Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Долго ли будет адаптироваться Кубица?

Марио Тайссен

Настораживает.....

Да, я думаю, рано волнуешься :) У него есть ещё время чтоб привыкнуть к новым шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

1 news_fini.gif21.01.07 BMW довольны первыми тестами

bmw.jpg Команда BMW Sauber находится в оптимистичном настроении после первых тестов своего нового болида. За последний день в Валенсии F1.07 без серьезных проблем прошел более 100 кругов. Учитывая, что тесты начались с череды поломок и неполадок в электронике, можно представить, какой объем работы проделали подопечные Марио Тайссена.

Рассказывает технический директор команды Вилли Рампф: «Мы очень довольны первыми тестами F1.07. Без сомнений, у этой машины огромный потенциал. Мы начали во вторник, и за несколько дней смогли протестировать различные системы, в том числе нашу новую коробку передач, а также охлаждение и гидравлику».

«В два следующих дня мы сосредоточились в основном на настройках машины. Было приятно видеть, как машина реагировала на нашу работу. Это подтверждает то, что у нас есть крепкая основа для дальнейшего развития».

BMW Sauber продолжит свои тесты в Валенсии с 30 января по 1 февраля. К этому моменту уже будет готов второй болид F1.07.

BMW happy with new car's first test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

BMW happy with new car's first test

Если они счастливы (довольны), то и мы тоже.

Поздравляю всех :)

Вторую машину сделают..тока быстро как-то... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип работы компьютера состоит из технически сложных CFD вычислений (это параллельные вычисления для решения задач в науке и технике).

Не совсем точно.

CFD Это вычислительная гидродинамика, в данном случае аэродинамика.

омагад! :huh:

Вот это машина! :blink:

Хочу такую же себе домой, в симуляторы играть :)

А счет за электричество не разорит?

При обслуживании кластера это одина из самых больших статей расходов :).

+ надо кондеи ставить, а жить придется у соседей, из-за шума. :)

Вторую машину сделают..тока быстро как-то... :huh:

Она наверно уже в производстве, лучше сказать доделают :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
омагад! :huh:

Вот это машина! :blink:

Хочу такую же себе домой, в симуляторы играть :)

там видеокарта вообще есть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда знаешь?

Так никто из нас ни знает . Вот я и пишу , что нельзя сравнивать , что б делать какие то далекоидущие выводы , так как не знаем их тестовые програмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так никто из нас ни знает . Вот я и пишу , что нельзя сравнивать , что б делать какие то далекоидущие выводы , так как не знаем их тестовые програмы

ИМХО, дело в том, что в первый день тестов не только они, но и в Макларене, скорее всего, захотят показать хорошие результаты, мол машинка удалась... Это называется работа на публику. :) Отсюда я и делаю выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А счет за электричество не разорит?

Разорит скорее всего, цена!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW: факты и цифры

Это нужно знать

Календарь Формулы 1 2007 года предусматривает 17 Гран-При. Последний раз такое число гонок проводилось в 2002 году. Годом – рекордсменом можно назвать 2005 год, когда пилотом пришлось выходить на старт 19 раз!

Впервые с 1975 года в каждой стране пройдет только по одному Гран-При.

Согласно информации, предоставленной командой BMW, в 2005 году численность ее персонала в Хинвиле составляла 275 человек. К концу сезона 2006 года эта цифра выросла уже до 400 человек, а к концу 2007 года численность персонала увеличится еще на 30 человек и будет равна 430. Что касается численности персонала в Мюнхене, то она остается неизменной – примерно 300 человек.

Для участия в Гран-При, проходящих за пределами Европы, команда BMW Sauber переправляет грузовыми самолетами 32 тонны снаряжения.

Для перевозки снаряжения, используемого в Европейский Гран-При, команда использует пять грузовиков, которые выходят из Хинвиля, и одну фуру, которая выходит из Мюнхена груженая двигателями.

