Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

«Проблемы с гидравликой могут отнять много времени, потому что на их устранение уходит до нескольких часов. Таким образом, в Барселоне мы провели меньше тестов на гоночной дистанции, чем наши соперники. Однако мы смогли внести некоторые технические изменения и многое узнали о работе резины».

«Когда мы отправимся в Бахрейн, подготовка к новому сезону достигнет своего пика, и я уверен, что к этому моменту мы поднимем надежность на должный уровень».

А я надеюсь, что они поднимут надежность на нужный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд советует не спешить с выводами

Многие, в том числе Фелипе Масса и Герхард Бергер, отметили скорость новой машины BMW Sauber на зимних тестах и записали ее в список сильнейших. Эти выводы, конечно, приятно слышать пилоту команды Нику Хайдфельду, однако немец старается быть реалистом.

Ник Хайдфельд: “Это здорово слышать, как люди говорят о том, что у нас очень быстрая машина. Но мы пока сами не представляем, на каком находимся уровне. До старта гонки в Мельбурне мы не будем знать, что приготовили другие команды.

У нас есть скорость, но еще необходимо повысить надежность. Я знаю, легче работать над надежностью быстрой машины, чем над скоростью надежной машины”.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)19.02.07 Феттель адаптируется к Bridgestone

bmw.jpg Тестовый пилот BMW Sauber Себастьян Феттель говорит, что ему еще предстоит привыкнуть к особенностям новой для себя резины Bridgestone. Немецкий пилот дебютировал в команде год назад, когда она использовала продукцию Michelin.

Себастьян Феттель: «Надо подстроиться к новой ситуации. Нужно адаптировать свой стиль пилотирования, потому что он уже не может быть слишком агрессивным. Теперь вы должны всегда оставаться на чистой траектории, иначе вы будете постоянно уходить в занос. Кроме того, нынешняя резина отличается даже от Bridgestone образца 2006 года. Они намного сложней».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сказал, что если состояние Френка 80 миллионов и у него 65 процентов акций и стал мудро высасывать из пальца какую то чушь.

В чем чушь - если есть оценка, что все состояние Френка, включая 65% акций команды стоит 85 млн, то легко посчитать сколько стоит сама команда по максимуму. :blink:

На тесты не хватило денег,но это было предсказуемо.

Это у такой-то богатой команды, как Вильямс!? :lol:

Еще не известно чего добьются баварцы. Опыт Honda, Jaguar и Toyota показывает, что достойную машину сделать не так уж и легко, как немцам это представляется.

Я еще раз говорю, что опыт Ягуара, Тойоты и БАРа говорил о том, что создать команду и сделать машину с нуля чрезвычайно сложно.

Опыт МакЛарен, Рено и Хонды говорил о том, что нужно становиться (со)владельцами действующей команды.

Опыт работы с Вильямс говорил, что частным командам уже ничего не светит, даже при поддержке автопроизводителя.

Из этого вывод делается вполне закономерный - нужно становиться либо совладельцами Вильямса, либо присматриваться к другим командам.

Френк отказался продать им половину команды. Пришлось искать что-то другое.

Вполне вероятно, что в 2006 году первая победа была бы и у заводской команды БМВ, если бы она была построена на основе Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у такой-то богатой команды, как Вильямс!? :lol:

Вот это ты зря. Было понятно что денег у Вила не много. Как то публиковали бюджеты команд. И из того что было они сделали быструю машину которая даже в 1 ГП боролась за победу. Да и на 1-й гонке сезона была одной из самых самых. Конечно потом денег не хватало. Конечно они могли бы задействовать резервы но учитывая неопределенность со спонсорами, с моторами поняли что это не к чему и деньги еще могут понадобятся. Да они не прыгнули выше головы если смотреть на результат, но впечатление было достаточно яркое. И не надо тут разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:

Интервью с Марио Тайссеном В прошедшем сезоне, команда BMW-Sauber показала весьма неплохие результаты, но в этом году многие ожидают, что новый болид F1.07, объединивший в себе проектные возможности двух баз команды в Хинвиле и Мюнхене, станет оружием в борьбе за регулярные подиумы. Управляющий команды и глава BMW Motorsport Марио Тайссен в этом интервью бросает тень на эти ожидания, а

также рассказывает свою позицию относительно клиентских команд и новых правил использования пятничных пилотов...

