Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:) Хорошая квала. Пока всё путем.

Только что-то у Кубика по-моему не получился последний круг.

Никто не видел, что там произошло?

:D А, кстати, надо у маков днище посмотреть, больно быстры стали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник молодца, исправил 2 первые сессии :)

Уж больно много Кубику сливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тридцать пять сотых разница меду Робертом и Ником - это примерно 5-6 кругов на трассе, если считать по топливу. Кстати, оба по-моему, квалифицировались в этот раз на мягком типе.

В общем, неплохо.

(тихонько постукивая по дереву и поплевывая в сторону) Если будем стабильно доезжать до финишав ближайших гонках, то третье место в КК не выглядит фантастикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тридцать пять сотых разница меду Робертом и Ником - это примерно 5-6 кругов на трассе, если считать по топливу. Кстати, оба по-моему, квалифицировались в этот раз на мягком типе.

В общем, неплохо.

(тихонько постукивая по дереву и поплевывая в сторону) Если будем стабильно доезжать до финишав ближайших гонках, то третье место в КК не выглядит фантастикой.

Не совсем так, Кубица на последнем круге шел на свой лучший результат, но что-то

случилось на третьем секторе, а так он был бы по-выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Я не видел, что произошло с Робертом. Странная трансляция и странный режиссер - уж в Малайзии могли бы БМВ и побольше внимания уделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Я не видел, что произошло с Робертом. Странная трансляция и странный режиссер - уж в Малайзии могли бы БМВ и побольше внимания уделить.

В Сибирь таких режиссёров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, оба по-моему, квалифицировались в этот раз на мягком типе.

Один из них точно был на жестком типе, я увидел когда Массу показывали после того как он вышел из машины и прошел мимо болида БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы всего 8 кругов в Q3, следовательно достаточно ранний пит-стоп, если его время действительно не обусловлено приличным количеством топлива. Невесело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невесело...

Кстати, мне кажется, что у ребят топлива прилично....только этим могу объяснить такие результаты у "скоростной" команды...

Хотя во время практик у них проблема на проблеме была.... <_<

В общем, невесело..

Ник Хайдфельд частично переложил ответственность за неудачную подготовку к квалификации на команду, которая отобрала его время в пятницу в пользу Себастьяна Феттеля.

"У меня не было достаточно времени для подготовки машины".

"По моему мнению, произошедшее в пятницу ничем нам не помогло. Ни я ничего не могу с этим сделать, потому что это не мое решение".

Феттель сказал: "Я могу понять плохое настроение Ника".

Вот так то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мне кажется, что у ребят топлива прилично....только этим могу объяснить такие результаты у "скоростной" команды...

Хотя во время практик у них проблема на проблеме была.... <_<

В общем, невесело..

Вот так то....

сочувствую: тайсен, блин, гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сочувствую: тайсен, блин, гений

Чувствую многие это ему скажут, если Берни решит сделать так:

Берни Экклстоун предложил еще раз пересмотреть формат пятничной тренировки. С одной стороны ему кажется правильным подход BMW, которая дает дорогу молодым тестовым пилотам, но он также понимает обоснованность недовольства Ника Хайдфельда.

Поэтому Берни предложил обязать все команды использовать по пятницам тестовых пилотов.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы старому дураку разрешить третью машину по пятницам с жестким регламентом на комплектуху, да хотя бы тот же двигатель для пятничного тестера на два уикенда или ограниченное количество резины. Нет же, надо всех раком поставить. Идиот, .ля :-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Recently, the International Automobile Association FIA has announced to disallow the traction control for the 2008 Formula One season. BMW Sauber F1 Team driver Nick Heidfeld believes this decision is a step in the right direction. "I am really looking forward to it," says Nick. "I think it is one of the biggest parts of the driver which you need to control - braking, accelerating, steering. It is a lot more fun to drive and I don't think it will mix up things massively." The traction control was first banned from regulations in 1994. Six years ago, the electronic control system, which prevents the wheels from spinning uncontrollably, celebrated its comeback. In order to make the races more exciting, this paragraph has now been erased from the FIA regulations, disallowing the use of the traction control once more from 2008. Therefore, next season the drivers will have to rely on their feel for the car again completely. Nick comments: "I have worked with the traction control now for a couple of years and it was interesting to do that. But I think it is the right direction to go and I also think it could make the races a bit more interesting especially if you pressure the car in front of you. It will be a little bit easier to make mistakes."

оф.сайт

Кратко:

Нику нравится идея с отсутствием трекшн-контроля на болидах Ф1.

Так как он считает: "Что в вождении оч важный момент, когда нужно контролировать торможение, ускорение и т.д.. Когда контролируешь сам, то это доставляет намного больше удовольствия". Также у Ника был 2ух летний опыт вождения болида без трекшн-контроля, также он говорит, что в 2008 году ошибки совершать пилоты будут чаще (легче)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Кубчег банально не успел начать быстрый круг, тогда как Ник ушел на него за 7 секунд до конца сессии (блин, вот зачем так рисковать, Роберт и вовсе не успел) :angry:

По поводу времени в Q3 - вам не кажется что они очень сильно залиты? Посмотрите на времена хотя бы Кубицы в Q2 (1:34.739) и Q3 (1:36.896) - две секунды разницы! Примерно то же самое и у Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фо.сайте сказано, что он был на свежем комплекте шин...вот поэтому и такой результат.

