Max Опубликовано 07.07.2003 14:31 Виноваты именно регламент. Нежелание рисковать из-за системы очков, о чем уже неоднократно заявлялось. В основном болельщиками МШ, хотя теперь эта система возможно позволит сохранить ему на более дохлой машине чемпионство . И второе : полное отсутствие борьбы до первого пита, так как все ожидают, какая тактика у соперников, а потом что-то изменить что-то уже невозможно. Схожие ощущения.С нынешней системой начисления очков и квалификацией стимулов бороться на трассе за позицию осталось с гулькин нос.Только вот на более дохлой машине про Феррари - это слишком. Про то, что машина классная, говорят даже конкуреты. Хотя всеж, наверное, не настолько классная, чтобы убить шинную "невезучесть" . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.07.2003 14:43 ???????????????????????Не понял. А что было до инцидента?В чем там проблема?Мдааа-аа Тяжелый случай. Читай ранее <= самые первые посты по теме.p/s/ слова "инцидент" и "эмоция" прописал по 100 раз.больше не ошибусь p/p/s/ орфографический словарь - лучший друг человеа - это я понял.p/p/p/s/ Angry, спасибо за помощь, теперь все время буду вспоминать, мне будет стыдно и я буду грамотнее!p/p/p/p/s/ хорошо что есть на свете люди, которые думаю не только о себе, но и о других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.07.2003 14:53 Только вот на более дохлой машине про Феррари - это слишком. Про то, что машина классная, говорят даже конкуреты. Хотя всеж, наверное, не настолько классная, чтобы убить шинную "невезучесть" . Это для образности Думаю, если шинное отставание сократится, феррари опять выйдут вперед К сожалению колеса это часть машины и никуда от этого не деться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.07.2003 14:55 Интересных гонок в этом чемпе было всего три. В основном из-за непогоды. Остальные полный отстой.Виноваты именно регламент. Нежелание рисковать из-за системы очков, о чем уже неоднократно заявлялось. В основном болельщиками МШ, хотя теперь эта система возможно позволит сохранить ему чемпионство на более дохлой машине. И второе : полное отсутствие борьбы до первого пита, так как все ожидают, какая тактика у соперников, а потом что-то изменить что-то уже невозможно. Насчет невозможности обгона во Франции не соглашусь. Специально сделали реконструкцию, для этого. даже не пытались. Как и в Нюрбурге. А Австрия раньше там всегда было полно обгонов. Нынче лишь МШ уподобился, а Барик всю гонку просидел за Кими. Новый регламент делали чтобы не было преимущества одной команды. Но оно сейчас перешло к Вильямсу, и регламент ничего этому противопоставить не может. Интерес очень сильно падает Также считаю Еще напрягает то, что теперь мы видим паровозик из 8-ми машин, в исполнении топ-команд.Причем никаких обгонов в нем не возникает, все борются только позиционно.А обгон Монтои на Нюрбурге - скорее исключение из сложившейся ситуации.В передыдущие сезоны даже во Франции, на трассе старого образца, было больше обгонов, нежели в этом!!! Есть интрига и напряженность только в очковом эквиваленте, но не на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 07.07.2003 15:30 Мысли после гонки: Виллы молодцы на все 100, Маки сами виноваты, Феррам срочно что-нибудь делать с шинами. А вообще Ральф молодец. По-моему никто из нас в начале сезона и не предполагал, что Ральф может оказаться реальным претендентом на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alesi-1 Опубликовано 07.07.2003 16:42 согласен с вышеперечисл. аргументами, что гонки в этом году полный отстой.Откапал рейтинги Франции: ситуация страшная. В целом гонку смотрело на 7% меньше, чем в прошлом году( телезрителей) и на 3% меньше, чем в этом сезоне в среднем.с каждой гонкой интерес всё уменьшается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.07.2003 19:58 Насчет невозможности обгона во Франции не соглашусь. Специально сделали реконструкцию, для этого. f1driver: В предыдущие сезоны даже во Франции, на трассе старого образца, было больше обгонов, нежели в этом!!!