Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Себастьен Ожье

Recommended Posts

Интервью с Себастьяном Ожье

Себастьян Ожье выиграл столько же этапов в чемпионате мира 2011 года, сколько и Себастьян Леб. Он поведал журналистам о роковой ошибке, которая помешала победить на ралли Великобритании.

После вашего схода в четверг победа на Power Stage была главной целью на оставшуюся часть мероприятия?

"Это не было частью плана. Самое главное было набраться опыта на будущее. Затем на Power Stage мы просто хорошо провели время. Это был красивый этап, и мы пытались рисковать чуть больше, чем обычно. Победа немного смягчила трудный уик-энд ".

Довольны ли вы были прогрессом в 2011 году?

"Все хорошо, и я счастлив. С точки зрения производительности все хорошо. Но если вы хотите стать чемпионом мира, приходится побеждать почти все время. "

Но на вашем счету и так полно побед, верно?

"Да, но до восьмикратного чемпиона мира все еще далеко".

Назовите лучший момент в 2011 году?

"У меня было много таких моментов! Все победы наверняка хорошие моменты. Иордания и битва с Яри-Матти [Латвала] запомнились больше всего. "

Что было большим разочарованием?

"Конечно, Аргентина и Мексика. Но это было начало сезона. Я знал, что в Аргентине я потерял хорошую возможность для победы в чемпионате, но это нормально. Это по-прежнему хороший сезон ".

После успеха на гравии и асфальте вы чувствуете себя более профессиональным гонщиком?

"Я думаю, что я в состоянии побеждать почти везде. Может быть, здесь, в Британии я еще должен многому научиться. Я участвовал в этом ралли четыре раза, и постоянно были проблемы."

Много было сказано о тактике с положением на старте, и некоторые из боев у вас были с вашим напарником Лебом. Оглядываясь назад, насколько это повлияло на итоговый результат?

"Пилотам всегда непросто быть вовлеченными в такого рода тактические уловки. Вот как бывает, когда вы пилотируете машину для крупного производителя."

P.S. немного странное интервью. Про будущее как-то и не спросили

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3851-intervyu-s-sebastyanom-ozhe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. немного странное интервью. Про будущее как-то и не спросили

может и спросили, а он им "ни знаю, насяльника. :rolleyes: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и спросили, а он им "ни знаю, насяльника. :rolleyes: "
Это от переводчика был постскриптум, в тексте. :D

Одним из условий интервью скорее всего было - никаких вопросов о будущем, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из условий интервью скорее всего было - никаких вопросов о будущем, вот и всё.

наверняка. и правильно - пущай не нервируют малого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка. и правильно - пущай не нервируют малого.
Он сам себя изнутри сгрызёт. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам себя изнутри сгрызёт. :mellow:

За что его себя сгрызать? За то что не захотел быть вторикеллой при Лёбе? Я его абсолютно понимаю. Лучше идти первым в Фольксваген или Форд, чем вторикеллить при Лёбе. Ничему новому и хорошему Лёб его уже не научит, смысла оставаться там при Лёбе -НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что его себя сгрызать? За то что не захотел быть вторикеллой при Лёбе? Я его абсолютно понимаю. Лучше идти первым в Фольксваген или Форд, чем вторикеллить при Лёбе.

Очень спорный вопрос, учитывая сегодняшнюю ситуацию в WRC и его характер.

Откатался бы при Лебе два года, был бы дальше первым номером, а без фокусов этого года, возможно и раньше.

А так... вполне может оказаться безработным, и это правильно. Некомандный игрок, даже если он и талантлив, мало кому нужен.

Форд может и не взять, да и командные приказы там похлеще, чем в Ситроене, а у других команд не факт, что будет конкурентная машина, иначе смысла нет.

Ничему новому и хорошему Лёб его уже не научит, смысла оставаться там при Лёбе -НЕТ!

И это не так. Как бы Ожье ни лукавил, но настройки Леба ему были доступны. Теперь все это надо будет делать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатался бы при Лебе два года, был бы дальше первым номером, а без фокусов этого года, возможно и раньше.

А так... вполне может оказаться безработным, и это правильно. Некомандный игрок, даже если он и талантлив, мало кому нужен.

Форд может и не взять, да и командные приказы там похлеще, чем в Ситроене, а у других команд не факт, что будет конкурентная машина, иначе смысла нет.

Откатался бы при Лебе два года, вырос бы вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатался бы при Лебе два года, вырос бы вторикеллой.

Во-первых, не факт. И во-вторых, вряли положение безработного лучше.

Конечно, Кеснель и руководство Ситроен сами спровоцировали конфликт, позволив Ожье играть в тактику против Леба, теперь пожинают плоды.

Но и Ожье должен же иметь голову на плечах. Уход Леба к конкуренту - это с мартетинговой точки зрения удар по Ситроен гораздо более чувствительный, чем уход Шумахера от Феррари в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, не факт. И во-вторых, вряли положение безработного лучше.

Конечно, Кеснель и руководство Ситроен сами спровоцировали конфликт, позволив Ожье играть в тактику против Леба, теперь пожинают плоды.

Но и Ожье должен же иметь голову на плечах. Уход Леба к конкуренту - это с мартетинговой точки зрения удар по Ситроен гораздо более чувствительный, чем уход Шумахера от Феррари в Мерседес.

сам же говоришь, учитывая его характер. Ожье вторым номером при старшем Себе долго не выдержит. может и очередной конфликт спровоцировать запросто.

насчёт Кеснеля и ко ты прав. ещё посмотрим, что с командой станется после 2013, когда Лёб уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам же говоришь, учитывая его характер. Ожье вторым номером при старшем Себе долго не выдержит. может и очередной конфликт спровоцировать запросто.

насчёт Кеснеля и ко ты прав. ещё посмотрим, что с командой станется после 2013, когда Лёб уйдёт.

В этом то и есть его главное преимущество в характере настоящего лидера, именно такой характер и должен быть у спортсмена - автогонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и есть его главное преимущество в характере настоящего лидера, именно такой характер и должен быть у спортсмена - автогонщика.

это если команда безоговорочно работает на него. в других случаях - чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если команда безоговорочно работает на него. в других случаях - чревато.

это уже задача руководителя автогоночного проекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже задача руководителя автогоночного проекта
Ты думаешь Малкольм прогнёт Яри под Ожье? Или в фольксе будут кого-то из молодёжи (второго Рёрля) прогибать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь Малкольм прогнёт Яри под Ожье? Или в фольксе будут кого-то из молодёжи (второго Рёрля) прогибать?

Латвала+Ожье - достойный ответ ситроеновскому Лёб+Хирвонен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала+Ожье - достойный ответ ситроеновскому Лёб+Хирвонен.
Понятно, что достойный, но им ещё между собой разобраться нужно будет для начала. Кабы не случилось как в Ситро в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите. состава Латвала+Ожье пока не существует, и не факт, что будет существовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погодите. состава Латвала+Ожье пока не существует, и не факт, что будет существовать.
Ну так мы парню только хорошего желаем. :haha:

Но пока он не подписался выдумывать приходится. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пока он не подписался выдумывать приходится. :bomb:

блин. мне всего этого в теме Кими с лихвой хватает, хорошо хоть эта темка не шибко посещаемая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите. состава Латвала+Ожье пока не существует, и не факт, что будет существовать.

и скорее всего и не будет, Форд ведь с М-Спортом больше не сотрудничает, и контора Малькольма как участник становится котом в мешке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скорее всего и не будет, Форд ведь с М-Спортом больше не сотрудничает, и контора Малькольма как участник становится котом в мешке...

тогда остаётся только фолькс. что тоже как бы является котом в мешке. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что ФВ -кот в мешке, всё-таки фирма ооочень приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы что ФВ -кот в мешке, всё-таки фирма ооочень приличная.

не спорю. но не факт, что они придут в врц и сходу начнут бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, конечно, но Ожье - один из главных претендентов на снятие короны с Лёба... Поэтому его куда-то надо пристраивать, причём чтобы это куда-то смогло предоставить хорошую технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, конечно, но Ожье - один из главных претендентов на снятие короны с Лёба... Поэтому его куда-то надо пристраивать, причём чтобы это куда-то смогло предоставить хорошую технику.

Есть одна страшная истина. Технику с нуля умеют готовить 3 человека. Лоеб, Мартин и Гронхольм.

Первый понятно где, второй работает на Форд, а третьего Фольксваген пока уговорить не сумел.

Есть опыт еще у Дани - но он в Мини околачивается

Ожье по факту машину ни доводить, ни настраивать не умеет - этому надо долгие годы учиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...