Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

:) Наши как всегда отжигают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Наши как всегда отжигают

Щас Агурцы отжигают. Я офигеваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну, нормальные такие покатушки, хотя моторы Хонда натораживают, что-то мне это неочень нравится, а если они по трассе будут идти плугом?

Любопытно, у Феттеля самая маленькая скорость, но тем не менее третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Роберт не катался с Ником в первой..можно было бы сравнить хоть чуть-чуть...

Кстати, Ник откатал 39, а Роберт только 26....

Почему так мало?

Кстати, Ферры, Маки, Рено и БМВ - 4ка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Роберт не катался с Ником в первой..можно было бы сравнить хоть чуть-чуть...

Кстати, Ник откатал 39, а Роберт только 26....

Почему так мало?

Кстати, Ферры, Маки, Рено и БМВ - 4ка :)

Не, Ник откатал 27. У вех одинаково :)

Ник смотрится чуть быстрее.

Борьба с рено и вилами может быть серьезной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, Ник откатал 27. У вех одинаково :)

Ник смотрится чуть быстрее.

Борьба с рено и вилами может быть серьезной...

А ты 12 к 27 почему не прибавил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)16.03.07 Комментарии BMW Sauber после свободных заездов

bmw.jpgНик Хайдфельд (5-е время): «Пока я доволен первым днем нового сезона. Похоже, нам удается соответствовать положительному впечатлению, которое мы создали о себе на тестах. С утра машина хорошо выглядела под дождем, а после обеда мы почти завершили нашу тестовую программу, и время на круге было в порядке. Я потерял немного времени в боксах из-за проблем с выхлопной системой, но это не так плохо».

Роберт Кубица (9-е время): «С утра я не работал, но это ничего, потому что на трассе все равно было сыро, однако в начале второй сессии машина выглядела очень хорошо, хотя нам еще нужно решить некоторые проблемы».

«Теперь мы должны все проанализировать, доработать настройки, и, я уверен, все будет в порядке. У нас есть хорошие шансы заработать очки, и это могло бы стать хорошим началом сезона».

Себастьян Фетель: «В начале первой сессии условия были чрезвычайно трудные. Когда я выехал из гаража трасса была очень мокрая, а поскольку Альберт Парк – это уличная трасса, там есть белые разделительные полосы, которые под дождем становятся очень скользкими. Асфальт высох поразительно быстро, но из-за меняющихся условий мы не смогли собрать желаемого объема данных. По крайней мере, мы показали, что можем быть очень быстрыми во влажных условиях».

Вилли Рампф, технический директор: «Наконец, сезон-2007 начался. Мы очень довольны первым днем свободных заездов. Мы сосредоточились на сравнении типов резины, поэтому провели несколько заездов на большой и на короткой дистанции. Теперь мы знаем, чему нужно будет уделить внимание во время третьей сессии и квалификации в субботу».

«Результаты тестов резины Bridgestone, полученные этой зимой, подтвердились и здесь. Из-за неудачной погоды и вынужденных перерывов мы не смогли выполнить запланированную программу на все 100%».

Australia Friday quotes: BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты 12 к 27 почему не прибавил? :)

Так ведь разные сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь разные сессии.

А я в общем считаю :p:p:p

Я вторую не смотрела, кто-нибудь обладает информацией - по сколько кругов подряд Кубица ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно насчет скорости, нас практически нет даже в шестерки, значит

Ник так хорошо едет за счет пилотирования? Или настолько хороша

плавность хода или ровность, как сказать правильней?

040sg0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильней будет сказать: "У нас не дрэгстер, а первоклассно управляемый агрегат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот тут посмотрите, особенно обратите внимание на второй сектор

Результат Ника и его скорость при этом, кто может обьяснить?

044lg4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тебя смущает то? рез-т как рез-т. слил последний сектор. а максималка далеко не показатель хорошего времени на круге. вспомни Феррари времен Алези...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Слово слил здесь не подходит, у него второй результат на 3-м секторе

а вот первый сектор хотелось бы получше. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно насчет скорости, нас практически нет даже в шестерки, значит

Ник так хорошо едет за счет пилотирования? Или настолько хороша

плавность хода или ровность, как сказать правильней?

