Перейти к контенту
ХодОК

Поговорим о спорткарах. Общая тема

Recommended Posts

Хм похожа на тойоту, нет на пежо, нет скорее на ауди... Даже не знаю на какую больше :)

Это оптимальная форма болида? Просто на болид ф1 очень даже смахивает по расположению компонентов. И в принципе ничего оригинального кроме 3х колёсного винга в спорт прототипах не было, жаль.

Да прототипы уже давно стали на болиды похожи, с учётом крыши и закрытых колёс, а ДельтаВинг, насколько понимаю, в Регламент явно не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе

536820_10151621222991918_437170965_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескароло быть

Новый Pescarolo 02 Coupe для серии VdeV

Pesca1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нас ожидает в 2014 году:

Календарь 2014 по датам:

JANUARY

10/11 January – Dubai (UAE) 24H Series

25/26 January – Daytona (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

FEBRUARY

9 February – Bathurst (AUS) Bathurst 12 Hour

MARCH

15 March – Mugello (ITA) 24H Series

15 March – Sebring (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

23 March – Barcelona (ESP) VdeV

29 March – Sandown (AUS) Australian GT

29 March – Nürburgring (DEU) VLN

30 March – St. Petersburg (USA) Pirelli World Challenge

APRIL

6 April – Barcelona (ESP) FIA Masters Historic Sportscar Championship

6 April – Barcelona (ESP) Group C Racing

6 April – Monza (ITA) GT SPRINT

6 April – Okayama (JPN) Super GT

12 April – Long Beach (USA) (P, GTLM) TUDOR United SportsCar Championship

12 April – Nürburgring (DEU) VLN

13 April – Monza (ITA) Blancpain Endurance Series

13 April – Long Beach (USA) Pirelli World Challenge

13 April – Motegi (JPN) Super Car Race Series

19 April – Silverstone (GBR) European Le Mans Series

20 April – Silverstone (GBR) FIA World Endurance Championship

20 April – Le Mans Bugatti (FRA) VdeV

21 April – Nogaro (FRA) Blancpain Sprint

21 April – Oulton Park (GBR) British GT Championship

21 April – Zandvoort (NLD) Supercar Challenge

26 April – Nürburgring (DEU) VLN

27 April – Oschersleben (DEU) ADAC GT Masters

27 April – Zolder (BEL) Belgian Racing Car Championship

27 April – Le Mans Bugatti (FRA) FFSA GT Tour

27 April – Donington (GBR) GT Cup

27 April – Barber Motorsport Park (USA) Pirelli World Challenge

MAY

3 May – Spa-Francorchamps (BEL) FIA World Endurance Championship

4 May – Rockingham (GBR) British GT Championship

4 May – Hungaroring (HUN) GT SPRINT

4 May – Nürburgring (DEU) International GT Open

4 May – Fuji (JPN) Super GT

4 May – Laguna Seca (USA) (PC, GTD & P, GTLM) TUDOR United SportsCar Championship

5 May – Donington (GBR) FIA Masters Historic Sportscar Championship

11 May – Zandvoort (NLD) ADAC GT Masters

11 May – Dijon (FRA) Belgian Racing Car Championship

11 May – Misano (ITA) GT4 European Series

11 May – Misano (ITA) Italian GT Championship

17 May – Nürburgring (DEU) VLN

18 May – Brands Hatch (GBR) Blancpain Sprint

18 May – Imola (ITA) European Le Mans Series

18 May – Spa-Francorchamps (BEL) Group C Racing

18 May – Brands Hatch (GBR) GT Cup

18 May – Fuji (JPN) Super Car Race Series

19 May – Mugello (ITA) GT SPRINT

25 May – Lausitzring (DEU) ADAC GT Masters

25 May – Phillip Island (AUS) Australian GT

25 May – Silverstone (GBR) Blancpain Endurance Series

25 May – Silverstone (GBR) British GT Championship

25 May – Brands Hatch (GBR) FIA Masters Historic Sportscar Championship

25 May – Nürburgring (DEU) Supercar Challenge

31 May – Zandvoort (NLD) 24H Series

31 May – Detroit (USA) (P, GTD) TUDOR United SportsCar Championship

JUNE

1 June – Le Mans Test (FRA) FIA World Endurance Championship

1 June – Monza (ITA) Italian GT Championship

1 June – Detroit (USA) Pirelli World Challenge

1 June – Autopolis (JPN) Super GT

1 June – Paul Ricard (FRA) VdeV

7 June – Kansas (USA) (PC) TUDOR United SportsCar Championship

8 June – Red Bull Ring (AUT) ADAC GT Masters

8 June – Jerez (ESP) International GT Open

8 June – Spa-Francorchamps (BEL) Supercar Challenge

14 June – Le Mans (FRA) Group C Racing

14/15 June – Le Mans (FRA) FIA World Endurance Championship