Robert had to make do with setting just one fast lap on a fresh set of tyres (1:36.896 minutes), thereby qualifying seventh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фо.сайте сказано, что он был на свежем комплекте шин...вот поэтому и такой результат.

Ник тоже перед последней попыткой переобулся.

надеюсь бумеры залились серьезно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник тоже перед последней попыткой переобулся.

надеюсь бумеры залились серьезно :).

Блажен кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блажен кто верует.

Не надо быть таким циником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо быть таким циником...

В случае дождя и серьёзной заливки шансы есть. А в случае сухой гонки - 5 и 6 места, выше - в случае сходов соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне без форс-мажоров первые 4 места застолблены прочно, так что, действительно, 5 место цель всех "прочих"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае дождя и серьёзной заливки шансы есть. А в случае сухой гонки - 5 и 6 места, выше - в случае сходов соперников.

Поглядим :).

Может лидеры передеруться. а Бумеры их объедут :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядим :).

Может лидеры передеруться. а Бумеры их объедут :).

А если все передерутся,то и Агурцы могут на подиум приехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему мы залиты под завязку.

Неужели завтра Не взорвутся движки Маков?

Вперёд на подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.04.07 Комментарии BMW после квалификации

bmw.jpgНик Хайдфельд (5-я позиция): «Я очень доволен, что стартую завтра с пятой позиции. Это лучшее, чего я смог достигнуть сегодня, поскольку баланс на моей машине стал гораздо лучше, хоть и не идеальный. Учитывая это обстоятельство – результат отличный. Было трудно показывать хорошее время, поскольку небо становилось все темней и темней. Во время моей последней попытке пара поворотов уже была слегка мокрой».

Роберт Кубица (7-я позиция): «Машина такая же конкурентоспособная, как и в Мельбурне, и я мог быть в первой пятерке, но совершил ошибку. Я доволен балансом машины – он такой же, как на последних тестах. Машина стала сильней, поскольку улучшились условия трассы. И хотя вчера у нас были некоторые проблемы, в квалификации они не повторились».

Марио Тайссен, босс команды: «После вчерашних проблем с настройками мы довольны сегодняшними результатами. В третьем круге мы немного напряглись, когда увидели на трассе первые капли дождя. Как и все команды, мы заменили резину раньше, чем было запланировано. Из-за недостатка времени Роберт не смог пойти на еще один быстрый круг, иначе он был бы на более сильной позиции».

Вилли Рампф, технический директор: «В целом мы довольны работой болидов, но, конечно, не в полном восторге. Роберт опоздал с выходом на последний быстрый круг, и если бы он успел, то он бы, отыграл, как минимум, одну позицию».

«Ник попросил для последней попытки более жесткий тип резины, и смог улучшить время. В целом, баланс у машин лучше, чем вчера».

Malaysia Saturday quotes: BMW

:unsure: В прошлый раз Кубик вроде тоже не успел на последний круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.04.07 Комментарии BMW после квалификации

bmw.jpgНик Хайдфельд (5-я позиция): «Я очень доволен, что стартую завтра с пятой позиции. Это лучшее, чего я смог достигнуть сегодня, поскольку баланс на моей машине стал гораздо лучше, хоть и не идеальный. Учитывая это обстоятельство – результат отличный. Было трудно показывать хорошее время, поскольку небо становилось все темней и темней. Во время моей последней попытке пара поворотов уже была слегка мокрой».

Роберт Кубица (7-я позиция): «Машина такая же конкурентоспособная, как и в Мельбурне, и я мог быть в первой пятерке, но совершил ошибку. Я доволен балансом машины – он такой же, как на последних тестах. Машина стала сильней, поскольку улучшились условия трассы. И хотя вчера у нас были некоторые проблемы, в квалификации они не повторились».

Марио Тайссен, босс команды: «После вчерашних проблем с настройками мы довольны сегодняшними результатами. В третьем круге мы немного напряглись, когда увидели на трассе первые капли дождя. Как и все команды, мы заменили резину раньше, чем было запланировано. Из-за недостатка времени Роберт не смог пойти на еще один быстрый круг, иначе он был бы на более сильной позиции».

Вилли Рампф, технический директор: «В целом мы довольны работой болидов, но, конечно, не в полном восторге. Роберт опоздал с выходом на последний быстрый круг, и если бы он успел, то он бы, отыграл, как минимум, одну позицию».

«Ник попросил для последней попытки более жесткий тип резины, и смог улучшить время. В целом, баланс у машин лучше, чем вчера».

Malaysia Saturday quotes: BMW

:unsure: В прошлый раз Кубик вроде тоже не успел на последний круг?

БИМЕРЫ ВПЕРЕД !!! :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...