Перейти к контенту
ХодОК

Поговорим о спорткарах. Общая тема

Recommended Posts

Да фиг их знает... Я так думаю к 17-му году должны подтянуть... В следующем году в Ле Мановских сериях обкатают, в 16-м в самом Ле Мане, а в 17-м в WEC, там как раз новый регламент на LMP будет

А какие принципиальные технические изменения LMP1 будут в 17 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие принципиальные технические изменения LMP1 будут в 17 году?

Из принципиальных - полный запрет на открытые кокпиты в Р2. По остальному - :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP2 пусть едут с LMP1. А моё видение GT я уже изложил. Или надо подтянуть в виде GT1 до достойного уровня (чтобы были на уровне LMP1-LMP2), или пусть GTE/GT3 едут в Спа-24 или где-то ещё. Серии куда влиться - есть.

.....

.....

GT1 - серия GT для заводских команд и их команд-клиентов по скорости сопоставимая если не с LMP1, то с LMP2 (поскольку прототипы, в общем-то безлики, а ряду производителей может быть интересна раскрутка конкретной модели автомобиля, вот, пжлста, делайте "пепелац" на базе "серийной" и стартуйте себе на здоровье).

Вообще сначала возразить хотел, а потом задумался и понял, что идея-то не так уж плоха.... Если так разобраться, неужели с точки зрения маркетинга есть какой-то профит для Феррари, Астонов, Порше, что их машины на тв-картинке выглядят невыносимо медленными на фоне пролетающих мимо прототипов, постоянно мешаются под колёсами, отстают на много-много кругов?... Это мы понимаем специфику классов и тд, а вот включит какой-нибудь богатенький потенциальный клиент Феррари телек, увидит, как Тойота обгоняет Феррари на 20 кругов, почешет репу и не пойдёт в магазин :)

Утрированно, но суть ясна, надеюсь.

С другой стороны, я конечно не очень силён в GT-технике, но не очень могу себе представить ситуацию, чтобы GT1 сравнялись в скорости с прототипами, которые на то и называются прототипами, что самые быстрые и воплощают в себе самые передовые технологические решения.. Или просто надевать на прототип кузовные панели от серийной Феррари и назвать это GT? Не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо постепенно избавляться от GT - они занимают место, а из-за своей медленности только мешаются под ногами у прототипов в роли постоянных круговых.

Или надо возродить быстрые GT1, или отправить нынешние GTE в компанию к GT3. Пусть себе гоняются 24 часа в Спа и Нюрбургринге на здоровье.

Не надо этого делать, иначе может очень быстро получиться такая же задница, как в 1992-м. Возрождение гонок на выносливость в Европе в середине 90-х началось именно с GT. Одна Ferrari 333SP и "Мак-Ларен" погоды сделать не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, я конечно не очень силён в GT-технике, но не очень могу себе представить ситуацию, чтобы GT1 сравнялись в скорости с прототипами, которые на то и называются прототипами, что самые быстрые и воплощают в себе самые передовые технологические решения.. Или просто надевать на прототип кузовные панели от серийной Феррари и назвать это GT? Не знаю....

Ну есть три варианта... Точнее - три модели гибридных GT сопоставимые по своим характеристикам с протототипами... Вот только не знаю почему до сих пор даже и полунамека не было на их участие хотя бы в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу присутствия GT в WEC. Пока не договорятся с господином Рателем относительно конвергенции класса и создания полнофункционального мультиклассового чемпионата мира, убирать GT из WEC не целесообразно. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP2 пусть едут с LMP1. А моё видение GT я уже изложил. Или надо подтянуть в виде GT1 до достойного уровня (чтобы были на уровне LMP1-LMP2), или пусть GTE/GT3 едут в Спа-24 или где-то ещё. Серии куда влиться - есть.

Лично моя идея WEC такая (если подробнее):

LMP1 - прототипы для заводских команд и их команд-клиентов.

LMP2 - более простые и дешевые прототипы для частных команд (по аналогии с серией CART, можно допустить 2-3 поставщика шасси и 2-3 поставщика движков).

