Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

Lotus Renault, наверное, единственная команда топ-5, где внутрикомандная борьба в этом году получилась.

О чём можно судить за прошедшие 11 гонок:

Разгрома Петрова не получилось, как многие думали перед началом сезона. Причина, я думаю, как в Петрове, так и в Хайдфельде. Петров и в GP2 долго запрягал, но, в конце концов, поехал. Однако, будь у него Кубица в напарниках и сейчас, ситуация была бы больше похожей на прошлогоднюю: Роберт борется с McLaren и Ferrari, Виталий с Williams и Mercedes.

Равенство Кубицы и Хайдфельда - это всего лишь миф, в который, конечно же, хочется верить и самим болельщикам Хайдфельда и болельщикам Петрова, т.к. это автоматически возвышает его и над Робертом. Однако, последний раз Хайдфельд достойно противостоял Кубице в 2007 году. В 2008 случился полный разгром, и Хайдфельду ещё повезло, что он сорвал куш в Монреале и Сильверстоуне. В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше. В 2009 году, формально, Ник был выше, но, опять же, из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где Феттель отнял 8 очков у Кубицы, и картина становится совершенно иной.

Таким образом, логично, что на фоне Ника Виталий смотрится выигрышнее, чем на фоне Роберта. Но что настолько - я и предположить не мог. Конечно, Хайдфельд - временный вариант в Renault, но даже в таких обстоятельствах он должен быть быстрее. Его приглашали на роль лидера. Сейчас очевидно, что с ролью лидера он не справляется. Когда произошёл этот спад - в 2008 году или ещё ко всему, когда он на скамейке сидел, не ясно. Ведь обновлённый Ник проиграл ещё и Кобаяси. В любом случае, Renault нужен лидер. Как Кубица, хотя бы для того, чтобы противостоять Mercedes - там-то Росберг есть.

На основании 2010 года, вы лихо размазали по стеночке Виталия и Ника, а Роберта прямо таки возвеличили над ними.

В прошлом году в Рено, для привлечения богатого спонсора, срочно нужна была яркая звезда. А как получить звезду, имея далеко не чемпионскую машину? только если запланированная звезда будет в пух и прах разбивать своего напарника.

... у Рено получилось.

Нам остается только радоваться, и за вас, и за Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в Рено, для привлечения богатого спонсора, срочно нужна была яркая звезда. А как получить звезду, имея далеко не чемпионскую машину? только если запланированная звезда будет в пух и прах разбивать своего напарника.

... у Рено получилось.

А вот с этого места поподробнее, так прям любопытно стало как в рено в прошлом году звезду-то делали, расскажите :clapping: ?

Без оглядки на вышеприведенный пост, его отметаем, просто хотелось бы с фактами о поставленных новинках, сливах Петрова и т.д., на основании чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места поподробнее, так прям любопытно стало как в рено в прошлом году звезду-то делали, расскажите :clapping: ?

Без оглядки на вышеприведенный пост, его отметаем, просто хотелось бы с фактами о поставленных новинках, сливах Петрова и т.д., на основании чего?

Да брось. Теория заговора - это религия.

Картина маслом: шахид врывается в здание, орёт "Аллах акбар!!", а ему: "Так-так, а можно с этого места поподробнее?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места поподробнее, так прям любопытно стало как в рено в прошлом году звезду-то делали, расскажите :clapping: ?

В посте выше написано - как

Без оглядки на вышеприведенный пост, его отметаем,

Зачем же отметать вышеприведенный пост :), боюсь там высказано установившееся мнение формульной общественности

просто хотелось бы с фактами о поставленных новинках, сливах Петрова и т.д., на основании чего?

А сливать новичка, да еще из без тестов, особо и не нужно было стараться. Можно не топить, можно просто руку помощи не протянуть когда тонет.

