Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Себастьен Ожье

Recommended Posts

Ред булл окрыляет :superman:

10577_580919771952685_1279570518_n.jpg999251_580919941952668_1312709447_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10577_580919771952685_1279570518_n.jpg

Как будто сцена из игры FlatOut :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто сцена из игры FlatOut :D

Ненене, такой хоккей нам не нужен))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненене, такой хоккей нам не нужен))

Не нужен, но уж очень напомнило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню было или нет

Ралли Акрополис едва ли можно назвать удачной гонкой для Себастьяна Ожье. Однако сам француз так не считает. Несмотря на то, что Себ хотел бы как можно скорее забыть греческий этап, его результаты с точки зрения борьбы за чемпионский титул он оценивает как положительные.

Представляем вашему вниманию перевод очередной колонки Ожье, в которой лидер чемпионата мира вкратце рассказывает о прошедшем две недели назад Ралли Акрополис, а с ним - и о своем выступлении на этапе Porsche SuperCup в Монако.

Себастьян Ожье: «Сразу после возвращения из Греции я отправился на тесты на Сардинии. Нашей задачей было подготовиться к следующему этапу (Ралли Сардинии) и устранить проблемы с Polo R WRC, выявленные во второй день Ралли Акрополис.

В общем и целом, греческий этап не стал для нас идеальным ралли. Даже несмотря на то, что мы прекрасно понимаем, что это автоспорт, и в нем может произойти все, что угодно. Если вкратце - то это как раз та гонка, о которой хочется забыть как можно скорее.

Впрочем, итоговый результат все равно можно оценить как успешный. Хотя бы потому, например, что я набрал равное с Хирвоненом количество очков - благодаря победе на PowerStage. Я сделал все возможное для того, чтобы заполучить эти три дополнительных очка! Учитывая мою стартовую позицию, проделать это было не так-то просто.

По итогам Ралли Акрополис Латвала поднялся на второе место в личном зачете - и похоже, что он более опасен, чем Хирвонен. Я действительно расцениваю его как своего первого соперника. Рассматриваю по той простой причине, что в нашей команде нет преференций какому-то одному пилоту. У нас с ним абсолютно равные шансы на титул.

Что же касается протеста Citroen, то я, зная ситуацию, не особенно беспокоился с самого начала. Я вообще нахожу это странным и недружелюбным шагом, который явно не улучшит атмосферу в сервис-парке.

Вообще, очень жаль, что происходят подобные вещи. До сих пор мы все шагали рука об руку, действуя сообща в попытках найти решения, которые позволили бы сделать чемпионат мира еще лучше. Но подобное отношение делу не поможет. Будет жаль, если отношения между командами испортятся.

А на прошлой неделе я нашел время на то, чтобы провести уикенд на турнире «Ролан Гаррос». Меня приглашают на него уже второй год - мой адвокат работает с Жо-Вильфридом Тсонгой (французский теннисист). Это единственная возможность встретиться всем вместе!

Я не могу завершить свой рассказ, не упомянув об этапе Porsche SuperCup в Монако. Это был великолепный опыт. Я бы даже сказал, что старт на кольце Монако был моей мечтой - и я рад, что сумел ее осуществить.

Самое же приятное заключается в том, что уже в дебюте и без особой подготовки я смог продемонстрировать весьма неплохое выступление и показал четвертое время на круге.

Впрочем, в Монако практически нет места для обгонов - и у меня даже не было возможности проехать «чистый» круг на квалификации - так что я очень хотел бы повторить этот опыт на «нормальном» кольце. В любом случае, всякий опыт полезен, и, к тому же, я получил массу удовольствия.

Посещение Гран-при Монако позволило мне познакомиться поближе с Формулой-1 и пилотами вроде Себастьяна Феттеля. Судя по всему, немецкие журналисты уговорили меня принять участие в тестах Red Bull Racing!

В любом случае, официально еще ничего не решено. Однако осуществить эту идею не так уж и сложно, потому что у нас один спонсор. В любом случае, я на это надеюсь...

До скорого».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BNNIC5RCAAUywTA.jpg

хорошо сидим? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье выступит за Бэнтли в 12-ти часовой гонке в Абу Даби в декабре

DSC_0158.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье выступит за Бэнтли в 12-ти часовой гонке в Абу Даби в декабре

Что-то его в кольцо потянуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, маленькая и нескромная просьба. В будущем можно ли надеяться, что парой слова будешь сопровождать фото. Не всегда успеваешь следить (ну, поверь, что так бывает) и не сразу допёрла, а о чем это они? :facepalm:

Жульену- здоровья :) Как же так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг, пятница.

В гостях у Кими :)

e0890a46e56c11e2995322000ae9029f_7.jpg

и с Романом
BObLCwiCAAEW5Rk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрбургринг, пятница.

В гостях у Кими :)

Машину для тестов присматривает :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину для тестов присматривает :shades:

:D ага, уже и бригаду механиков

BOlqfo5CAAAUQ42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в основную деятельность,но ...чем бы Малой не тешился, а было чем ))

И кто скакзал, что багги это не весело, если рядом всё знакомо и много родных, друзей и естественно преданных фанов :)

14/07/13- Autocross de Saint Laurent du Cros :)

Оливье Дюфур (чемпион Европы-2011)- 1-й, Ожье- 2-й . Об этом здесь http://www.sebastien...reation-reussie

А теперь фотки. Неофициальный (любительский) фотоальбом на...418 фотографий ))) Ожье, с Ожье и даже без него, чтоб "проникнуться атмосферой" мероприятия :D

993302_553666311357655_214058521_n.jpg

Фотогалерея Auto cross st laurent du cros 2013

и традиционная Фотогалерея оф. сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюльен Инграссиа: гонка со временем

На следующей неделе станет точно известно о том, сможет ли Жюльен Инграссиа, штурман Себастьяна Ожье, принять участие в следующем этапе чемпионата мира - Ралли Финляндии.

