Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Сегодня Кубик неполохо откатал.

Приехал 4-м и с приличными кругами.

Фетель и наездил мало и не быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра болиды БМВ будут тестировать Кубица и Хайдфельд.

Роберт будет работать над аэродинамикой и новинками механики, а Ник займется настройками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра болиды БМВ будут тестировать Кубица и Хайдфельд.

Роберт будет работать над аэродинамикой и новинками механики, а Ник займется настройками

Значит можно ожидать нескольких серий на скорость...

Может опять первыми окажутся :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит можно ожидать нескольких серий на скорость...

Может опять первыми окажутся :).

Мне более вероятным кажется, что Ник будет гонку симулировать, а вот Кубица будет более короткие серии кругов проводить, хотя может и все наоборот будет. Новинки тоже на надежность опробовать надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) 1 MAS 1'31.260 102

2 RAI 1'31.590 95

3 ALO 1'31.851 95

4 KUB 1'32.108 74

5 HAM 1'32.193 54

6 FIS 1'32.556 81

7 KOV 1'32.688 19

8 MTY 1'32.999 36

9 TRU 1'33.150 63

10 VET 1'33.219 33

11 KLI 1'33.378 89

12 COU 1'33.526 69

13 WEB 1'33.540 74

14 ROS 1'33.597 77

15 SAT 1'33.813 74

16 SCH 1'34.030 36

17 SPE 1'34.057 44

:rolleyes: Ну в общем все очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне более вероятным кажется, что Ник будет гонку симулировать, а вот Кубица будет более короткие серии кругов проводить, хотя может и все наоборот будет. Новинки тоже на надежность опробовать надо :)

Не понятно, настройки это не только на гонку бывают но и на квалу...

завтра увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) 1 MAS 1'31.260 102

2 RAI 1'31.590 95

3 ALO 1'31.851 95

4 KUB 1'32.108 74

5 HAM 1'32.193 54

6 FIS 1'32.556 81

7 KOV 1'32.688 19

8 MTY 1'32.999 36

9 TRU 1'33.150 63

10 VET 1'33.219 33

11 KLI 1'33.378 89

12 COU 1'33.526 69

13 WEB 1'33.540 74

14 ROS 1'33.597 77

15 SAT 1'33.813 74

16 SCH 1'34.030 36

17 SPE 1'34.057 44

:rolleyes: Ну в общем все очень неплохо.

Учитывая , что сейчас Ник быстрее Кубицы , точно неплохо :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Кто в Теремочке живёт?

diapo_110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я не сужу и не любитель судить по очкам, но вот судить по итоговом результате гонки и по очкам, то это правильнее всего.

Правильнее всего - о чем?

О скорости - нет, не правильнее всего. Прорвавшись с 20-го места на 7-е пилот может показать темп быстрее напарника, которые и стартовал, и приехал 3-им. А финишная позиция, и очки у него при этом будут хуже (меньше).

О титуле - тоже спорно. Места (и соотвественно, очки) выявляют лучшего только в идеальных условиях: если бы все пилоты ездили на одинаковых машинах и за весь сезон никто ни разу не сошел и никаких проблем в гонках не имел. Вот тогда я соглашусь: кто в этих условиях больше очков набрал, тот бесспорный чемпион и т.д. и т.п.

В реальных условиях Ф1 очки ИМХО лишь приблизительно и далеко не всегда показывают нам лучшего. Хотя я соглашусь, что вряд ли найдется более удобная система оценки гонщиков, и мы вынуждены принимать очковую систему как единственно возможную (не судейское же голосование вводить).

А остальная статистика нужна лишь что бы оправдать почему же тот то не выиграл титул. ... значимость этих объяснений крайне мало. Фактически это ничего не значит. Это лишь оправдания, но кому они нужны....

