Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

пересмотрел щас гонку повторюсь, Ник пит стоп 7.0 Жак 8.3 полторы секунды это очень много :(

ой почти полторы

да Ральф конечно... нафиг он ваобще ехал с такими проблемами

а 2.5 на первом пите у Ника не больше???

Да и вообще уже время предоставлено пару страниц назад.

Stop No Driver Team Lap TimeOfDay Time TotalPitTime

1 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 33 13:48:12 24.922 24.922

1 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 34 13:49:35 27.326 27.326

2 16 Nick Heidfeld Sauber-BMW 54 14:16:00 24.293 51.619

2 17 Jacques Villeneuve Sauber-BMW 55 14:17:17 25.632 50.554

Общее время на пите у Ника на секунду больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пересмотрел щас гонку повторюсь, Ник пит стоп 7.0 Жак 8.3 полторы секунды это очень много :(

ой почти полторы

да Ральф конечно... нафиг он ваобще ехал с такими проблемами

Тестил, инфу собирал, готовился к США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут время первого пита? После него БМВ догнали Массу и катались паровозиком. Если бы второй пит Жаку провели в районе 7 сек., то он раньше бы догнал Ральфа и без проблем бы прошел.

Плохо, что начало вылета не показали, только то, что Жак с заблокированными колесами скользит в стену, а Ральф довольно далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно ;)
UPA,у иеня к тебе маленька просьба,если у тебя есть запись гонки,ты не посмотришь,сколько со старта обогнал Ник,и сколько Жак,А то мы сегодня с соседом спорили,я говорю 3 и 2 ,а он говорит 2 и 2.Плиизз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут время первого пита? После него БМВ догнали Массу и катались паровозиком. Если бы второй пит Жаку провели в районе 7 сек., то он раньше бы догнал Ральфа и без проблем бы прошел.

Плохо, что начало вылета не показали, только то, что Жак с заблокированными колесами скользит в стену, а Ральф довольно далеко.

+1 я именно эхто и имел ввиду!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Жаком хреново поступили.

Кстати, если бы не его ошибка (и в итоге стенка), он бы через круг догнал Ника. А может и обогнал, раз был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько со старта обогнал Ник,и сколько Жак

Оба по две позиции.

Ник: Баррикелло и Клин

Жак: Баррикелло и Масса

После первого круга оба имели уже +4 из-за инцидента Росберг-Монтойя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба по две позиции.

Ник: Баррикелло и Клин

Жак: Баррикелло и Масса

После первого круга оба имели уже +4 из-за инцидента Росберг-Монтойя.

Ага,спасибо,литр пива проиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз 40 пересмотрел аварию Жака, но так и не понял, что произошло. То ли он слишком быстро зашел в поворот, то ли у него сорвало нос в воздушном мешке Ральфа.

Какого-либо акцентированного движения рулем в сторону внешней траектории не было. Тойоту правда что-то уж очень быстро догонял, как стоячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз 40 пересмотрел аварию Жака, но так и не понял, что произошло. То ли он слишком быстро зашел в поворот, то ли у него сорвало нос в воздушном мешке Ральфа.

Какого-либо акцентированного движения рулем в сторону внешней траектории не было. Тойоту правда что-то уж очень быстро догонял, как стоячую.

а нет возможности вырезать момент и выложить видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нет возможности вырезать момент и выложить видео?

Не об этом случайно говОрите7 :rolleyes:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=4265

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не об этом случайно говОрите7 :rolleyes:

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=4265

о спасибо, забыл как-то про этот раздел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о спасибо, забыл как-то про этот раздел :D
Тоже смотрел не один раз,мало понятно,видимо целый ряд каких-то проблем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может скорость была колоссальной,такое впечатление на этом видео,что Жак и не пытался руль повернуть. Непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Жаком хреново поступили.

Кстати, если бы не его ошибка (и в итоге стенка), он бы через круг догнал Ника. А может и обогнал, раз был быстрее.

