Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AJ

BMW Motorsport (архив)

Recommended Posts

Ндаа, шото Роб не ахти.

3 часа - это рекорд для квалификации.

Я уж боюсь про гонку думать, нужно будет едой запастись и напитками, вдруг полдня придется провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндаа, шото Роб не ахти.

3 часа - это рекорд для квалификации.

Я уж боюсь про гонку думать, нужно будет едой запастись и напитками, вдруг полдня придется провести.

Скорей полночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ндаа, шото Роб не ахти.

3 часа - это рекорд для квалификации.

Я уж боюсь про гонку думать, нужно будет едой запастись и напитками, вдруг полдня придется провести.

И ВАЛЕРЬЯНКОЙ И БУХЛОМ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов LOL))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов LOL))))

дА ПОПОВА ВООБЩЕ РАСКОЛБАСИЛО!!!!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какого снова Робу сразу не залили, чтоб без остановок? Ведь мог быстрее, если бы не. Может горючку долили? Тоже возможно тактически верное решение, если так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, миллионы мух не могут ошибаться...

На сухую гонку машину что ли точили как и в Маках?

Британцы с Хэдом общались по ходу квалы. Тот признал, что нашины настроены на дождь в отличие от Макларенов и Феттеля.

На что настроены Брауны не готов сказать, но кажется - на слегка влажную трассу.

Наши же - как машину не настраивай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот какого снова Робу сразу не залили, чтоб без остановок? Ведь мог быстрее, если бы не. Может горючку долили? Тоже возможно тактически верное решение, если так.

У меня такая-же мысль сразу мелькнула, про горючку. Ждем вес, уже завтра, но надежда все равно есть.

P.S. Мне одному кажется что мы первый ряд потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин беру свои слова назад, заключительная часть квалы весьма удалась. Реально можно ради такого триллера потерпеть три часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот момент если Ник решит стартовать из боксов и не ставить машину в закрытый парк, он может поменять настройки на дождевые или нет? И еще вопрос, он имеет право завтра стартуя с пит-лэйн до гонки изменить настройки или уже все, абзац?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я на эмоциях от захватывающей квалы (надо признать, самая зрелищная в этом сезоне) запарил, что топливо заправлять с начала Ку3 нельзя. Короче, проипланили снова лучшую позицию. Хотя, и восьмое место тоже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая-же мысль сразу мелькнула, про горючку. Ждем вес, уже завтра, но надежда все равно есть.

P.S. Мне одному кажется что мы первый ряд потеряли?

нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я на эмоциях от захватывающей квалы (надо признать, самая зрелищная в этом сезоне) запарил, что топливо заправлять с начала Ку3 нельзя. Короче, проипланили снова лучшую позицию. Хотя, и восьмое место тоже ничего.

эмоции, не то слово! у меня аж пульс подскочил в конце)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот момент если Ник решит стартовать из боксов и не ставить машину в закрытый парк, он может поменять настройки на дождевые или нет?

Ну в закрытый парк машина по-любому попадает, другое дело, что измения без штрафа ограничены.

И еще вопрос, он имеет право завтра стартуя с пит-лэйн до гонки изменить настройки или уже все, абзац?

Может. Только решать надо довольно оперативно, поскольку, подозреваю, таких умников будет немало. А старт с пит-лейна осуществялется в порядке хронологии внесения изменений, поэтому если додуматься до этого перед самой гонкой, то можно оказаться в пит-стартовом тошнилове пятым или шестым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и поборолись, везучий Кубик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везёт сильнейшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn Barrichello 650.5

BMW Heidfeld 650.5*

Ferrari Räikkönen 651.5

Renault Alonso 652.0

BMW Kubica 656.0

RBR Webber 656.0

Force Sutil 656.5

McLaren Kovalainen 656.5*

Williams Rosberg 657.0

Toyota Trulli 658.5

STR Buemi 659.0

McLaren Hamilton 661.0*

Williams Nakajima 664.0

STR Alguersuari 671.5*

Toyota Kobayashi 671.6*

Brawn Button 672.0*

Renault Grosjean 677.2*

Force Liuzzi 680.0*

Ferrari Fisichella 683.5*

RBR Vettel 683.5*

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник решил выйграть гонку завтра? Первые пять кругов на то, чтобы выйти в лидеры, и кругов 10 лидирование, а после пит-стопа завал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой резон Ника так заправлять?! Я В ШОКЕ! :o

P.S. Я сперва подумал что у меня глюки)(после вчерашнего) а потом пригляделся... хотя с таким колличеством он может обойти впередистоящих маков!

Ох и "жаркая" будет гонка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица: Мы использовали «сухие» настройки, небольшой прижимной силы было недостаточно для такой погоды, к моему удивлению, машина оказалась весьма конкурентоспособна под дождём и потеряла в эффективности, когда трасса начала подсыхать – возникла большая недостаточная поворачиваемость.

P.S. Странно! :wacko: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роберт Кубица: Мы использовали «сухие» настройки, небольшой прижимной силы было недостаточно для такой погоды, к моему удивлению, машина оказалась весьма конкурентоспособна под дождём и потеряла в эффективности, когда трасса начала подсыхать – возникла большая недостаточная поворачиваемость.

P.S. Странно! :wacko: :blink:

Хотели как лучше , получилось - как всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотели как лучше , получилось - как всегда ;)

Я не удивлен. Теперь вопрос как они с Ником поступят. Вариантов стратегии маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...