Перейти к контенту
Max7x

Баттон vs Феттель

Recommended Posts

Согласен, могли и покруче компенсировать. Видимо, все деньги на зарплату Баттону ушли, аж кредит брать пришлось.

Про такое понятие как налоговый щит и средняя стоимость капитала WACC наверное не слышал? blush.gif

Если бы слышал, наверное не задавал вопрос, ибо иногда кредитные деньги выгоднее собственных. Вот есть в экономике такой парадокс blink.gif

Не думаю, что финдиректор Макларен Групп идиот и при кредитовании он этого не учел.

Но это так, небольшой оффтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри покруговку и удивись с какой бешеной скоростью Дженсон догонял Льюиса, который всё это время оборонялся от Марка и соответственно терял какие-то доли секунды. Максимальное сокращение дистанции было на 46 круге. Аж целых 0,330 тыс. секунды отыграл. А так по одной, 1,5 десятки отгрызал. Конечно на софте перестал ехать Льюис, а не Мак.

И после этого будете учить нас ведению дискуссии?biggrin.gif

Ты на предыдущие 33 круга покруговки тоже не забудь глянуть и оценить, какое преимущество у Льюиса в темпе было, которое в итоге превратилось в проигрыш на последнем отрезке. Может чего нового надумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри покруговку и удивись с какой бешеной скоростью Дженсон догонял Льюиса, который всё это время оборонялся от Марка и соответственно терял какие-то доли секунды. Максимальное сокращение дистанции было на 46 круге. Аж целых 0,330 тыс. секунды отыграл. А так по одной, 1,5 десятки отгрызал. Конечно на софте перестал ехать Льюис, а не Мак.

И после этого будете учить нас ведению дискуссии?biggrin.gif

Льюис потерял темп потому, что был вынужден обороняться от более быстрого Марка. А ты должен знать, что в этом случае гонщик едет аккуратнее и медленнее. Поэтому и была видимость потери темпа. А последний БК Феттеля - это лишь результат отличного сохранения резины на последнем отрезке, пока остальные ее жгли в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на предыдущие 33 круга покруговки тоже не забудь глянуть и оценить, какое преимущество у Льюиса в темпе было, которое в итоге превратилось в проигрыш на последнем отрезке. Может чего нового надумаешь.

Льюис потерял темп потому, что был вынужден обороняться от более быстрого Марка. А ты должен знать, что в этом случае гонщик едет аккуратнее и медленнее. Поэтому и была видимость потери темпа. А последний БК Феттеля - это лишь результат отличного сохранения резины на последнем отрезке, пока остальные ее жгли в борьбе.

Ну вот вы друг с другом и поговорите. Мне тут делать уже нечего :)

Addict спасибо за поддержку. Если ты ещё не понял в моём посте был сарказм.biggrin.gif

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вы друг с другом и поговорите. Мне тут делать уже нечего :)

Это на мозговой клинч похоже, доказывают абсолютно обратное :haha: , а ведь могли бы и договориться о позиции, а так опять всем фан-сектором в луже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на мозговой клинч похоже, доказывают абсолютно обратное :haha: , а ведь могли бы и договориться о позиции, а так опять всем фан-сектором в луже :D

ты либо читаешь по диагонали, либо проблемы какие с восприятием.

я сразу писал о том, что Хэм потерял темп из-за обороны, из-за нее же от Феттеля отстал, а не потому что у последнего был самовоз. Addict то же самое написал.

Мне же тут парили, что просто у мака резина не работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на мозговой клинч похоже, доказывают абсолютно обратное :haha: , а ведь могли бы и договориться о позиции, а так опять всем фан-сектором в луже :D

Я уже обращал внимание на недостаточную боевую и политическую подготовку так называемых "оппонентов". Но, похоже, они, подобно одному классику, считают, что упрямство - признак гения. Нравится - пусть сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу писал о том, что Хэм потерял темп из-за обороны, из-за нее же от Феттеля отстал, а не потому что у последнего был самовоз. Addict то же самое написал.

Мне же тут парили, что просто у мака резина не работала

Бесполезно, сейчас они сто постов будут писать про "слив защитан" и "сели в лужу", игнорируя все факты. Пора заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, сейчас они сто постов будут писать про "слив защитан" и "сели в лужу", игнорируя все факты. Пора заканчивать.

