Перейти к контенту
Fisicо

Блог "Дудка Ф1" - Ваши мнения, пожелания, замечания.

Recommended Posts

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=65770&st=20

В Нью-Джерси родился Уолт Эйдер - крайне малоизвестный американский пилот, стартовавший лишь в одной гонке в 1950-м году, в Индианаполисе. Квалификация на 29-й позиции и финиш на 22-м месте не могли принести ему большой славы и будущего в автоспорте. Скончался Эйдер в 1982-м году.

Опираясь лишь на этот результат, выводы сделаны неправильно. Уолт Адер может и малоизвестен в Европе, но в США о нём в то время знали. Свою гоночную карьеру он начал в 1934, во второй половине 30-х у него были и победы, и титулы в американских гонках. В 1946-47 гг. в национальном чемпионате ААА он выиграл 5 гонок. А его старт в 1950 в Индианаполисе - это просто завершение карьеры. Поэтому говорить про "будущее" также некорректно.

Дальнейшее чтение о нём:

Статистика выступлений в "чэмпкарах" (big cars, как их тогда называли) - http://www.champcarstats.com/drivers/AderWalt.htm

Короткая биография - http://www.oldracingcars.info/biography/us/walt_ader/

Довоенный гонки в США, санкционируемые ААА - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=97828

Сезон 1946 года гонок ААА - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=32675

Сезон 1947 года гонок ААА - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=116583

Сезон 1948 года гонок ААА - http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=120850

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....pic=65770&st=20

Опираясь лишь на этот результат, выводы сделаны неправильно. Уолт Адер может и малоизвестен в Европе, но в США о нём в то время знали. Свою гоночную карьеру он начал в 1934, во второй половине 30-х у него были и победы, и титулы в американских гонках. В 1946-47 гг. в национальном чемпионате ААА он выиграл 5 гонок. А его старт в 1950 в Индианаполисе - это просто завершение карьеры. Поэтому говорить про "будущее" также некорректно.

Дальнейшее чтение о нём:

Статистика выступлений в "чэмпкарах" (big cars, как их тогда называли) - http://www.champcars...rs/AderWalt.htm

Короткая биография - http://www.oldracing...y/us/walt_ader/

Довоенный гонки в США, санкционируемые ААА - http://forums.autosp...showtopic=97828

Сезон 1946 года гонок ААА - http://forums.autosp...showtopic=32675

Сезон 1947 года гонок ААА - http://forums.autosp...howtopic=116583

Сезон 1948 года гонок ААА - http://forums.autosp...howtopic=120850

Я рассуждаю прежде всего с точки зрения европейского болельщика и зрителя. А то, что в Америке он был "папой" - так если спросить сейчас американцев о Шумахере и Феттеле, для них эти имена тоже могут ничего не значить :sleep: В общем, то, что Уолт был известен в Америке - я рад за него, но интереса европейского болельщика к нему от этого не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

588071970.gif

Поздравляю всех с праздником! Всех благ!

Изменено пользователем GEORGGII

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рассуждаю прежде всего с точки зрения европейского болельщика и зрителя.

Вот это как раз и есть неправильно и искажение истории, и это мы и пытаемся объяснить тому же Александру Кабановскому. Я знаю истинную причину и попытаюсь её передать крайне деликатно. Неизвестность страшит, а необходимость напрягаться отталкивает. Так называемая "Формула-1", несуществовавшая с 1950 по 1981 годы, и являющаяся набором выдернутых из контекста и подробно разобранных под определённым углом зрения гонок, хорошо изучена и представлена в интернете. Реальная история хорошо известна только немногочисленным историкам, а первоисточники (книги и журналы) малодоступны. Зачем пытаться узнавать и понимать искусство, если ремеслом можно заниматься и так? Зачем покупать дорогой стул ручной работы с плавными обводами, если сидеть можно и на табуретке? Зачем пыхтеть и лезть в гору ради какого-то абстрактного изумительного вида с вершины, если можно добраться до места кратчайшим путём через тоннель?

По вышеприведённому примеру. Нельзя отсекать реально существовавшее и представлять отсечённое в абсолютных величинах.