В ветке Виталия,за прошлый год, было очень много стычек по этому поводу (если не удалили модераторы, то можете и cейчас освежить свою память).Отвечали обычно: "да не сливают Виталия, зачем это нужно,команде очень нужны очки" но видимо заполучить богатого спонсора было важнее. В Феррари же за Фернандо пришел, а чем Рено хуже :bye: ? Для этого и деньги на обновки в прошлом году не жалели, команда и сейчас (если верить прессе) в долгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось. Теория заговора - это религия.

улыбнуло)), да видимо не стоит и мне углубляться, просто я формулировку новую услышала "делали звезду" ^_^

А сливать новичка, да еще из без тестов, особо и не нужно было стараться. Можно не топить, можно просто руку помощи не протянуть когда тонет.

это все конечно очень красиво, но хотелось бы ближе к фактам, нежели мироощущению :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство Кубицы и Хайдфельда - это всего лишь миф, ... В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше... формально... из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где ... и картина становится совершенно иной.

Таким образом, логично, что

Равенство Петрова и Хайдфельда - это всего лишь миф, ... В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше... формально... из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где ... и картина становится совершенно иной.

Таким образом, логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все конечно очень красиво, но хотелось бы ближе к фактам, нежели мироощущению :shuffle:

Компромат на Рено собираете? Очень жаль, что я не знала, а то бы помогла. Сейчас перелопачивать столько страниц у меня нет желания.

Мироощущение каждого на чем- либо базируется. Остались воспоминания о странном поведении команды, в отношении Петрова в те моменты, когда у Кубицы возникали проблемы с выходом в 3-ью часть квалификации.

Да и по питам была странная картина, выкладывали где-то таблицу: у Кубицы они были одними из быстрейших, а Петров там значился в конце таблицы.

Равенство Петрова и Хайдфельда - это всего лишь миф, ... В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше... формально... из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где ... и картина становится совершенно иной.

В Мельбурне у Хайдфельда и Петрова было одинаковое число попыток в 1 части квалификации

Может Ник и попал на последней в трафик, но и до этого, с его то опытом, он должен был пройти хотя бы во 2-ую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенство Петрова и Хайдфельда - это всего лишь миф, ... В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше... формально... из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где ... и картина становится совершенно иной.

Таким образом, логично?

Нелогично.

Если вспоминать случайности, то уже все. А их примерно поровну. Причём такая особенность, что с Петровым "случайности" случались, когда болид ехал и он терял реальные очки. Монако и Малайзия тому в пример. С Хайдфельдом это случилось только в Канаде. В последних гонках "случайности" Ника никаких дивидентов Виталию не принесли.

Так что, если иметь ввиду все случайности, то вывод напрашивается иной, чем у Вас.

Для меня они, гонщики, примерно равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

На основании 2010 года, вы лихо размазали по стеночке Виталия и Ника, а Роберта прямо таки возвеличили над ними.

В прошлом году в Рено, для привлечения богатого спонсора, срочно нужна была яркая звезда. А как получить звезду, имея далеко не чемпионскую машину? только если запланированная звезда будет в пух и прах разбивать своего напарника.

... у Рено получилось.

Нам остается только радоваться, и за вас, и за Рено.

Так вот зачем, оказывается, ХРТ приглашала то Чандхока то Картикеяна - чтобы привлечь богатого спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелогично.

Если вспоминать случайности, то уже все. А их примерно поровну. Причём такая особенность, что с Петровым "случайности" случались, когда болид ехал и он терял реальные очки. Монако и Малайзия тому в пример. С Хайдфельдом это случилось только в Канаде. В последних гонках "случайности" Ника никаких дивидентов Виталию не принесли.

Так что, если иметь ввиду все случайности, то вывод напрашивается иной, чем у Вас.

Для меня они, гонщики, примерно равны.

Нелогично.

Если вспоминать случайности, то уже все. В том числе и квальные. Когда команда неоднократно запарывала Нику квалификацию, то раз Ник не был в десятке, он и на очки не претендовал?

Если же смотреть на чисто технические "случайности", пожары-КЕРСы, то Виталию ещё долго "собирать" их до того, что на Ника свалилось.