Переделанный поворот лишь в планах должен был увеличить количество обгонов, однако, по словам Вильнева, наблюдавшего другие гоночные серии на обновленной трассе до ГП, мест обгона больше не стало…Большинство поворотов во Франции скоростные, пилоты в них не могут приблизиться на дистанцию атаки, так как в этом случае теряется прижимная сила и пилот просто вылетает. Вот, например, высказывание Монтойи с пресс конференции: «Когда я выехал за Ральфом, то ничего не мог поделать. На этой трассе почти невозможно обгонять, почти как в Монако.» Остальные пилоты высказывались в том же духе.Вот, что писал DS о трассе в преддверии гонки: «В Маньи Кур довольно сложно обгонять, большое значение имеет место на старте..»Такое впечатление, что все прогнозы, анализы, обсуждения и прочее прошли мимо вас. Откуда берете инфу? Где вы насчитали большее количество обгонов в предыдущие годы(Франции 99 –исключение по вышеизложенным причинам)? Может вам кто дезу подкидывает?Попытка номер два донести до народа мою мыслю:В эти выходные мы видели обычный французский паровозик!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 07.07.2003 20:02 Откапал рейтинги Франции: ситуация страшная. В целом гонку смотрело на 7% меньше, чем в прошлом году( телезрителей) и на 3% меньше, чем в этом сезоне в среднем. Странно это все, после Европы то...Хотя, рискну предположить, что 7% - это примерно таже цифра, на которую упали рейтинги у спорта на телевидении в целом....А 3%-это лето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 07.07.2003 20:25 Где вы насчитали большее количество обгонов в предыдущие годы(Франции 99 –исключение по вышеизложенным причинам)? Может вам кто дезу подкидывает?Лично я основывался на своих личных впечатлениях.Не скажу что обгонов было море, нет, но и поболее, чем в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 07.07.2003 21:15 2Griffiths. Вообще-то действительно Франция не очень выделялась обгонами. Но в старом Лицее постоянно пробовали обогнать , хоть и вылетали в гравий.Еще несколько мыслей о закрытом парке: Первую треть гонки пилоты сначало пытаются выяснить не у них ли лучшая тактика на гонку, и ничего не предпринимают. Потом когда они выяснили, что не у них - что-то изменить уже поздно, так как остается как правило один пит-стоп а топливо уже залито. Выясняется ,что ничего уже не поделаешь - гонка не удалась , но рисковать очками ради призрачной надежды выиграть одно-два могут лишь такие фанатики, как Монтойя, и то лишь потому, что впереди был Шумахер.Различий в тактике при этом чем дальше тем меньше. А чего бы им взяться? Если хочешь пойти на меньшее число питстопов , значит будешь в пролете в квале. И обгонять при этом ты не сможешь, ведь машина тяжелая. А если мало нальешь, то попадешь в трафик после раннего пит-стопа(как Ральф в Монако). Вспомните как было раньше. Если квала не удалась. Вот тут и начинали придумывать различные тактические хитрости. А сейчас уже поздно : поезд ушел, что либо изменить уже невозможно. При этом ничего не имею против одного быстрого круга на квале. Многие виды спорта построены на одной призовой попытке. Горные лыжи например: облажался в любой попытке - до свиданья, и ничего народ в Европе тащится(не я) В общем правило"закрытый парк" даже хуже уравниловки с очками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 08.07.2003 02:49 Гонку посмотрел только вчера, так что со своими впечатлениями немного опоздал. Но все-же отмечу несколько моментов...5 круг. Некоторое время нам показывали вид с задней камеры машины Трулли (видимо, было ожидание, что Алонсо догонит, но, увы!). Кто-нибудь обратил внимание, что верхний элемент заднего антикрыла на прямых прогибается так, что зазор между ним и элементом, расположенным ниже, практически исчезает? На "гибкое" антикрыло не тянет, но все-же, все-же...9 круг. Обгон Бариком Хайдфельда на прямой после Эшторила. Вид сверху очень порадовал - красиво смотрелось! Жаль, что потом в трансляции откровенно "слили" интересные моменты, хотя надежда была поначалу. 