Ну а кому нужен этот форум? Кому нужны издания об Ф1, где разбирают, кто из пилотов на газ раньше нажал, руль точнее повернул и настройки лучше подобрал? Конечно, в турнирной таблице и истории Формулы это не меняет ничего. Но для меня гонки это выявление лучшего пилота. И пока подробный и скрупулезный статистический анализ (вместе с другими вещами) позволяет ИМХО сделать это лучше, чем простой арифметический прием "сложение" (очков).

Про лучшие круги согласен. Я, собственно, это же и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diapo_129.jpg

Лучшие результаты (10) за 4 дня (22, 23,24, 27 февраля)

01 N. Heidfeld BMW S. F1.07 1'30''469 -- 217

02 F. Alonso McLaren MP4-22 1'30''994 +0''525 232

03 L. Hamilton McLaren MP4-22 1'31''094 +0''625 276

04 F. Massa Ferrari F2007 1'31''260 +0''791 308

05 K. Raikkonen Ferrari F2007 1'31''590 +1''121 309

06 J. Button Honda RA107 1'31''807 +1''338 269

07 H. Kovalainen Renault R27 1'32''032 +1''563 285

08 R. Kubica BMW S. F1.07 1'32''108 +1''639 269

09 R. Barrichello Honda RA107 1'32''115 +1''646 292

10 D. Coulthard Red Bull RB3 1'32''220 +1''751 214 (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_129.jpg

Лучшие результаты (10) за 4 дня (22, 23,24, 27 февраля)

01 N. Heidfeld BMW S. F1.07 1'30''469 -- 217

02 F. Alonso McLaren MP4-22 1'30''994 +0''525 232

03 L. Hamilton McLaren MP4-22 1'31''094 +0''625 276

04 F. Massa Ferrari F2007 1'31''260 +0''791 308

05 K. Raikkonen Ferrari F2007 1'31''590 +1''121 309

06 J. Button Honda RA107 1'31''807 +1''338 269

07 H. Kovalainen Renault R27 1'32''032 +1''563 285

08 R. Kubica BMW S. F1.07 1'32''108 +1''639 269

09 R. Barrichello Honda RA107 1'32''115 +1''646 292

10 D. Coulthard Red Bull RB3 1'32''220 +1''751 214 (С)

Это конечно приятная статистика, но сильно напоминает среднебольничную температуру по больнице :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тестовой ветке народ переживает, что ферры не разменяли 1.31, а маки и бумеры уже давно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, вообще загадка, как Ник умудрился 1:30:469 сделать. Это что-то из области фантастики. ИМХО, если этот результат и улучшат, то на какие-то сотые доли секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melbourne, the 17 drivers were greeted by sunny skies and temperatures reaching up to 24 degrees Celsius. Felipe Massa (Ferrari, 1:31.260 minutes) topped the timesheets.

Robert covered 400 kilometres (74 laps) at the wheel of the BMW Sauber F1.07, setting a personal best time of 1:32.108 minutes. Sebastian added 184 kilometres (34 laps) to the team's tally, posting a time of 1:33.219 minutes.

After the track was very dirty and slippery in the early morning, both drivers started their programme. Robert did some set-up work in the morning session and after lunch concentrated on long run simulations with different mechanical set-ups, with positive results.

Sebastian, meanwhile, had to spend a lot of time in the garage due to a gearbox change in the morning, and a power steering change and problems on the hydraulic system in the afternoon.

From tomorrow on for the two remaining days of pre-season testing Robert and Nick Heidfeld will share driving duties. The programme for Wednesday is aero tests and testing of new mechanical parts for Robert. Nick's to do list is set-up work, aero and tyre tests.

http://www.bmw-sauber-f1.com/en/index.html

В среду аэродинамика и новинки механики - Роберт.

Ник - настройки, аэродинамика и резина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Одень гонщика http://kubicaf1.org/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id=52' target="_blank" rel="nofollow"> 6e73b558b033956b1f5e2ac82d7a225d_full.jpg

1 Каркас шлема

2 Поглотитель шума

3 Титановая застежка

4 Внутренняя маска

5 Резонансный глушитель

6 Вентиляционные разъемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно приятная статистика, но сильно напоминает среднебольничную температуру по больнице :).