И по поводу бедного-несчастного Петрова в Малайзии - не надо. Не можешь держаться на трассе - будь готов к приключениям на свою подвеску. Австралия и Малайзия очень показательны в этом плане. Сначала у Виталия подиум, а у Ника ломается машина в квале, его таранит бычок-камикадзе, но Ник всё-таки дотаскивает развороченную машину до финиша. Потом у Ника подиум, а Виталия сход на пустом месте. Как говорится, почувствуй разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выложил Jals в ветике Ника, но в контексте темы, я думаю есть над чем подумать про отношение ЛоРенов к пилотам.

Джордан: такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда

Цитата

Бывший владелец команды Формулы-1, а ныне телекомментатор BBC Эдди Джордан, заявил, что считает критику пилота "Лотуса-Рено" Ника Хайдфельда со стороны руководства команды намеренным давлением на гонщика.

"Ник Хайдфельд для меня является точкой отсчёта, гонщиком с хорошим уровнем мастерства — об этом я знаю по опыту работы с ним и могу сказать, что его гоночные навыки всегда на высоком уровне. В 2004 году мы просто не могли дать Хайдфельду ту машину, которой он заслуживал. Сейчас в "Лотусе-Рено" ситуация та же.

У Ника отличные лидерские качества, он смог хорошо наладить работу с инженерами моей команды и в итоге сделал наш болид машиной, которая могла набирать очки. То, что сейчас происходит в "Лотусе-Рено", не имеет никакого отношения к реальной скорости Хайдфельда. У меня такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда, — вероятно кто-то хочет расстаться с ним так, чтобы инициатором разрыва отношений с командой был сам Ник", — цитирует Джордана Sport-Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелогично.

Если вспоминать случайности, то уже все. В том числе и квальные. Когда команда неоднократно запарывала Нику квалификацию, то раз Ник не был в десятке, он и на очки не претендовал?

Если же смотреть на чисто технические "случайности", пожары-КЕРСы, то Виталию ещё долго "собирать" их до того, что на Ника свалилось.

И по поводу бедного-несчастного Петрова в Малайзии - не надо. Не можешь держаться на трассе - будь готов к приключениям на свою подвеску. Австралия и Малайзия очень показательны в этом плане. Сначала у Виталия подиум, а у Ника ломается машина в квале, его таранит бычок-камикадзе, но Ник всё-таки дотаскивает развороченную машину до финиша. Потом у Ника подиум, а Виталия сход на пустом месте. Как говорится, почувствуй разницу.

Вы хотите побольнее укольнуть или на полном серьезе это пишете?..

Не знаю, как другие, а я смогла бы принять Ваши обвинения Петрова по Малайзии, но лишь при условии, что все остальные пилоты, в том числе и Ник, ездили бы строго по траектории и любой выезд за ее пределы был бы грубой ошибкой и приводил к серьезным последствиям. Но этого нет - никто из них не ездит по рельсам. "Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьёзными." - впрочем, с этой точкой зрения согласились все, кто давал интервью по этому поводу.

И, кстати, приземлился Петров на трассу. Не было бы поломки руля - вполне возможно, что и доехал бы до финиша.

"Бычка-камикадзе", в отличие от кочки, хотя бы можно было видеть...

И по поводу квалификаций: у Петрова тоже были сложности. Была поломка машины, не позволившая участвовать в третьем сегменте. Был трафик, причем не однажды. Не вспоминают об этом по понятным причинам - незачем.

Скорей бы уж закончился перерыв... что делить-то? Спорить о том, кто больший неудачник и кому сильнее не везет? Можем уступить - Виталий вполне обойдется без этого звания.

Вот если бы речь шла о победах - тогда да, можно было бы и повоевать...)))

Или это новая интеллектуальная игра из разряда "найдите 10 отличий"? Если так - то простите, что вмешалась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите побольнее укольнуть или на полном серьезе это пишете?..

