Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну хоть это хорошо. В смысле что понимаешь. Заметь, ты прибежал сюда и начал вещать о том, что дескать у БМВ в нынешнем сезоне перспективы не самые радужные. А потом когда стали проводить параллели с другими подобными историями, а именно слияние/поглощение/продажи команд, то кроме как обсуждения одной из фраз, действительно ошибочной и в конечном счете вырванной из контекста, конструктива никакого. Насчет некорректного сравнения с Хондой вопрос снят - да, БМВ не победила в первом сезоне после возвращения в Формулу как команда. Увы и ах, посыпаем голову пеплом и все такое...

А заявление, что все оптимистичные предсезонные настроения поклонников команды основаны на каком-то там пиетете перед именем БМВ вообще от души улыбнуло. Коротко и ясно, настоящее ИМХО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не надо быть повнимательнее, ...

Мне - не надо.

...коли вы уж так явно себе противоречите - в 2004 БАР занимает второе место в КК, по вашему, Хонда в этот момент тут же выкупает эту блестящую команду, и в первый же сезон (2005, я так понимаю) одерживает победу - то есть, по идее, в Венгрии 2005, по вашему, выиграл Баттон. Мда... Это несколько не соответствует с тем, что было на самом деле, не находите, друзья?

Хонда выкупила 45% в 2004. Через год - остальные 55%.

Но команда Хонда появилась только в 2006.

Т.е. Хонда в первом же сезоне добилась победы. а приобретать БАР они начали в 2004-м.

Кроме того, первый сезон БМВ Заубер не принес им ни одной победы.

Но их выступления лучше, чем в первый год у Тойоты или БАРа, которые создавали команду с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В-третьих, да, как ни странно, новые отношения с мотористами. Кто бы что ни говорил, да и я свечку не держал, но отношения между Заубером и Феррари в рамках поставок моторов были далеко не радужные. Именно в той области, что касалась технических вопросов. Примерно то же самое наблюдалось перед разводом Вильмямса и БМВ, когда с обеих сторон звучали упреки в стиле "сам дурак". Питер же предпочитал не выносить сор из избы и оставлял ситуацию плыть по течению, хотя меня лично как болельщика, это дико раздражало.

Ну если коротко, то в конечном счете все решают деньги, особенно когда их владельцы или те, кто распоряжается, с головой дружат. Тогда и результаты приходят.

А вот про сотрудничество Феррари и заубер! Я то же свечку не держал. Но у них там вроде всё норм, заисключением тех случаев когда Феррари давило на Заубер в приняти решений по регламенту... и.т.п.

Но это же обычная практика клиентских отношений с поставщиком в Ф1. Все же взорслые люди знают на что идут.

А вот техническое сотрудничество между Феррари и Заубер было мне кажется неплохим. На всем этапе их сотрудничества Феры помимо выполнения своих обязательст( поставки двигла и трансмиссии) занимались мягко говоря запрещенными вещами то заднию подвеску дадут скопировать, то аэродинамический пакет подкинут......... а если вспомнить 2004 год,- фактически зауберу дали скопировать F2003-GA.

Не слабо правда? другое дело что заубер не смог воспользоваться тем что они получили но это уже совсем другая история.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не приписывай мне своих домыслов - я сказал как раз обратное!

На остальной бред даже отвечать не буду.

Бестолку- брось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про сотрудничество Феррари и заубер! Я то же свечку не держал. Но у них там вроде всё норм, заисключением тех случаев когда Феррари давило на Заубер в приняти решений по регламенту... и.т.п.

Но это же обычная практика клиентских отношений с поставщиком в Ф1. Все же взорслые люди знают на что идут.

А вот техническое сотрудничество между Феррари и Заубер было мне кажется неплохим. На всем этапе их сотрудничества Феры помимо выполнения своих обязательст( поставки двигла и трансмиссии) занимались мягко говоря запрещенными вещами то заднию подвеску дадут скопировать, то аэродинамический пакет подкинут......... а если вспомнить 2004 год,- фактически зауберу дали скопировать F2003-GA.