В конце прошлого месяца француз получил травму сломав ключицу в результате падения с велосипеда. Из-за травмы Жюльен был вынужден пропустить асфальтовые тесты в Германии и в настоящее время восстанавливается после операции.

Первоначально ожидалось, что Инграссиа сможет вернуться в строй к старту Ралли Финляндии, однако возвращению может помешать сложный характер травмы.

«Я иду на поправку, - сообщил француз в беседе с сотрудниками официального сайта чемпионата мира. - Однако для врачей я оказался этаким паззлом, который пришлось собирать по крупицам - у меня сложный перелом.

Теперь я могу похвастать 30-сантиметровым шрамом, и титановой пластиной с девятью шурупами, которые скрепили сломанную кость. Должен поблагодарить команду врачей под руководством профессора Хайсса и доктора Пайля за их работу.

Первые десять дней я почти ничего не мог делать и потому застрял дома, смотря по телевизору Уимблдонский турнир, велогонку Тур де Франс и чемпионат UFC. Теперь же я прохожу интенсивную физиотерапию, чтобы поправиться как можно скорее. В ближайшие десять дней я пройду несколько тестов, чтобы понять, смогу ли я стартовать в Финляндии или нет.

Конечно же, мне очень хочется выйти там на старт, и уже сейчас я тренируюсь, но если врачи скажут, что стартовать на Ралли Финляндии опасно или глупо, то мне придется поступить благоразумно и пропустить один этап ради того, чтобы принять участие в оставшихся».

Просто не хватает слов, чтоб выразить всю свою печаль :this: ((

Остается только надежда)

В качестве позитива :D

286919_1391111771106392_2131479663_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления, цветы, венки и награды победителям :support:

1097260_582183518505455_361614759_o.jpg

что они там прочесть найти пытаются :scratch_one-s_head:

945796_534356963300519_1363202832_n.jpg

1082560_582183358505471_1541472348_o.jpg

Классный Я или не говори, сам от себя тащусь

64715_582183458505461_729517631_n.jpg

офф
А Яри тем временем всем передает привет :D

1097873_582183861838754_1249380549_o.jpg

А вы не знали, что он ещё и по воде ходить умеет аки посуху. Святой человек :worthy: :D

BQ1UgHUCMAA02fo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sébastien Ogier with Andrea Kaiser in Polo R WRC

Не, ну парень молодец

хошь в ДТМ

хошь на броневике )))) :dry:

1150759_613906918653970_1965291406_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый дизайн шлема для Ралли Германии :)

BSLjF5HIcAA1YMT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг в немецком Кельне взял старт девятый этап чемпионата мира по ралли. Лидер нынешнего сезона WRC Себастьен Ожье имеет шансы уже в Германии – за четыре гонки до конца первенства – оформить первый в своей карьере чемпионский титул, прервав многолетнюю гегемонию своего земляка и наставника Себстьена Лёба.

Правда, для этого заводскому гонщику Volkswagen нужно немало постараться, чтобы отыграть у ближайших преследователей – Яри-Матти Латвалы и Тьерри Невиля – 22 очка. Такое возможно только в случае победы самого Себа и неудач его оппонентов.

Впрочем, в интервью AUTOSPORT.com.ru 29-летний француз отметил, что не ставит перед собой задачи во что бы то ни стало снять вопрос о чемпионстве уже в Германии. Также Ожье рассказал об особенностях немецкого этапа, о том, почему не будет скучать в следующем году по Себастьену Лёбу – а также поделился своими впечатлениями от дебюта за рулем машины DTM.

Себастьен, в этом году Ралли Германия впервые стартует в центре Кельна. Ваше мнение об этом?

Себастьен Ожье: Если честно, я ни разу не был там, но знаю, что Кёльн – большой и красивый город, поэтому с точки зрения популяризации ралли и привлечения зрителей – это хорошая идея. Но есть и негативная сторона – нас ждет слишком большая дорожная секция. Но это так страшно – в первую очередь мы должны думать о том, как сделать WRC популярнее. И, безусловно, проведение старта в Кельне – это правильный шаг в этом направлении.

Вам будет не хватать конкуренции с Себастьеном Лёбом, который с 2002 года всего раз не смог выиграть немецкую гонку?

СО: Если бы он выступал в чемпионате весь сезон, то, уверен, борьба за титул была бы куда интереснее и плотнее. Но в его отсутствии нам остается лишь как можно лучше делать свою работу и ждать следующих гонок, чтобы одолеть его в прямом соперничестве. Думаю, нас ждет интересная борьба.

читать дальше

http://autosport.com.ru/news/id/7127

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм..пусть будет вроде фото иллюстрации к вьюшке )))) :shuffle:

BSRhtnrCIAA5bll.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольный такой футболист :football: ...клуба "Вольфсбург"

972339_10151885453997160_195916066_n.jpg

1275018_594672087256598_287819162_o.jpg1208678_10151886995077160_445680768_n.jpg1237062_10151886995047160_396492057_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольный такой футболист :football: ...клуба "Вольфсбург"

И на Вейроне покатался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезда рекламы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC3

xg7Ta4hRAXk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления вот вот уже, почти...без пяти минут будущему чемпиону :)

Sebastien Ogier comes into service after winning Rally Australia 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...