Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Себастьен Ожье

Recommended Posts

В общем, пока здесь тихо, я тут похозяйничаю немного закину фоток с Монте

Совсем немного :derisive: Вот так

0f242a8aafa0t.jpg

Или вот так

f2287ead58det.jpg

Ладно ? :blush2:

3745f671dde8t.jpg

+++

Гляделки))

d268191f3fc8t.jpg2e8ebaed4ccbt.jpg

e4855796b0b1t.jpg

69ec9b4d9643t.jpg

Просто понравилось :blush:

87619331ed13t.jpgbf750ff9eca0t.jpg

1e836ccce073t.jpgc431c410fec2t.jpg

78fffb3339cat.jpg508e62d0a8d1t.jpg

7f54310e2072t.jpg7615a633e7e5t.jpg

20f11c1381b7t.jpgb3b5cae2fd46t.jpg

bf5dbf3bd9d4t.jpg3723278494a3t.jpg

Пользуясь случаем, передать привет и помахать в камеру :)

c23f71e183c9t.jpg

Обнимашки ))

f5a2b4610e2dt.jpgc11e5aaff36at.jpg

Всем спасибо, все свободны До встречи в Швеции :bye:

025238a8e312t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую в этом году Ожье - главный претендент на титул. Главное чтобы "народный автомобиль" не подвёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радостная физиономия победителя :sun:

604115_501656763224798_705843938_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s1_1.jpg+++++++++ много фот

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

s1_1.jpg

+++++++++++

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Ожье доволен своим Volkswagen Polo R на Ралли Швеции

Себастьен Ожье заявил, что Volkswagen Polo R уже занял достойное место среди машин, за рулем которых ему доводилось участвовать в Ралли Швеции.

Француз, в конце 2011 года присоединившийся к команде VW после трех лет выступлений за Citroen, на прошедшем этапе WRC в Швеции одержал победу за явным преимуществом.

В пятницу Себастьен был лучшим на пяти из семи спецучастков и по ходу двух оставшихся дней не упустил победу - первую для новой команды VW.

После этого успеха француз сказал, что машина вела себя настолько хорошо, что на протяжении всего этапа он держал развитие событий под своим контролем.

"Ралли Монте-Карло стало самым главным сюрпризом начала сезона, - сказал Ожье. - На тестах машина показала себя очень хорошо, и было приятно видеть, что VW Polo позволяет поддерживать темп соперников и дает возможность на равных бороться с Себастьеном Лёбом.

Для снежных дорог Швеции мы использовали более гравийные настройки, и машина вела себя просто замечательно, даже лучше, чем в Монте-Карло. У меня никогда не было такой хорошей машины.

Не скажу, что это было просто, но я действительно мог делать с Polo все, что хотел. Это был великолепный этап. После всего двух проведенных в команде гонок мои ощущения даже лучше, чем я мог ожидать. Это просто фантастика.

Каждый раз, когда мне нужно было поднажать и атаковать еще сильнее, машина с легкостью позволяла это делать. Более того, когда я решал немного сбросить темп, это приводило к большим потерям по времени, так что я сказал себе, что лучше продолжать ехать быстро. Это был отличный уик-энд".

Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито добавил, что эта победа превзошла все его ожидания.

"Я мечтал о том, чтобы добиться такого результата хотя бы в следующем году, - сказал Капито. - Никто не мог этого ожидать. А мы ожидали этого еще меньше. Это всего второе наше выступление, мы приехали сюда учиться. Результат оказался просто фантастическим. Обычно ралли полны взлетов и падений, но у нас не было ни единого спада. Это просто невероятно". space.gifspace.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Давление пусть испытывают другие...»

2013_02_26_Ogier_1.jpg

Ралли Мексики стартует лишь на следующей неделе, однако Себастьян Ожье уже отправился за океан, чтобы заранее адаптироваться к непростым условиям предстоящей гонки.