Et tentatum contemni - "и от испробованного отвернулся с презрением" (Тит Ливий, римский историк). Не забывайте подправить пафос - частенько подтекает. Научитесь не перевирать факты и цифры,а то все лень да недосуг.

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель оторвался за 12 кругов после СК на 2 секунды (отрыв к питу 3, но 1 уже была во время рестарта), при этом одну из них Льюис проиграл за 1 круг (ошибка видимо). Поистине колоссальное превосходство самовоза.

А ехать на софте перестал не мак, а Льюис. Дженсон, который был весь уик-енд медленнее, его с Марком догнал и уперся. А Себу Дженс как проигрывал в темпе, так и продолжил. Никакого резкого падения.

И кто такие "вы", которые "подтасовывают"? Нормально дискуссию вести не судьба?

Ты на предыдущие 33 круга покруговки тоже не забудь глянуть и оценить, какое преимущество у Льюиса в темпе было, которое в итоге превратилось в проигрыш на последнем отрезке. Может чего нового надумаешь.

Льюис потерял темп потому, что был вынужден обороняться от более быстрого Марка. А ты должен знать, что в этом случае гонщик едет аккуратнее и медленнее. Поэтому и была видимость потери темпа. А последний БК Феттеля - это лишь результат отличного сохранения резины на последнем отрезке, пока остальные ее жгли в борьбе.

Бесполезно, сейчас они сто постов будут писать про "слив защитан" и "сели в лужу", игнорируя все факты. Пора заканчивать.

Про то куда вы сели, не мне судить, пусть независимые люди оценят, увидев с чего всё начиналось. Но когда нет причины оправдываться - люди обычно не оправдываются. Нас обвинили в неумении вести дискуссию, а в итоге получается, что придрались с столбу, но "столб неожиданно перебежал дорогу". Так что вы уж в будущем поаккуратнее.

Спасибо за заряд позитива :)

Да здравствует самый молодой двукратный! good.gif Удачи ему в Индии!

"Ничего личного, только бизнесc." ©

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть независимые люди оценят, увидев с чего всё начиналось.

Да уж, пусть оценят. ;)

А затем на софте Мак не ехал вообще.

Вот с этого всё началось. Подтасовывать факты вы конечно мастаки, но не очень хорошо у вас это получается. :)

Так вот. Объясню по слогам для особо фанатичных.

Ваши попытались спихнуть проигрыш Хэмилтона на якобы плохо едущий Мак на софте. На что получили ответ, что Мак ехал нормально, а это сам Хэмилтон проигрывал из-за обороны. О чём свидетельствует приближавшийся Баттон.

Научитесь наконец нормальному ведению дискуссии без лжи и передёргиваний.

Удачи вам в нелёгкой борьбе с ветряными мельницами на просторах форума. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, пусть оценят. ;)

Вот с этого всё началось. Подтасовывать факты вы конечно мастаки, но не очень хорошо у вас это получается. :)

Так вот. Объясню по слогам для особо фанатичных.

Ваши попытались спихнуть проигрыш Хэмилтона на якобы плохо едущий Мак на софте. На что получили ответ, что Мак ехал нормально, а это сам Хэмилтон проигрывал из-за обороны. О чём свидетельствует приближавшийся Баттон.

Научитесь наконец нормальному ведению дискуссии без лжи и передёргиваний.

Удачи вам в нелёгкой борьбе с ветряными мельницами на просторах форума. :bye:

Для особо упрямых фанатиков:

Вот именно, что Мак на софте не ехал, что показывает и Баттон, которому никто не мешал и которого по пол-секунды на круге догонял Алонсо, на машине, которая вообще-то уступает Макам. А чуть более быстрый в Корее Льюис проигрывал Дженсу почуть, из -за обороны от Марка, и уж никак не мог догонять на своём "самовозе". Но попытка то была доказать, что Хэм на "самовозе" проиграл Феттелю, который типа на "второй-третьей машине по скорости".

Но столбы всё-таки бегают. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но попытка то была доказать, что Хэм на "самовозе" проиграл Феттелю, который типа на "второй-третьей машине по скорости".

Повторяю, научитесь вести дискуссию без лжи и передёргиваний. Это очередной пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, научитесь вести дискуссию без лжи и передёргиваний. Это очередной пример.

К тому же призываю им тебя. Не ври и не выкручивайся в очередной раз.

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же призываю им тебя. Не ври и не выкручивайся в очередной раз.