Во первых он не был быстрее. Вообще в гонке были примерно равны. Хотя после 1-го пита который длился у Ника дольше на 2.3 сек Ник стал сокращать разрыв(еще до Массы). Да и по покруговке видно что все-таки Ник быль немного быстрее. А после последнего пита Ник так же был быстрее за исключением последнего круга, но и то всего на 0,2 хуже(наверно Ральфа обходил). А если сравнивать круги после пита то получим:

55 круг Ник 1 18 599 для Жака круг после пита был 56 1 19 792

56 круг Ник 1 17 518(был самым быстрым на этом круге) Жак 57 1 17 975

57 круг Ник 1 17 785 Жак 58 1 17 733

58 круг Ник 1 17 974

Далее пейс.

А вообще не думаю что ты разбирался в этом вопросе, так ляпнул и ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых он не был быстрее. Вообще в гонке были примерно равны. Хотя после 1-го пита который длился у Ника дольше на 2.3 сек Ник стал сокращать разрыв(еще до Массы). Да и по покруговке видно что все-таки Ник быль немного быстрее. А после последнего пита Ник так же был быстрее за исключением последнего круга, но и то всего на 0,2 хуже(наверно Ральфа обходил). А если сравнивать круги после пита то получим:

55 круг Ник 1 18 599 для Жака круг после пита был 56 1 19 792

56 круг Ник 1 17 518(был самым быстрым на этом круге) Жак 57 1 17 975

57 круг Ник 1 17 785 Жак 58 1 17 733

58 круг Ник 1 17 974

Далее пейс.

А вообще не думаю что ты разбирался в этом вопросе, так ляпнул и ушел.

Ральфа Ник не обходил - Ральф ушёл с траектории

Жак прямо перед аварией догонял Ника, специально таймер на экране держали, да и на глаз было видно что остапа понесло

Аккуратнее с наездами, даже если другие неправы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму, что случилось :blink:

Мое мнение. Зашел на большей скорости, чем нужно. Из-за грязного воздуха от машины Ральфа прижимная сила уменьшилась и передние колеса потеряли сцепление с трассой и по касательной в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральфа Ник не обходил - Ральф ушёл с траектории

Жак прямо перед аварией догонял Ника, специально таймер на экране держали, да и на глаз было видно что остапа понесло

Аккуратнее с наездами, даже если другие неправы...

Я привел тебе статистику где видно что Жак только на одном круге был быстрее. Так как он после пита, его резина еще имела небольшое преимущество но еще через круг макс оно бы закончилась. Не знаю что тебе там было видно но есть такая классная вещь как покруговка .

По твоему Жак вдруг начал бы штамповать круги 1 14 0 да, т.к. только в этом случае он бы догнал Ника через круг. Его лучшее время 1:17.394. Еслиб он начал его штамповать(что конечно же невозможно) то все рано потребовалось бы более 6 кругов (при темпе Ника 1.17.7- 1.17.9 который он держал). Но и этого бы не хватило на обгон.

Перед тем как Ральф ушел Ник приблизился и это тоже потеря времени, как раз около 0,2-0,3.

Хотя спор не имеет смысла, мне все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир,дружба прекратить огонь. :D Меня, сейчас ,вот что интересует,рискнёт ли БМВ войти на класификпции в первую пятёрку или не рискнёт,скорость то позволяет.Но у меня сложилось такое впечатление,что в самый последний момент,команда на риск не идёт. Такие вот дела :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя спор не имеет смысла, мне все понятно.

ну и слава яйцам (т.е. мтс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение. Зашел на большей скорости, чем нужно. Из-за грязного воздуха от машины Ральфа прижимная сила уменьшилась и передние колеса потеряли сцепление с трассой и по касательной в стену.

а кто-нибудь обратил внимание на дымок над задним крылом, который хорошо виден с внешней камеры в видеоролике? откудава он взялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-нибудь обратил внимание на дымок над задним крылом, который хорошо виден с внешней камеры в видеоролике? откудава он взялся?

от активного торможения

жак сам сказал что с машиной было всё в норме, это он напарил в азарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто-нибудь обратил внимание на дымок над задним крылом, который хорошо виден с внешней камеры в видеоролике? откудава он взялся?

Это следы попыток торможения. Под передними колесами поначалу он не так был заметен, потому что сцепление появилось, когда Жак стал сбрасывать скорость. А сзади его не видно на виде с машины, т.к. камера расположена впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Жаком явная ошибка пилота, а то что она могла быть вызвана действиями команды, так ведь она только учитса, это со временем должно пройти. В своё время Шуми даже на загоревшейся машине умудрилса выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...