15 June – Okayama (JPN) Super Car Race Series

21 June – Road America (USA) Pirelli World Challenge

22 June – Snetterton (GBR) British GT Championship

22 June – Spa-Francorchamps (FRA) FFSA GT Tour

22 June – Brno (CZE) GT SPRINT

22 June – Portimao (PRT) International GT Open

22 June – Nürburgring (DEU) Nürburgring 24

29 June – Paul Ricard (FRA) Blancpain Endurance Series

29 June – Zolder (BEL) Supercar Challenge

29 June – Watkins Glen (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

29 June – Dijon (FRA) VdeV

JULY

5 July – Nürburgring (DEU) VLN

6 July – Inje (KOR) Asian Le Mans Series

6 July – Townsville (AUS) Australian GT

6 July – Zandvoort (NLD) Blancpain Sprint

6 July – Zandvoort (NLD) Belgian Racing Car Championship

6 July – Val de Vienne (FRA) FFSA GT Tour

6 July – Brno (CZE) FIA Masters Historic Sportscar Championship

6 July – Zandvoort (NLD) GT4 European Series

6 July – Hungaroring (HUN) International GT Open

6 July – Sugo (JPN) Super Car Race Series

13 July – Spa-Francorchamps (BEL) British GT Championship

13 July – Mugello (ITA) Italian GT Championship

13 July – Mosport (CDN) (P, GTLM, GTD) TUDOR United SportsCar Championship

19 July – Oulton Park (GBR) GT Cup

20 July – Red Bull Ring (AUT) European Le Mans Series

20 July – Portimao (PRT) GT SPRINT

20 July – Silverstone (GBR) International GT Open

20 July – Toronto (CDN) Pirelli World Challenge

20 July – Sugo (JPN) Super GT

25 July – Indianapolis (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

26 July – Spa-Francorchamps (BEL) Belgian Racing Car Championship

26 July – Spa-Francorchamps (BEL) GT4 European Series

26/27 July – Spa-Francorchamps (BEL) Blancpain Endurance Series

27 July – Silverstone (GBR) FIA Masters Historic Sportscar Championship

27 July – Silverstone (GBR) Group C Racing

AUGUST

2 August – Nürburgring (DEU) VLN

3 August – Mid-Ohio (USA) Pirelli World Challenge

3 August – Assen (NLD) Supercar Challenge

3 August – Okayama (JPN) Super Car Race Series

10 August – Slovakiaring (SVK) ADAC GT Masters

10 August – Fuji (JPN) Asian Le Mans Series

10 August – Nürburgring (DEU) FIA Masters Historic Sportscar Championship

10 August – Fuji (JPN) Super GT

10 August – Road America (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

17 August – Silverstone (GBR) GT Cup

23 August – Nürburgring (DEU) VLN

24 August – Sydney Motorsport Park (AUS) Australian GT

24 August – Slovakia Ring (SVK) Blancpain Sprint

24 August – Sonoma (USA) Pirelli World Challenge

24 August – Virginia (USA) (PC & GTLM, GTD) TUDOR United SportsCar Championship

31 August – Nürburgring (DEU) ADAC GT Masters

31 August – Brands Hatch (GBR) British GT Championship

31 August – Zandvoort (NLD) FIA Masters Historic Sportscar Championship

31 August – Interlagos (BRA) FIA World Endurance Championship

31 August – Zandvoort (NLD) Group C Racing

31 August – Paul Ricard (FRA) GT4 European Series

31 August – Paul Ricard (FRA) Italian GT Championship

31 August – Suzuka (JPN) Super GT

31 August – Aragon (ESP) VdeV

SEPTEMBER

7 September – Barcelona (ESP) 24H Series

7 September – Portimao (PRT) Blancpain Sprint

7 September – Magny-Cours (FRA) FFSA GT Tour

7 September – Magny-Cours (FRA) GT SPRINT

7 September – Spa-Francorchamps (BEL) International GT Open

13 September – Miller Motorsports Park (USA) Pirelli World Challenge

13 September – Nürburgring (DEU) VLN

14 September – Sandown (AUS) Australian GT

14 September – Donington Park (GBR) British GT Championship

14 September – Paul Ricard (FRA) European Le Mans Series

14 September – Vallelunga (ITA) Italian GT Championship

14 September – Brands Hatch (GBR) Supercar Challenge

20 September – Austin (USA) FIA World Endurance Championship

20 September – Austin (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

21 September – Sachsenring (DEU) ADAC GT Masters

21 September – Nürburgring (DEU) Blancpain Endurance Series

21 September – Spa-Francorchamps (BEL) FIA Masters Historic Sportscar Championship

21 September – Nürburgring (DEU) GT4 European Series