Уолт Эйдер - крайне малоизвестный американский пилот, стартовавший лишь в одной гонке в 1950-м году, в Индианаполисе.

Если он "крайне малоизвестный" с точки зрения упрощенной истории, то так и надо писать, либо не писать вообще. Просто гонщик. Ведь может так статься, что весь мир про этого гонщика знает и только автор - нет. Так бывает.

"Стартовавший лишь в одной гонке" - это категоричная фраза, не дающая трактований. Алексей показал факты, что гонщик стартовал и раньше и побеждал. Значит, надо написать: "с точки зрения европейского болельщика, он стартовал только в одной гонке". Или: "С точки зрения упрощенной истории, ..." Или не писать вообще.

Образный пример. Допустим, в историческом разделе форума я решил поинтересоваться: "А кто такой Fisico?". Мне говорят: "Крайне малоизвестный участник, написавший пару незначительных сообщений. Неспособен к творчеству". Это точка зрения, приспособленная к восприятию участника, общающегося только на исторические темы и проводящего серьёзные исследования. Или надо этому участнику внушить правду: Fisico - известный и активный участник, пишущий на разнообразные темы и разных разделах форума, а также заметки для известного сайта?

Резюмируя, скажу, что то, что растиражировано к сему моменту в книгах и периодике, является усечённым и искажённым вариантом реальной истории. Для начала надо просто это держать в голове и воздерживаться от категоричных формулировок, касающихся статистики: количества побед, стартов и т.п. В идеале надо читать первоисточники, чтобы видеть, что в них пишут совсем не то, что пишут сейчас в упрощенной истории.

В своё время, начав читать купленные за большие деньги за границей книги и источники в интернете, выходящие за рамки так называемой "Формулы-1", я вдруг обнаружил, что там всё преподносится не так, как в так называемой "Формуле-1". Если это была так называемая незачётная гонка, они не писали, что это незачётная гонка, а писали, что это просто гонка. То есть ТОГДА у неё не было современного уничижительного статуса. А увидев на фотографиях толпы людей на этой "неофициальной покатушке" и почитав о том, насколько серьёзно к такой "незачётной" гонке готовились гонщики-чемпионы и команды-чемпионы, я стал задумываФться о том, что что-то в современном преподнесении событий не так. ТОГДА к этому относились серьёзно, а СЕЙЧАС - пренебрежительно. Если ТОГДА это было серьёзно, нельзя СЕЙЧАС приписывать этому несерьёзное отношение.

Постарался написать максимально деликатно. Не знаю, получилось или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время, начав читать купленные за большие деньги за границей книги и источники в интернете, выходящие за рамки так называемой "Формулы-1", я вдруг обнаружил, что там всё преподносится не так, как в так называемой "Формуле-1". Если это была так называемая незачётная гонка, они не писали, что это незачётная гонка, а писали, что это просто гонка. То есть ТОГДА у неё не было современного уничижительного статуса. А увидев на фотографиях толпы людей на этой "неофициальной покатушке" и почитав о том, насколько серьёзно к такой "незачётной" гонке готовились гонщики-чемпионы и команды-чемпионы, я стал задумываФться о том, что что-то в современном преподнесении событий не так. ТОГДА к этому относились серьёзно, а СЕЙЧАС - пренебрежительно. Если ТОГДА это было серьёзно, нельзя СЕЙЧАС приписывать этому несерьёзное отношение.

Вот именно, что для Вас когда-то настало такое время, придет и для других. Вы ж не сразу родились с таким чувством истории, правильно? Поэтому от других требовать этого глупо. Если кто-то где-то забуксовал чуть, на дороге, Вы что сделаете - поможете ему выбраться, или покидаете еще грязи под его колеса?

Я честно сказал - столь далекая история таит много ."белых пятен" для меня. Я открыт для их восполнения. Ф1 начал увлекаться не с младых лет, а в 15. Я все еще учусь. Все полезное, что я отсюда извлек, найдет отражение в будущем. Самом ближайшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я не уловил вот что - проблема в формулировках, или в какой-то исторической неточности? Скажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема - в непонимании истории, которое выражается в ряде постоянных некорректных формулировках. Если не говорить о явных ошибках, но это пока что не так важно.