Не слабо правда? другое дело что заубер не смог воспользоваться тем что они получили но это уже совсем другая история.....

Да, некоторое политическое влияние возможно и имело место (вспомнить, к примеру, недавно разоткровенничавшегося про 1997 год Фонтану), хотя я лично считаю, что если там что-то и делалось в этих вопросах, то естественно кулуарно, без выноса на всеобщее обзрение.

А вот по техническим вопросам - тут сложнее, если в расцвет сотрудничества, как раз в начале века, отношения действительно были практически идеальными, то ближе к окончанию существовали некая прохладность, точнее говоря формализм.

Про копирование шасси: ну насколько помнится много шуму было за год до этого, когда Тойота якобы украла решения в области аэродинамики у той же (не помню деталей, а искать лень :)) Феррари, так дело чуть ли не до суда дошло, но кончилось в итоге пшиком. А здесь? Головная и клиентская команда, вторую тогда с чьей-то легкой руки называли Феррари-Лайт, типа мирно и полюбовно договорились о технологическом обмене решениями. Правда, выгоды от этого получилось не сказать чтобы много. Все-таки и в 2004 и в 2005 году Зауберу катастрофически не хватало времени и средств на адаптацию силового агрегата к шасси. И статистика по сходам в этих сезонах удручающая.

Кстати, теме вчера год исполнился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне - не надо.

Хонда выкупила 45% в 2004. Через год - остальные 55%.

Но команда Хонда появилась только в 2006.

Т.е. Хонда в первом же сезоне добилась победы. а приобретать БАР они начали в 2004-м.

Ты говорил о втором месте в КК и о последовавшей за ним победе в гонке в следующем сезоне. Это было все не так. Что тут тебе еще добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и инсайдерская информация. Вилли Рампф не такой человек, чтобы пускать пыль в глаза:

http://www.f1news.ru/archive/id/15963/

По мнению технического директора команды BMW-Sauber Вилли Рампфа, у команды неплохие перспективы в предстоящем сезоне – это подтверждают результаты проведенных тестов. Вместе с тем, есть проблемы надежности, которые надо решить до первых гонок.

«По сравнению с другими машинами, нам удается развивать неплохую скорость, – считает Рампф. – Мы и на одном круге едем очень быстро, и в длинных сериях выглядим прилично. При этом шины на наших машинах изнашиваются медленно и работают очень стабильно.

А вот проблемы с гидравликой могут сказаться, ведь ремонт после таких отказов связан с огромными потерями времени. По этой причине мы проехали меньше длинных серий, чем наши соперники. Впрочем, дело еще и в том, что мы занимались доводкой машины и изучали шины. К началу тестов в Бахрейне мы должны быть на высоте в подготовке к гонкам и выведем надежность на приемлемый уровень».

На следующей неделе в Сахире команда рассчитывает опробовать аэродинамику, разработанную для первых гонок.

Как и раньше - сдержанный оптимизм. Назло соперникам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говорил о втором месте в КК и о последовавшей за ним победе в гонке в следующем сезоне. Это было все не так. Что тут тебе еще добавить?

Я этого не говорил.

Покажи мне в этом посте, где я это говорил:

Honda строила команду на руинах BAR.

Второе место в КК - это руины!?

Внимательнее надо быть!

Кстати, покупка БМВ Заубером мне, например, напоминает именно покупку Хондой БАРа.

Которая завершилась победой в первом же сезоне.

Но они и раньше сотрудничали.

Баварцам же придется подождать дольше, потому что им пришлось учиться работать вместе со швейцарцами. Хорошо что у них язык один - немецкий.

Где здесь о том, что второе место в КК было в 2005-м?

Здесь речь о том, что Бар был не в руинах, а как раз очень даже здравствовал, когда в Хонде принималось решение о покупке - был 2004 год.

А также о том, что в первом же своем сезоне команда Хонда добыла победу - был 2006 год.

Не нужно приписывать мне того, что я не говорил. Раз.