Есть маленько. :) А что, нас колют - мы колем. Или, по-твоему, заявлять, что Ник потерял очки не по своей вине только в Канаде - это верх здравомыслия, объективности и толерантности?

Не знаю, как другие, а я смогла бы принять Ваши обвинения Петрова по Малайзии, но лишь при условии, что все остальные пилоты, в том числе и Ник, ездили бы строго по траектории и любой выезд за ее пределы был бы грубой ошибкой и приводил к серьезным последствиям. Но этого нет - никто из них не ездит по рельсам. "Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьёзными." - впрочем, с этой точкой зрения согласились все, кто давал интервью по этому поводу.

И, кстати, приземлился Петров на трассу. Не было бы поломки руля - вполне возможно, что и доехал бы до финиша.

Сошёл бы Ник таким образом - я бы его защищать не стал. Вылет есть вылет, неважно, стена там или никому не заметная кочка. Если многие вылетают, никто не сходит, а Виталий вылетел и сошёл - значит, он заехал туда, куда не добирался никто. Кто ж ему виноват, кроме себя самого. Команду обвинять не надо, а то докатимся до претензий "почему эта хилая машина удар об стену не выдерживает".

"Бычка-камикадзе", в отличие от кочки, хотя бы можно было видеть...

Ну, во-первых, кочка не двигалась. Во-вторых, она не врубала КЕРС там, где по мнению самой же кочки не было места для обгона. Из чего следует "в-третьих" - не таранила. Ну и в четвёртых, кочка не ездит вместе с цирком, чтобы пакостить и на других трассах.))

С камикадзе вообще ничего нельзя сделать, никак нельзя защититься. Тормозить надо, а если преследователь не давит на тормоз - что спрашивается, делать?

И по поводу квалификаций: у Петрова тоже были сложности. Была поломка машины, не позволившая участвовать в третьем сегменте. Был трафик, причем не однажды. Не вспоминают об этом по понятным причинам - незачем.

Однако. А ты помнишь, что из-за "поломки машины, не позволившей участвовать в третьем сегменте" Ник был лишён возможности не то что попасть в третий сегмент, но вообще пристойное время показать? И стартовал 16-м. Ну так сколько мест на старте потерял Виталий из-за поломки, а сколько Ник? Не вспоминаешь об этом по понятным причинам - незачем.))

Траффик был и у Ника не один раз, но что же мне, весь сезон в одном посте рассказывать. Смысл, если всё равно такого вороха проблем, как у Ника, у Виталия не было.

Скорей бы уж закончился перерыв... что делить-то? Спорить о том, кто больший неудачник и кому сильнее не везет? Можем уступить - Виталий вполне обойдется без этого звания.

Вот если бы речь шла о победах - тогда да, можно было бы и повоевать...)))

Не припомню, чтобы я начинал что-то "делить". А вот отвечать на посты типа сегодняшнего "Ник очки почти не терял" приходится.

Или это новая интеллектуальная игра из разряда "найдите 10 отличий"?

Если переименовать в "найди 10 ржавых звеньев в логической цепочке оппонента" - то да.))

Если так - то простите, что вмешалась))

Прощаются тебе твои грехи, дочь моя. Иди и впредь не греши.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нелогично.

Если вспоминать случайности, то уже все. В том числе и квальные. Когда команда неоднократно запарывала Нику квалификацию, то раз Ник не был в десятке, он и на очки не претендовал?

Если же смотреть на чисто технические "случайности", пожары-КЕРСы, то Виталию ещё долго "собирать" их до того, что на Ника свалилось.

И по поводу бедного-несчастного Петрова в Малайзии - не надо. Не можешь держаться на трассе - будь готов к приключениям на свою подвеску. Австралия и Малайзия очень показательны в этом плане. Сначала у Виталия подиум, а у Ника ломается машина в квале, его таранит бычок-камикадзе, но Ник всё-таки дотаскивает развороченную машину до финиша. Потом у Ника подиум, а Виталия сход на пустом месте. Как говорится, почувствуй разницу.

Что-то уж всё до кучи. И Ник и Виталий и команда.