040sg0.gif

Машина настроена на максимальную прижимную силу.

Легче проходить повороты, но хрен обгонишь....

В первой сессии настройки были другие. У ника был очень быстрый третий сектор, зато 2 первых сливались.

Я думаю, что бымеры еще перенастроят машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина настроена на максимальную прижимную силу.

Легче проходить повороты, но хрен обгонишь....

Абсолютно не факт. Все зависит от конкретных условий. Хотя конечно это не облегчит обгоны, но в некоторых поворотах это как раз может сработать, такое бывает. Да и проигрываем мы не много 4 км в ч это не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, о чем свидетельствует не самая лучшая скорость на прямой: о том что у других двигло получше будет (это странно) или это просто конкрентые настройки под прижимную силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не факт. Все зависит от конкретных условий. Хотя конечно это не облегчит обгоны, но в некоторых поворотах это как раз может сработать, такое бывает. Да и проигрываем мы не много 4 км в ч это не много.

В современной формуле обгоны возможны только если ты вошел в поворот или одновременно или раньше.

Для этого нужна скорость на прямой.

Если есть возможность, приведите пример обратного.

К примеру, если есть приемущество в 4 км/ч на скорости 300 км/ч, длинна прямой 1000 метров.

Разница к концу прямой будет 4/300*1000 = 13 метров - 2.5 корпуса машины. Это уже много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки, о чем свидетельствует не самая лучшая скорость на прямой: о том что у других двигло получше будет (это странно) или это просто конкрентые настройки под прижимную силу?

О мощности двигла свидетельствуют показатели разгона. А скорость на прямой - как раз настройки.

В современной формуле обгоны возможны только если ты вошел в поворот или одновременно или раньше.

Для этого нужна скорость на прямой.

Если есть возможность, приведите пример обратного.

К примеру, если есть приемущество в 4 км/ч на скорости 300 км/ч, длинна прямой 1000 метров.

Разница к концу прямой будет 4/300*1000 = 13 метров - 2.5 корпуса машины. Это уже много.

Обгон Баррикелло Култхарда в Монце-99 (не слишком древний пример?). На выходе из Параболики просто объехал. А в конце прямой был вроде на 10 км/ч медленнее.

P.S. Мика Мишу в Сильверстоуне-01. На выходе из Copse, тоже просто объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, если есть приемущество в 4 км/ч на скорости 300 км/ч, длинна прямой 1000 метров.

Разница к концу прямой будет 4/300*1000 = 13 метров - 2.5 корпуса машины. Это уже много.

Скорость на протяжении прямой не постоянно равна 300 км/ч

У машины, настроенной на поворачиваемость скорость в начале прямой будет больше, и 4 км в конце даже не хватит, чтобы сравняться с ней. Обгон может быть, если: 1) ты можешь выйти из поворота на приблизительно такой же скорости как и твой соперник, имея при этом 4 км/ч в плюсе по максималке 2) у тебя максималка на много больше, но в выходе из поворота ты не много проигрываешь.

Это в случае одинаковых машин. Если же машины разные, то могут отличаться характеристики двигателя, т.е. будет различный разгонный потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной формуле обгоны возможны только если ты вошел в поворот или одновременно или раньше.

Для этого нужна скорость на прямой.

Если есть возможность, приведите пример обратного.

Если раньше соперника то да. Но это не единственный способ. Еще можно подловить соперника в медленном повороте и пройти его на разгоне. То же относиться и к перетормаживанию, да вошли то Вы раньше только на выходе слишком много потеряете. Так что не далеко не единственный. Далее Вы(раз уж захотелось на Вы но я не против и на ты, мне на ты легче))) забыли про самый основной тип обгонов в современной Ф1 раз уж Вы это так подчеркнули. Это обгоны в боксах :) и какая у Вас максималка уже никого не волнует. На некоторых трассах приходиться искать компромисс между скоростью и прижимной(приходиться везде но на некоторых трассах это особенно явно). Там как раз возможна ситуация что на прямой проигрывая можно обгонять в каком то конкретном месте трассы. Опять же больше прижимной часто(но не всегда) позволяет идти быстрее по чистой трассе, и отрываться от максимальщиков на общем времени на круге. Часто преимущество в прижимной еще в том что пилот менее побвержен ошибкам, ему легче управлять болидом.