Вопрос: Запуск первого, "истинного" BMW Sauber, который произошел в начале прошлого месяца, был успешным. Ник Хайдфельд, после результативных тестов в Валенсии, заявил, что эта машина способна будет составить конкуренцию болидам топ-команд. Вы согласны с ним?

Марио Тайссен: Не думаю, что первое впечатление имеет какое-либо значение. Но да, мы все ждали от нового болида высоких результатов на тестах и вздохнули с облегчением, когда Ник остался доволен BMW Sauber F1.07. Новая машина оказалась значительно быстрее одновременно тестировавшегося прошлогоднего болида F1.06.

Вопрос: Пока другие команды искали новые настройки в аэродинамических трубах, BMW Sauber применил для подобных испытаний новую технологию, основанную на новом суперкомпьютере Albert 2. Каковы преимущества использования данного метода? И как Вы думаете, это - будущее автомобильного проектирования?

Марио Тайссен: Внедрение Albert 2 означает надежное укрепление наших возможностей по Вычислительной Динамике Автомобиля (CFD). Мы не рассматриваем это как "или-или", просто данное моделирование будет использоваться как идеальное приложение работы аэродинамической трубы. Аэродинамическая труба по-прежнему необходима, но она дает "только" голые цифры и результаты, в то время как симуляция CFD основана на оценке физических процессов и дает, помимо результатов, определенное понимание эффектов воздушного потока. Основываясь на этой информации, следующие шаги в разработке машины могут быть сделаны более точно и эффективно. Симуляция и экспериментальная аэродинамика (продувка в аэродинамических трубах) дополняют друг друга. BMW также использует эту комбинацию в разработке своих дорожных машин.

Вопрос: Двигатель BMW останется тем же самым. Как Вы думаете, в каких областях команда сможет сократить отставание от ведущих команд Формулы 1?

Марио Тайссен: Аэродинамика будет одним из важнейших факторов. Основываясь на этом, усовершенствования, которые были сделаны нашим отделом аэродинамики на базе в Хинвиле, были самыми приоритетными. Мы повысили эффективность работы аэродинамической трубы в три раза, плюс ко всему использовали Albert 2...так что возможности расчетов поднялись на более высокий уровень. Но ключевым фактором также будет и механическая сторона вопроса, поскольку придется оптимизировать работу болида на новой резине Bridgestone Potenza. Также омологации коснулись коробки передач и электроники.

Вопрос: После неплохих результатов во второй половине прошлого сезона, ожидания по поводу предстоящего сезона естественно уже более выше. Как Вы думаете, команда будет так же хороша и в 2007-м?

Марио Тайссен: Высокие ожидания - это яд для успешного выступления команды, поэтому важно твердно стоять на земле и не возвышать надежд. Мы рассчитали, что команде необходимо 2 года, чтобы выйти в лидеры, поэтому мы не спешим торопить события. Наша цель на 2007-й год - регулярные финиши на подиумах, на первую победу мы рассчитываем в 2008-м.

Вопрос: Вы были одним из первых, кто выразил беспокойство по поводу "клиентских команд", опасаясь что при развитии самого неблагоприятного сценария, шесть автопроизводителей смогут выставлять на гонку 24 машины. Это означает, что BMW не будет иметь свою собственную клиентскую (дочернюю) команду?