Ну хорошо, давайте так, только к "запоротым командой квалификациям" добавим запоротые командой гонки. И опять баланс выйдет. Опять же не все пожары щли во вред, надо сказать. В Барселоне, к примеру, очень даже кстати пришёлся. Когда команда гнала Виталия убивать всю резину во всех сегментах квалы, Ник, благодаря провидению, сохранил всю её свежую. Гонка и показала какой подход продуктивней.

Поэтому повторю, для меня они примерно равны. Виталик показывает большую скорость, что отражается на квальном счёте, Ник демонстрирует большую стабильность в гонке.

Что ценнее, что важнее?

Счёт на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маленько. :) А что, нас колют - мы колем. Или, по-твоему, заявлять, что Ник потерял очки не по своей вине только в Канаде - это верх здравомыслия, объективности и толерантности?

Это, кто же такое заявлял, интересно, уж не я ли?

Так я говорил о другом. О том, что только сход Ника в Канаде, лишил его реально больших очков. Последующие сходы происходили тогда, когда машина уже за очки почти не боролась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, отличный ответ, спасибо!

Сошёл бы Ник таким образом - я бы его защищать не стал. Вылет есть вылет, неважно, стена там или никому не заметная кочка. Если многие вылетают, никто не сходит, а Виталий вылетел и сошёл - значит, он заехал туда, куда не добирался никто. Кто ж ему виноват, кроме себя самого. Команду обвинять не надо, а то докатимся до претензий "почему эта хилая машина удар об стену не выдерживает".

:acute: Я команду не обвиняла, не наговаривай))

Ну, во-первых, кочка не двигалась. Во-вторых, она не врубала КЕРС там, где по мнению самой же кочки не было места для обгона. Из чего следует "в-третьих" - не таранила. Ну и в четвёртых, кочка не ездит вместе с цирком, чтобы пакостить и на других трассах.))

С камикадзе вообще ничего нельзя сделать, никак нельзя защититься. Тормозить надо, а если преследователь не давит на тормоз - что спрашивается, делать?

:rofl: Эта часть мне особенно понравилась))) Даже не знаю, что сказать) Можно попробовать сделать как Виталик - подойти и сказать "Ты меня уже достал!", вдруг поможет? Мы пока на стадии проверки этой теории, а вы - можете взять на заметку ;)

Однако. А ты помнишь, что из-за "поломки машины, не позволившей участвовать в третьем сегменте" Ник был лишён возможности не то что попасть в третий сегмент, но вообще пристойное время показать? И стартовал 16-м. Ну так сколько мест на старте потерял Виталий из-за поломки, а сколько Ник? Не вспоминаешь об этом по понятным причинам - незачем.))

Траффик был и у Ника не один раз, но что же мне, весь сезон в одном посте рассказывать. Смысл, если всё равно такого вороха проблем, как у Ника, у Виталия не было.

Так значит берете себе титул неудачника первой половины сезона? Окей, я, как и говорила ранее, совсем не против)

Прощаются тебе твои грехи, дочь моя. Иди и впредь не греши.)))

Так какая скучная жизнь-то будет, если совсем не грешить... :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:acute: Я команду не обвиняла, не наговаривай))

Не-не, это я "превентивно". Нехорошая фраза получилась, меа кулпа мне по сусалам, да. :pardon:

:rofl: Эта часть мне особенно понравилась))) Даже не знаю, что сказать) Можно попробовать сделать как Виталик - подойти и сказать "Ты меня уже достал!", вдруг поможет? Мы пока на стадии проверки этой теории, а вы - можете взять на заметку ;)

Нееее... не поможет. Фиеста страшна сама по себе, а если главные действующие лица понимают, что отставший пойдёт на колбасу - никакие слова не помогут.

Так значит берете себе титул неудачника первой половины сезона? Окей, я, как и говорила ранее, совсем не против)

Неудачника - нет. Невезунчика - однозначно. Между этими понятиями большая разница. Неудачник - это невезунчик, который смирился и опустил руки.