Это может напоминать всё что угодно. Однако есть ли (у Вас) другой вариант ?

Пример: среднебольничное по больнице давление или IQ (к примеру) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это может напоминать всё что угодно. Однако есть ли (у Вас) другой вариант ?

Пример: среднебольничное по больнице давление или IQ (к примеру) :)

Есть. Кубик опять сломался.

Подробности пока не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание !

Опрос обнулен. Приглашаем проголосовать насчет перспектив команды теперь уже на 2007-й год.

upa:

Сезон 2006 стал первым полным сезоном для новой команды BMW Sauber F1 Team. Цели были сократить отставание от лидеров с 1.5 – 2 сек до менее секунды, в общем в 2 раза. Команда укрепила отдел аэродинамики. Одну из лучших аэродинамических труб запустили на полную или почти полную мощность, также был запущен один из самых производительных супер компьютеров на данный момент. Нанят новый персонал. БМВ и Заубер научились работать вместе и стали действительно командой. Философия изменилась, и теперь цель не сэкономить деньги, или держаться в средней группе, а именно цель побеждать и бороться на самом верху. БМВ всегда строили машины со спортивным уклоном, но что бы быть успешным в Ф1 этого не достаточно. Многие не ожидали что БМВ так удачно проведет сезон. Все задачи были выполнены, отставание сокращено, подиумы завоеваны. Прогнозы скептиков не оправдались, 5 место было прекрасным результатом.

Но вот грядет новый 2007 сезон. И в месте с ним новый вызов, первая настоящая машина BMW Sauber F1 Team созданная уже с учетом всех мощностей 2-х команд объединенных в одно целое. Уже заработать 2 подиума в год недостаточно, это для 2007 года будет провалом. Нужно еще больше сократить отставание от лидеров, сократить его еще в 2 раза. Пусть не в каждой гонке но бороться в лидирующей группе, бороться за подиумы и кто знает возможно заработать 1 поул и одержать первую победу. Важно не стоять на месте, а именно прогрессировать. Судя по результатам тестов команда на это настраивается и они знают как этого добиться, они не стали копировать другие машины, а развивают свою и это приносит результаты. Да можно результаты тестов свалить на то мол они пустые, они с самой мягкой свежей резиной, но дело все в том что свои лучшие времена все показывали при точно таких условиях, и это радует. И так пора начать новый опрос, опрос 2007. Голосуйте…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый опрос-3 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было :(

Хотя и такое мнение мне нравится :).

Отсутствие информации по Нику меня озадачивает...

Почему его нет в протоколе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие информации по Нику меня озадачивает...

Почему его нет в протоколе?

Транспондер потеряли (шутка). :)

Про опрос. Идею прикрутить новый предложил я, но сам пока не знаю, на какое место может рассчитывать команда. :) Наверное предпочту синицу, чем журавля: поставлю на четвертое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 5е. 4е возможно, но очень маловероятно на мой взгляд- для этого должна провалиться Хонда. Посягнуть на первую тройку возможность не представится- уровень ещё недостаточно высок. Если окажется ниже пятого- сильно не удивлюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транспондер потеряли (шутка). :)

Про опрос. Идею прикрутить новый предложил я, но сам пока не знаю, на какое место может рассчитывать команда. :) Наверное предпочту синицу, чем журавля: поставлю на четвертое.

Подтверждаю :) его идея. Так же спасибо Дену что взялся за это :)

Проголосовал за 5е. 4е возможно, но очень маловероятно на мой взгляд- для этого должна провалиться Хонда. Посягнуть на первую тройку возможность не представится- уровень ещё недостаточно высок. Если окажется ниже пятого- сильно не удивлюсь...

Времена меняются, но кое что остается, вот прям де жа вю твоего поста в начале темы, только места другие. Надеюсь как и в прошлый раз все будет куда лучше :) . Кстати тройки то уже нет явной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...