Марио Тайссен: Снятие ограничений на продажу шасси было введено ради облегчения жизни независимых команд, стремящихся попасть в Формулу 1. Вначале я поддержал эту идею. Но впоследствии, я увидел проблему, которая скрывается под видом благонамеренной помощи, на самом же деле разрушая независимость этих команд. Когда они не будут преследовать свои собственные цели, а будут подчиняться потребностям поставщика шасси, то они де-факто станут стратегическими партнерами. Я без сомнений уверен в том, что многое в этом спорте решается путем вычисления гоночной стратегии и если на трассе будут так называемые "союзники", рассчитывать ее будет намного легче. Я по-прежнему считаю, что большинство болельщиков Формулы 1 хотят видеть состязание 24 пилотов в 12 командах за свои собственные победы. Я за строгое регулирование продажи шасси на комерческой основе, т.е. поставка шасси за адекватную плату.

Вопрос: BMW может стать поставщиком двигателей? И кто может быть возможным клиентом?

Марио Тайссен: Возможность поставки двигателей BMW возможна, в будущем. Но до настощего времени переговоров с потенциальными клиентами на эту тему не было.

Вопрос: В прошлом году персонал Вашей команды постоянно увеличивался. Этот процесс закончен? Сколько работников в команде в данный момент? И какие отделы могут похвастаться наибольшим пополнением?

Марио Тайссен: Наша команда все еще в процессе набора персонала. 125 новых работников уже трудятся на нашей базе в Хинвиле, еще 30 присоединятся к ним позже, таким образом самый большой по количеству работников отдел является - аэродинамический. В конце 2006-го года, количество сотрудников базы в Хинвиле составляла 430 человек, которые все были взаимосвязаны между собой. Это не самая легкая задача, но пока все идет по плану. К концу 2007-го года, наш новый комплекс зданий будет полностью построен, и он будет включать в себя не только тестовые полигоны, лаборатории и отделы разработки, но и офисы. К тому времени, мы уже достигнем того количества сотрудников, которое нам необходимо.

Вопрос: Ваше решение использовать третьего пилота Себастьяна Феттеля во время пятничных свободных заездов по пятницам не пришлось по душе Вашим основным пилотам. Конечно, это даст Феттелю большой опыт, но с другой стороны не будет ли это похоже на предупреждение Нику Хайдфельду и Роберту Кубице, что Вы не будете колебаться в решении о замене пилота по ходу сезона?

Марио Тайссен: Амбиции Ника и Роберта учавствовать в свободных заездах по пятницам понятны. Но я думаю, что их страхи необоснованны. После введения новых правил, пятница стала частью нашей тестовой программы, которая дает нам возможность тестировать болид в течение 90 минут, не жалея мотор и резину. Так что оба пилота смогут проехать большее количество кругов в пятницу, чем раньше. Себастьян - наш тест и запасной пилот, который в случае крайней необходимости должен быть готовым в любой момент сесть за руль боевой машины во время гоночного уик-энда. Мы хотим, чтобы он был готов к такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это ты зря.

Просто это - ответ на серию постов Iron Frank & Baguslav, где они утверждали, что Williams имеет капитализацию в 800 млн. долл.

Я понимаю, что дела у британцев из Гроува после ухода БМВ очень плохи. Им даже пришлось брать Картикеяна тест-пилотом! И естественно не из-за его высокой квалификации, а из-за денег Tata.

И насчет денег - не забывай, что от мест в гонках (причем на отдельных частях гонки!), также как и от места в КК зависит сколько получит команда от Берни.

Если бы Френк мог потратить больше,чтобы достичь чуть большего - он бы потратил и это ему бы воздалось сторицей, т.к. в 2006 году объем финансирования команд со стороны Берни вырос почти в 2 раза! С 25% до 46%(?), если не ошибаюсь. Это стало результатом переговоров с автопроизводителями, в т.ч. с БМВ.

...

Марио Тайссен: Наша команда все еще в процессе набора персонала. 125 новых работников уже трудятся на нашей базе в Хинвиле, еще 30 присоединятся к ним позже, таким образом самый большой по количеству работников отдел является - аэродинамический. В конце 2006-го года, количество сотрудников базы в Хинвиле составляла 430 человек, которые все были взаимосвязаны между собой. Это не самая легкая задача, но пока все идет по плану. К концу 2007-го года, наш новый комплекс зданий будет полностью построен, и он будет включать в себя не только тестовые полигоны, лаборатории и отделы разработки, но и офисы. К тому времени, мы уже достигнем того количества сотрудников, которое нам необходимо.