Так какая скучная жизнь-то будет, если совсем не грешить... :shuffle:

А что, кто-то проверял?))

Что-то уж всё до кучи. И Ник и Виталий и команда.

Ну хорошо, давайте так, только к "запоротым командой квалификациям" добавим запоротые командой гонки. И опять баланс выйдет. Опять же не все пожары щли во вред, надо сказать. В Барселоне, к примеру, очень даже кстати пришёлся. Когда команда гнала Виталия убивать всю резину во всех сегментах квалы, Ник, благодаря провидению, сохранил всю её свежую. Гонка и показала какой подход продуктивней.

Поэтому повторю, для меня они примерно равны. Виталик показывает большую скорость, что отражается на квальном счёте, Ник демонстрирует большую стабильность в гонке.

Что ценнее, что важнее?

Счёт на табло.

Не приравнивай к техпроблемам ошибки в тактике. Потому что с техпроблемами гонщик не может сделать ничего. Тактика - вещь совместная. Не едет машина - гони в боксы, с ультиматумом: я на пит, готовьте такие-то шины. Канонический пример - Ник в Спа'08. Провидение, ишь ты...

Отправка болида на трассу в испанской практике, когда датчик показывал перегрев - вещь пострашнее всех косяков с тактикой, вместе взятых. И с точки зрения возможного вреда здоровью, и потому, что гонщик ничего сам исправить не может.

Если "счёт на табло" - то почему ты считаешь потерянные очки?

Это, кто же такое заявлял, интересно, уж не я ли?

Ты, ты.

Нелогично.

Если вспоминать случайности, то уже все. А их примерно поровну. Причём такая особенность, что с Петровым "случайности" случались, когда болид ехал и он терял реальные очки. Монако и Малайзия тому в пример. С Хайдфельдом это случилось только в Канаде. В последних гонках "случайности" Ника никаких дивидентов Виталию не принесли.

Так что, если иметь ввиду все случайности, то вывод напрашивается иной, чем у Вас.

Для меня они, гонщики, примерно равны.

Так я говорил о другом. О том, что только сход Ника в Канаде, лишил его реально больших очков. Последующие сходы происходили тогда, когда машина уже за очки почти не боролась.

А почему, интересно, ты под "случайностями" понимаешь только "случайности" в гонке? То есть, если пилота вынесли на последних кругах - он потерял кучу очков, а если его же в квале или на первом круге - он ничего не потерял? Оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "счёт на табло" - то почему ты считаешь потерянные очки?

Я вообще-то потерянные очки очки щетать не умею, поэтому всегда смотрю на табло, там за меня всё посчитано. Всегда ли этот счёт отражает реальное соотношение сил? Далеко не всегда. Но в данном случае он в каком-то приближении соответствует действительности. А все эти ссылки на "случайности" растут отсюда:

Равенство Петрова и Хайдфельда - это всего лишь миф, ... В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше... формально... из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где ... и картина становится совершенно иной.

Сюда и претензии.

Я лишь предложил равный подход к пилотам в поисках "случайностей". Считаю, что на конечных результатах они сказались в равной степени на обоих пилотах, плюс-минус.

Ежели ты считаешь иначе, пожалуйста. Давай, cчитай, только прошу методики подсчёта, любые, на твой выбор, я в этом не силён, применять к обоим в равной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все эти ссылки на "случайности" растут отсюда:

Равенство Кубицы и Хайдфельда - это всего лишь миф, в который, конечно же, хочется верить и самим болельщикам Хайдфельда и болельщикам Петрова, т.к. это автоматически возвышает его и над Робертом. Однако, последний раз Хайдфельд достойно противостоял Кубице в 2007 году. В 2008 случился полный разгром, и Хайдфельду ещё повезло, что он сорвал куш в Монреале и Сильверстоуне. В нормальных условиях разрыв должен был быть ещё больше. В 2009 году, формально, Ник был выше, но, опять же, из-за ряда случайностей. Стоит вспомнить Мельбурн, где Феттель отнял 8 очков у Кубицы, и картина становится совершенно иной.