Если я тебя попрошу привести цитаты, где бы говорилось, что Хэмилтон "на самовозе" проиграл Феттелю "на третьем по скорости" болиде в Корее, ты приведёшь? ;)

Я вот видел, что здесь говорилось о том, что Феттель отрывался очень медленно и что на "самовоз" это точно не похоже.

Прощу цитаты в студию. Причём на стёб съехать не получится. Ты сказал, что кто-то тут доказывал "самовоз" Хэмилтона в Корее. Вперёд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я тебя попрошу привести цитаты, где бы говорилось, что Хэмилтон "на самовозе" проиграл Феттелю "на третьем по скорости" болиде в Корее, ты приведёшь? ;)

Я вот видел, что здесь говорилось о том, что Феттель отрывался очень медленно и что на "самовоз" это точно не похоже.

Прощу цитаты в студию. Причём на стёб съехать не получится. Ты сказал, что кто-то тут доказывал "самовоз" Хэмилтона в Корее. Вперёд. :)

Всё выше в теме, бери и читай, если не находишь - это не мои проблемы, я это видел и читал, собирать всё в кучу - смысл какой мне - все ваши посты и так здесь. :)

И ещё: не указывай что мне делать, и я не скажу куда тебе нужно пойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше в теме, бери и читай

Я всё читал и, в отличие от вас, внимательно. Нигде слов о "самовозе" Хэмилтона в Корее нет. Так же, как и о "второй-третьей машине" у Феттеля в Корее.

Посему, за отсутствием цитат, подтверждающих ваше высказывание, имею полное право считать те заявления ложью и передёргиванием.

Счастливо. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные покруговок свидетельствуют о следующем:

На 33-34 кругах все 4 лидера переобулись в новый софт и ехали на нем до упора. Итоги таковы:

1) Феттель версус Хэмилтон: за два десятка кругов Хэмилтон оказался быстрее Феттеля на 5 кругах. Феттель 8 раз выезжал из 1:41: Хэмилтон - 5. С 36-го по 49-й круг Льюис выиграл у Феттеля только раз. Впервые результат из 1:41 Феттель показал на 36-м круге, Льюис - на 50-м.

Исходя из этих данных, технической возможности бороться с Феттелем у Хэмилтона не было.

2) Хэмилтон версус Уэббер: на последнем отрезке Хэмилтон выиграл на 10 кругах, макс. выигрыш на круге - 0.283; Уэббер выиграл остальное с макс. выигрышем на круге 0.295 и вторым перебил БК Хэмилтона, где-то на 0.2.

Хэм качественно сделал самое большее, что позволила машина на софте: сдержал Уэббера.

3) Уэббер версус Баттон: на последнем отрезке Дженсон выиграл у Марка, которого сдерживал Льюис, в 11-ти случаях, отыгрывая самое большее 0.280. Остальное выиграл Уэббер с макс.отыгрышем 0.558. Уэббер выезжал из 1:41 4 раза, Дженс - 6 раз. Все выезды из 1:41 случились, начиная с 45-го круга, на котором между Марком и Дженсоном было почти 1.7 сек. Далее Дженс выиграл у Марка в 5 случаях из 11, но то, что Дженс собирал на 3-х кругах (46-48), Марк спокойно отыгрывал за один(50). Разница в БК между Марком и Дженсоном - 0.4 не в пользу последнего.

Вот что интересно: а Марк, значит, сидя за Хэмилтоном, резину не жёг? Его БК, показанный за Льюисом, почти на 0.7 хуже Себова, но лучше Хэмова на 0.2. Значит, трепаный софт трепаному софту - рознь? Или все-таки машина?

Вывод: софт на Маке быстрее просто не ехал.

Защищаться еще можно было, атаковать и проходить - нет.

Попробуйте передернуть это.

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные покруговок свидетельствуют о следующем:

А что говорят покруговки при сравнении Хэмилтона с Баттоном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что говорят покруговки при сравнении Хэмилтона с Баттоном? :)

Они говорят о том, что между ними на этом отрезке приблизительное равенство, чуть больше в пользу Баттона, если считать выигранные круги. Даже разрыв после пита и в конце один в один: около 2.7 сек. Льюис дважды уезжал на 0.4, Дженс однажды на 0.330, но в остальном они разменивали друг друга в диапазоне до 0.3 на круге. Амплитуда говорит о том, что проблемы со скоростью они испытывали одни и те же.

