Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Надеюсь,

и
вам понравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вероятно от Кими отстать пришлось и резина чуть остыла, на этом и 0.1-0.2 потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че это проиграл ? :) Посмотрим еще на результаты гонки !!! :D

Да понятно, что Ник в гонке всё на свои места расставит - 4-е место зарезервировано, похоже, на весь сезон ;) Но в квале проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вероятно от Кими отстать пришлось и резина чуть остыла, на этом и 0.1-0.2 потерял.

Я думаю, что хороший старт нам поможет, уж что-что, а стартовать Ник умеет :)

Эта фотка была?

День рождения Ника.

http://img222.imageshack.us/my.php?image=diapoa019hq2.jpg

Спасибо за фотку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по результатам квалы, Ник заправлен больше Роберта - его отрыв от самого себя во второй части квалы заметно больше

что-то у меня сложилось впечатление, что Роберт намерено поехал с пустыни баками с целью реабилитироваться в чужих глазах опередив таким образом напарника, может даже на три пита пойдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то у меня сложилось впечатление, что Роберт намерено поехал с пустыни баками с целью реабилитироваться в чужих глазах опередив таким образом напарника, может даже на три пита пойдет..

Три пита - это наверное перебор... Скорее два с ранним первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но при длинном втором отрезке неизбежно столкнется с зернением, проблемами с балансом, а при коротком или среднем последний отрезок будет длинным.. В любом случае сольет гонку и будет бороться за 1-2 очка, в то время как напарник за 4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, но при длинном втором отрезке неизбежно столкнется с зернением, проблемами с балансом, а при коротком или среднем последний отрезок будет длинным.. В любом случае сольет гонку и будет бороться за 1-2 очка, в то время как напарник за 4...

Хард, думаю, протянет и длинный отрезок. Правда медленно. Но три пита, думаю, ещё хуже. т.к. неизбежно в какой-то момент придется ползти за кем-то медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то у меня сложилось впечатление, что Роберт намерено поехал с пустыни баками с целью реабилитироваться в чужих глазах опередив таким образом напарника, может даже на три пита пойдет..

Угу, на три... А Трулли на все четыре :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, на три... А Трулли на все четыре :D

Согласен, и три то экзотика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица первый раз Ника опередил. Правда правильнее будет сказать "Ник проиграл Роберту", похоже...

Так наконец трасса, на которой у Роберта опыта больше пятничных тренировок перед ГП в 2006 году.

Здесь он провел много дней тестов и поэтому преимущества Ника по опыту и знанию трассы здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хард, думаю, протянет и длинный отрезок. Правда медленно. Но три пита, думаю, ещё хуже. т.к. неизбежно в какой-то момент придется ползти за кем-то медленным.

может хард поставят и на второй отрезок.. при определенном развитии событий, если получиться нарастить преимущество перед первым питом, может и помочь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз команда BMW продемонстрировала, что является третьей силой чемпионата. Завтра Роберт Кубица будет стартовать пятым, а Ник Хайдфельд – седьмым.

Роберт Кубица: “Думаю, это хорошая позиция после того, как мне пришлось столкнуться с проблемами баланса машины. Этим утром ситуация изменилась в лучшую сторону, но затем стала проявляться избыточная поворачиваемость. Надеюсь, завтра условия на трассе станут лучше по мере того, как на ней все больше будет резины. Это поможет мне в борьбе с избыточной поворачиваемостью. Теперь я рассчитываю на хорошую гонку, без каких-либо проблем. Мы идем на третьем месте в чемпионате и сегодня мы были третьей по силе командой”.

Ник Хайдфельд: “Я доволен, последний мой круг был хорош. Баланс машины был в норме, после вчерашней практики мы внесли лишь небольшие изменения. Всего одна попытка во второй части квалификации позволила нам оказаться в первой десятке. Благодаря этому я сберег один свежий комплект резины для гонки. Обычно я неплохо стартую, тем более с чистой стороны трассы”.

Скорей всего Ник залит неплохо ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может хард поставят и на второй отрезок.. при определенном развитии событий, если получиться нарастить преимущество перед первым питом, может и помочь..

Развития событий самые разные могут быть. Дождь (это вроде как совсем нереально?), Safety-Car, авария лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хард, думаю, протянет и длинный отрезок. Правда медленно. Но три пита, думаю, ещё хуже. т.к. неизбежно в какой-то момент придется ползти за кем-то медленным.

думаю они расчитывают пройти второй отрезок на харде: если поляк наростит преимущество перед первым питом до пары секунд, то можно будет держать всех до второго..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо понимать, что Ник не только покрышки сохранил,

но и бензин тоже? Более поздний пит?

По-любому надо Трулли обгонять на старте, если застрянет, это кранты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так наконец трасса, на которой у Роберта опыта больше пятничных тренировок перед ГП в 2006 году.

Здесь он провел много дней тестов и поэтому преимущества Ника по опыту и знанию трассы здесь нет.

Посмотрим в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так надо понимать, что Ник не только покрышки сохранил,

но и бензин тоже? Более поздний пит?

По-любому надо Трулли обгонять на старте, если застрянет, это кранты.

И Труля , и Кубицу, и Хэма с Кими можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Грустно мне. Подвела команда Ника..girl_cry-2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Грустно мне. Подвела команда Ника..girl_cry-2.gif

+1... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ужос, такой не профессианализм, просто страшно становится. А ведь Алосно можно было сегодня опередить опять. Мдя нечего и сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ника очень обидно, плохой подарок на юбилей. А ведь хорошая гонка могла получится. Увы...

А Кубица молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зарезервированное четвертое место на этот раз досталось Роберту. Ника жаль, за Роберта стоит порадоваться - наконец-то у него не было таких проблем, как в первых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...