22 September – Donington (GBR) GT Cup

28 September – Nogaro (FRA) FFSA GT Tour

28 September – Monza (ITA) International GT Open

OCTOBER

4 October – Hungaroring (HUN) 24H Series

4 October – Road Atlanta (USA) (all) TUDOR United SportsCar Championship

5 October – Hockenheim (DEU) ADAC GT Masters

5 October – Paul Ricard (FRA) Group C Racing

5 October – Spa-Francorchamps (BEL) Supercar Challenge

5 October – Buriram (THA) Super GT

11 October – Nürburgring (DEU) VLN

12 October – Shanghai (CHN) Asian Le Mans Series

12 October – Zolder (BEL) Belgian Racing Car Championship

12 October – Zolder (BEL) Blancpain Sprint

12 October – Jerez (ESP) FIA Masters Historic Sportscar Championship

12 October – Fuji (JPN) FIA World Endurance Championship

12 October – Imola (ITA) GT SPRINT

12 October – Imola (ITA) Italian GT Championship

12 October – Fuji (JPN) Super Car Race Series

19 October – Estoril (PRT) European Le Mans Series

19 October – Barcelona (ESP) International GT Open

19 October – Assen (NLD) Supercar Challenge

25 October – Nürburgring (DEU) VLN

26 October – Zhuhai (CHN) Asian Le Mans Series

26 October – Paul Ricard (FRA) FFSA GT Tour

26 October – Monza (ITA) GT4 European Series

26 October – Snetterton (GBR) GT Cup

26 October – Monza (ITA) Italian GT Championship

26 October – Magny-Cours (FRA) VdeV

NOVEMBER

1 November – Shanghai (CHN) FIA World Endurance Championship

2 November – Baku (AZE) Blancpain Sprint

9 November – Estoril (PRT) VdeV

15 November – Bahrain (BAH) FIA World Endurance Championship

16 November – Motegi (JPN) Super GT

DECEMBER

7 December – Sepang (MYS) Asian Le Mans Series

12 December – Abu Dhabi (UAE) Gulf 12 Hours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь 2014 по сериям:

24H Series

10/11 January – Dubai (UAE)

15 March – Mugello (ITA)

31 May – Zandvoort (NLD)

7 September – Barcelona (ESP)

4 October – Hungaroring (HUN)

ADAC GT Masters

27 April – Oschersleben (DEU)

11 May – Zandvoort (NLD)

25 May – Lausitzring (DEU)

8 June – Red Bull Ring (AUT)

10 August – Slovakiaring (SVK)

31 August – Nürburgring (DEU)

21 September – Sachsenring (DEU)

5 October – Hockenheim (DEU)

Asian Le Mans Series

6 July – Inje (KOR)

10 August – Fuji (JPN)

12 October – Shanghai (CHN)

26 October – Zhuhai (CHN)

7 December – Sepang (MYS)

Australian GT

29 March – Sandown (AUS)

25 May – Phillip Island (AUS)

6 July – Townsville (AUS)

24 August – Sydney Motorsport Park (AUS)

14 September – Sandown (AUS)

Belgian Racing Car Championship

27 April – Zolder (BEL)

11 May – Dijon (FRA)

7 July – Zandvoort (NLD)

26 July – Spa-Francorchamps (BEL)

12 October – Zolder (BEL)

Blancpain Endurance Series

13 April – Monza (ITA)

25 May – Silverstone (GBR)

29 June – Paul Ricard (FRA)

26/27 July – Spa-Francorchamps (BEL)

21 September – Nürburgring (DEU)

Blancpain Sprint

21 April – Nogaro (FRA)

18 May – Brands Hatch (GBR)

6 July – Zandvoort (NLD)

24 August – Slovakia Ring (SVK)

7 September – Portimao (PRT)

19 October – Zolder (BEL)

2 November – Baku (AZE)

British GT Championship

21 April – Oulton Park (GBR)

4 May – Rockingham (GBR)

25 May – Silverstone (GBR)

22 June – Snetterton (GBR)

13 July – Spa-Francorchamps (BEL)

31 August – Brands Hatch (GBR)

14 September – Donington Park (GBR)

European Le Mans Series

19 April – Silverstone (GBR)

18 May – Imola (ITA)

20 July – Red Bull Ring (AUT)

14 September – Paul Ricard (FRA)

19 October – Estoril (PRT)

FFSA GT Tour

27 April – Le Mans Bugatti (FRA)

22 June – Spa-Francorchamps (FRA)

6 July – Val de Vienne (FRA)

7 September – Magny-Cours (FRA)

28 September – Nogaro (FRA)

26 October – Paul Ricard (FRA)

FIA Masters Historic Sportscar Championship

6 April – Barcelona (ESP)

5 May – Donington (GBR)

25 May – Brands Hatch (GBR)

6 July – Brno (CZE)

27 July – Silverstone (GBR)

10 August – Nürburgring (DEU)

31 August – Zandvoort (NLD)

21 September – Spa-Francorchamps (BEL)

12 October – Jerez (ESP)

FIA World Endurance Championship

20 April – Silverstone (GBR)

3 May – Spa-Francorchamps (BEL)

1 June – Le Mans Test (FRA)

14/15 June – Le Mans (FRA)

