Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ну, Феттель тогда себе вреда причинил куда больше - титул прошляпил. Напряжёнка на Баттоне могла бы посерьёзнее сказаться.

А Кубице то что от того столкновения? Победы лишил? Хватит с него и одной пока. А БМВ-Заубер всё-равно Тойоту не достала бы.

Хватит с него? Ну, знаешь, Kinbeas, так говорить чертовски некрасиво.

Лишил подиума. Пустяк, да? И вообще, речь не о том, кому было больше ущерба. Речь о том, что Феттель принёс БМВ 1 очко, а лишил - большего. Протому что всё началось с вопроса Eleniel: "Но он же [Феттель] часть BMW, так горячо любимой?". Не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно на Феров бочку катить себе дороже, а вот на БМВ - пожалуйста, крайний должен же быть!

По крайней мере мне так показалось. А ведь основная причина сходов - двигатель, коробка ну и аварии. И где тут наследие БМВ х.з., если только дух невезения, тогда 100% да.

Мне вообще непонятны и неприятны последние высказывания.

Ну вот вышел плохой болид. А что, БМВ должна была перед уходом в него вкладывать все силы?

Допустим, есть вина Рампфа, что болид неудачный. Хотя проблем больше с надёжностью, чем со скоростью, что, и тут Рампф виноват? Да и как-то это всё некрасиво, так вслед высказываться.

Про КЕРС я вообще не понял. Что, кто-то заставляет Заубера ставить КЕРС? Что, кто-то заставляет его ставить именно КЕРС БМВ? Какое ему дело вообще сейчас до КЕРСа БМВ, чтобы его обсуждать? Ясно же, что денег нет, значит, и на КЕРС тратиться вряд ли будет. Особенно если это КЕРС не Феррари, который ещё нужно состыковывать с шасси и движком, которые не очень уживаются.

Выглядит это всё как желание пнуть кого-нибудь, озлившись от ситуации. Ситуация действительно хреновая, но заявлять на весь мир, что Рампф плохой, КЕРС БМВ плохой... Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пффффф....... :thumbdown: Сказала бы я чего я думаю про это и про БМВ и Кубика вместе взятых, но не буду.. :)

Вот лучше и помолчи, дабы *сообщения* не выглядели простой попыткой в очередной раз выставить себя тролем :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще непонятны и неприятны последние высказывания.

...

Выглядит это всё как желание пнуть кого-нибудь, озлившись от ситуации. Ситуация действительно хреновая, но заявлять на весь мир, что Рампф плохой, КЕРС БМВ плохой... Тьфу.

+1

Боюсь, что эта ситуация имеет давние корни, и, видать, с изменением регламента, тестов, когда огромная (и несомненно классная) труба с Альбертиком вкупе оказались не у дел. А конструкторы не могут довести до ума корпус хоть ракетный двигатель вставь.

Когда труба работала и можно было тестировать по всякому разные аэродинамические рога и уши, тогда и с мотором БМВ на подиум приезжали (даже с этим корпусом).

А в прошлом сезоне бумеры прохавали несостоятельность потуг и сдернули... Чтож законы рынка не отменяли и тут их понять можно :(

Эмоции по прежнему остаются прерогативой славян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит с него? Ну, знаешь, Kinbeas, так говорить чертовски некрасиво.

По мне, так вторая победа БМВ-Заубер засчёт Кубицы - это было бы уже слишком "неправильно". Или ты хотел, чтобы Хайдфельд повесился тогда?

А в этом году я официально являюсь фобом Кубицы, поскольку официально болею за Форс Индию. Но и не только из-за этого - ещё из-за его вечных наездов. А рейтинговая таблица пилотов по итогам прошлого года окончательно дала понять, что о Кубице ничего хорошего говорить не стану.

Потому моё высказывание насчёт его последующих побед имеет под собой почву какую-никакую в плане моих собственных интересов. И так у него в гонках получается лучше, чем могло бы быть (на фоне гонщиков Форс Индии и Петрова, которые без приключений не обходятся в гонках). Так что пусть радуется тому, что занимает довольно высокое место в ЛЗ, хотя и того не достоин из-за своего нахабного поведения в гонках.

Лишил подиума. Пустяк, да? И вообще, речь не о том, кому было больше ущерба. Речь о том, что Феттель принёс БМВ 1 очко, а лишил - большего. Протому что всё началось с вопроса Eleniel: "Но он же [Феттель] часть BMW, так горячо любимой?". Не согласен.

Не, ну здесь понятно, что с Феттеля такая часть БМВ была, как с хомяка карандаш. Когда он ещё был в БМВ, то я его считал приблизительно "своим". Но он так спокойно перешёл в другую команду, что здесь и речи быть не может о том, что Феттель являлся чем-то ценным для БМВ-Заубер.

Хотя, как видно сейчас, лучше бы являлся...