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё читал и, в отличие от вас, внимательно. Нигде слов о "самовозе" Хэмилтона в Корее нет. Так же, как и о "второй-третьей машине" у Феттеля в Корее.

Посему, за отсутствием цитат, подтверждающих ваше высказывание, имею полное право считать те заявления ложью и передёргиванием.

Счастливо. :bye:

Твоё право, и твоё счастье, что я не имею желания в сотый раз тебе доказывать твои передергивания, с последующим требованием пруфов.

Удачи! biggrin.gif

ЗЫ, Ну по поводу "самовозов" Макларена http://forum.f1news....dpost&p=3808407, не твоё? Или опять отпираться будешь?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3810249 - это не твоё, но то же про Маки - самовоз :D .

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу писал о том, что Хэм потерял темп из-за обороны, из-за нее же от Феттеля отстал, а не потому что у последнего был самовоз. Addict то же самое написал.

Мне же тут парили, что просто у мака резина не работала

Хммм, а вы хоть думали почему Хэм оборонялся? Потому что даже Марк был быстрее. Не знаю какие именно были проблемы у Хэма с резиной, но я точно знаю, что во второй половине гонки с опустошением баков на обеих машинах появилась большая недостаточная поворачиваемость. Хэм ее не любит больше чем Дженс, поэтому Дженс под конец и нагнал. Хэм же демонстрировал мастерскую оборону от Марка пока Себ в своем доминирующем стиле уматывал от преследователей покуривая сигарку и попивая чаёк. На последних кругах даже наверно вздремнул чутка. Правда на финише пришлось проснуться чтобы лицемерно по вопить в тим радио чтобы все вдруг не подумали, что победы достаются ему слишком легко :)

Твоё право, и твоё счастье, что я не имею желания в сотый раз тебе доказывать твои передергивания, с последующим требованием пруфов.

Удачи! biggrin.gif

ЗЫ, Ну по поводу "самовозов" Макларена http://forum.f1news....dpost&p=3808407, не твоё? Или опять отпираться будешь?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3810249 - это не твоё, но то же про Маки - самовоз :D .

Могу ответить за них:

Да это стёб над Макофилами. Везде ведь смайлики. Не видишь чтоли? ЧО!

Изменено пользователем B/B/B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, а вы хоть думали почему Хэм оборонялся? Потому что даже Марк был быстрее. Не знаю какие именно были проблемы у Хэма с резиной, но я точно знаю, что во второй половине гонки с опустошением баков на обеих машинах появилась большая недостаточная поворачиваемость. Хэм ее не любит больше чем Дженс, поэтому Дженс под конец и нагнал. Хэм же демонстрировал мастерскую оборону от Марка пока Себ в своем доминирующем стиле уматывал от преследователей покуривая сигарку и попивая чаёк. На последних кругах даже наверно вздремнул чутка. Правда на финише пришлось проснуться чтобы лицемерно по вопить в тим радио чтобы все вдруг не подумали, что победы достаются ему слишком легко :)

Судя по всему нам хотели доказать, что Льюису было просто в кайф пообороняться против Марка, вместо того, чтобы догонять Сэба. :D

Могу ответить за них:

Да это стёб над Макофилами. Везде ведь смайлики. Не видишь чтоли? ЧО!

Так стёб над макофилами кошерен, а стёб над поклонниками Себастьяна - нарушение правил форума, наглая ложь и передергивание фактов. :D

Изменено пользователем Nerve

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему нам хотели доказать, что Льюису было просто в кайф пообороняться против Марка, вместо того, чтобы догонять Сэба. :D

Так стёб над макофилами кошерен, а стёб над поклонниками Себастьяна - нарушение правил форума, наглая ложь и передергивание фактов. :D

Пусть над покруговками постебаются. Тут столбики будут регулярно дорогу перебегать. Авось надоест.

Изменено пользователем инком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, а вы хоть думали почему Хэм оборонялся? Потому что даже Марк был быстрее.

А почему "даже"? Марк не имеет права быть тупо быстрее суперпуперлучшей пары пилотов во Вселенной? Ведь известно, что Марк любит так настраивать болид, чтобы тот имел лучший баланс именно при небольшом количестве топлива. Хотя на тяжелой машине он закономерно проигрывает кучу времени, но на последних отрезках может ехать на уровне самого Феттеля, а иногда и быстрее. И это не признак самовозности, а вполне продуманная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...