Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

седня на тестах помоему фастлапят все, кроме бмв

Да, похоже.

Рено сегодня просто блещет.

Бумеры уже показали свою скорость...

Теперь круги наматывают на надежность....

1 MASSA Ferrari 1'29.989 44

2 KOVALAINEN Renault 1'30.384 46

3 FISICHELLA Renault 1'30.498 39

4 RAIKKONEN Ferrari 1'30.534 46

5 ALONSO McLaren 1'30.564 41

6 BARRICHELLO Honda 1’31.067 63

7 SPEED Toro Rosso 1'31.500 66

8 COULTHARD Red Bull 1'31.589 40

9 WEBBER Red Bull 1'31.742 34

10 KUBICA BMW 1'31.751 73

11 SCHUMACHER Toyota 1’31.791 39

12 BUTTON Honda 1’31.887 37

13 HEIDFELD BMW 1'31.845 50

14 DELAROSA McLaren 1'31.985 44

15 MONTAGNY Toyota 1'32.264 51

16 SATO Super Aguri 1'33.337 51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 3-4 место это их гарантировано после Маков ФЕров и РЕно,хотя вот на счёт последних я начинаю сомневаться как бы их БМВ не потеснило ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:01.03.07 Тайссен: «BMW может быть быстрой весь сезон»

bmw.jpg Босс BMW Марио Тайссен заявил, что его команда сможет сохранить впечатляющую скорость, показанную на зимних тестах, в течение всего следующего сезона. Пока болид BMW F1.07 является одним из самых быстрых, однако ему серьезно не хватает надежности.

Марио Тайссен: «Мы сосредоточены на том, чтобы сохранить максимально высокий уровень развития, как это было в прошлом году, когда мы смогли не только придерживаться темпа топ-команд, но даже сократили отставание. В этом году цель та же. То есть я настроен на то, что мы, как минимум, не уступим своих позиций по ходу сезона. Мы продолжим агрессивную программу развития».

Тайссен также признал, что команде пока не удается решить всех проблем с надежностью: «С самого начала мы были очень быстрыми. Пилоты так же говорят о большом шаге вперед в смысле работы болида. Но успех имеет две составляющие: надо быть быстрым и надо быть надежным. На прошлой неделе у нас возникло несколько проблем с надежностью, и мы продолжим решать их вплоть до гонки в Мельбурне».

Theissen: BMW can be fast all season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю 3-4 место это их гарантировано после Маков ФЕров и РЕно,хотя вот на счёт последних я начинаю сомневаться как бы их БМВ не потеснило ..

Я думаю, что Рено точно не стоит сбрасывать со счетов.

Потеря Ферни, конечно была тяжелой, но явно не смертельной.

С другой стороны, глядя на результаты Джанкарло в сравнении с Алонсо, им остается надеяться на талант Ковы.

Да и Хонда тоже может выстрелить.

Другое дело, что БМВ тоже не стоят на месте, а учитывая слова Марио, они скорее всего смогут бороться не за 3-4, а за 1-2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах Рено и Ферры перекрыли рекорд Ника.

Было ощущение, что Бумеры работали над надежностью.

Количество кругов это подтверждает.

1 MASSA Ferrari 1'29.989 44

2 KOVALAINEN Renault 1'30.384 61

3 FISICHELLA Renault 1'30.498 64

4 RAIKKONEN Ferrari 1'30.534 77

5 ALONSO McLaren 1'30.564 113

6 BARRICHELLO Honda 1’31.067 118

7 DELAROSA McLaren 1'31.354 90

8 SPEED Toro Rosso 1'31.500 124

9 COULTHARD Red Bull 1'31.589 66

10 HEIDFELD BMW 1'31.720 82

11 WEBBER Red Bull 1'31.742 92

12 KUBICA BMW 1'31.751 97

13 SCHUMACHER Toyota 1’31.791 81

14 BUTTON Honda 1’31.837 97

15 MONTAGNY Toyota 1'32.264 119

16 HAMILTON McLaren 1'32.474 48

17 SATO Super Aguri 1'33.337 51

Первая гонка раскроет все карты :). Нда, интригующее предверие чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на тестах Рено и Ферры перекрыли рекорд Ника.

Было ощущение, что Бумеры работали над надежностью.

Количество кругов это подтверждает.