В обслуживающей зоне устанавливается 37 плазменных экранов. 40 километров кабеля обеспечивают их бесперебойное снабжение электричеством. 12 человек в течение 36 часов занимаются инсталляцией этого оборудования в обслуживающей зоне.

В 2006 году в обслуживающей зоне команды за каждый Гран-При в среднем потреблялось 120 килограммов мяса, 70 килограммов рыбы, 60 килограммов мучных изделий и 1600 булочек.

За уикенд Гран-При команда потребляла максимум 1200 литров топлива, 60-80 литров моторного масла и до 30 литров масла для коробки передач.

Средняя температура в кокпите равна 50 градусам по Цельсию.

После каждого Гран-При пилот Формулы 1 в среднем теряет около 2 килограмм.

Современный шлем пилота Формулы 1 изготавливается из карбонового волокна, и по условиям регламента его вес не должен превышать 1800 грамм.

За 2.6 секунды F1.06 разгонялась от 0 до 100 км/час, а приблизительно за 5.5 секунды - до 200 км/час.

Тормозной путь BMW Sauber F1.06 на скорости 200 км/час составлял при максимально торможении 55 метров.

Во время максимального торможения и на быстрых поворотах перегрузки, которые испытывали пилоты, достигали 5 g.

Тормозные диски при торможении разогреваются до температуры 1000 градусов.

Шины Формулы 1 могут разогреваться до температуры в 130 градусов. При более высокой температуре существует вероятность появления пузырей.

После гонки команде необходимо минимум 8 часов работы для того, чтобы демонтировать машину, проверить и/или заменить разные комплектующие, а затем собрать ее снова.

Для сборки двигателя BMW необходимо примерно 120 рабочих часов.

Для стендовых испытаний, тестов и гонок было сделано около 200 экземпляров двигателей BMW Формулы 1

Двигатель BMW P86/7 состоит примерно из 1100 различных компонентов. Всего же в нем насчитывается 5000 сборочных единиц и деталей.

22.281 – это число километров, которое команда BMW Sauber F1 Team проехала на протяжении гонок 2006 года.

43.659 – это число километров, которое немецкая команда проехала за время проведения всех тестов, начиная с января месяца и до самого окончания сезона.

За свой первый сезон машина команды BMW Sauber F1 15 раз заканчивала гонку в очках, плюс к этому два раза ее пилоты поднимались на подиум - Ник Хайдфельд был третьим в Будапеште, а Кубица – в Монце.

19 раз пилотам команды BMW Sauber удавалось принимать участие в последней фазе квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Что-то не очень мне нравятся эти песни.

22.01.07 Хайдфельд: «Я не стану лидером команды автоматически»

bmw.jpgНик Хайдфельд заявляет, что тот факт, что он самый опытный пилот в BMW Sauber, еще не делает его лидером команды. «Обстановка постоянно меняется», - говорит Ник. – «Думаю, очень трудно предсказать заранее ту роль, которую я буду играть в команде. Конечно, у меня больше всех опыта, и я надеюсь, что это пойдет на пользу как команде, так и моим молодым напарникам».

«Тем не менее, Роберт и Себастьян уже набрали приличный километраж. А с Робертом мы даже довольно активно боролись на трассе, хотя это нисколько не мешает нам хорошо общаться, когда мы выбираемся из кокпитов. У меня вообще никогда не было проблем с напарниками».

Heidfeld not automatically team leader

Перевод: spam.spam.ru, Ant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:( Что-то не очень мне нравятся эти песни.

Но почему? Вроде парень честно высказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, дело в том, что в первый день тестов не только они, но и в Макларене, скорее всего, захотят показать хорошие результаты, мол машинка удалась... Это называется работа на публику. :) Отсюда я и делаю выводы.

Возможно , но вн=едь и говорю что не факт . Нельзя утверждать поэтому . :rolleyes:

Но почему? Вроде парень честно высказался...