Чтож законы рынка не отменяли и тут их понять можно :(

Да не смеши. В кризис БМВ чуть ли не лучше всех чувствовали себя среди других концернов. Думали красиво прикрыться удобной отмазкой, но хрен им там... С их заячьим характером всё ясно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так вторая победа БМВ-Заубер засчёт Кубицы - это было бы уже слишком "неправильно".
:blink:
Или ты хотел, чтобы Хайдфельд повесился тогда?
:blink: :blink:
А в этом году я официально являюсь фобом Кубицы, поскольку официально болею за Форс Индию. Но и не только из-за этого - ещё из-за его вечных наездов. А рейтинговая таблица пилотов по итогам прошлого года окончательно дала понять, что о Кубице ничего хорошего говорить не стану.
Ясно. А ты не мог бы тогда ничего вообще не говорить о Кубице? Я не затыкаю рот, я предлагаю. Это и твоим нервам полезней будет, и нашим.
Потому моё высказывание насчёт его последующих побед имеет под собой почву какую-никакую в плане моих собственных интересов. И так у него в гонках получается лучше, чем могло бы быть (на фоне гонщиков Форс Индии и Петрова, которые без приключений не обходятся в гонках). Так что пусть радуется тому, что занимает довольно высокое место в ЛЗ, хотя и того не достоин из-за своего нахабного поведения в гонках.
Одни говорят, что Роберт слишком осторожничает в гонках, другие - что он слишком нахальный... "Как? Или там - или там?" © Прокофья Людмиловна

Почему нахальный? Из-за инцидента с Шумахером? Так посмотри, как жёстко вёл себя Шумахер в той же гонке. Из-за инцидента с Сутилем? Тоже мне, образец уважения на трассе, один Сингапур чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нахальный? Из-за инцидента с Шумахером? Так посмотри, как жёстко вёл себя Шумахер в той же гонке. Из-за инцидента с Сутилем? Тоже мне, образец уважения на трассе, один Сингапур чего стоит.

В Сингапуре Сутиль скорее повёл себя скорее непродуманно, чем нахабно, агрессивно или что-то в это роде...

Вообще, я смотрю, у пилотов мода пошла всё валить на Сутиля. Один Трулли чего стоил...

Так, говоришь, Сингапур прошлогодний вспомнил. Пересмотри гонки этого сезона - в одной Кубица одних расталкает, в другой - других. Избавиться од двух Зауберов за полкруга - это не каждый сможет. Вообще, что у Кубицы не старт, вечно кого-нибудь вытолкнет. Я даже ради интереса пересмотрю старты гонок этого сезона. Память освежу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сингапуре Сутиль скорее повёл себя скорее непродуманно, чем нахабно, агрессивно или что-то в это роде...
Ага, Сутиль непродуманно, а у Кубицы, значит, было с полчасика времени, чтобы подумать, как объехать Сутила, который выскочил перед ним и стал тормозить. А потом агрессивно решил обогнать. Так?
Вообще, я смотрю, у пилотов мода пошла всё валить на Сутиля. Один Трулли чего стоил...
Дыма без огня не бывает. Посмотри на число слов "удар" и "столкновение".
Так, говоришь, Сингапур прошлогодний вспомнил. Пересмотри гонки этого сезона - в одной Кубица одних расталкает, в другой - других. Избавиться од двух Зауберов за полкруга - это не каждый сможет. Вообще, что у Кубицы не старт, вечно кого-нибудь вытолкнет. Я даже ради интереса пересмотрю старты гонок этого сезона. Память освежу. :D
Освежи, полезно. Вот как пересмотришь, так перечисли, кого Кубица вытолкнул, на всех стартах. А то пошла мода обобщать, взял два старта, в одном из которых Кубица не инициатор инцидента, а жертва - и уже обобщение на все гонки.

Только, если будешь отвечать, то давай в тему Кубицы. А то от темы БМВ совсем ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не смеши. В кризис БМВ чуть ли не лучше всех чувствовали себя среди других концернов. Думали красиво прикрыться удобной отмазкой, но хрен им там... С их заячьим характером всё ясно стало.

Блин, ты хоть разницу между понятиями *рынок* и *кризис* улавливаешь?

И вообще, чего ты на всех, аки лев рыкающий, бросаешься?

Или все еще не вышел из крепости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще непонятны и неприятны последние высказывания.

Ну вот вышел плохой болид. А что, БМВ должна была перед уходом в него вкладывать все силы?

Вообще-то, судя по итогам, сил туда БМВ вложили немного. Всё, за что отвечал Мюнхен, было заменено другими поставщиками.

Допустим, есть вина Рампфа, что болид неудачный. Хотя проблем больше с надёжностью, чем со скоростью, что, и тут Рампф виноват? Да и как-то это всё некрасиво, так вслед высказываться.

У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота :)

Про КЕРС я вообще не понял. Что, кто-то заставляет Заубера ставить КЕРС? Что, кто-то заставляет его ставить именно КЕРС БМВ? Какое ему дело вообще сейчас до КЕРСа БМВ, чтобы его обсуждать? Ясно же, что денег нет, значит, и на КЕРС тратиться вряд ли будет. Особенно если это КЕРС не Феррари, который ещё нужно состыковывать с шасси и движком, которые не очень уживаются.

