Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Он на стене висит. ;):D

Я серьезно.

realimg8884xz8.th.jpg

А все равно красивый :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за третье место.Выглядит команда свирепо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<h1 class="topnewshead">Марио Тайссен рад за Williams</h1>От: 10 марта 2007

С 2000 по 2005 года компания BMW поставляла моторы для Williams, потом партнеры разошлись и в прошлом сезоне BMW Sauber обставила Williams, заработав втрое больше очков в Кубке Конструкторов. На зимних тестах машины Williams смотрелись очень неплохо и босс BMW Sauber Марио Тайссен доволен прогрессом бывших коллег...

Марио Тайссен: "Они действительно здорово выглядели на тестах, надеюсь в Williams смогли справиться с прошлогодним кризисом. Столь именитая команда должна выступать на уровне, это хорошо для Формулы 1".

:unsure: Интересно он лицемерит или правду говорит? Жаль что они расстались :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Интересно он лицемерит или правду говорит? Жаль что они расстались :(

Конечно лицемерит,Марио просто издевается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Они действительно здорово выглядели на тестах, надеюсь в Williams смогли справиться с прошлогодним кризисом. Столь именитая команда должна выступать на уровне, это хорошо для Формулы 1".

:unsure: Интересно он лицемерит или правду говорит? Жаль что они расстались :(

Не ни лицемерит, скорее издевается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио Тайссен: "Они действительно здорово выглядели на тестах, надеюсь в Williams смогли справиться с прошлогодним кризисом. Столь именитая команда должна выступать на уровне, это хорошо для Формулы 1".

:unsure: Интересно он лицемерит или правду говорит?

Издевается :)

Забрасывает фразу, чтобы в конце сезона ею ткнуть в вильямс, типа, ну что же вы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нашел старую фотку :)

11394831362004_02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Нашел старую фотку :)

11394831362004_02.jpg

Эх, как же всё-таки жаль,что больше нет жёлтых машин Эддички. :( Классные к них были всё время раскраски..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, как же всё-таки жаль,что больше нет жёлтых машин Эддички. :( Классные к них были всё время раскраски..

Согласен. И вообще считаю Джордан 99 года самой красивой машиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Интересно он лицемерит или правду говорит? Жаль что они расстались :(

Хорошо, что они расстались.

Благодаря этому Заубер называют в числе претендентов на титул.

Без расставания с Вильямс этого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодаря этому Заубер называют в числе претендентов на титул.

Там от Заубера вывеска разве что осталась и то, в каком-нибудь углу на заводе валяется.

Кто называет? Для начала хотя бы на подиумы начать попадать не только в форс-мажорных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там от Заубера вывеска разве что осталась и то, в каком-нибудь углу на заводе валяется.

Кто называет? Для начала хотя бы на подиумы начать попадать не только в форс-мажорных обстоятельствах.

:unsure: Почему в углу? Команда официально называется БМВ-Заубер :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Почему в углу? Команда официально называется БМВ-Заубер :huh:

Да, но по сути на это никто не обращает внимания.. Даже на форуме в графе "болеет за" все пишут БМВ, а не БМВ-Заубер.. вот и ты тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, кто симпатизирует баварцам, пишет кратко, а те, кто болел за Заубер до того (вроде меня ;)) - полностью.

Кстати, возможно, что составное название останется и в 2008 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у некоторых не написано БМВ зауб по причине не хватки места в поле болеет за :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там от Заубера вывеска разве что осталась и то, в каком-нибудь углу на заводе валяется.

Кто называет? Для начала хотя бы на подиумы начать попадать не только в форс-мажорных обстоятельствах.

10411077107910991084110kb6.png;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше четвертого места БМВ не светит. Феррар, МакЛарен и Рено разыграют первую тройку. Хотя за третье место БМВ в начале сезоно всё-же поборится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вот как мы выгледели в прошлом году в Австралии :rolleyes:

ПилотКомандаimg src="."/Championship/2006/t.gif" alt="Резина" border="0" height="16" width="16">ВремяСкоростьПит 1. Ф.АлонсоRenaultimg src="."/Championship/2006/m.gif" alt="М" border="0" height="16" width="16">1.34:27.870191.990 км/ч2 2. К.РайкконенMcLarenimg src="."/Championship/2006/m.gif" alt="М" border="0" height="16" width="16">+ 1.829191.928 км/ч2 3. Р.ШумахерToyotaimg src="."/Championship/2006/b.gif" alt="В" border="0" height="16" width="16">+ 24.824191.153 км/ч3 4. Н.ХайдфельдBMWimg src="."/Championship/2006/m.gif" alt="М" border="0" height="16" width="16">+ 31.032190.944 км/ч2 5. Д.ФизикеллаRenaultimg src="."/Championship/2006/m.gif" alt="М" border="0" height="16" width="16">+ 38.421190.697 км/ч2 6. Ж.ВильневBMWimg src="."/Championship/2006/m.gif" alt="М" border="0" height="16" width="16">+ 49.554190.326 км/ч1 7. Р.БаррикеллоHondaimg src="."/Championship/2006/m.gif" alt="М" border="0" height="16" width="16">+ 51.904190.247 км/ч2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10411077107910991084110ou0.png

Since August 2006, Sebastian Vettel has been driving for the BMW Sauber F1 Team. The 19-year-old is one of the youngest drivers in Formula One racing and one of the most promising talented young drivers in Germany. BMW Motorsport Director Mario Theissen speaks about the strategy of the BMW Sauber F1 Team to discover and support young talents.