1 MASSA Ferrari 1'29.989 44

2 KOVALAINEN Renault 1'30.384 61

3 FISICHELLA Renault 1'30.498 64

4 RAIKKONEN Ferrari 1'30.534 77

5 ALONSO McLaren 1'30.564 113

6 BARRICHELLO Honda 1'31.067 118

7 DELAROSA McLaren 1'31.354 90

8 SPEED Toro Rosso 1'31.500 124

9 COULTHARD Red Bull 1'31.589 66

10 HEIDFELD BMW 1'31.720 82

11 WEBBER Red Bull 1'31.742 92

12 KUBICA BMW 1'31.751 97

13 SCHUMACHER Toyota 1'31.791 81

14 BUTTON Honda 1'31.837 97

15 MONTAGNY Toyota 1'32.264 119

16 HAMILTON McLaren 1'32.474 48

17 SATO Super Aguri 1'33.337 51

По кол-ву кругов если судить, то все, кроме Феррари, Огурцов и Рено работали над надежностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bahrainmv5.png

Результаты взял из ветки про Тесты.

Смотрится очень не плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты взял из ветки про Тесты.

Смотрится очень не плохо...

Посмотрите на разницу лучших времен Ника и Роберта. В чем дело? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот только сегодня опять два отказа, причем на обеих машинах. :(

До Австралии еще планируются большие тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот только сегодня опять два отказа, причем на обеих машинах. :(

До Австралии еще планируются большие тесты?

Эти были заключительные

Будем надеяться на лучшее, хорошо что нет ограничений на замену коробок передач....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на разницу лучших времен Ника и Роберта. В чем дело? :huh:

Скорее всего просто разные программы.

Ник на прошлой неделе неплохо пофастлапил :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1 news_fini.gif01.03.07 Технический обзор: Аэродинамический пакет BMW Sauber F1.07

bmw.jpgСейчас на тестах команда BMW Sauber испытывает новый аэродинамический пакет, который она повезет на Гран-При Австралии. Внешний вид машины не сильно изменился с момента ее презентации в январе, но если посмотреть на переднее антикрыло, то можно заметить некоторые изменения. bmw_wing.jpg

Прежде всего, изменен угол атаки на боковых крылышках переднего спойлера, которые теперь соединяются с верхним профилем, что должно сократить турбулентность. Кроме того, новый горизонтальные профили разделяют воздушный поток перед передними колесами и так же уменьшают турбулентность.

Другая интересная черта – щель в основном профиле. Она разделяет воздушный поток на две части, повышая тем самым прижимную силу. А поскольку щель проходит не через весь основной профиль, это создает меньшую нагрузку.

BMW Sauber F1.07 - front-wing development

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On Thursday, the BMW Sauber F1 Team completed its final testing programme prior to Formula One's season opener, which will be held in Melbourne on 18th March. The team's Technical Director, Willy Rampf, is happy with the testing results and a positive conclusion.

16 drivers took to the track on the final day of pre-season testing. As it was the case on the previous days, weather conditions were ideal at the "Bahrain International Circuit", with temperatures reaching up to 27 degrees Celsius. Ferrari's Felipe Massa recorded the fastest lap time of the day (1:29.989 minutes).

Nick did 83 laps at the 5.412-kilometre circuit, posting a personal best of 1:31.720 minutes. Robert was just fractions of a second slower (1:31.751 minutes) than his team-mate, accumulating a total of 98 laps.

For the final day of pre-season testing in Bahrain the BMW Sauber F1 Team enjoyed a trouble free and productive morning session in which Nick carried out an aero programme, damper and set-up tests. Robert focussed on long runs, cooling option tests and some aero testing. In the afternoon Robert continued to do long runs while Nick worked on set-up testing. Since January the team clocked up 11,680 test kilometres with the F1.07.

"We are pleased with the pre-season testing programme", commented Willy Rampf. "The double test in Bahrain was particularly important because of the consistent weather conditions. We were able to confirm the cooling system and to test the tyre characteristics in high track temperatures and test the entire car under conditions which will be similar to those we expect for the first three races. Last week's race simulation, which was trouble free with both cars, brought positive results as well. By being careful to prepare in every detail we hope to be able to show the same reliability in Melbourne as well."

В четверг БВМ закончили свои тесты. Технический Директор - Вилли Рамф доволен рез-татами тестов и настроен позитивно.

В посл день тестов было 16 гонщиков. Погода была идеальной. Масса установил рекорд - 1:29.989 .

Ник - 83 круга, 5,412 км, 1,31,720 - лучшее время. РОберт был чуть-чуть медленее своего напарника по команде - 1:31.751, 98 кругов .

В посл день тестов у БМВ небыло проблем и продуктивная утренняя сессия, в которой Ник тестировал аэро, дэмпфера и работал над настройками. Робер же работал над надежностью, системой охладения и чуть-чуть аэро. После полудня РОберт продолжил работатьнад надежностью, пока Ник работал над настройками. С Января команда откатала 11,680 километров.

