Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

И не поспоришь :).

Но настроение какое-то пораженческое!

Если всех обьедет то выиграет (как Батон в венгрии), и это будет правильно. :)

А что, трасса похожа, дождик может пойти... ЧЕго бы не объехать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз предсказывает дождик. Будет очень интересно посмотреть на монако под дождем!

И кто чего стоит :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня родился такой вопрос, ктонибудь слышал об вебкамере на трассе в монако?

Интересно былоб взглянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз че там про вебкамеру, а вот дождь это будет шоу! Нику все карты в руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что БМВ в дождь очень сильно выглядел на тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Sauber с нетерпением ждет Монреаля

Трасса с низкой прижимной силой должна подойти F1.07

Марио Тайссен из BMW Sauber уже смотрит вперед и с нетерпением ожидает предстоящего Гран При Канады.

Следующей остановкой в календаре Формулы-1 будет Монте-Карло, но руководитель немецкой команды предположил, что на знаменитой уличной трассе многого ждать не приходится.

«Теперь мы отправляемся на чрезвычайно медленную гонку в Монако», - сказал Тайссен электронному журналу Credit Suisse.

Он добавил: «После нее будет очень быстрая гонка в Монреале, и мы считаем, что там у нас очень большие шансы».

Тайссен, тем не менее, сказал, что это «очевидно», что BMW Sauber продолжит оставаться третьей силой в Формуле-1 в обозримом будущем в 2007 году.Он также выразил энтузиазм по поводу впечатляющего новичка McLaren Льюиса Хэмильтона.«Это действительно нечто особенное», - сказал Тайссен.

Он сказал: «Тебе нужна, конечно, некоторая доля удачи, потому что четверо гонщиков, которые сражаются за высшие позиции, все устанавливают приблизительно одинаковые гоночные стандарты».

«Но тот факт, что он находится на одном уровне с ними, при этом являясь новичком, поистине замечательный».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Рампф о Гран При Монако

«Прижимная сила здесь все»

Гран При Монако не только считается классической гонкой в календаре Формулы-1, но также и представляет собой уникальную проверку для гонщиков и инженеров. Вилли Рампф, технический директор команды BMW Sauber F1 Team, объясняет, как команда готовится к этому вызову.

В каком отношении Монако отличается от других трасс?

Вилли Рампф: «В Монако у нас самые низкие средние скорости из всех гонок в течение сезона. Здесь нет прямой старт-финиш как таковой, что означает, что максимальная скорость играет очень несущественную роль. Это более или менее случай, когда один поворот следует сразу за другим, и это подчеркивает очевидные приоритеты».

Какие требования предъявляются к аэродинамике машины?

Вилли Рампф: «Мы используем максимальные уровни прижимной силы в Монако. И это означает использование компонентов, которые создают огромную прижимную силу, но также создают и большое количество лобового сопротивления. Прижимная сила здесь все. Ты устанавливаешь максимально большие углы атаки антикрыльев, а иногда также используешь дополнительные элементы крыльев, разработанные специально для такого типа трасс – все, что достаточно просто, из-за того, что аэродинамическая эффективность не настолько важна здесь, как на других автодромах».

Вы будете использовать новые компоненты для BMW Sauber F1.07?

Вилли Рампф: «Мы разработали новое переднее крыло, которое создает максимальную прижимную силу. Мы использовали его в первый раз – и успешно – в Барселоне. Мы произведем модификацию этого крыла еще раз для Монако. Плюс, мы представим абсолютно новые передние тормоза и модификации в задней части кузова. В дополнение, мы также будем использовать в первый раз новый усилитель рулевого управления, который дает больше обратной связи гонщикам».

Суперкомпьютер с процессорами Intel сыграл свою роль в усовершенствовании этих компонентов?

Вилли Рампф: «Наш суперкомпьютер Альберт2 как правило играет важную роль в аэродинамическом развитии. Большое количество деталей разрабатываются с использованием компьютерной симуляции воздушных потоков перед тем, как провести их тесты в аэродинамической трубе. Работа суперкомпьютера имеет особенно большое значение в усовершенствовании тормозной системы. Она содержит в себе очень сложные компоненты, которые могут быть оптимизированы только до очень незначительной степени в аэродинамической трубе, потому что температуру тормозных дисков там нельзя сымитировать».

В Монако находится самый медленный поворот из всех гоночных трасс – это требует от нас проведения видоизменений машины?

Вилли Рампф: «Монако требует самых тяжелых маневров с рулевым управлением из всех трасс в календаре, и именно поэтому мы используем абсолютно новые компоненты передней подвески».

Какие механические изменения вы производите в машине?