According to Theissen, the Formula BMW plays a major role in the of young drivers, a series which is regarded as the most successful talent pool on the planet for good reasons. "Guys go there at the age of 15 or 16," the German explains. "We have quite a close relationship and we have them on our screen as they go up through the other formulae, so I think it's quite a successful approach to watch young drivers and to evaluate them. That led us to taking on Sebastian Vettel which certainly is extraordinary for a 19-year old guy."

Next to Sebastian, BMW Sauber F1 Team test driver Timo Glock can also look back on a successful career in Formula BMW racing. In 2004, the 24-year-old was able to win the Formula BMW ADAC championship title. At that time, he already aroused the attention of the BMW talent scouts, and at the beginning of the year he received a contract as the team's test driver. The previous successes of Sebastian and Timo confirm Theissen's strategy to discover talented young drivers. The BMW Motorsport director, nevertheless, emphasises: "I'm not generally proposing to take on younger and younger drivers into Formula One. You have to be careful to pick the right guys."

оф.сайт

С августа 2006 Себастьян Феттель - тест-пилот команды Формулы1 БМВ Заубер. 19 летний молодой гонщик Формулы 1 является одним из самых перспективных гонщиков Германии. Тех. Директор БМВ Заубер Марио Тайсен рассказывает о стратегии БМВ по открытию и поддержке молодых талантов.

Тайсон играет большую роль в развитии молодых гонщиков. «ребята приезжают туда в возрасте 15 или 16» . «У нас очень тесные отношения и мы наблюдаем за их карьерой в других формулах. Посредством этой программы, мы и взяли Себастьяна, который безусловно является экстраординарным в свои 19»

Следом за Себастьяном, тест-пилотом команды стал Тим Глок, который также был успешен в в Формуле БМВ. В 2004 году 24летний гонщик стал чемпионом в Формуле БМВ. На тот момент, он уже вызвал внимание со стороны БМВ, и в начале года он получил должность тест-пилота.

Перевод вольный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с Глоком...2 очка сезон 2004-молодой талант...что-что не стыкуется :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Тут ты права конечно, сам мучаюсь этим вопросом, какой-то непонятный Джокер :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Four German Grand Prix drivers will be battling for World Championship points during the 2007 Formula One season, one of them for the BMW Sauber F1 Team. Nick Heidfeld announces ambitious plans and hopes for the support of the German fans.

Nick is not aiming to become the best German Formula One driver following Michael Schumacher's retirement. "My goal is to leave everyone behind me, not only the German drivers. I'm not interested in the nationality," the BMW Sauber F1 Team driver commented. For this purpose, Nick is relying on the support of his fans. "I hope to gain some new fans. It is always great to be supported and to be able to show your fans a good race."

In the first season of the BMW Sauber F1 Team, Nick and his team mate Robert Kubica were already able to thrill their supporters with good race results. Twice they even managed to finish on the podium. In the next few years, the team is aiming to further improve their performance - always with the World Championship at the back of their heads. Nick confirms: "We are on a good path. Currently, we are where we want to be. Last year's improvement from eighth to fifth place was more than we had hoped we would be able to achieve."

с оф сайта

Четыре немецких гонщика будут сражаться в сезоне 2007, один из них пилот команды Ф1 – БМВ Заубер. Ник Хайдфельд говорит о своих амициях и надеется на поддержку немецких болельщиков.

Ник не стремится стать лучшим немецким пилотом, после Михаэля. " Моя цель оставить за собой всех, а не только немецких гонщиков. Меня не интересует национальность» - прокомментировал боевой пилот команды БМВ.. Ник рассчитывает на поддержку своих болельщиков. "Я надеюсь, что у меня появится больше новых болельщиков. Мне всегда приятна поддержка болельщиков, также я люблю радовать их хорощими гонками в моем исполнении»

В первом сезоне Ник и его напарник Роберт Кубица довольны результатами. Два раза они оказывались на подуме. В ближайшие несколько лет команда стремится к дальнейшему развитию. Ник подтверждает : "Мы находимся на правильном пути. В настоящее время мы являемся теми, кем хотим быть. За последний год мы поднялись с 8го места на 5ое в КК, на которое мы и не смели надеяться. "

перевод волььный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник не патриот?)

Мне кажется, что такие высказывания могут плохо сказаться на его популярности среди нем болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник не патриот?)

Мне кажется, что такие высказывания могут плохо сказаться на его популярности среди нем болел...

А у него другого варианта ответа нет, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник не патриот?)

Мне кажется, что такие высказывания могут плохо сказаться на его популярности среди нем болел...

Он сказал, что хочет обьехать всех, вне зависимости от национальности, а не только немецких гонщиков....

Нормальное желание :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...