Мы довольны тестами - комментит Вилли Рампф. тесты в бахрейне были самыми выжными, потому что была хорошая погода. Мы смогли протестировать систему охлаждения, а также узнать о характеристиках шин при высоких температурах и провести полноценные тесты при такой же влажности, которая свойственна первым трем гонкам сезона. А перед этим было, что они довольны надежностью показаной на последней недели, к тому же, последняя симуляция гонки прошла без проблем. Будучи осторожным в детальной подготовке, мы надеемся, что к Мельбурну с надежностью все будет хорошо.

перевод оч вольный)могут быть ошибки)

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на разницу лучших времен Ника и Роберта. В чем дело? :huh:

Кубица говарил что не может приспособиться к новой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, может кто подскажет, как переводится "By being "?

Тут ни как :).

Аккуратно готовя каждую деталь, мы надеемся, быть способными показать туже надежность и в Мельбурне.

(Last week's race simulation, which was trouble free with both cars, brought positive results as well.)

А перед этим было, что они довольны надежностью показаной на последней недели, к тому же, последняя симуляция гонки прошла без проблем.

1052108010831086za0.pngПонравилось фото :rolleyes:

фотка хороша :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ни как :) .

Аккуратно готовя каждую деталь, мы надеемся, быть способными показать туже надежность и в Мельбурне.

(Last week's race simulation, which was trouble free with both cars, brought positive results as well.)

А перед этим было, что они довольны надежностью показаной на последней недели, к тому же, последняя симуляция гонки прошла без проблем.

фотка хороша :)

C By being мне уже Шумофил подсказал))

Пойду теперь это предложение исправлять :D

Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое хорошое фото :rolleyes: Вот так бы и в гонках было :D

А кстати никто не видел прогноз погоды на Австралию? Мож где есть :pdiapo_115.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати никто не видел прогноз погоды на Австралию? Мож где есть :p

Здесь смотри через 3 дня: прогноз на 12 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати никто не видел прогноз погоды на Австралию? Мож где есть :p

Рано еще. Прогнозам длительностьу более недели верить нельзя. Достоверные прогнозы начинаются только от 3-4 дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас заметил, что они не только щель в переднем антикрыле сделали, но и боковые крылышки поснимали. Крыло 2.5 части...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Theissen: "So far, Ferrari and McLaren look like the strongest teams. Both teams have top drivers such as Fernando Alonso, Kimi Räikkönen and Felipe Massa. I'm pleased to say that these two teams are followed by a group of teams including us."

Вольный перевод:

Феррари и Макларен смотрятся как наиболее сильные команды. Обе команды имеют топ пилотов таких, как Алонсо, Кими и Фелипе. Мне приятно заявить, что эти две команды преследуются группой команд, включающей нас.

Марио тоже смортит на чемпионат не без оптимизма ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03,03,06

Robert Kubica is about to enter his first complete season as a regular Formula One Grand Prix driver. Following a promising winter testing programme, the BMW Sauber F1 Team driver travels to Australia highly motivated. Robert speaks about the atmosphere within the team.

In 2006, Robert competed in the first GP race of his career when he entered the Formula One World Championship at Budapest. Five further appearances followed. The Polish driver achieved his best result at the Italian GP, where he stood on the podium alongside Michael Schumacher and Kimi Räikkönen having finished in third-place.

This year, Robert will sit in the cockpit of the BMW Sauber F1.07 as a regular driver from the beginning of the season. For him, this means additional motivation: "It is certainly a different situation for me than last year," Robert says. "It's more exciting."

Last Thursday, the BMW Sauber F1 Team ended its winter preparations prior to the start to the season with two major tests in Bahrain. The achieved results allow Robert to look towards the first race of the season full of optimism. He is satisfied with the work completed over the winter: "The whole season preparation is progressing well," says the 22-year-old. "In the meantime, I know everybody in the team much better, which is very important. The team atmosphere is very pleasant and I am looking forward to my first season as the regular GP driver."

Просто новость на оф сайте бмв...с выдержками из интервью, кот помещено в этой теме на русском)

10411077107910991084110xc6.png

Он все время что-то пьет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое хорошое фото :rolleyes: Вот так бы и в гонках было :D

Думаю, на всех нет, но на некоторых гонках такое мы увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на всех нет, но на некоторых гонках такое мы увидим.

Даже в прошлом году видели такое... Так что в этом точно будет, и не раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...