Мне не нужно объяснять, что БМВ в первом сезоне не получит победы. Два. Прочитай вторую часть - я как раз и пишу, что баварцам придется подождать победы дольше, чем Хонде. И объясняю почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и раньше - сдержанный оптимизм. Назло соперникам. :)

И это радует! Ждем результатов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я не смотрю, дыма без огня в ф1 не бывает. Команда на подъеме явно. Не понятно на каком уровне, но явно на неплохом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хочется конечно верить, что на подьемё, но славу

Богу меньше месяца осталось, всего-то ничего :) Скоро всё узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, скоро узнаем, надеюсь, скоро станем свидетелями, что надежды оправдываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не говорил.

Покажи мне в этом посте, где я это говорил:

Второе место в КК - это руины!?

Внимательнее надо быть!

Кстати, покупка БМВ Заубером мне, например, напоминает именно покупку Хондой БАРа.

Которая завершилась победой в первом же сезоне.

Но они и раньше сотрудничали.

Баварцам же придется подождать дольше, потому что им пришлось учиться работать вместе со швейцарцами. Хорошо что у них язык один - немецкий.

Где здесь о том, что второе место в КК было в 2005-м?

Здесь речь о том, что Бар был не в руинах, а как раз очень даже здравствовал, когда в Хонде принималось решение о покупке - был 2004 год.

А также о том, что в первом же своем сезоне команда Хонда добыла победу - был 2006 год.

Не нужно приписывать мне того, что я не говорил. Раз.

Мне не нужно объяснять, что БМВ в первом сезоне не получит победы. Два. Прочитай вторую часть - я как раз и пишу, что баварцам придется подождать победы дольше, чем Хонде. И объясняю почему.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ХОНДА ВЫКУПУЛИ ЧАСТЬ АКЦИЙ БАРА И ВСЕ !!! А БМВ НА БАЗЕ ЗАУБЕР СОЗДАЕТ НОВУЮ И ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ КОМАНДУ НА БАЗЕ СТАРОЙ <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ХОНДА ВЫКУПУЛИ ЧАСТЬ АКЦИЙ БАРА И ВСЕ !!! А БМВ НА БАЗЕ ЗАУБЕР СОЗДАЕТ НОВУЮ И ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ КОМАНДУ НА БАЗЕ СТАРОЙ <_<

С чем в моих словах ты не согласен? :blink::blink:

Кстати, Хонда владеет 100% команды.

А вот БМВ владеет 67% команды. 33% осталось у CreditSuisse.

Компания Credit Suisse объявила о том, что будет не только акционером, но и спонсором заводской команды BMW с 2006 по 2008 год. В конце сезона 2008 года пакет акций Sauber, принадлежащий сейчас Credit Suisse должен быть выкуплен BMW, которая станет 100%-м владельцем команды.

И еще - и Хонда, и БМВ серьезно увеличили после покупки пакетов и штат, и объемы финансирования команд.

Просто у Хонды это не стак заметно на фоне ухода титульного спонсора и владельца, вкладывавшего много денег в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно CS продаст все свои акции BMW, но насколько помнится, некий процент акций все же останется у Питера в личной собственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем в моих словах ты не согласен? :blink::blink:

Кстати, Хонда владеет 100% команды.

А вот БМВ владеет 67% команды. 33% осталось у CreditSuisse.

И еще - и Хонда, и БМВ серьезно увеличили после покупки пакетов и штат, и объемы финансирования команд.

Просто у Хонды это не стак заметно на фоне ухода титульного спонсора и владельца, вкладывавшего много денег в команду.

Хонда-то и выкупила пакет акций , но она уже работала и была часть этой команды !!! А БМВ купил не часть акций , а совершенно новую для себя команду Заубер !!!Вот если бы они Вильямс купили , то еще что-то было бы похожее на Хонду , а так - все совершенно по-разному :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diapo_184.jpg

diapo_187.jpg

diapo_188.jpg

Кубика жалко...