GT1 - серия GT для заводских команд и их команд-клиентов по скорости сопоставимая если не с LMP1, то с LMP2 (поскольку прототипы, в общем-то безлики, а ряду производителей может быть интересна раскрутка конкретной модели автомобиля, вот, пжлста, делайте "пепелац" на базе "серийной" и стартуйте себе на здоровье).

В принципе не плохая идея.

Серий на выносливость действительно много, куда можно бы было слить GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серий на выносливость действительно много, куда можно бы было слить GT.

Например...? назови хотя бы одну. (blancpain не надо :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например...? назови хотя бы одну. (blancpain не надо :))

Можно кооперироваться с International GT Open или сделать что-то на базе ELMS. Ну, и, почему сразу Вlancpain не надо? Слишком много серий GT развелось. Я понимаю, что в ряде стран есть национальные серии. Но зачем столько межрегиональных? Много путаницы, мало смысла. Я бы упорядочил это всё и унифицировал, где нужно и можно, чтобы уменьшить затраты на разработку и постройку техники. Для GT, кстати, я бы сделал две мировых серии - спринтовую и на выносливость. И, естественно, должны быть GT1, GT2, GT3...

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много серий GT развелось. Я понимаю, что в ряде стран есть национальные серии. Но зачем столько межрегиональных? Много путаницы, мало смысла. Я бы упорядочил это всё и унифицировал, где нужно и можно, чтобы уменьшить затраты на разработку и постройку техники.

Вот потому и нужен, как я писал выше GT World Championship. И пускай в нем по примеру прототипов в WEC несколько GT классов рубятся, как в спринтерском формате, так и в формате выносливости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например...? назови хотя бы одну. (blancpain не надо :))

Блин, вот как раз blancpain я и хотел назвать.

А так на сколько я помню, не мало именно 24 часовых гонок на конкретных трассах, типо Нюрбурга, Спа, там по моему кроме GT никто и не гоняет, если я не путаю конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для GT, кстати, я бы сделал две мировых серии - спринтовую и на выносливость.

Можно сделать все в рамках одного чемпионата и одного уикенда. Более того - участники могли бы по желанию заявляться сразу в оба зачета, а затем в заключительной гонке сезона разыгрывать superpool за звание абсолютно лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому и нужен, как я писал выше GT World Championship. И пускай в нем по примеру прототипов в WEC несколько GT классов рубятся, как в спринтерском формате, так и в формате выносливости

Я только за! Увы, пока это не реально. FIA, Ратели-Лотти, "ACO", и прочие японцы-американцы и ДТМы вряд-ли договорятся о единых P1, P2, P3, GT1, GT2, GT3, TC1, TC2, TC3... А без этого не сделать чёткой структуры мировых, региональных и национальных серий.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать все в рамках одного чемпионата и одного уикенда. Более того - участники могли бы по желанию заявляться сразу в оба зачета, а затем в заключительной гонке сезона разыгрывать superpool за звание абсолютно лучшего.

Да, у меня тоже были мысли на этот счёт. Причём, если бы можно было добиться нормальной унификации, то можно было бы самые крутые гонки разных чемпионатов включать в зачёт гипотетического Мирового Суперкубка или Золотого Глобуса. К примеру, Дейтона-24, Сибринг-12, Ле Ман-24 и что-то ещё у прототипов; Спа-24, Нюрбургринг-24, Дубай-24 у GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за! Увы, пока это не реально. FIA, Ратели-Лотти, "ACO", и прочие японцы-американцы и ДТМы вряд-ли договорятся о единых P1, P2, P3, GT1, GT2, GT3, TC1, TC2, TC3... А без этого не сделать чёткой структуры мировых, региональных и национальных серий.

С прототипами вроде как все уладили, и с 2017 года будут единые регламенты АСО и IMSA. DP должен уступить место LMP2, PC - LMP3.

В силуэтах вроде тоже процесс ни шатко ни валко идет к объединению в 2017

А вот в GT все гораздо сложнее ("спасибо" г-ну Рателю). Хотя в той же Америке с 2016 класс GTD уступит место GT3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прототипами вроде как все уладили, и с 2017 года будут единые регламенты АСО и IMSA. DP должен уступить место LMP2, PC - LMP3.