В то время как пилоты Citroen трудились на тестах в Португалии, в Volkswagen Motorsport решили положиться на результаты прошлогоднего вояжа в Северную Америку. В конце ноября - начале декабря немецкий коллектив воспользовался своим тогдашним статусом, проведя масштабные тесты в Мексике, в условиях, идентичных тем, в которых выйдет на старт гонки через неделю.

Впрочем, Себастьяну Ожье было чем заняться и без предстартовых тестов. Как следует отметив свою победу на Ралли Швеции и приняв многочисленные поздравления, француз отправился покорять прессу и телевидение. В последнем случае Себ «засветился» в субботнем эфире телеканала France 2, приняв участие в одном из вечерних ток-шоу.

После этого Ожье отправился в Фон-Ромё в Восточных Пиренеях, где прошел курс физической подготовки, продлившийся четыре дня.

«Вообще-то, я посещаю эти курсы в среднем четыре раза в год, - рассказывает Себ. - Программа зависит от времени года, но в нее всегда входят специфические упражнения, которые позволяют пилоту развиваться, полагаясь на свои рефлексы и ощущения.

Эти упражнения тренируют мозг, заставляя его справляться с большим количеством разных задач. Чем-то подобным занимается и пилот в ходе ралли, одновременно слушая стенограмму, «читая» трассу, чувствуя машину и принимая на основе анализа поступающей информации верные решения.

Вместе с тем, я просто провел несколько дней в горах. Пребывание в условиях высокогорья повышают содержание красных кровяных телец в крови - лучшей тренировки перед стартом в Мексике и придумать нельзя!»

Из Фон-Ромё пилот Volkswagen отправился на часовую фабрику Tag Heuer, после которой приехал в Ганновер, где впервые после финиша Ралли Швеции сел за руль Polo R WRC, проведя короткую тестовую сессию - команде было нужно проверить в деле новую тормозную систему, которая должна быть омологирована к 1 марта.

И только уладив все свои дела в Европе, Себ отправился В Мексику. На этой неделе в расписании француза значится несколько дней отдыха.

«Четырехдневный отдых в Канкуне позволит мне адаптироваться к местному климату и приспособиться к разнице во времени, чтобы быть готовым к работе уже на ознакомлении, - объясняет лидер чемпионата мира. - Даже здорово приехать в жаркие края после двух зимних этапов.

Вдобавок, я всегда рад вернуться в страну, с которой началась моя карьера в чемпионате мира. Это было в 2008-м, когда я выступал за рулем Citroen C2. Та гонка прошла очень хорошо, и я люблю этот этап. К тому же, мне хорошо подходят местные условия.

Это первое гравийное ралли для Volkswagen Polo R WRC, но я думаю, что реальную скорость мы увидим не ранее португальского этапа. В Мексике огромное влияние на работу двигателя оказывает высота над уровнем моря. В прошлом году мы проводили здесь тесты, и результаты нас удовлетворили, но теперь мы увидим, как покажет себя наш автомобиль в условиях соревнования.

Как бы то ни было, к третьему этапу я подойду с таким же настроем, что и к первым двум. Не думаю, что из-за того, что на первых этапах мне сопутствовал успех, я должен изменить свой подход на третьем. В зависимости от нашей скорости и чувства автомобиля, мы попробуем сделать все возможное, чтобы проехать как можно лучше.

Благодаря хорошему началу сезона я могу действовать спокойно и не ощущать давления. На моей стороне солидное преимущество, и я могу пользоваться своим положением. А давление пусть испытывают другие!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье: "У меня бегут мурашки по коже от Мексики"

Себастьян Ожье блестяще стартовал в Чемпионате мира по ралли 2013 году на новеньком Volkswagen Polo R WRC - он вышел в лидеры чемпионата, опередив самого Себастьяна Лёба. Но впереди - первая гравийная гонка. Пока еще непонятно, насколько быстрой окажется новая машина на таком типе покрытия, но у Ожье уже есть солидный запас над конкурентами. Если ему не удастся выиграть, то время исправить ситуацию у него еще будет.

