущество при появлении на трассе SC. Машина безопасности не появилась, но, соответственно, обнаружились некие потери, связанные с не самой эффективной гоночной стратегией. К счастью для команды не результативные.

Почему наши так не среагировали , тем более , что у Ника были проблемы с софтом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему наши так не среагировали , тем более , что у Ника были проблемы с софтом ?

По тому и не среагировали, что уже были проблеммы.

При таком провальном начале, он бы оказался рядом с хондами. Доехал в очках и то не плохо (хотя радости смотреть такую гонку было мало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему наши так не среагировали , тем более , что у Ника были проблемы с софтом ?

Да уже обсудили это - в первой десятке Бэхи шли самыми залитыми, загонять бензовоз, терявший на круге относительно конкурентов от 2 до 7 десятых секунды, на первый пит-стоп раньше бессмысленно - топливо останется, но отрывы-то получившиеся уже не отыграешь. Хонда рискнула и прогадала, впрочем она и скоростью-то не блистала, а у БМВ получился бы из 7-8 старта получился финиш 8-9 или даже 9-10. Так что можно считать, что остались при своих. Ну и конкуренты помогли своими сходами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже обсудили это - в первой десятке Бэхи шли самыми залитыми, загонять бензовоз, терявший на круге относительно конкурентов от 2 до 7 десятых секунды, на первый пит-стоп раньше бессмысленно - топливо останется, но отрывы-то получившиеся уже не отыграешь. Хонда рискнула и прогадала, впрочем она и скоростью-то не блистала, а у БМВ получился бы из 7-8 старта получился финиш 8-9 или даже 9-10. Так что можно считать, что остались при своих. Ну и конкуренты помогли своими сходами...

От 2х до 7 десятых ?! Только Рено Физикеллы Ник проиграл за 19 кругов 20 секунд , что уж говорить про Ферров и Макларен , хотя черт его знает ... могли бы хотя бы одного на тактику 2-х питов поставить <_< Да вообще уже все давно проехали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

В BMW довольны количеству набранных очков После пяти гонок на счету BMW-Sauber 30 очков, на шесть меньше, чем команда заработала за весь прошлый сезон. В руководстве довольны результатами.

Марио Тиссен, глава команды: “Мы уже набрал 30 очков, почти столько, сколько за весь прошлый год. Кроме того, мы смогли оторваться от ближайшего преследователя”.

Сейчас команда занимает третье место в Кубке конструкторов, уступая только Ferrari и McLaren. 14 очков она выигрывает у Renault, прошлогоднего чемпиона. В Монако пилоты BMW-Sauber финишировали на пятой и шестой позициях. В Монреале команда рассчитывает на большее.

Марио Тиссен: “Монако – особенная трасса с уникальными характеристиками. Монреаль – совершенной другой автодром. Нашей машине больше подходят трассы вроде канадской, где есть длинные прямые. Мы полны оптимизма накануне этой гонки”.

:rolleyes: Хочется верить, что так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально, доколе? Даешь подиум, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бумеров не плохой движок и хорошая аэродинамика, в Монреале должны хорошо смотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)01.06.07 Роберт Кубица: «Мы сокращаем отставание от McLaren»

bmw.jpgПилот команды BMW Sauber F1 Роберт Кубица полагает, что его конюшня может неплохо выступить в двух ближайших Гран-При, которые пройдут в Северной Америке. Молодой польский пилот ожидает, что ему и его команде BMW Sauber F1 удастся еще больше сократить отставание от лидеров чемпионата-2007 – пилотов McLaren. Напомним, что сейчас немецкая команда занимает третье место в Кубке конструкторов, имея на своем счету после 5 гонок 30 очков.

Роберт Кубица сказал в интервью: «Трассы в Монреале и Индианаполисе относятся к трекам с низкой прижимной силой, а наш болид в сезоне-2006 всегда лучше выступал на подобных автодромах. Я надеюсь, что у болида F1-07 продолжится такая тенденция. По крайней мере, два тестовых дня, проведенных на автодроме Paul Ricard в конфигурации трассы в Монреале, подтвердили это. Я уверен, что отставание от пилотов McLaren и Ferrari в Монреале будет меньше, чем в Монте-Карло. Но все выяснится только в реальных гоночных условиях».

Kubica: Gap with McLaren getting smaller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)01.06.07 Роберт Кубица: «Мы сокращаем отставание от McLaren»

bmw.jpgПилот команды BMW Sauber F1 Роберт Кубица полагает, что его конюшня может неплохо выступить в двух ближайших Гран-При, которые пройдут в Северной Америке. Молодой польский пилот ожидает, что ему и его команде BMW Sauber F1 удастся еще больше сократить отставание от лидеров чемпионата-2007 – пилотов McLaren. Напомним, что сейчас немецкая команда занимает третье место в Кубке конструкторов, имея на своем счету после 5 гонок 30 очков.

Роберт Кубица сказал в интервью: «Трассы в Монреале и Индианаполисе относятся к трекам с низкой прижимной силой, а наш болид в сезоне-2006 всегда лучше выступал на подобных автодромах. Я надеюсь, что у болида F1-07 продолжится такая тенденция. По крайней мере, два тестовых дня, проведенных на автодроме Paul Ricard в конфигурации трассы в Монреале, подтвердили это. Я уверен, что отставание от пилотов McLaren и Ferrari в Монреале будет меньше, чем в Монте-Карло. Но все выяснится только в реальных гоночных условиях».

Kubica: Gap with McLaren getting smaller

Хорошо бы.

Ферры будут скорее всего сильно быстрей, а если удастся зацепиться за маки, будет совсем классно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...