Ну просто Ник чесно сказал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно , но вн=едь и говорю что не факт . Нельзя утверждать поэтому . :rolleyes:

Ну просто Ник чесно сказал :o

А я и не утверждаю, вот поэтому и написал, что это - имхо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник, сколько за ним слежу, всегда был излишне скромен в самооценке.

Был-бы понахальней, глядишь и карьера лучше пошла бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, сколько за ним слежу, всегда был излишне скромен в самооценке.

Был-бы понахальней, глядишь и карьера лучше пошла бы.

Лучше быть таким, за это его уважают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, сколько за ним слежу, всегда был излишне скромен в самооценке.

Был-бы понахальней, глядишь и карьера лучше пошла бы.

Ну это не всегда...

Иногда нахальность к добру не приводит...Примеры есть ;)

А Ник молодец...правда - всегда ценится болельщиками... ;)

Тем более...не вижу причины расстраиваться...То, что он не знает свою роль..действительно, все решится на трассе...также, Ник уже не тот (он одомашнился, он сам в этом признался).

И нужно ли ему быть первым? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник, сколько за ним слежу, всегда был излишне скромен в самооценке.

Был-бы понахальней, глядишь и карьера лучше пошла бы.

А вот это не факт . в Ф-1 . одним нахрапом не возъмёшь :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважение и любовь болельсчиков на хлеб не намажешь.

Я зам Ника люблю за его скромность и "эффективность" на трассе.

Однако, черезмерная скромность маскирует его достоинства. То-то все болельшики Ника его считают сильно недооцененным.

В спорте помнят только первых. Это область эгоистов, все хотят быть первыми, если это не цель, надо уходить.

А вот это не факт . в Ф-1 . одним нахрапом не возъмёшь :o

А есть ли примеры не зацикленных нахальных чемпионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли примеры не зацикленных нахальных чемпионов?

Ну как минимум , Грем Хилл . покопаться , может и ещё кто ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как минимум , Грем Хилл . покопаться , может и ещё кто ?

Это история далекого прошлого, а из новых можно назвать Мику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это история далекого прошлого, а из новых можно назвать Мику...

То-то он Дэвиду помогал когда тот за чемпионат боролся...

По любому, у каждого чемпиона есть нахальство и эгоцентричность. Без этого успеха не добиться.

Не думаю, что хоть кто нибудь откажется от более быстрой машины и передаст ее партнеру...

С примером несколько перегнул, но смысл тот.

Френцен был не достаточно тверд и нахален, так и закончилась его карьера ничем... Хотя очень талантливый гонщик.

Ну как минимум , Грем Хилл . покопаться , может и ещё кто ?

Про Хила старшего не скажу, не знаю подробностей его карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это история далекого прошлого, а из новых можно назвать Мику...

Вопрос так не ставился .

Мика , не пройдёт . Мельбурн 1998г портит :unsure: Да и то что с Култом так и не расплатился за хотя бы те 2 победы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хила старшего не скажу, не знаю подробностей его карьеры

Ну я так досконально тоже не знаю , но то что о нём пишут , об этом и говорит .Типо хотя бы :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель стал из чудо-гонщиков, когда Carlin Motorsport обратился к нему с просьбой заменить своего напарника по Red Bull Колина Флеминга. Он выиграл первые две гонки.

Теперь Феттель возвращается в Мировую Серию Renault 3.5. Новоиспеченный гонщик Carlin Motorsport будет сочетать выступления в гонках чемпионата Мировой серии с приобретением опыта тестирования машины Формулы-1, работая в качестве третьего гонщика команды BMW Sauber F 1 Team .

Зачем вы вновь возвращаетесь в Мировую серию Renault 3.5?

Себастьян Феттель: «Для меня очень важно принимать участие в соревнованиях, находиться на трассе вместе с другими гонщиками, квалифицироваться и быть способным выступать в гонках. Именно поэтому в сезоне 2007 года очень важно принимать участие в некоторых гонках. Я очень счастлив, что могу сочетать свою работу в качестве тест-пилота в Формуле-1 с выступлениями в Мировой серии, чемпионате высокого уровня, с очень конкурентоспособной машиной».