"Я был очень рад победить в Швеции. Нас самих очень впечатлил такой дебют в Чемпионате мира по ралли. Тем не менее, это уже вчерашние новости - впереди нас ждет первый гравийный этап, который примет Мексика, - говорит Себастьян Ожье.

- Мне очень нравится атмосфера в Мексике: старт в Гуанахуато - отличная задумка. Мы едем по узким переулкам, через туннель и мимо тысяч болельщиков, которые пришли поддержать каждого гонщика - у меня бегут мурашки по коже от этих ощущений.

С этим этапом у меня связаны особенные воспоминания, ведь именно там я вышел на свой первый старт в WRC и сразу же выиграл гонку в молодежном зачете. Теперь же я проведу первую гонку на гравии на Polo R WRC. Этот этап даст нам понять, хороша ли машина на гравии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Фольксвагена» Себастьян Ожье не считает, что его команда фаворит нынешнего сезона.

«Позади только два из 13 раундов чемпионата, - говорит Ожье.- Мы все еще не знаем, насколько сильны. Давайте подождем и посмотрим, как мы будем выглядеть на гравии, потому что это покрытие, на котором проходит большинство этапов. Возможно, после гонок в Португалии и Аргентине мы пересмотрим свои цели на сезон. Но точно одно – если в конце сезона у нас будут шансы на победу, мы будем бороться до конца.

На каждом новом ралли я буду использовать одинаковый боевой подход. Конечно, мы очень довольны тем, как начался сезон. Однако этапы в Монте-Карло и Швеции являются уникальными, и их нельзя сравнить с другими гонками чемпионата.

Нам еще предстоит длинный путь. Но сейчас необходимо немного расслабиться, потому что мы уже набрали важные очки. Теперь другие команды находятся под большим давлением, чем мы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уникальность этапов Монте и Швеции это правда, но если машина будет быстра на на гравии, то не знаю уж, что сможет помешать Ожье выиграть чемп в этом году. :)

Если тока Латвала проснётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про уникальность этапов Монте и Швеции это правда, но если машина будет быстра на на гравии, то не знаю уж, что сможет помешать Ожье выиграть чемп в этом году. :)

Если тока Латвала проснётся...

Яри уже не конкурент, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри ещё нужна адаптация к машине, уж слишком она по другому управляется, на асфальте это не так будет заметно а вот на гравии... Так что мини Себ главный претендент на титул, он и только он. Хирво толь за счёт стабильности может очков набрать, ито если Остберг чудить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ногомячер какой-то

480801_539626409415355_1453824344_n.jpg486757_539626416082021_1358154063_n.jpg

+3
394597_539626392748690_2081767549_n.jpg

598839_539626539415342_537095745_n.jpg

493_539626532748676_159520296_n.jpg

Упдейт: чехи там где-то ещё и Гуэрру увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлённый сайт - http://www.sebastien-ogier.com/en/

Я тоже уже заценила. Модно, современно, с анимацией. Всё как у людей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже уже заценила. Модно, современно, с анимацией. Всё как у людей. :)
Фейсбук удобнее, хотя и отображается местами через жо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что известно про ЛЖ Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Себа

Несмотря на неудачно проведенную квалификацию, заставившую Себастьена Ожье выбрать не самую выгодную стартовую позицию на первый день гонки, француз по-прежнему уверен в своих силах.

Перед стартом мексиканского этапа чемпионата мира пилот Volkswagen поделился своими соображениями относительно предстоящего старта, а заодно рассказал, чем же, все-таки, была вызвана осечка на квалификационном участке...

Вопрос: Итак, после шведского этапа вы полностью сменили обстановку, отправившись в Мексику...

Себастьен Ожье: Да уж, смена обстановки полнейшая — начиная с температуры! После двух зимних холодных этапов мы возвращаемся в жаркую солнечную Мексику. В нагрузку прилагается высота над уровнем моря в 2000 метров, и все мы хорошо знаем, что в таких условиях двигатель теряет до 25 процентов мощности.

К тому же не стоит забывать и о том, что это влечет за собой некоторые изменения в поведении автомобиля. Управление им в таких условиях напоминает управление маломощным картом: стоит сорвать машину в занос, и вернуться на траекторию уже не получится — вы просто встанете на месте.