Сюда и претензии.

подписываюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Renault, наверное, единственная команда топ-5, где внутрикомандная борьба в этом году получилась.

...кроме МакЛарена и Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то потерянные очки очки щетать не умею, поэтому всегда смотрю на табло, там за меня всё посчитано. Всегда ли этот счёт отражает реальное соотношение сил? Далеко не всегда. Но в данном случае он в каком-то приближении соответствует действительности. А все эти ссылки на "случайности" растут отсюда:

Сюда и претензии.

Я лишь предложил равный подход к пилотам в поисках "случайностей". Считаю, что на конечных результатах они сказались в равной степени на обоих пилотах, плюс-минус.

Ежели ты считаешь иначе, пожалуйста. Давай, cчитай, только прошу методики подсчёта, любые, на твой выбор, я в этом не силён, применять к обоим в равной степени.

Я уже ничего не понимаю. То ты только на табло смотришь, то недонабранные очки считаешь. "Случайности" предлагаешь считать все, но квальные почему-то побоку. Методику подсчёта выбирать не хочешь, но результат подсчёта имеется. Где-то там заканчивается твоя логика и начинаются продолжения чужих логических построений с целью их опровержения, но где - искать уже лень. А потому - мая твая нипанимай, дружба, жвачка, мир, труд, май.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подписываюсь

Cкорее подтасовываешь.

Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому - мая твая нипанимай,

Моя твоя ещё меньше понимай.

Чела не устроил щёт на табле, он начал рассказывать про "случайности", но как-то однобоко, всё больше про Ника. Я привёл примеры "случайностей" с Петровым. Ты с шашкой наголо вписываешься за противную сторону. Милости просим. Квалы говорите? Да без проблем, хоть практики, хоть четверги, мало ли что там было.

Но только подход должен быть паритетным. Если считаете, что Малайзия с Монако вина пилота, пожалуйста, но тогда и про Канаду с Германией не надо говорить, что Ник Д'артаньян.

В квалах попадал Ник в траффик? Да кто ж спорит, косяк команды безусловный. Но и Виталик в квалах в траффике мимо третьего сегмента проезжал. И техпроблемы с остановкой были. Знаю-знаю, что сказать хочешь. Ник от этого пострадал, не попав в третий сегмент. Но почему ты решил, что Виталик пострадал меньше? Его времени из второго сегмента хватало на 7 место, хотя в третьем все прибавили в скорости и времена показали лучше. А поедь он в третьем тогда, и прибавь как все, на конечном результате это не отразилось бы?

Короче, в целях взаимного понимания, повторюсь в последний, кЕтайский раз. Ситуация в паре Петров - Хайдфельд соответствует реальной расстановке сил. И все "случайности" с пилотами, в гонке ли, в квалификации ли, являются проявлением общемирового закона, что случайность - это частный случай закономерности.

Это бывает не всегда, но сейчас и здесь имеет место.

Таково моё мнение, несогласен - пиши.23.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорее подтасовываешь.

я акцентирую

Нехорошо.

так понимаю это относиться к твоим цитатам? что ж согласен - цитирую много нехорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот зачем, оказывается, ХРТ приглашала то Чандхока то Картикеяна - чтобы привлечь богатого спонсора.

Какое кощунство! гениальнейших стратегов Рено сравнивать с ХРТ

Уж если сравнивать, то только с Феррари!

... команда неоднократно запарывала Нику квалификацию, ...

его таранит бычок-камикадзе, но Ник всё-таки дотаскивает развороченную машину до финиша.

"У меня такое ощущение, что команда специально запугивает Хайдфельда, — вероятно кто-то хочет расстаться с ним так, чтобы инициатором разрыва отношений с командой был сам Ник", — цитирует Джордана Sport-Bild.

ой, так это наверное, нехороший Эрик Булье договарился с пилотами Торо Россо, что как только увидят машину с девяткой на борту, так сразу :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...