Вот Александр Кабановский тоже не может этого понять и многие другие. Похоже, это невозможно понять, пока не получишь определённый объём знаний. Александр и ты пользуетесь доступными вторичными источниками в интернете и некоторых журналах, то есть тем, что кто-то уже обработал определённым образом, отсёк ЛИШНЕЕ, по его мнению. И тут возникает такой эффект, что вам кажется, что всё отсечённое либо не существовало, либо было крайне незначительным, и вы строите свои рассказы на основе этого понимания.

Если живёшь всю жизнь в подземелье, сложно понять, что такое рассвет солнца. Я прибегаю теперь вот к таким образным сравнениям.

Если читать первоисточники, вся автоспортивная жизнь будет видна без фильтров, такой, какой она была в реальности. Давайте спросим Алексея Грушко (Hrushko), который очень хорошо разбирает заметки Александра Кабановского. Ещё совсем недавно мне казалось, что объяснить Алексею ситуацию просто невозможно. Но я так понимаю, он как раз стал активно покупать и читать старинные книги, в которых всё описывается без купюр, и теперь человек преобразился, а я горжусь знакомством с ним. Когда-то я и его обижал своими резкими замечаниями. Алексей, что произошло? Как встать на путь истинный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема - в непонимании истории, которое выражается в ряде постоянных некорректных формулировках. Если не говорить о явных ошибках, но это пока что не так важно.

Стало быть, все же в формулировках.

Я стараюсь не писать о том, чего не понимаю. Если что-то для меня неясно, я промолчу.

Давайте спросим Алексея Грушко (Hrushko), который очень хорошо разбирает заметки Александра Кабановского.

А мне было бы интересно узнать его мнение по более новой истории, может, он смог бы и тут "разобраться"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тебе кажется, что ты понимаешь, потому что во всех вторичных источниках написано одно и то же. Значит, ведь всё ясно? Оказывается, вторичные источники недоговаривают.

Открой последний номер британского "Автоспорта", посвящённого Стирлингу Моссу. На странице 23 есть введение Иэна Титчмарша. В первой же строчке он говорит о 16 победах в 66 стартах в том, что он называет "чемпионатом мира "Формулы-1"", хотя на самом деле чемпионат тогда назывался иначе. А в последнем абзаце он уже говорит более сложные вещи: 212 побед в 529 гонках. Первое тебе понятно, и ты это процитируешь, а второе - вообще непонятно, и ты это просто проигнорируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тебе кажется, что ты понимаешь, потому что во всех вторичных источниках написано одно и то же. Значит, ведь всё ясно? Оказывается, вторичные источники недоговаривают.

Открой последний номер британского "Автоспорта", посвящённого Стирлингу Моссу. На странице 23 есть введение Иэна Титчмарша. В первой же строчке он говорит о 16 победах в 66 стартах в том, что он называет "чемпионатом мира "Формулы-1"", хотя на самом деле чемпионат тогда назывался иначе. А в последнем абзаце он уже говорит более сложные вещи: 212 побед в 529 гонках. Первое тебе понятно, и ты это процитируешь, а второе - вообще непонятно, и ты это просто проигнорируешь.

Почему непонятно, я в курсе того, что за свою карьеру Мосс провел более 500 гонок, ведь начал он гоняться в весьма юном для той поры 18-летнем возрасте, и выходил на старт и в прошлом году, в конце концов. В этом факте нет ничего секретного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тебе кажется, что ты понимаешь, потому что во всех вторичных источниках написано одно и то же. Значит, ведь всё ясно? Оказывается, вторичные источники недоговаривают.

Я напишу ровно столько, сколько там есть, и не буду строить гипотезы от себя. Упорно не могу понять, что в этом плохого. Кроме Юнкович, и пары формулировок вроде Гран-при, более серьезных неточностей не было.