22 круг. Кончилось топливо у Баттона! Пришла в голову мысль, что БАР решила скомпенсировать невезение Вильнева "принудительным невезением" Баттона. И ведь доехал Вильнев! И даже неплохо!43 круг. Сход Физикеллы. Повеселил комментарий Попова: "... у Физико проблемы! Видимо, проблемы в резине." Тут у Джанкарло начинает дымиться мотор. "А-а! Так вот в чем дело! Дело было не в резине! ..." Примерно 55 круг... Проскакивает картинка с Пьером Дюпаскье. Во время гонок мсье Дюпаскье практически безвылазно находится в боксах Вильямсов (на прошлых Гран При проскакивали аналогичные картинки). Возникает вопрос: а нет ли у Мишлена приоритетной команды, несмотря на то, что они работают со всеми своими клиентами очень плотно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.07.2003 04:13 Промежуток между 1-м и 3-м питом - Култ уже практически (но не математически еще) ни на что не претендует в чемпионате. Зачем, спрашивается кидаться в погоню на КР, если нужно изо всех сил тормозить МШ, гарантируя тем самым беспроблемное отыгрывание 1-го, а в идеале и 2-х очков в Чемпе?Меня вообщем то тоже Маки разочаровали.. Стратегия с более ранним заездом в боксы предназначена для опережения едущего впереди соперника. Но если вы его уже опередили двумя машинами, а Вилльямс уже не догнать, то почему бы не проявить какую то гибкость и немного не изменить стратегию? Можно было ведь на втором пите уже залить побольше топлива. Тем более, что на втором отрезке они как раз оторвались от Шумахера(по его словам был обут плохой комплект резины) да я тоже еще во время гонки не мог понять, почему култ не стал придерживать мш. он мог вполне спокойно делать шуму секунду на круге отставания от кими. и тогда деннису не надо было бы ворчать про трафик, что типа "круговые мешали кими". и ващще маки проиграли гонку тактически и на питах. что обидно, так как деннис всегда неплохо выглядел тактически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 08.07.2003 04:21 Примерно 55 круг... Проскакивает картинка с Пьером Дюпаскье. Во время гонок мсье Дюпаскье практически безвылазно находится в боксах Вильямсов (на прошлых Гран При проскакивали аналогичные картинки). Возникает вопрос: а нет ли у Мишлена приоритетной команды, несмотря на то, что они работают со всеми своими клиентами очень плотно? вот и уменя такие же подозрения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.07.2003 05:26 Лично я прочитал посты этой темы. Болельщики Феррари отмечают падение ИХ интереса к Формуле-1. Это впрочем предсказуемо. Так как Ферров просто затмила сила Уильямсов.Насчет того, что гонки стали менее интересными, не соглашусь. Они просто не могут стать менее интересными, чем в прошлом году. Ибо в прошлом году было просто не что смотреть. Ни о каком интересе не было и речи. Кроме опять-таки болельщиков Феррари. Этот году получше, понепредсказуемей, что-ли.Шутка - ли: уже выигрывали 6 (!!!!!!!) пилотов. На чемп претендукют 4 (!!!!) пилота. На КК 2 (!!!!!) команды, с особыми оговорками 3 (!!!!!) команды.О чем речь? Интереса валом. Во всяком случае у меня и мне подобных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 08.07.2003 06:50 Интересная картинка с временами прохождения круга тремя лидерами за всю гонку:А это момент, когда Михаэль обошел Кими:Видно, что когда Михаэль заехал на пит, время на круге у Кими увеличилось до 1.19. Трафик? Остается только гадать - режиссер благополучно этот момент упустил. 2 Angry. Падает интерес среди болельщиков Феррари, говоришь? А ты спроси, кто больше следующую гонку ждет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.07.2003 07:10 Интересная картинка с временами прохождения круга тремя лидерами за всю гонку: Да графики очень любопытные. Обратил внимание , что у Феррари скорость очень сильно менялась между заездами на пит-лейн. На свежем комплекте на уровне Вильямса, потом сильный спад, а перед заездами с пустыми баками опять на уровне. Да резина - откровенное дерьмо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.07.2003 09:44 2 Angry. Падает интерес среди болельщиков Феррари, говоришь? А ты спроси, кто больше следующую гонку ждет! Женя, прочитай посты до меня, но уже после гонки в этой же теме. Болельщики Феррари (в основном) писали про падение рейтинга и про то, что с этим падением можно согласиться, ибо интерес к гонках падает.Ессно, интерес может и падать, и подниматься у каждого конкретного человека. Но могу сказать точно: у определенного количества болельщиков Феррари интерес к чемпу падает, так как они не видят, что их кумир может противопоставить скорости и мощи Уильямсов. Я чувствую что-то подобное, касательно Макларена (пока нет нового Мака, разумеется).А вот у болельщиков Уильямсов обратный эффект. Для них наоборот чемп интереснее некуда.