31 August – Interlagos (BRA)

20 September – Austin (USA)

12 October – Fuji (JPN)

1 November – Shanghai (CHN)

15 November – Bahrain (BAH)

Group C Racing

6 April – Barcelona (ESP)

18 May – Spa-Francorchamps (BEL)

15 June – Le Mans (FRA)

27 July – Silverstone (GBR)

31 August – Zandvoort (NLD)

5 October – Paul Ricard (FRA)

GT4 European Series

11 May – Misano (ITA)

6 July – Zandvoort (NLD)

26 July – Spa-Francorchamps (BEL)

31 August – Paul Ricard (FRA)

21 September – Nürburgring (DEU)

26 October – Monza (ITA)

GT Cup

27 April – Donington (GBR)

18 May – Brands Hatch (GBR)

19 July – Oulton Park (GBR)

17 August – Silverstone (GBR)

22 September – Donington (GBR)

26 October – Snetterton (GBR)

GT SPRINT

6 April – Monza (ITA)

4 May – Hungaroring (HUN)

19 May – Mugello (ITA)

22 June – Brno (CZE)

20 July – Portimao (PRT)

7 September – Magny-Cours (FRA)

12 October – Imola (ITA)

International GT Open

4 May – Nürburgring (DEU)

8 June – Jerez (ESP)

22 June – Portimao (PRT)

6 July – Hungaroring (HUN)

20 July – Silverstone (GBR)

7 September – Spa-Francorchamps (BEL)

28 September – Monza (ITA)

19 October – Barcelona (ESP)

Italian GT Championship

11 May – Misano (ITA)

1 June – Monza (ITA)

13 July – Mugello (ITA)

31 August – Paul Ricard (FRA)

14 September – Vallelunga (ITA)

12 October – Imola (ITA)

26 October – Monza (ITA)

Pirelli World Challenge

30 March – St. Petersburg (USA)

13 April – Long Beach (USA)

27 April - Barber Motorsport Park (USA)

1 June – Detroit (USA)

21 June – Road America (USA)

20 July – Toronto (CDN)

3 August – Mid-Ohio (USA)

24 August – Sonoma (USA)

13 September – Miller Motorsports Park (USA)

Supercar Challenge

21 April – Zandvoort (NLD)

25 May – Nürburgring (DEU)

8 June – Spa-Francorchamps (BEL)

29 June – Zolder (BEL)

3 August – Assen (NLD)

14 September – Brands Hatch (GBR)

5 October – Spa-Francorchamps (BEL)

19 October – Assen (NLD)

Super Car Race Series

13 April – Motegi (JPN)

18 May – Fuji (JPN)

15 June – Okayama (JPN)

6 July – Sugo (JPN)

3 August – Okayama (JPN)

12 October – Fuji (JPN)

Super GT

6 April – Okayama (JPN)

4 May – Fuji (JPN)

1 June – Autopolis (JPN)

20 July – Sugo (JPN)

10 August – Fuji (JPN)

31 August – Suzuka (JPN)

5 October – Buriram (THA)

16 November – Motegi (JPN)

TUDOR United SportsCar Championship

25/26 January – Daytona (USA) (all)

15 March – Sebring (USA) (all)

12 April – Long Beach (USA) (P, GTLM)

4 May – Laguna Seca (USA) (PC, GTD & P, GTLM)

31 May – Detroit (USA) (P, GTD)

7 June – Kansas (USA) (PC)

29 June – Watkins Glen (USA) (all)

13 July – Mosport (CDN) (P, GTLM, GTD)

25 July – Indianapolis (USA) (all)

10 August – Road America (USA) (all)

24 August – Virginia (USA) (PC & GTLM, GTD)

20 September – Austin (USA) (all)

4 October – Road Atlanta (USA) (all)

VdeV

23 March – Barcelona (ESP)

20 April – Le Mans Bugatti (FRA)

1 June – Paul Ricard (FRA)

29 June – Dijon (FRA)

31 August – Aragon (ESP)

26 October – Magny-Cours (FRA)

9 November – Estoril (PRT)

VLN

29 March – