Перейти к контенту
CraCer

молодёжная программа Ред Булл

Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл  

186 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к молодёжной программе Ред Булл?

    • Дребень всё это- одного Феттеля выростили и всё.
    • Хорошая вещь - Феттель, Буэми, Альгерсуари - очень достойные представители этой программы в Ф1, на подходе ещё несколько хороших гонщиков
    • Не люблю их после истории с Михаилом Алёшиным
    • Позитивно, я фанат Феттеля/Буэми/Альгерсуари/Верня/Риккьярдо/Сайнса-младшего/Квята
    • Хорошая кузница гонщицких кадров, но не более того
    • Хорошо, но мне они надоели
    • Меня воротит от всего, что связано с этими газировщиками


Recommended Posts

http://ru.motorsport.com/f1/news/chertova-dyuzhina-13-pilotov-kotorykh-kompaniya-red-bull-privela-v-f1/#image-karlos-sajns-ml-scuderia-toro-rosso-str10-301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Сетте Камара продолжит выступать в команде Motopark и получил поддержку http://ru.motorsport.com/f3-euro/news/novichok-red-bull-mne-perezvonili-cherez-desyat-minut-664994/.

Изменено пользователем F1 Fanatic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CYWaVAEWEAARSlK.jpg

Пьер интригует: "Новый сезон, новый вызов, новая цель!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Габсбурга взяли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один СМПэшник присоединился к РБ)

 

Версхор присоединился к молодёжной программе Red Bull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nemulat сказал:

Еще один СМПэшник присоединился к РБ)

 

Версхор присоединился к молодёжной программе Red Bull

Вот про него и думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какой теме начать разговор, если ошибся то заранее извиняюсь.:yes3:  

У меня похоже есть изрядные пробелы в понимании схем поддержки молодых пилотов в авто. :sad:
Может найдутся люди которые помогут с разъяснительной дискуссией.
Я изрядно увяз в мотомолодежках, но похоже что схемы все таки достаточно различны.
Проясню немного по мото, тем более Редбулл там представлен широко, и очень хочется чтобы разъяснили в чем разница между тем как это работает в мото, и как авто.
1.Формально у заводских команд в Мото нет вообще никаких программ поддержки молодых и никто себе никого заранее не бронирует.
2.Все заводские команды имеют тесные связи с самыми крупными программами поддержки молодых гонщиков и если сказать грубо, то к примеру Хонда всегда будет первой в очереди к прилавку программы Репсоль и самые лучшие достанутся ей, если захочет.
3. Если программе поддержки не нужен талантливой гонщик, даже очень талантливый, а такое бывает, то они легко отдают его другим, никто не действует по принципу собаки на сене. 
Ну и главное на сегодня пока возникшее мое непонимание. Программа поддержки и менеджер-команда поддержки.
Это наиболее относится к непониманию схемы АРТ-Леклерк.
То есть не совсем к непониманию. В мото такая схема вообще считается абсолютной нормой и существует во множестве вариаций.
Есть команды.
Некоторые команды сложно-структурные и представлены на всех этапах, начиная с CEV и заканчиваются уже в ГП, это Грезини, Аспар, Марк ВДС. Есть  команды чуть менее структурные, CEV и Мото3, Мото2, это Айо, Леопард...
Есть еще ступень ниже,  CEV и Мото3, Это ВР46, Монлау...
Так вот несмотря на достаточно большое количество программ поддержки, и программ сильных, хорошо финансированных, это Репсоль, Редбулл, Монстер, наибольшая отдача в воспитании талантов выпадают на долю именно схемы менеджер-команда поддержки, особенно с вливанием денег из уже официальных программ поддержки, что также является нормой.
Поясню подробнее как это работает и как я думал эта же схема была и варианте АРТ-Леклерк.
Есть владелец или совладелец команды, по совместительству менеджер, наиболее известные имена Аки Айо, Хорхе "Аспар" Мартинес и новая главная звезда на этом горизонте Эмилио Альсамора. 
Так вот эти менеджеры владельцы-совладельцы команд ищут таланты, ищут на очень ранних стадиях, подписывают контракты и далее уже ведут молодых гонщиков через все ступени в своих командах. Но не все гонщики в этих командах свои, есть обмены, есть просто ничейные таланты, есть и просто ренты.
И если к примеру в своей команде идет спад, а у тебя на контракте талант, то его можно и отправить в команду посильнее или наоборот, у тебя команда очень сильная, с целью борьбы за чемпионат и при этом есть свой талантливый дебютант, то его часто отправляют в другую команду, чтобы пообтесался. И это все абсолютно нормально.
Я по свой наивности думал, что если Николя Тодт, совладельцем АРТ и менеджер Леклерка, то это такая же схема, которая является обычной в мото.
Но мне тут разъяснили что я брежу и никакой связи между Леклерком и АРТ нет.
А можно дать хоть какую-нибудь схемку структур поддержки молодых гонщиков в авто и объяснить в чем я ошибся. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное различие - в открытых колесах в частности и в автроспорте в целом очень сложно вернуть деньги на развитие. гонщики уже и в ф1 не получают гонорары. редкостиь даже когда в ноль выходят. В мото же попадание в главный класс  уже гарантия финансового успеха. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, agni76 сказал:

главное различие - в открытых колесах в частности и в автроспорте в целом очень сложно вернуть деньги на развитие. гонщики уже и в ф1 не получают гонорары. редкостиь даже когда в ноль выходят. В мото же попадание в главный класс  уже гарантия финансового успеха. 