Но это все так и должно быть.Ну а если ты с нетерпением ждешь следующего ГП, значит видишь и знаешь, что ТВОЯ команда может противопоставить Вилам? Я прав или я прав??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.07.2003 09:55 2 Angry. Падает интерес среди болельщиков Феррари, говоришь? А ты спроси, кто больше следующую гонку ждет! Женя, прочитай посты до меня, но уже после гонки в этой же теме. Болельщики Феррари (в основном) писали про падение рейтинга и про то, что с этим падением можно согласиться, ибо интерес к гонках падает.Ессно, интерес может и падать, и подниматься у каждого конкретного человека. Но могу сказать точно: у определенного количества болельщиков Феррари интерес к чемпу падает, так как они не видят, что их кумир может противопоставить скорости и мощи Уильямсов. Я чувствую что-то подобное, касательно Макларена (пока нет нового Мака, разумеется).А вот у болельщиков Уильямсов обратный эффект. Для них наоборот чемп интереснее некуда.Но это все так и должно быть.Ну а если ты с нетерпением ждешь следующего ГП, значит видишь и знаешь, что ТВОЯ команда может противопоставить Вилам? Я прав или я прав??? Вероятность , что МШ станет чемпионом намного выше среднего. Гонки для этого намного интереснее не становятся. Кстати, к МШ у меня особых претензий нет. Он борется всегда и до конца. В отличие от многих. И приведенные графики это подтверждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 08.07.2003 10:00 Интересная получается ситуевина. Гонки, значится, скучные (про ГП Канады это писали противники Шума), а вот чемпионат - интересный? На первый взгляд - парадокс. Но если задуматься, то пилоты теперь борются не между собой на трассе, а с зачетной таблицей чемпионата, что и создает общую интригу. ИМХО не есть это гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.07.2003 10:00 Вероятность , что МШ станет чемпионом намного выше среднего. Гонки для этого намного интереснее не становятся. Кстати, к МШ у меня особых претензий нет. Он борется всегда и до конца. В отличие от многих. И приведенные графики это подтверждают. Вот-вот... Именно вероятность, а не почти свершившаяся данность, о которой говорили в том числе на этом форуме с начала года.Но я бы не стал считать эту самую вероятность победы МШ в чемпе такой уж большой.Если оценить вообщем шансы Ральфа, Кими, Хуана, то вместе они ИМХО выше шансов МШ. То есть шанс выиграть чемп у кого-то из этих пилотов выше, чем у МШ. Можно так сказать.О маленьких (именно маленьких) шансах Феррари в КК я, кажется уже писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 08.07.2003 10:29 Женя, прочитай посты до меня, но уже после гонки в этой же теме. Болельщики Феррари (в основном) писали про падение рейтинга и про то, что с этим падением можно согласиться, ибо интерес к гонках падает.Ну, такие посты - нормальный процесс. Процент, голосующий за неинтересность чемпионата, плавно перетекает из одной команды в другую в зависимости от успехов любимцев. Однозначно говорить, что чемп неинтересен болельщикам Феррари нельзя, даже несмотря на высказывания в форуме. Мне интересно и, думаю, многим другим тоже! Ессно, интерес может и падать, и подниматься у каждого конкретного человека. Но могу сказать точно: у определенного количества болельщиков Феррари интерес к чемпу падает, так как они не видят, что их кумир может противопоставить скорости и мощи Уильямсов.Так отвыкли от борьбы-то!!! Я чувствую что-то подобное, касательно Макларена (пока нет нового Мака, разумеется).Сочувствую! А вот у болельщиков Уильямсов обратный эффект. Для них наоборот чемп интереснее некуда.Стал. А что было в начале сезона?