Впрочем, я использую «чистую» технику пилотирования, так что мне такие условия только на руку. В ноябре прошлого года мы приезжали сюда для того, чтобы провести тесты и адаптировать наш двигатель под высокогорные условия. Тогда наша команда потрудилась на славу.

Вопрос: После ралли Швеции Volkswagen не проводил каких-либо тестов. Иными словами, последний раз вы управляли Polo R WRC на гравии три месяца назад. Вас это не беспокоит?

Себастьен Ожье: Да нет, не особо. Все-таки, гравий — мое любимое покрытие, да и ралли Мексики мне нравится. Хорошая гонка. Беспокоиться стоит из-за «кочующих» камней, которые меняют свое положение после прохождения того или иного автомобиля.

В целом же трасса очень быстрая и ровная — ехать одно удовольствие. Эта гонка традиционно складывалась для меня скорее удачно чем нет, и с ней у меня связано множество хороших воспоминаний — хотя бы потому, что здесь прошел мой первый старт в чемпионате мира, и я тогда выиграл в своей категории (JWRC).

Вопрос: Перед квалификационным заездом, в ходе свободной практики, вы демонстрировали высокие результаты. Можно ли по ним сделать вывод о конкурентоспособности Polo R WRC на гравийном покрытии?

Себастьен Ожье: Знаете, лично я был очень удивлен своим результатом — особенно на первом прохождении — потому что не особо старался. Это хороший знак. Но вообще мы не собирались ехать здесь что есть сил, потому что нам еще нужно проверить надежность нашего автомобиля. Впрочем, похоже, что все в порядке и с надежностью, и со скоростью.

Вопрос: Тем не менее, на старт квалификационного заезда вы вышли с жесткими шинами — в отличие от ваших соперников! — и показали только пятое время. Это означает, что завтра вы стартуете с не самой удобной позиции...

Себастьен Ожье: Я стартовал первым, и мне пришлось чистить трассу, что явно сказалось на моем результате. Что же до шин, то мы попросту не имели возможности протестировать новую модель, которая используется с этого года, и потому положились на рекомендации инженера Michelin, который заверил нас, что по скорости жесткий состав не уступит мягкому. В общем, старт вышел не идеальным, но, с другой стороны, все не так уж и плохо.

Вопрос: Леб практически не участвует в чемпионате, и после двух этапов вы уже обладаете солидным преимуществом над соперниками. Как вы поступите дальше? Спокойно воспользуетесь нажитым «капиталом» или же продолжите атаковать что есть сил, все больше отрываясь от преследователей?

Себастьен Ожье: /смеется/ Нет, я сюда приехал не для того, чтобы нестись как полоумный. К этому ралли я подойду точно так же, как и к остальным: от старта поеду в своем темпе, а там посмотрим, как развивается ситуация, и будем строить свою стратегию соответственно действующей обстановке. Надеюсь, что мы как минимум будем бороться за подиум.

Вопрос: Как вы воспринимаете отсутствие Себастьена Леба?

Себастьен Ожье: Никогда в жизни и ни один другой вопрос мне не задавали столь же часто. С отсутствием Себастьена Леба серьезных соперников в борьбе за победу стало меньше. Только и всего.

Вопрос: После ралли «Монте-Карло» и ралли Швеции, где он фактически был вашим единственным соперником, в Мексике вам, вероятно, будет проще.

Себастьен Ожье: Возражать не буду. Более того, ни один пилот в мире вам не возразит, потому что опередить Себастьена невероятно трудно. Впрочем, сказать, что я рад его отсутствию, я тоже не могу. Факт в том, что он не стартует здесь, и мы ничего не можем с этим поделать.

bg_line_02.gif

http://www.rallyzone...308604180/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливые победители :support:

Местные фаны

272.jpg

голосующие туристы :huh:

эмм... просто понравилось :wub:

505.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После встречи с забором

398818_10151574164219973_241632695_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...