То, что Алексей - спец по американским гонкам и они ему ближе, чем европейские, я знаю еще с конференции журнала Формула. Жаль только при этом, что он живет на Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите правильно, Владимир - я не пытаюсь чем-то удивить таких продвинутых спецов, как Вы. Я всего лишь хочу общедоступным и понятным языком сообщить об имевших место событиях основной массе людей, которая никогда не интересовалась и не слыхала об этом. Я буду рад, если это послужит кому-то толчком для более серьезного исследования истории - я всегда знаю, к кому отослать людей учиться, да и сам порой, если мне что надо было, спрашивал на плуто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо. Конкурс знатоков. Что неправильно в сегодняшней цитате?

Он финишировал третьим в самом первом Гран При Ф1 в Сильверстоуне в 1950-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите правильно, Владимир - я не пытаюсь чем-то удивить таких продвинутых спецов, как Вы. Я всего лишь хочу общедоступным и понятным языком сообщить об имевших место событиях основной массе людей, которая никогда не интересовалась и не слыхала об этом. Я буду рад, если это послужит кому-то толчком для более серьезного исследования истории - я всегда знаю, к кому отослать людей учиться, да и сам порой, если мне что надо было, спрашивал на плуто.

Да я это понимаю. Просто есть ошибки, я на них указываю. Сначала получилось резко, я был неправ. Сейчас уже не резко, просто получается немножко разговор слепого с глухим. Я не знаю, сколько мне ещё индивидуальной работы с каждым, кто берётся писать, придётся провести, но я верю, что в этом есть смысл.

Правда, это время можно было бы потратить на собственную писанину, но, видимо, черновой работой придётся заниматься ещё долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо. Конкурс знатоков. Что неправильно в сегодняшней цитате?

Слово Гран-при? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё. Сейчас у меня есть репутация, а когда её не было, меня посылали, осмеивали, игнорировали. Иногда это было ОЧЕНЬ обидно. Вероятно, у меня развился какой-то комплекс неполноценности, но не такой, каким он мог быть. Мстить я не мщу (по крайней мере, намеренно), но спокойно отношусь к тому, что кого-то могу обидеть. Будем считать, что потомки платят за грехи предков. Я стиснул зубы, взялся за дело и через несколько лет (нужны годы!) заработал свою репутацию. Если ты выдержишь своё испытание и перейдёшь на новый творческий уровень, будет тебе нирвана. А если нет, то не стоит потом жаловаться.

Слово Гран-при? :huh:

Холодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо. Конкурс знатоков. Что неправильно в сегодняшней цитате?

Это был British Grand Prix , не имеющий ещё отношения к формуле 1.Ну и гран - при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко ходить не надо. Конкурс знатоков. Что неправильно в сегодняшней цитате?

Данная цитата приведена согласно "Нового завета". Как будто бы до этого ничего не было.

По "Ветхому завету" та гонка была вполне обычной, рядовой и идущей по порядку за теми, что были до неё.

Да и не было никакой "Формулы 1". Были гонки "Гран при".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, первый британский гран-при Ф1 состоялся в 1948 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на самом деле это не имело значение, Ф1 или не Ф1. В системе гонок гран-при считалсь именно сама гонка безотоносительно к классу. Или был такой класс гонок гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты выдержишь своё испытание и перейдёшь на новый творческий уровень, будет тебе нирвана. А если нет, то не стоит потом жаловаться.

У каждого свои цели. Вы с Алексеем "копаете" определенный сегмент, и отлично в нем разбираетесь. Вас не интересуют современные гонки, насколько я понял. Совершенно.

А мне свое время приходится тратить на очень много вещей. Я не могу зацикливаться на каком-то определенном интервале, сегменте. Кроме того, у меня вообще есть и интересы помимо Ф1. А сутки у меня такие же, как у всех - 24 часа. Я уже говорил - глупо обвинять человека в том, что он еще не успел что-то узнать. Вот когда ты увидишь, что я повторяю свои ошибки и не желаю учиться - вот тогда, пожалуйста, можешь критиковать сколь угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Как правильно будет написать, чтобы "никого не обидеть"?

Да хотя бы напиши, что Редж Парнелл имел такую репутацию, что его пригласила "Альфа-Ромео" в качестве четвёртого гонщика на домашнем гран-при. И не выходишь за рамки зачётных гонок, и не придаёшь им несуществующего значения.