К примеру, если есть приемущество в 4 км/ч на скорости 300 км/ч, длинна прямой 1000 метров.

Разница к концу прямой будет 4/300*1000 = 13 метров - 2.5 корпуса машины. Это уже много.

Ну ты Вы совершенно не правы. То что Вы посчитали, это действительно для постоянной скорости. Но где тут болиды будут 300 км постоянно ехать. Все дело в том что на большей прижимной болид будет наоборот быстрее выходить на длинную прямую, а болид который позади и так будет иметь меньшую прижимную силу, + фактор грязного воздуха, потеря будет уже большая. Далее макс скорость меньше и коробка соответственно короче что тоже увеличит разгон. По сути преимущества практически нет, оно есть лишь при скорости за 275-310 вот тогда болид с большей прижимной начинает проигрывать. Но это все только для преимущества в км 7 - 10 минимум. 4 км это 0 и с ними обгона не сделаешь, это мизер который ничего не даст. Нужно больше. Конечно самому тоже не обогнать но и меня например с преимуществом в 4 не получиться обогнать без ошибки или без фактора изношенной резины при сопоставимых подчеркиваю скоростях на круге(это важно, а то мне еще щаз в пример мидленд, как его Феррари на прямой проходила начнете приводить).

А примеры есть, посмотри на макс скорости и время на круге. Часто при одинаковом темпе на круге болид который быстрее обгоняет более медленный? Не очень думаю.

Как пример есть Баттон, только я не помню гонку, но он в гонке какой-то имея одну из самых низких максималок совершил кучу обгонов. Какая гонка не помню.

Ты вероятно имеешь ввиду что с низкой максималкой будет сложнее проходить медленные болиды, да возможно, но желательно не проваливать квалу и за ними просто не оказываться, но как я пояснил выше не всегда максималка так уж много играет, особенно если это всего 4 км.

4 км считай не на дистанции всей прямой а только под самый конец, + учтите проигрыш от более медленного разгона и Вы увидите что там нет и близко 12 метров. Помню в Испании Физико имев Максималку 322 против 313 у Веба, имев самый быстрый болид, ну или 2-й после Мака, но на много быстрее Вила далеко далеко не сразу прошел Веба, и то не факт что тот не совершил ошибки. А был бы тот обгон если бы машины были бы равны по скорости на круге как думаете?

Вообще заметил что многие переоценивают на форумах значение максималки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню в Испании Физико имев Максималку 322 против 313 у Веба, имев самый быстрый болид, ну или 2-й после Мака, но на много быстрее Вила далеко далеко не сразу прошел Веба, и то не факт что тот не совершил ошибки.

В Барселоне выход из последнего скоростного поворота решает больше всего, чем на какой-нибудь другой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне выход из последнего скоростного поворота решает больше всего, чем на какой-нибудь другой трассе.

Я знаю, хотя на счет больше всего не совсем так, это так кажется со стороны(такое эффект будет и на других трассах, не на всех конечно). Конечно при ошибки потеря будет громадной, но это не только к тому повороту относиться. Там просто болид был по всем параметрам быстрее, это и спасло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, хотя на счет больше всего не совсем так, это так кажется со стороны

По телеметрии так выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О мощности двигла свидетельствуют показатели разгона. А скорость на прямой - как раз настройки.

Обгон Баррикелло Култхарда в Монце-99 (не слишком древний пример?). На выходе из Параболики просто объехал. А в конце прямой был вроде на 10 км/ч медленнее.

P.S. Мика Мишу в Сильверстоуне-01. На выходе из Copse, тоже просто объехал.

Принимается :).

Но 2 обгона за 10 лет, это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...