Вилли Рампф: «В Монако гонщики часто пытаются ездить по поребрикам, поэтому мы немного поднимаем дорожный просвет машин и используем более мягкие настройки для пружин и амортизаторов. Это также приносит пользу с точки зрения тяги во время разгона на выходе из многочисленных медленных поворотов. Кроме того, трасса открыта для движения обычных дорожных машин, конечно, что означает, что там достаточно грязно, и это приводит в результате к низкому уровню сцепления с полотном трассы».

Какое влияние это оказывает на покрышки?

Вилли Рампф: «В Монако мы будем использовать самый мягкий состав покрышек Bridgestone из всех, которые только существуют, и постоянно держать под контролем износ покрышек, поэтому, очень важно. Также важно найти правильный компромисс, когда дело доходит до настроек трекшн-контроля, потому что он часто вступает в действие в многочисленных медленных поворотах».

А какова ситуация в том, что касается охлаждения тормозов и двигателя?

Вилли Рампф: «Эта трасса создает тяжелые нагрузки на тормоза, поскольку недостаток длинных прямых с трудом может давать тормозным дискам хоть какое-то время для того, чтобы остыть. В результате машины нуждаются в увеличенном охлаждении тормозов. Самые скромные средние скорости означают, что воздушный поток через радиаторы также становится меньше, и, что еще больше ухудшает положение дел, использование максимальной прижимной силы делает охлаждение менее эффективным. Когда переднее крыло установлено с таким крутым углом наклона, некоторое количество воздуха отводится до такой степени, когда он перестает попадать в радиатор. Монако никогда не устает ставить перед инженерами серьезные задачи».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в наскаре их пять, смотреть на механиков на питуолл одно удовольствие:)

Так у них видимо и гайковерт как на конвеййере - с пятью вращательными механизмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Роберта ещё уйма времени...

Тебе всех перечислить гонщиков, про которых говорили, что к них уйма времени ;)

Намек я надеюсь понят :)

Настораживает факт того, что очень много надежд у них связано с Канадой, а по поводу Монако как-то все очень пессимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе всех перечислить гонщиков, про которых говорили, что к них уйма времени ;)

Намек я надеюсь понят :)

Настораживает факт того, что очень много надежд у них связано с Канадой, а по поводу Монако как-то все очень пессимистично.

Пока на тестах они сохраняют третью позицию среди команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока на тестах они сохраняют третью позицию среди команд.

И что из этого?

Посмотри на рез-таты других тестов...и рез-таты гонок...

Тесты для Бэх это далеко не показатель :unsure:

тем более пора бы цель ставить не 3ей команды...и ставить цель подиума для гонщиков.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого?

Посмотри на рез-таты других тестов...и рез-таты гонок...

Тесты для Бэх это далеко не показатель :unsure:

тем более пора бы цель ставить не 3ей команды...и ставить цель подиума для гонщиков.... :huh:

Ник пока и занимает третье место...

В монако он хорошо ездит, может и подиум получится :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе всех перечислить гонщиков, про которых говорили, что к них уйма времени ;)

Намек я надеюсь понят :)

Настораживает факт того, что очень много надежд у них связано с Канадой, а по поводу Монако как-то все очень пессимистично.

Где это пессимистично ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик слил лидерам почти 0.9 секунды, а Ник так вообще 1.5.

Хотелось бы знать почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In the first half of the session, Robert was the quickest man of the entire field. The Pole completed a total of 48 laps in five stints. Over the course of the first half of the session he improved his personal fastest lap time several times. In the second half of the 90-minute practice session, however, Robert did without improving his personal fastest lap time of 1:16.848 minutes and consequently finished seventh.

Nick Heidfeld also made a huge contribution to the team's preparation programme. During his six stints the German completed a total of 43 laps. Unlike his team-mate, Nick never had a chance of matching the pace of the front runners. Throughout the session his car was suffering from intermittent fuel-pump problems. Therefore, Nick had to make do without setting a competitive lap time. Consequently, his lap time of 1:17.486 minutes and 14th place on the time sheets does not reflect the true competitiveness of car or driver.

В двух словах:

Ромерт много намотал и был быстр

Ник тоже много намотал, но у него были проблеммы с топливным насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик слил лидерам почти 0.9 секунды, а Ник так вообще 1.5.

Хотелось бы знать почему...

А зачем рисковать машиной раньше времени ?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Power вернулось на свое законное место, а то я уже начал переживать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что из этого?

Посмотри на рез-таты других тестов...и рез-таты гонок...

Тесты для Бэх это далеко не показатель :unsure:

тем более пора бы цель ставить не 3ей команды...и ставить цель подиума для гонщиков.... :huh:

Не думаю, что им так легко удастся догнать и потеснить Феррари, чтобы попытаться потом догнать и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что им так легко удастся догнать и потеснить Феррари, чтобы попытаться потом догнать и МакЛарен.