А че фотки такие большие???? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че фотки такие большие???? :ph34r:

А за большие проценты можно заработать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда-то и выкупила пакет акций , но она уже работала и была часть этой команды !!! А БМВ купил не часть акций , а совершенно новую для себя команду Заубер !!!Вот если бы они Вильямс купили , то еще что-то было бы похожее на Хонду , а так - все совершенно по-разному :p

Ты не понял одного:

Речь шла о том, что БМВ поступил правильнее, купив Заубер, чем БАР, Форд (Стюарт) или Тойота, которые создали команду с нуля.

Потому что те, кто также поступил - Рено и Хонда - смогли добиться большего.

Вот если бы БМВ создал команду с нуля - тогда бы это не было похоже на Хонду.

А было бы похоже на Тойоту.

Так - мысль стала понятнее?

И понятнее стало, почему я считаю, что БМВ сможет в 2007 году добиться большего, чем Вильямс, о чем в общем-то и шел изначальный спор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за большие проценты можно заработать! ;)

Никто не запрещает выкладывать на форуме фотки размером до 640х480. Так что не доводи дело до абсурда ;) Они реально маленькие и неудобные :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не запрещает выкладывать на форуме фотки размером до 640х480. Так что не доводи дело до абсурда ;) Они реально маленькие и неудобные :huh:

Думаю можно и больше выложить, главное что бы не расползался браузер))). А вообще давайте ссылки на большие и все дела).

Так а что там завтра, наши будут теститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не запрещает выкладывать на форуме фотки размером до 640х480. Так что не доводи дело до абсурда ;) Они реально маленькие и неудобные :huh:

diapo_184.jpg

diapo_187.jpg

diapo_188.jpg

Надеюсь, они удобные... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D18.02.07 В BMW Sauber довольны своей скоростью

bmw.jpg Технический директор команды BMW Sauber Вилли Рампф уверен, что команда находится в отличной форме. На последних тестах в Испании болиды немецкой команды демонстрировали прекрасное время как в гоночном, так и в квалификационном формате.

Не так давно босс команды Марио Тайссен, а также пилот Ник Хайдфельд дали понять, что машине еще далеко до уровня лидеров чемпионата. Однако Рампф заявил, что инженеров вполне устраивает состояние болида на данный момент, особенно скорость на гоночных дистанциях.

Вилли Рампф: «Мы продемонстрировали хорошую скорость по сравнению с другими машинами. У нас хорошие результаты на единственном быстром круге, а также на долгих дистанциях. При этом резина, которую мы использовали, оказалась достаточно предсказуемой и износостойкой».

Рампф также признал, что команда сохраняет беспокойства по поводу надежности, хотя исследовательский центр в Хинвиле усиленно работает над тем, чтобы решить эту проблему до Гран-При Австралии.

«Проблемы с гидравликой могут отнять много времени, потому что на их устранение уходит до нескольких часов. Таким образом, в Барселоне мы провели меньше тестов на гоночной дистанции, чем наши соперники. Однако мы смогли внести некоторые технические изменения и многое узнали о работе резины».

«Когда мы отправимся в Бахрейн, подготовка к новому сезону достигнет своего пика, и я уверен, что к этому моменту мы поднимем надежность на должный уровень».

BMW Sauber happy with speed of car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понял одного:

Речь шла о том, что БМВ поступил правильнее, купив Заубер, чем БАР, Форд (Стюарт) или Тойота, которые создали команду с нуля.

Потому что те, кто также поступил - Рено и Хонда - смогли добиться большего.

Вот если бы БМВ создал команду с нуля - тогда бы это не было похоже на Хонду.

А было бы похоже на Тойоту.

Так - мысль стала понятнее?

И понятнее стало, почему я считаю, что БМВ сможет в 2007 году добиться большего, чем Вильямс, о чем в общем-то и шел изначальный спор?

Нет , я понял , о чем ты говоришь ... я просто считаю , что ситуация немного у них разная , ведь Хонда , когда перекупила пакет акций уже плодотворно работала в этой команде , а БМВ с Заубер - это новое .... :D:) А вообще , спасибо за общение , приятно , что кто-то может спокойно общаться , а не матом доказывать свою правоту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...