...

Т.е штат составит 460 человек. ... плюс мотористы в Баварии.

Это уже на уровне Феррари и МакЛарен! Что же делать бедным частным командам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е штат составит 460 человек. ... плюс мотористы в Баварии.

Это уже на уровне Феррари и МакЛарен! Что же делать бедным частным командам?

Сушить сухари и покупать шасси :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем чушь - если есть оценка, что все состояние Френка, включая 65% акций команды стоит 85 млн, то легко посчитать сколько стоит сама команда по максимуму. :blink:

Френк отказался продать им половину команды. Пришлось искать что-то другое.

Вполне вероятно, что в 2006 году первая победа была бы и у заводской команды БМВ, если бы она была построена на основе Вильямс.

ну как то не по-житейски ты рассуждаеш, пример из жизни (лично знаю) - обычный чел, руководитель фирмы, один из учредителей, у него на счету порядка 300 тыш, хотя фирма оборотку в месяц делает на поллимона, а еще у него дом за полтораляма и квартира за 300, а не счету его жены лежит лям, а еще знаю что на детей (их у него трое) и отца свое счета открыты, и автопарк общий на 400 (примерно) тыш, вот кинулся во все тяжкие еще и стал акционером транспортной компании. , счета ессесна дифференцированы, деньги которые там лежат к его личному счету отношения не имеют, друго это счет просто на просто. по кокому счету считать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаеш что там включает а что нет сложно судить, это все руморс как грицца, следуя твоей логике у Питера заубера на счету до того как он расстался со своим пакетом было 300 мулей (ведь во столько оценивался его пакет акций, откуда??? с чего он их поимел, с команды которая за 10 лет пяток подиумов набрала, и имела эпизодические успехи в кузовах??? по-моему это лол. он ведь даже трубу на заемные строил за которые я так понимаю акциями перед банком и расплатился. свою новую трубу Виллиамс строил за свои, и стоила она немногим меньше Зауберовской. но тем не менее именно такую сумму озвучивает пресса по сделке с БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, нас считают реальной угрозой!!! B)

Ага))

А еще Вас считают выше команды, которая выиграла КК ;)

Хороший подарок Сплину :)

Кстати, как там у Кубицы дела? Еще не освоился с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага))

А еще Вас считают выше команды, которая выиграла КК ;)

Хороший подарок Сплину :)

Кстати, как там у Кубицы дела? Еще не освоился с резиной?

Что не может не радовать :).

Уже совсем заинтриговали, хочется посмотреть первую гонку!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага))

А еще Вас считают выше команды, которая выиграла КК ;)

Хороший подарок Сплину :)

Кстати, как там у Кубицы дела? Еще не освоился с резиной?

Про Кубицу что-то ничего не пишут, хотя вопрос конечно интересный, но я думаю что он быстро учится, иначе бы не попал в Ф 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Sauber самая быстрая – анализ

F 1.07 выглядит сильно на длинных дистанциях

На настоящий момент BMW обладает лучшей машиной в Формуле-1 сезона 2007 года, если верить различным сообщениям.

В статье, опубликованной в швейцарской газете Blick утверждается, что, по результатам анализа «длинных заездов» всех лидирующих команд во время зимних тестов, новая машина F 1.07 команды BMW Sauber в действительности быстрее, чем McLaren Mercedes , Ferrari и Renault .

Оставив в стороне итоговые временные протоколы, которые появляются в конце дня и часто вводят в заблуждение, поскольку часто отражают только малое количество топлива в баках и новые покрышки, которые едут очень быстро, Blick пишет, что при анализе принимались во внимание только времена на круге, которые показывались во время заездов продолжительностью 12 кругов или больше.