Ну ренты в МотоГП тоже бывают, конкретно сейчас есть один.

А что с заработками в молодежных сериях? Чемпионы сколько могут заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Ну ренты в МотоГП тоже бывают, конкретно сейчас есть один.

А что с заработками в молодежных сериях? Чемпионы сколько могут заработать?

Официально, призовых в ГП2, например, нет. 

в более младших категориях есть, или вводят, как в Ф3 призовые от организаторов, но они зачастую в лучшем случае половину бюджета для следующей категории могут покрыть(причём, почти всегда есть условия, что призовые распространяються только на старшую котрегорию в одной линейке серий т.е. призовые ГП3, только на участие в ГП2, призовые в рено 2.0, только на участие в Рено 3.5). Более-меннее нормальный пример, это американская "Дорога к Инди" там, насколько знаю, Мазда, которая поставляет моторы в 3 младших сериях перед Индикаром, оплачивает чемпионам следующий шаг (из USF2000в Про Мазда, из Про Мазда в Индилайтс, чемпион Индилайтс тоже получает деньги, но на полный сезон в индикаре их не хватает, там оплачивают участие в 500 милях, и ещё на парочку этапов хватит призовых) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призовые в Мото есть, но чисто символические, победитель этапа в Мото2 около 2тыс.евро получает и дальше по нисходящей, 30-е места по 500евро где-то, на карманные расходы.

Я имею в виду другое. Спонсорские.

Ну вот Маркес пришел в МотоГП уже миллионером, ну там от Репсоля, мерчендайзинг, рекламные от Данон и часовщиков,  тот же Редбулл в этом тоже поучаствовал.

Он конечно исключение, но чемпионы и призеры несколько сотен в год зарабатывают личных. 

В автомолодежках это возможно?

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Призовые в Мото есть, но чисто символические, победитель этапа в Мото2 около 2тыс.евро получает и дальше по нисходящей, 30-е места по 500евро где-то, на карманные расходы.

Я имею в виду другое. Спонсорские.

Ну вот Маркес пришел в МотоГП уже миллионером, ну там от Репсоля, мерчендайзинг, рекламные от Данон и часовщиков,  тот же Редбулл в этом тоже поучаствовал.

Он конечно исключение, но чемпионы и призеры несколько сотен в год зарабатывают личных. 

В автомолодежках это возможно?

 

Не думаю, там обычно, просто на следующий шаг бы денег наскрести, чтобы ещё заморачиваться мерчем. Ну, Макс, например, заморачивался, может топовые пилоты тоже, что-то в небольших дозах. Опять же, Мото2, Мото3 - чемпионаты мира, полноценные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не думаю, там обычно, просто на следующий шаг бы денег наскрести, чтобы ещё заморачиваться мерчем. Ну, Макс, например, заморачивался, может топовые пилоты тоже, что-то в небольших дозах. Опять же, Мото2, Мото3 - чемпионаты мира, полноценные. 

Ну я все больше убеждаюсь, что был прав когда писал что автомолодежки слишком раздуты и от этого неполноценны.

Вот еще что, Берни ведь за свои перевозит команды королеффки, а команды ГП3 и ГП2 тоже?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Ну я все больше убеждаюсь, что был прав когда писал что автомолодежки слишком раздуты и от этого неполноценны.

Вот еще что, Берни ведь за свои перевозит команды королеффки, а команды ГП3 и ГП2 тоже?  

ХЗ, частично, наверное, плюс, вроде как орги этапов доплачивают иногда, экзотических, типа АД, Баку, Сочи, чтобы уикенд наполнить. Ф3, например, команды открыто сказали ДТМ, что нам дорого мотаться в Москву, а отдачи никакой нет, и больше Евротрёшка в Москву не ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

ХЗ, частично, наверное, плюс, вроде как орги этапов доплачивают иногда, экзотических, типа АД, Баку, Сочи, чтобы уикенд наполнить. Ф3, например, команды открыто сказали ДТМ, что нам дорого мотаться в Москву, а отдачи никакой нет, и больше Евротрёшка в Москву не ездит. 

Плохо, ДОРНА возит всех сама, но тут надо признать ей легче, все таки багажа и у мото меньше.

Но вот одного я все никак не могу понять, почему в сильных командах с чемпионскими амбициями гонщики должны платить за место.