Ну а если ты с нетерпением ждешь следующего ГП, значит видишь и знаешь, что ТВОЯ команда может противопоставить Вилам? Я прав или я прав??? Думаю прав, но по этому поводу лучше поговорить в топе "Ferrari-forewa!". Там как раз этот вопрос поднимается. Присоединяйтесь. P.S. А подпись классная у тебя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.07.2003 10:29 Интересная получается ситуевина. Гонки, значится, скучные (про ГП Канады это писали противники Шума), а вот чемпионат - интересный? На первый взгляд - парадокс. Но если задуматься, то пилоты теперь борются не между собой на трассе, а с зачетной таблицей чемпионата, что и создает общую интригу. ИМХО не есть это гуд. Все таки снижение цены победы это не есть гуд, Не способствует новая система начисления очков борьбе. ИМХО строить регламен ради сиюминутной ситуации по меньшей мере глупо, неужто Мосли и в самом деле думал, что Феррари будет доминировать вечно? Да вообще принятый на скорую руку регламент не есть гуд. Ну взять тот же запрет уорм-апа в воскресенье, ну так у команд которые неудачно настроили машину в субботу был шанс исправить все в воскресенье с утра и даже несмотря на неудачную квалу поборотся за место повыше. ИМХО надо бы вернуть все взад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.07.2003 10:55 ...но по этому поводу лучше поговорить в топе "Ferrari-forewa!". Там как раз этот вопрос поднимается. Присоединяйтесь. P.S. А подпись классная у тебя! Без обид, но тот топ мне как бы неинтересен. Даже не знаю почему.А подпись....В смысле "как гонщика" или "как гонщик"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 08.07.2003 10:55 Все таки снижение цены победы это не есть гуд, Не способствует новая система начисления очков борьбе. ИМХО строить регламен ради сиюминутной ситуации по меньшей мере глупо, неужто Мосли и в самом деле думал, что Феррари будет доминировать вечно? Да вообще принятый на скорую руку регламент не есть гуд. Ну взять тот же запрет уорм-апа в воскресенье, ну так у команд которые неудачно настроили машину в субботу был шанс исправить все в воскресенье с утра и даже несмотря на неудачную квалу поборотся за место повыше. ИМХО надо бы вернуть все взад Ну вот и болельщики Макларена о том же. Angry, ау Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 08.07.2003 11:09 Все таки снижение цены победы это не есть гуд, Не способствует новая система начисления очков борьбе. ИМХО строить регламен ради сиюминутной ситуации по меньшей мере глупо, неужто Мосли и в самом деле думал, что Феррари будет доминировать вечно? Да вообще принятый на скорую руку регламент не есть гуд. Ну взять тот же запрет уорм-апа в воскресенье, ну так у команд которые неудачно настроили машину в субботу был шанс исправить все в воскресенье с утра и даже несмотря на неудачную квалу поборотся за место повыше. ИМХО надо бы вернуть все взад Ну вот и болельщики Макларена о том же. Angry, ау Нет! Нет! И еще раз НЕТ!Не считаю, что новый регламент хуже старого!Ну не считаю!Те, кто раньше планировал в воскресенье утром настраивать машины на гонку, пусть теперь планируют в пятницу и субботу насстраивать машину на квалу и гонку. Все очень просто. Это как экзамены в ВУЗе. Кто-то готовится ночью перед экзаменом, хотя было время подготовиться заранее. А кто-то как раз готовится заранее. И зачастую последние были правы. Так и здесь.Цена победы снизилась лишь формально. Вот Вам пример: МШ сейчас занял 3-е место и набрал целых 6 очков, то есть Ральф и Хуан сократили отрыв не намного, а должны были (при старой системе) на большее количество очков.Как и гонку назад.Все непобеды МШ приводят к завоевыванию им большего количества очков, чем заработал бы при старой системе. И это сейчас у него и у Феррари больше всех побед. А через 3-4 гонки все поймут, что побед БУДЕТ (скорее всего) больше у Вилов.Так что рассуждения по поводу системы начисления очков заведомо порочны. При ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ новая система начисления очков может привести к минимальному очковому выигрышу ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КОМАНДЫ.Заметьте: ТОЙ ИЛИ ИНОЙ.А вы о чем твердите с подачи МШ: То, что новая система обесценила победы Михаэля Шумахера. Но просто обстоятельства на тот момент сложились так и как бы чуть-чуть не повезло МШ. НО завтра ему как бы чуть-чуть повезет.Так что теперь молитесь на новую систему начисления очков, как на то малое, что может помочь не стать чемпионом Ральфу или Хуану!Но чувствую, что если по итогам чемпа новая система начисления очков сыграет немного на руку МШ, то его фаны скажут, что это не везение, а закономерность. Как сейчас говорят, что МШ красавчик!!!!!!!!!!!!!!!!!! Целым третьим пришел. И это при такой хуев......й машине!!!!!!!!!!!Акститесь, коллеги! Еще в начале года подобные мысли и в кошмарном сне Вам не могли привидеться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах