Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Внутрикомандная борьба пилотов Lotus Renault GP

Recommended Posts

касательно выделенного - ничего, что у Петрова и Хайдфельда очков практически поровну?

Последние две гонки у Петрова баранка. Как машина поплохела, так сразу баранка, а у Хайдфельда - нет. Учитывая, что добывать очки на неплохой машине сможет любая макака, а на плохой - только реально талантливый гонщик, можно сделать вывод, кто есть Петров, и какова его роль в истории. А будущего (настоящего) в Ф1 у него нет, возможно, он будет выступать достаточно долго (пока ВВП имеет какой-то вес), но он всегда будет рента-драйвером, разве что в Марашу его возьмут просто так. Хотя все зависит от Мараши - будет у них сильный прогресс в ближайшие пару лет - не будет там таких, как Петров, а если не будет прогресса, то Петров там вполне может оказаться забесплатно с его стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про контракты, а не про кто круче.

И от рассуждений про рент/не рент контракт в Ф1 у Хайдфельда волшебным образом не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Грожаном заменили Петрова, авось и вторая машина начала бы очки приносить. Грожан - это будущее, Хайдфельд - настоящее, а Петров - рента-временщик.

Петров - наш пилот, каким бы он ни был.

Тем более что он не так уж плох, не хуже чем те же Сутиль, Льюцци или многочисленные Накаджимы, Картикеяны.

Ник Хайдфельд уже столько раз фактически вылетал из ф1, но каким то чудом оставался, что все это уже порядком надоело - пора уже уйти.

Тем более что за чемпионат он бороться уже не сможет, в топы не перейдет, как какой смысл болтаться в Ф1?

У Петрова хоть какие то шансы есть прибавить, перейти в лучшую команду или Лотус-Рено построит удачный болид.

Грожан - будущий чемпион ф1 - уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про контракты, а не про кто круче.

И от рассуждений про рент/не рент контракт в Ф1 у Хайдфельда волшебным образом не появится.

На Ф1 свет клином не сошелся, а во взрослых чемпионатах Ник найдет себе место без проблем и без спонсоров. Можно ли сказать то же самое о Петрове? Скорее всего, нет.

Петров - наш пилот, каким бы он ни был.

Какая разница, "наш" он, или "ваш", если Ф1 - это не состязание между странами? Он свой собственный, так его и надо воспринимать, и тогда станет гораздо четче видно, кто он есть. Хотя петрофилам и им сочуствующим сие не понять.

Ник Хайдфельд уже столько раз фактически вылетал из ф1, но каким то чудом оставался, что все это уже порядком надоело - пора уже уйти.

Тем более что за чемпионат он бороться уже не сможет, в топы не перейдет, как какой смысл болтаться в Ф1?

С такой логикой большая часть выступающих в этом сезоне гонщиков может уходить из Ф1 прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 свет клином не сошелся, а во взрослых чемпионатах Ник найдет себе место без проблем и без спонсоров. Можно ли сказать то же самое о Петрове? Скорее всего, нет.

А в какой надо? В DTM по старой дружбе с BMW Ника думаю возьмут, да. А куда еще? В ИндиКар/НАСКАР? Что-то сомнительно, да и вряд ли Ник туда так уж будет рваться, слабо я себе это представляю. В WRC? Ник не Кими, титулов у него в активе нет, так что причин сразу брать его в топ-команду на зарплату не вижу. А всем остальным так или иначе там все равно приходится искать спонсоров.

Какая разница, "наш" он, или "ваш", если Ф1 - это не состязание между странами? Он свой собственный, так его и надо воспринимать, и тогда станет гораздо четче видно, кто он есть. Хотя петрофилам и им сочуствующим сие не понять.

Какого же тогда на ГП Великобритании второй год туча Юнион Джеков на трибунах, с надписями Jenson и Lewis?

Какого же тогда (сегодня смотрел) на ГП Австрии 1997 на трибунах ничего не видно было за австрийскими флагами с надписью Berger?

Какого же тогда McLaren так гордится своим чисто британским составом пилотов? (ну, гордится не то слово, но смысл понятен)

Состязание между странами, но национальный аспект энивей присутствует.

С такой логикой большая часть выступающих в этом сезоне гонщиков может уходить из Ф1 прямо сейчас.

И кто не из топ-5 команд уже показал свой уровень и про него с чистой душой можно сказать такое?

Рубенс? Ярно? Льюцци? С натяжкой Хейкки и Тимо. Про Нараина тоже все понятно.

Итого 6 из 24 - где тут большая часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИндиКар/НАСКАР?

В WRC?

Банальщину какую-то перечислил, и совершенно не в кассу.

Есть LMS, есть несколько GT-чемпионатов. Если не в DTM, то я хотел бы видеть Ника где-то там. И, естественно, я бы хотел увидеть его в 24 часах Ле-Мана. Вот это и есть взрослые гонки.

Какого же тогда на ГП Великобритании второй год туча Юнион Джеков на трибунах, с надписями Jenson и Lewis?

...

Потому что это удобно: он наш, значит болеем за него. Мозги напрягать не надо, вектор задан извне: флажок рядом с фамилией гонщика.

И кто не из топ-5 команд уже показал свой уровень и про него с чистой душой можно сказать такое?

Рубенс? Ярно? Льюцци? С натяжкой Хейкки и Тимо. Про Нараина тоже все понятно.

Итого 6 из 24 - где тут большая часть?

А с чего это ты вдруг выкинул топ-5? Там полно тех, кто уже все показал. А не в топ-5 полно тех, кто в топ-5 никогда не попадет. Так что большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальщину какую-то перечислил, и совершенно не в кассу.

Есть LMS, есть несколько GT-чемпионатов. Если не в DTM, то я хотел бы видеть Ника где-то там. И, естественно, я бы хотел увидеть его в 24 часах Ле-Мана. Вот это и есть взрослые гонки.

А, ну да, Ле-Ман. Это да, запамятовал.

А несколько GT-чемпионатов, туда же V8 Supercar, WTCC, да? Туда же еще много чего, о чем я даже еще не подозреваю. Большая с них отдача? И кто сказал, что обязательно будет успех там?

Т.е. Индикар - это не взрослые гонки? :)

И что вообще понимать под "взрослыми гонками" тогда? Я предполагал, что это все, кроме разного рода многочисленных фарм-серий. Теперь вот даже и не знаю..

Потому что это удобно: он наш, значит болеем за него. Мозги напрягать не надо, вектор задан извне: флажок рядом с фамилией гонщика.

Ммм.

Т.е., те кто "болеют за своего" априори считаются тупее тех, кто "не за своего", так?

А вот если кто-то болеет, потому что в первый раз когда увидел, раскраска машины понравилась например, а потом по привычке - это связано с напряжением мозгов?

А с чего это ты вдруг выкинул топ-5? Там полно тех, кто уже все показал. А не в топ-5 полно тех, кто в топ-5 никогда не попадет. Так что большинство.

А ты заранее можешь сказать, кто из них попадет, а кто не попадет в топы?

Я вот не стал бы зарекаться, да

Не ты ли в прошлом году обещал, что к Сильверу-2010 напарником Кубицы станет Хо-Пин Тун? ; )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Грожаном заменили Петрова, авось и вторая машина начала бы очки приносить. Грожан - это будущее, Хайдфельд - настоящее, а Петров - рента-временщик.

Не являюсь болельщиком Петрова, но не вижу принципиальной разницы в условиях "Гениального" ведёрка между Петровым и Хайдфельдом. При том, что Ник в разы опытнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая с них отдача? И кто сказал, что обязательно будет успех там?

Что ты подразумеваешь под "отдачей", я не понял, а насчет успеха - многие бывшие формулисты выступают там, и вполне успешно.

Т.е. Индикар - это не взрослые гонки? :)

И что вообще понимать под "взрослыми гонками" тогда? Я предполагал, что это все, кроме разного рода многочисленных фарм-серий. Теперь вот даже и не знаю..

Индикар - это "взрослые гонки", но они в США, а представить Ника в США лично у меня не получается, именно поэтому я и не упомянул ALMS как место его возможного трудоустройства. А "взрослые гонки" - это любой чемпионат, находящийся в районе вершины в своем классе, Ф1 конечно тоже подпадает под это определение, но в Ф1 слишком много шоу и слишком мало гонок, она слишком искусственная, потому что это шоу. Даже в каком-нибудь AutoGP собственно гонок гораздо больше.

Т.е., те кто "болеют за своего" априори считаются тупее тех, кто "не за своего", так?

Те, кто способен сделать выбор отталкиваясь не только от базовых, примитивных характеристик (или вовсе забив на них), определенно умнее. "Свой" и "не свой" - самая базовая и примитивная характеристика.

А вот если кто-то болеет, потому что в первый раз когда увидел, раскраска машины понравилась например, а потом по привычке - это связано с напряжением мозгов?

Это что-то из разряда туземцев и стеклянных бус.

А ты заранее можешь сказать, кто из них попадет, а кто не попадет в топы?

Если достаточно хорошо знать биографию конкретного гонщика, и кто/что за ним стоит, то можно и попредсказывать.

Не ты ли в прошлом году обещал, что к Сильверу-2010 напарником Кубицы станет Хо-Пин Тун? ; )

Я говорил что-то такое, да. Но тогда я еще не привык к тому, что надо пояснять свою речь смайликами, потому что публика в теме Петрова состоит во многом из особо одаренных личностей, понимающих все буквально. Интересно, как они читают книги, там же нет смайликов :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь болельщиком Петрова, но не вижу принципиальной разницы в условиях "Гениального" ведёрка между Петровым и Хайдфельдом. При том, что Ник в разы опытнее.

Не хватало еще, чтобы разница была принципиальной, это означало бы, что Петров совсем безнадежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь болельщиком Петрова, но не вижу принципиальной разницы в условиях "Гениального" ведёрка между Петровым и Хайдфельдом. При том, что Ник в разы опытнее.

Тем более что Виталий моложе, по сравнению с прошлым сезоном сделал серьезный шаг и его уже не воспринимают просто рента-драйвером который болтается где-то посреди пелотона.

Петров реально борется за высокие места.

Достаточно посмотреть на положение в КК, Лотус-Рено только в Англии лишился 4 места в КК.

Пара Петров/Хайдфельд в начале сезона оказалась сильнее одного из быстрейших пилотов-Нико Росберга и 7-кратного чемпиона!

Причем Виталий в начале сезона был явно сильнее Хайдфельда.

Петров однозначно достоин места в формуле1, даже если у него вообще не будет поддержки спонсоров.

Пускай он не сможет добыть победу в чемпионате, но за очки поборется.

Возможно Петров окажется сильнее Массы при условии что болид будет одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватало еще, чтобы разница была принципиальной, это означало бы, что Петров совсем безнадежен.

:D

Это что-то из разряда "Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся милиционеры"

ЗЫ Я уж грешным делом подумал, что ты за Ника притапливаешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что Виталий моложе...

Моложе он, к сожалению только на фоне Хайдфельда. В пелетоне уже много пилотов моложе Виталия и обладающих сопоставимым опытом.

Пара Петров/Хайдфельд в начале сезона оказалась сильнее одного из быстрейших пилотов-Нико Росберга и 7-кратного чемпиона!

Причем Виталий в начале сезона был явно сильнее Хайдфельда.

Не хочу устраивать здесь филиал темы "Петров vs Хайдфельд", только замечу, что в начале сезона болид ЛоРен был явно сильнее Мерса и то, что Хайд и Петров приехали выше Нико и Михаэля - закономерно, но никоим образом не свидетельствует об их выдающихся гонщицких качествах. И сравнивать Петрова, проводящего второй сезон в команде и Ника в начале сезона как минимум некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие бывшие формулисты выступают там, и вполне успешно.

В LMS - да.

В GT1 Винкельхок, который провел 1 гонку, и Энге, который провел 3 гонки в Ф1. Еще Зонта и Бернольди, которые безнадежно сливают. Бывшие формулисты, да.

Индикар - это "взрослые гонки", но они в США, а представить Ника в США лично у меня не получается, именно поэтому я и не упомянул ALMS как место его возможного трудоустройства. А "взрослые гонки" - это любой чемпионат, находящийся в районе вершины в своем классе, Ф1 конечно тоже подпадает под это определение, но в Ф1 слишком много шоу и слишком мало гонок, она слишком искусственная, потому что это шоу. Даже в каком-нибудь AutoGP собственно гонок гораздо больше.

Ну, как бы зависимость - больше денег => больше шоу => больше денег. Нет?

А политические интриги есть в любом чемпионате, только уровень везде разный.

Те, кто способен сделать выбор отталкиваясь не только от базовых, примитивных характеристик (или вовсе забив на них), определенно умнее. "Свой" и "не свой" - самая базовая и примитивная характеристика.

А какие характеристики не базовые и не примитивные?

Если достаточно хорошо знать биографию конкретного гонщика, и кто/что за ним стоит, то можно и попредсказывать.

Ок. Кто из 3 пилотов молодежной программы Red Bull, гоняющихся ныне не в самом Red Bull, быстрее других окажется в самом Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LMS - да.

В GT1 Винкельхок, который провел 1 гонку, и Энге, который провел 3 гонки в Ф1. Еще Зонта и Бернольди, которые безнадежно сливают. Бывшие формулисты, да.

Под "формулистами" подразумевались все, кто пересел с открытых колес.

Ну, как бы зависимость - больше денег => больше шоу => больше денег. Нет?

А политические интриги есть в любом чемпионате, только уровень везде разный.

Чемпионат, в котором это приводит к ежегодным перетряскам технического и спортивного регламента, не может считаться "взрослым" в моем видении. А деньги/шоу во главе угла - это мусор.

А какие характеристики не базовые и не примитивные?

Любые другие кроме "выбираю по цвету", "выбираю по флажку", "выбираю по имени", "нравится, потому что <глупая причина>", "не нравится, потому что <глупая причина>", и т.д.

Ок. Кто из 3 пилотов молодежной программы Red Bull, гоняющихся ныне не в самом Red Bull, быстрее других окажется в самом Red Bull?

Если Уэббер уйдет оттуда в конце этого сезона, то я поставил бы на Буэми, но это сейчас, в конце сезона все может поменяться, особенно если Альгерсуари продолжит выступать в том же духе, что и последние три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, не понимаю таких людей как вы - придете в тему, ляпните какое-нибудь толстое трололо. Читайте и не будьте таким: http://lurkmore.ru/%F2%F0%EE%EB%EB%FC

В теме Маруси тоже из-за вас на несколько страниц жесточайшего лингвистического оффтопика развелось. Не надоело вам по темам прыгать и троллить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые другие кроме "выбираю по цвету", "выбираю по флажку", "выбираю по имени", "нравится, потому что <глупая причина>", "не нравится, потому что <глупая причина>", и т.д.

Последний мой вопрос - что такое <глупая причина>? Какие причины глупые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний мой вопрос - что такое <глупая причина>? Какие причины глупые?

Любы, если не болеешь за Ника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что для меня нынче большой вопрос, так это где вы все такие умные и объективные ховались, пока Петров опережал по очкам Хайдфельда. Я не с претензией, мне интересно, чего это вы тут снова свои розы распускаете на пустом месте. Надолго ли Хайдфельд впереди ?

Петров опережал Ника только благодаря его сходу в Канаде.

Потирая рукиА насчет выделенного абсолютно спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров опережал Ника только благодаря его сходу в Канаде.

Потирая рукиА насчет выделенного абсолютно спокоен.

Монако забываем, да?

И да, мейджик, почему бы вместо Петров не написать Виталий, раз уж ты Ник написал, а?

Ты у нас давно не появлялся, а щас появился - хороший знак :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров опережал Ника только благодаря его сходу в Канаде.

Потирая рукиА насчет выделенного абсолютно спокоен.

А до Канады Хайдфельд опережал Петрова только благодаря сходу последнего в Монако.

И шо теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако забываем, да?

да много чо забываем... уверен, у Мейджика зуб на Канаду, но не из-за того, что Виталий приехал в очки, а Ник сошол

а из-за душки Баттона-победителя, который классически вынес на бордюр Алонсу :) гы гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров опережал Ника только благодаря его сходу в Канаде.

Потирая рукиА насчет выделенного абсолютно спокоен.

Толсто.

Кто мешал Нику доехать до финиша в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова хоть какие то шансы есть прибавить, перейти в лучшую команду или Лотус-Рено построит удачный болид.

Грожан - будущий чемпион ф1 - уверен в этом.

у Петрова шансов столько сколькко у любого рентодрайвера, что представляет собой Петров все уже знают в паддоке, без хорошего спонсора шансов у него нет, у Ника есть также как у Грозжана , он конечно перспективнее и возможено быстрее но всеже ему надо спонсор а с этим у западноевропейских пилотов напряг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не являюсь болельщиком Петрова, но не вижу принципиальной разницы в условиях "Гениального" ведёрка между Петровым и Хайдфельдом. При том, что Ник в разы опытнее.

но вот в последних гонках тенденция не в пользу Виталя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...