Газета сообщает, что построенная в Хинвиле BMW в настоящее время на две десятых в среднем быстрее, чем новый McLaren , и до полусекунды быстрее, чем модель Ferrari образца 2007 года.

Далее, в соответствии с результатами анализа, расположились Renault , Williams , Toyota , Red Bull и Honda .

Blick задается вопросом: «Неужели команда из Хинвила и Мюнхена собирается выиграть титул на два года раньше, чем они запланировали?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, нас считают реальной угрозой!!! B)

Что самое удивительное, БМВ он ставит выше, чем Рено :blink:

«Неужели команда из Хинвила и Мюнхена собирается выиграть титул на два года раньше, чем они запланировали?»

Капец, ну и прогнозы :D

БМВ походу реально самовозку сделали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое удивительное, БМВ он ставит выше, чем Рено :blink:

Капец, ну и прогнозы :D

БМВ походу реально самовозку сделали :lol:

Самое смешное, если эти прогнозы оправдаются, и Бэхи будут бороться за титул, вот это будет сюрприз, но реально я думаю они будут в лидирующей группе на быстрых трассах, а на медленных выглядеть бледно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то не по-житейски ты рассуждаеш, ...по кокому счету считать будем?

Извини, но я не понимаю где конкретно я ошибаюсь?

Ну и твой пример с преступниками меня в общем-то ни в чем не убедил.

Если ты считаешь, что Френк обворовывает свою компанию и уходит от налогов - это твое право.

Я считаю его добропорядочным британцем, живущим на зарплату и дивиденды от бизнеса.

И еще - если ты ссылаешься на какое-то мое высказывание далее по тексту - приводи цитату перед ним.

Я не понял с чем в моем сообщении ты не согласен.

В целом же Заубер стоит 300 млн с учетом тех дивидендов, которые он приносит своим владельцам.

Именно с этой точки зрения, а не по остаточной стоимости активов.

Именно поэтому БМВ заплатили за него эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и твой пример с преступниками меня в общем-то ни в чем не убедил.

почему же преступник???, нет такого закона который обязывает человека хранить все свои деньги и ваще активы исключительно в деньгах и исключительно на одном счете. или я что-то упустил?

В целом же Заубер стоит 300 млн с учетом тех дивидендов, которые он приносит своим владельцам.

Именно с этой точки зрения, а не по остаточной стоимости активов.

Именно поэтому БМВ заплатили за него эти деньги.

да тока, у тя фраза была что Виллиамс стоил бы дешевле немцам, т.е. ты считаеш что у Заубер были какие-то более перспективные дивиденды?:)

вот с чем я не согласен, я никак в упор понять не могу как команда за 10 лет в ф1 не шибко добившаяся признания и славы, имея базу околобарачного типа, построив на заемные деньги трубу и имела 300 человек в штате может стоить дороже команды у которой тока один конференццентр стоит как вся база в Хинивле, две трубы, два гидрополигона, два суперкомпьютера, 500 человек в штате, 30 лет успешной истории в ф1 наконец не говоря уже о результатах выступлений. вот чего я понять не могу.

и ты так и не ответил на вопрос о счет Заубер, ты действительно считаеш что там до покупки лежало 300 мулей, по аналогии с Френком?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но реально я думаю они будут в лидирующей группе на быстрых трассах, а на медленных выглядеть бледно B)

Ну хз, это ведь будет зависеть от того каким будет двигло в сравнении со всей остальной машиной :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что самое удивительное, БМВ он ставит выше, чем Рено :blink:

Капец, ну и прогнозы :D

БМВ походу реально самовозку сделали :lol:

Хочу самовозку :)!

Хочу первый поул!

Хочу первую победу!

Хочу нового Чемпиона по имени Ник ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу самовозку :)!

Хочу первый поул!

Хочу первую победу!

Хочу нового Чемпиона по имени Ник ;).

второй и третий пункты, вполне реальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра начинаются тесты.

Будет возможность проверить обоснованность наших надежд при более стабильной погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...