Люди говорят, что одновременные выступления в Мировой серии Renault 3.5 и работа тест-пилотом в Формуле-1 могут дать вам преимущество в борьбе за титул…

Себастьян Феттель: «Я не думаю, что это преимущество – выполнять две программы одновременно, но решение было принято, и я сделаю максимум возможного. Для меня это не представляет собой большой проблемы, я сам настаивал на этом решении, потому что я хотел выступать в гонках, и именно это стало причиной, почему я буду выступать в Мировой серии. Если бы я полагал, что невозможно одновременно находиться и там, и там, я бы не пошел на это».

Как вы считаете, успех в этом чемпионате может открыть для вас двери к месту полноценного боевого гонщика в Формуле-1 в 2008 году?

Себастьян Феттель: «Титул важен для моего будущего прогресса. Конечно, моей целью теперь является победа в чемпионате, хотя я не знаю, сколько гонок совпадут с моими обязанностями в Формуле-1. В прошлом году мой опыт в Формуле-1 помогал мне лучше почувствовать машину, и будем надеяться, я получу возможность добиться существенных улучшений в этом году».

Что вы думаете о том, что будете выступать за Carlin Motorsport ?

Себастьян Феттель: «Это хорошо. Мне с ними очень весело. Там есть очень приятные парни и кроме того, они также достаточно профессиональны. Каждый член команды очень мотивирован на этот сезон, и это самое главное. Конечно, тебе нужно быть быстрым и иметь в своем распоряжении быструю машину, но это очень помогает, если все счастливы и пребывают в хорошем настроении. Поэтому я с огромным нетерпением жду следующего года. Пока что тесты в Валлелунге и Валенсии прошли очень успешно».

Что общего вы нашли у болидов Формулы Renault 3.5 и Формулы-1?

Себастьян Феттель: «Машина Формулы-1 находится в другом мире. Вы, должно быть, думаете, что она очень быстрая и очень хорошая, но в действительности это в сто раз больше. Именно поэтому трудно сравнивать Формулу-1 с чем-либо еще, но я думаю, что Формула Renault 3.5 представляет собой хорошую подготовку для любого гонщика. С ней вы получаете очень высокие скорости и прижимную силу, и та работа, которую вы проделываете с машиной, похожа на то, что вы делаете с машиной Формулы-1».

Помимо гонок, чем вы любите заниматься в свое свободное время?

Себастьян Феттель: «Я занимаюсь обыкновенными вещами. Мне нравится заниматься делами, которые происходят очень спонтанно, и кроме того, мне очень нравится заниматься большим количеством видом спорта. Я люблю погулять со своими друзьями и поиграть в футбол, а иногда мне нравится ходить куда-нибудь по ночам. По сути дела, мне нравится получать удовольствие от жизни!»

Теперь, когда Михаэль Шумахер ушел из Формулы-1, что вы думаете о том, что вас стали рассматривать как одну из самых главных «надежд Германии» в автоспорте?

Себастьян Феттель: «Я думаю, что пресса занимается тем, что говорит что-то вроде «Хорошо, Феттель, теперь ты должен заменить Михаэля», но, с моей точки зрения, это просто нелепо. То, что сделал для спорта Михаэль, - это просто потрясающе. В Германии Михаэль Шумахер олицетворяет собой Формулу-1. Поэтому сравнивать с ним кого угодно – это полная ерунда. Что касается меня, я не чувствую никакого давления и необходимости оправдывать чьи-то надежды. Я просто сконцентрирован на своих делах и получаю от этого удовольствие».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика , не пройдёт . Мельбурн 1998г портит :unsure: Да и то что с Култом так и не расплатился за хотя бы те 2 победы .

Култ с ним сам расплатился. Австрия-99 и Спа-99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...