У каждого свои цели. Вы с Алексеем "копаете" определенный сегмент, и отлично в нем разбираетесь. Вас не интересуют современные гонки, насколько я понял. Совершенно.

Не знаю, как Алексей, а я смотрю несколько современных серий. Болею за Брэда Кеселовски в НАСКАРе, Кейси Стоунера в "Мото-ГП" (ещё с 2004 года, когда он выступал в классе 125 куб. см). Смотрю, разумеется, "Формулу-1", а также некоторые молодёжные и самодостаточные серии типа "V8СК" или ДТМ. До недавнего времени много занимался видеозаписями, благодаря чему такое ощущение, что у меня единственного во всём мире есть записи гонок некоторых серий 2004-2007 годов.

Дело в том, что рано или поздно современный автоспорт станет историей, и тогда наши нынешние знания будут в цене. Кроме того, многое в старинных и современных автогонках совпадает, и знания одного помогают пониманию другого. Да и просто мне интересно смотреть борьбу на трассе и следить за турнирными перипетиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте спросим Алексея Грушко (Hrushko), который очень хорошо разбирает заметки Александра Кабановского. Ещё совсем недавно мне казалось, что объяснить Алексею ситуацию просто невозможно. Но я так понимаю, он как раз стал активно покупать и читать старинные книги, в которых всё описывается без купюр, и теперь человек преобразился, а я горжусь знакомством с ним. Когда-то я и его обижал своими резкими замечаниями. Алексей, что произошло? Как встать на путь истинный?

Я не знаю, оно как-то само :rolleyes:

Сразу оговорюсь, что я не совсем полностью согласен с Володиным взглядом на вещи - например, мне не совсем по душе заявления, "Формулы-1 не было в 1950-1980 годах". Она была, как гоночный класс. Но не в современном понимании этого слова. А с 1961 в регламенте Чемпионата мира было закреплено, что гонки, идущие в зачёт, должны проводиться по регламенту Ф1. Но при этом название чемпионата так и осталось - World Drivers' Championship. "Формула-1" в названии появилась в 1981. Или как переводить Grand Prix на русский? Я использую и "Большой приз" (для национальных), и "Гран При" (для всех остальных). Но это всё детали,о которых мы уже спорили. В целом картина восприятия истории мирового автоспорта у меня такая же, как и у Коваленко.

Для начала я долго и упорно читал The Nostalgia Forum. Ко многим из завсегдатаев следует прислушиваться, и если они что-то пишут, значит, с очень большой доли вероятности так оно и было. А если не так, другие их подправят. Многим из них за 50, история прошла у них перед глазами, плюс у них есть доступ к тем источникам, которых у нас нет и вряд ли будут. Ещё один большой плюс TNF - интернациаональность. Благодаря этому можно, фактически, получать информацию из испанский, бразильских, шведских источников.

Во-вторых, я не совсем отмахивался от того, что говорит Володя. В силу своего характера он прочитал больше, чем я. И многие его утверждения ранее подкреплялись ссылками на источники.

В-третьих, наверное, сказалась моя любовь к истории. Я хотел поступать на ист.фак., но в силу обстоятельств, этого не произошло. Но у меня там есть друзья, и когда Володя лет 5 (?) назад начал крестовый поход, я поинтересовался насчёт методологии исторических исследований. Мне был ответ - вера есть только документам и свидетельствам очевидцев (я и обратился к периодике и программкам тех лет). Да и то, не всегда стоить полностью доверять источникам, поэтому стоит включать и логику вместе со здравым смыслом.

В-четвёртых, сама логика. Когда я только увлёкся Формулой-1 в 1992-м (первая трансляция - БП Монако), мне казалось, что картина проста и понятна. Есть Ф1 - вершина. Что бы туда попасть, надо пройти через подготовительные ступеньки - картинг - Ф3 - Ф3000. После Ф1 гонщики уходят в отставку. Или в американские гонки. Но очень скоро картина дала трещину - американские гонки оказались вполне самодостаточным явлением, я узнал про спортопрототипы, туринг, что не обязательно проходить через все молодёжные ступеньки. А когда мне в руки попал номер "За Рулем" кажется за 1989 год, "мир" начал рушиться. В выпусках того года на обороте печатались рисунки автомобилей Ф1, и указывались гонщики, выступавшие на них. Среди фамилий попадались таких гонщиков, которые, судя по результатам гонок ЧМ, не добились успехов. Но их же почему-то упомянули? Потом возник вопрос - а что было до 1950 года? Оказалось, тоже гонки. А чем они хуже гонок ЧМ? Потом начали попадаться ситуации - вот принял участие гонщик в этапе ЧМ. Откуда он взялся? Почему и куда ушёл "после" Ф1. И когда эти, и другие вещи (частные команды, Инди-500 в зачёте ЧМ, Ф1-Ф2 1952-53 годов, "внезачётные" гонки и т.д.), стали вообще никак не вписываться в картину, восприятие само начало меняться.

Как и любое явление общества, Ф1 в частности и автоспорт в целом за прошедшие почти 120 лет изменились. И подходить с современными мерками к событиям даже 20 летней давности не стоит - всё равно что лезть в чужой монастырь со своим уставом.

Что надо сделать? Читать (The Nostalgia Forum, книги и периодику), искать первоисточники и критически подходить ко всему.

А мне было бы интересно узнать его мнение по более новой истории, может, он смог бы и тут "разобраться"?

Что подразумевается под словом "новая история"? В принципе, мои знания касательно истории автоспорта не безграничны. Наверняка есть много вещей, которые я не знаю. Например, 1960-е мне как период не очень нравятся, поэтому знаний о нём меньше. За современным автоспортом я слежу, но далеко не за всеми чемпионатами пристально - в сутках далеко не 72 часа, как хотелось бы. Но если я сталкиваюсь с чем-то неизвестным, я или спрашиваю, или лезу сам в Интернет, книги, периодику.

То, что Алексей - спец по американским гонкам и они ему ближе, чем европейские, я знаю еще с конференции журнала Формула. Жаль только при этом, что он живет на Украине.

Я бы не назвал себя спецом по американским гонкам. Но они мне нравятся куда больше Ф1 современной, и их истории я также уделял и уделяю внимание. Совсем другой мир.

И почему жаль, что я живу на Украине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы напиши, что Редж Парнелл имел такую репутацию, что его пригласила "Альфа-Ромео" в качестве четвёртого гонщика на домашнем гран-при. И не выходишь за рамки зачётных гонок, и не придаёшь им несуществующего значения.

Как я мог это написать, если я просто не знал, и не встречал такую информацию?

Вообще, мой вопрос относился к Сильверстоуну 1950. Как тогда написать и обозначить, что это не просто гран-при, а исторический момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои цели. Вы с Алексеем "копаете" определенный сегмент, и отлично в нем разбираетесь. Вас не интересуют современные гонки, насколько я понял. Совершенно.

А мне свое время приходится тратить на очень много вещей. Я не могу зацикливаться на каком-то определенном интервале, сегменте. Кроме того, у меня вообще есть и интересы помимо Ф1. А сутки у меня такие же, как у всех - 24 часа. Я уже говорил - глупо обвинять человека в том, что он еще не успел что-то узнать. Вот когда ты увидишь, что я повторяю свои ошибки и не желаю учиться - вот тогда, пожалуйста, можешь критиковать сколь угодно.

Я смотрю Ф1, мировой туринг, GP3, суперкубок Порше. Если время позволяет, смотрю и мировую серию Рено, и Auto GP. Это что касается прямых трансляций. В записи обязательно смотрю Индикар и Инди-лайтс. Стараюсь смотреть обзоры этапов британской Ф3, гонок НАСКАР, Ф2, GP2, британского туринга. В конце сезона стараюсь посмотреть обзоры сезонов ALMS, LMS, GT, DTM. Только об этом всём я не пишу и изредка общаюсь на эти темы на форумах.

А на счёт "копания" в одном сегменте. Володя более методичен - он в основном занимается пятидесятыми и более ранними годами. Меня же иногда клинит на чём-то совершенно третьем (история ЕТСС, раскол CART, немецкая Ф2), и поэтому Володя знает глубже, а я - немного шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...