Ну пока ник объехал только алонсо, а он пока в маках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тестам, результаты которых, в общем-то, надо принимать просто как набор цифр для качественной оценки, а не количественной, у БМВ наблюдается сейчас некий застой - все идеи отработаны и вылизываются на трассах, однако прорывы, сродни тем, что осуществили за последние пару недель Ред Булл и Рено, пока не ожидаются. Я думаю, поддавливать БМВ сзади будут, но запас прочности есть. Правда, всерьез рассчитывать на борьбу с МакЛареном и Феррари я бы не стал. Пара-тройка подиумов за ближайшие пять-шесть гонок - максимум возможного при благоприятном стечении обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тестам, результаты которых, в общем-то, надо принимать просто как набор цифр для качественной оценки, а не количественной, у БМВ наблюдается сейчас некий застой - все идеи отработаны и вылизываются на трассах, однако прорывы, сродни тем, что осуществили за последние пару недель Ред Булл и Рено, пока не ожидаются. Я думаю, поддавливать БМВ сзади будут, но запас прочности есть. Правда, всерьез рассчитывать на борьбу с МакЛареном и Феррари я бы не стал. Пара-тройка подиумов за ближайшие пять-шесть гонок - максимум возможного при благоприятном стечении обстоятельств.

Ну уж не говори , что все идеи отработаны , постоянно же есть какие-нибудь новинки ;) Что тесты ?! Дождемся квалификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где это пессимистично ?! :blink:

Здесь:)

Следующей остановкой в календаре Формулы-1 будет Монте-Карло, но руководитель немецкой команды предположил, что на знаменитой уличной трассе многого ждать не приходится.

«Теперь мы отправляемся на чрезвычайно медленную гонку в Монако», - сказал Тайссен электронному журналу Credit Suisse.

Он добавил: «После нее будет очень быстрая гонка в Монреале, и мы считаем, что там у нас очень большие шансы».

Ну пока ник объехал только алонсо, а он пока в маках :)

Не просто объехал - а красиво объехал :rolleyes:;)

Судя по тестам, результаты которых, в общем-то, надо принимать просто как набор цифр для качественной оценки, а не количественной, у БМВ наблюдается сейчас некий застой - все идеи отработаны и вылизываются на трассах, однако прорывы, сродни тем, что осуществили за последние пару недель Ред Булл и Рено, пока не ожидаются. Я думаю, поддавливать БМВ сзади будут, но запас прочности есть. Правда, всерьез рассчитывать на борьбу с МакЛареном и Феррари я бы не стал. Пара-тройка подиумов за ближайшие пять-шесть гонок - максимум возможного при благоприятном стечении обстоятельств.

Да ладно тебе, новинок на Монако у них вроде много, правда с другими командами не сравнивала в количественном плане...

Но МОнако не для БЭХ, так как Монако нескоростная гонка, которая требует от гонщиков мастерства и в какой-то степени везучести, да и наглости))) НО также машина должна быть надежной, а вот с этим у Бэх все по-прежнему <_< тут действительно застой...Хотя у многих команд что-то в этом сезоне надежность хромает, а по скорости не такие уж большие отрывы бывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь:)

Не просто объехал - а красиво объехал :rolleyes:;)

Да ладно тебе, новинок на Монако у них вроде много, правда с другими командами не сравнивала в количественном плане...

Но МОнако не для БЭХ, так как Монако нескоростная гонка, которая требует от гонщиков мастерства и в какой-то степени везучести, да и наглости))) НО также машина должна быть надежной, а вот с этим у Бэх все по-прежнему <_< тут действительно застой...Хотя у многих команд что-то в этом сезоне надежность хромает, а по скорости не такие уж большие отрывы бывают...

Машина в любой гонке должна быть надежной ... а вот насчет мастерства - на мастерство Ника я и надеюсь ;) И на "бескомпромисную" борьбу на старте Маков с Феррами :D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина в любой гонке должна быть надежной ... а вот насчет мастерства - на мастерство Ника я и надеюсь ;) И на "бескомпромисную" борьбу на старте Маков с Феррами :D:p:lol:

По поводу мастерства Ника я тоже не сомневаюсь, от РОберта каких-либо выдающихся результатов не жду, все-таки ооочень мало опыта у него на данной трассе, а вот в борьбе Маков с Феррами, надеюсь, что эта бескомпромисность и нагловатая надменность кое-кого, выльется в конечный итог, как в Испании, вот тока не на гравии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу мастерства Ника я тоже не сомневаюсь, от РОберта каких-либо выдающихся результатов не жду, все-таки ооочень мало опыта у него на данной трассе, а вот в борьбе Маков с Феррами, надеюсь, что эта бескомпромисность и нагловатая надменность кое-кого, выльется в конечный итог, как в Испании, вот тока не на гравии :D

блажен, кто верует B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...