В силуэтах вроде тоже процесс ни шатко ни валко идет к объединению в 2017

А вот в GT все гораздо сложнее ("спасибо" г-ну Рателю). Хотя в той же Америке с 2016 класс GTD уступит место GT3

В общем, остаётся ждать светлого будущего. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, остаётся ждать светлого будущего. :D

Ага... С равнозначным успехом мы с тобой можем ждать когда деревянная лошадь в болоте пукнет :D Всегда найдется какая ни будь там Ратель, которая будет в свой карман воду мутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага... С равнозначным успехом мы с тобой можем ждать когда деревянная лошадь в болоте пукнет :D Всегда найдется какая ни будь там Ратель, которая будет в свой карман воду мутить :)

Обидно, что были нормальные чемпионаты и их каждый раз херили. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ратель обещает в ближайшее время объявить хорошие новости относительно "серии" Hypercars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛеМан Классик 2014

1904267_976334265725600_9087901894905186056_n.jpg?oh=7645b05056bb9a64824d410c505c7bed&oe=54E08E5A

10355380_976334299058930_523786369900433943_n.jpg?oh=8eb7362ecffd8045cbc791ecf547649b&oe=54F4DAE9

10384115_976334369058923_9041920011391114141_n.jpg?oh=0ae550c7024e38b7bbcba553a57fc5ea&oe=54E63B88&__gda__=1423611961_d69ad0b89c01b5d4fba21565485e4cea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, Дженсон Баттон подписал контракт с Тойотой на 2015 год.

Ну прикольно, WEC по тихоньку обзаводится ТОПами из F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прикольно, WEC по тихоньку обзаводится ТОПами из F1)

Надеюсь, скоро WEC станет не менее крут, чем Ф-1 по всем параметрам кроме перераздутых бюджетов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, скоро WEC станет не менее крут, чем Ф-1 по всем параметрам кроме перераздутых бюджетов!

Тоже надеюсь на это, концепция чемпионата очень интересная, хотя недоработки присутствуют.

Да идея марафона а не спринта сама по себе интереснее, дух этой идеологии ближе к дорожным машинам а следовательно простому обывателю.

Вскрываются болячки и недочеты инженеров, которые в спринте не видны.

Победить опять таки может кто угодно, интрига с самого старта уже присутствует, можно поломаться в пух и прах а потом гонку взять (Ле-Ман этого года).

В общем у этого чемпионата хорошие перспктивы.

Моя мечта, увидеть в WEC или хотя бы в рамках Ле-Мана чисто формульный состав на одной машине, может конечно такое уже бывало, я не в курсе, но было бы забавно к примеру:

Себ-Алонсо-Баттон

Райконен-Вебер-Риккардо

Ну это так, к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мечта, увидеть в WEC или хотя бы в рамках Ле-Мана чисто формульный состав на одной машине, может конечно такое уже бывало, я не в курсе, но было бы забавно к примеру:

Себ-Алонсо-Баттон

Райконен-Вебер-Риккардо

Ну это так, к примеру)

К примеру, в 1992-м на Пежо в Ле Мане победили Уорик-Бланделл-Дальма. Все трое до этого или после выступали в Ф-1. Были и другие прецеденты, когда в Ле Мане побеждали экипажи полностью составленные из экс-пилотов Ф-1.

Экипажи из действующих гонщиков Ф-1 на тот момент? Так навскидку назову Грэма Хилла и Анри Пескароло в 1972-м, Брюса Макларена и Криса Эймона в 1966-м.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, в 1992-м на Пежо в Ле Мане победили Уорик-Бланделл-Дальма. Все трое до этого или после выступали в Ф-1. Были и другие прецеденты, когда в Ле Мане побеждали экипажи полностью составленные из экс-пилотов Ф-1.

Экипажи из действующих гонщиков Ф-1 на тот момент? Так навскидку назову Грэма Хилла и Анри Пескароло в 1972-м, Брюса Макларена и Криса Эймона в 1966-м.

Я тогда к сожалению не интересовался автоспортом, был маловат для этого)

Ф1 начал с начала 2000 смотреть

Свой первый Ле-Ман посмотрел тогда же, на телеканале 7ТВ если не путаю, но правда мало тогда что понял)

А почему данная ветка не столь активна, все улетают сугубо по Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...