Выглядит это всё как желание пнуть кого-нибудь, озлившись от ситуации. Ситуация действительно хреновая, но заявлять на весь мир, что Рампф плохой, КЕРС БМВ плохой... Тьфу.

Про хренокерс стало понятно ещё в прошлом году. Формально БМВ поступили верно, не разрешив его запретить, но инженерную борьбу в итоге проиграли.

Рампф принимал проект С29 с рук безвестных инженерных негров, работавших в БМВ. Проект в итоге получился такой же хреновый, как и КЕРС.

Выводы вполне прозрачны.

Слова?

Ну если не брать во внимание те три осенних месяца с размышлениями "а кому я дать могу?", которые привели к наблюдаемому результату, то тогда, конечно, можно было бы помолчать.

Но итальянцев, кстати, Петер тоже пополоскал. И совершенно поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, судя по итогам, сил туда БМВ вложили немного. Всё, за что отвечал Мюнхен, было заменено другими поставщиками.
И к чему это?

"-Діду, ти по рибу?

-Та ні! Я по рибу..." :)

У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота :)
Ну если делают всей тысячей, то и поражение должно лежать на всей тысяче, а не на одном.
Про хренокерс стало понятно ещё в прошлом году. Формально БМВ поступили верно, не разрешив его запретить, но инженерную борьбу в итоге проиграли.

Рампф принимал проект С29 с рук безвестных инженерных негров, работавших в БМВ. Проект в итоге получился такой же хреновый, как и КЕРС.

Выводы вполне прозрачны.

Слова?

Ну если не брать во внимание те три осенних месяца с размышлениями "а кому я дать могу?", которые привели к наблюдаемому результату, то тогда, конечно, можно было бы помолчать.

Можно было бы помолчать в любом случае. Зачем всё это, пар выпустить?
Но итальянцев, кстати, Петер тоже пополоскал. И совершенно поделом.
Вот их полоскать за кулисами надо побольше. Сколько это будет продолжаться, сколько можно искать проблему? У БМВ надёжность была коньком, я ещё помню, какой был шок, когда в квале Монцы оба движка сгорели. А Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, ты хоть разницу между понятиями *рынок* и *кризис* улавливаешь?

В ситуации ухода БМВ из Формулы-1 не улавливаю. Что ты хотел тогда сказать?

А в прошлом сезоне бумеры прохавали несостоятельность потуг и сдернули... Чтож законы рынка не отменяли и тут их понять можно
У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота :)

B)

Про хренокерс стало понятно ещё в прошлом году. Формально БМВ поступили верно, не разрешив его запретить, но инженерную борьбу в итоге проиграли.

Они не проиграли, а тупо забили на эту борьбу. Это то же самое, когда канал РЕН-ТВ весь такой деловой из себя взялся транслировать Формулу-1 и подписал контракт на 5 лет, а в итоге позорно отрёкся от своих намерений через 3 года. Так и БМВ.

Но итальянцев, кстати, Петер тоже пополоскал. И совершенно поделом.

Да их вообще на кол сажать надо за тот хлам, который они поставляют своим клиентам. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первая победа для BMW в чемпионате FIA GT3 в общем

и для новой модели BMW Z4 GT3 команды Need for Speed of Schubert Motorsport!

c0da24196b98t.jpg 7afd43c57194t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это круто! Есть еще порох в пороховницах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить! Ветку засорять. У Заубера уже своя есть, у Куба и Ника своя. Тут пусть останутся те, кого сюда привела и сплотила именно БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это круто! Есть еще порох в пороховницах!!!

И ягоды в ягодицах!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня дедка в кепке БМВ. Улыбнуло, порадовало! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он же часть BMW, так горячо любимой. :D Как так получаиццо? :blush:

В семье не без. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел сегодня дедка в кепке БМВ. Улыбнуло, порадовало! :)

А где видел? Может это кто из наших был? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где видел? Может это кто из наших был? :D

Из наших - в смысле из нашей ветки? Это навряд ли. Я не то что на ветку, на весь форум один из Бреста. Насколько знаю. А из наших из БМВ-истов в целом - это наверняка. :)

На кепке ещё что-то контурами похожее на колос было жёлтого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, это фанат Михаила Ухова? Кстати, разгромил Ухов конкурентов на первом этапе отечественного чемпионата. На БМВ, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставить! Ветку засорять. У Заубера уже своя есть, у Куба и Ника своя. Тут пусть останутся те, кого сюда привела и сплотила именно БМВ.

БМВ вернеться в Ф1 ... не на следующий сезон, так через 2-3 сезона ... это неизбежность ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где видел? Может это кто из наших был? :D

) Да , скоро только такие и останутся. )

А тем временем опять , так сказать регулярно, БМВ охватили целую целегу наград в номинации "Лучший двигатель года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ вернеться в Ф1 ... не на следующий сезон, так через 2-3 сезона ... это неизбежность ...

Ммм, как хочется, что бы это время наступило в миг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм, как хочется, что бы это время наступило в миг.

В такие минуты жалеешь что анабиоз это только в фантастических романах :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...