Это ведь абсурд какой-то. Все таки в мото такого дерьма минимально.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Плохо, ДОРНА возит всех сама, но тут надо признать ей легче, все таки багажа и у мото меньше.

Но вот одного я все никак не могу понять, почему в сильных командах с чемпионскими амбициями гонщики должны платить за место.

Это ведь абсурд какой-то. Все таки в мото такого дерьма минимально.

 

 

 

Кушать хочется, сейчас спонсоров у большинства команд Ф1-то нет, чего о молодёжках говорить живут только на пилотах, Если в ГП3, ещё можно посадить  условного Селиса,  в 3-4 машину, и нормальным пилотам, дать большие скидки, то в ГП2 с этим сложнее, хотя и там, насколько знаю, тоже есть гибкие схемы, типа, купи практики в Рено ф1, получи место в Дамс бесплатно в ГП2, или например, скидки пилотам когда из категории в категории, идёшь за одну команду, то типа, получи 25% в подарок, ну и иногда на безрыбьи просто берут хороших пилотов за копейки, чтобы показать результат и в команду захотели. Мото легче ещё и потому, что сами цены на технику ниже, плюс, с пилотов в ГП2 ГП3, естественно, берут ещё и за эксклюзивность красоваться перед боссами ф1. 

Есть, конечно, ещё ставшая модной в последнаие годы схема, когда у мешка есть гоняющийся Тренер, которому оплачивают место, как вот Митч Эванс сейчас у Гелаэля, до этого в Ф3 у него был Джиовинаци. Дилльман в 3.5 у Селиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП3 и ГП2 на мой взгляд дублирующие серии, расточительное решение, которое только поощряет практику продаж мест рентам без особых талантов. Их нужно слить в одну.

Мне попадалась инфа про желание создать новую серию Ф2, по моему это хорошая идея, но только если она поглотит ГП3 и ГП2.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть более менее в Наскаре, но мы же о формулах? раньше в аутоп были денежные призы, но реально гонщику стоило участие дороже первого приза. в нек приз только на участие в нек. дорогу оплачивали на моей памяти только в Баку, а в Россию, на рейсвей те же Рено ехали за свои и были недовольны, сказали что с поломками по дороге это стоилор как полсезона. Я допускаю, что гонщики зарабатывают (не имею ввиду Дильмана, который в жизни не платил за гонки). Но во многом это не деньги команды. даже если у гонщика нарисована зарплата, он несет в команду на порядок больше. Зарабатывают коучингом, рекламными контрактами. Мерчандайзинг как то больше возни чем денег. есть еще какие-то побочные выгоды, особенно если гонки показывают по тв (это больше от спонсоров). результатами можно чуток сбить цену участия.Ну и из владельцев команд - Бурбон участвует в оплате сезона, но по моему не более 20%. или привозят машину а гонщик основной не приехал, тогда замена бывает бесплатно для гонщика. или знаю случай владелец накупил машин а гонщиков с бюджетом не было. тоже считай дешевле гонки обошлись, где отменять участие стоило бы дороже. На зарплату в гонках в открытых колесах? в европе? в молодежках? по пальцам одной руки пересчитать за последние 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

ГП3 и ГП2 на мой взгляд дублирующие серии, расточительное решение, которое только поощряет практику продаж мест рентам без особых талантов. Их нужно слить в одну.

Мне попадалась инфа про желание создать новую серию Ф2, по моему это хорошая идея, но только если она поглотит ГП3 и ГП2.

 

 

 

Да там ФИА, как всегда, не может решить, сначала думали отдельно, потом хотели с 17 года просто ГП2 переименовать, а  к 18 новую технику замутить в чемпионат, ссейчас, вроде, опять не сраслось и промоутера нет. Там же снова конфликт интересов, формально, ГП2 и ГП3 не серии ФИА, не подчиняються им. а бороться против них, это бороться против Берни, ведь только у Берни права на уикенды Ф1, и никак туда ФИА свою серию не впихнёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ред булл кстати тоже зарплату гонщикам молодежек не дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, ГП3 и ГП2 проекты Берни и есть межведомственные препоны для Ф2.

Но в чем у него объективная необходимость в двух сериях одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Ну хорошо, ГП3 и ГП2 проекты Берни и есть межведомственные препоны для Ф2.

Но в чем у него объективная необходимость в двух сериях одновременно?

Разный уровень техники, так-то ГП3 всегда создавалась как альтернатива Ф3. Просто сейччас её, подвинули по мощности с новой техникой, чтобы она казалась классом выше, типа промежутком от Ф3 к ГП2, а у ГП2 новой техники нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, agni76 сказал:

ред булл кстати тоже зарплату гонщикам молодежек не дает

А личные спонсорские контракты с гонщиками из своей программы у них есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Разный уровень техники, так-то ГП3 всегда создавалась как альтернатива Ф3. Просто сейччас её, подвинули по мощности с новой техникой, чтобы она казалась классом ниже, а у ГП2 новой техники нет. 

То есть сейчас идет борьба за сферу между ФИА и Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...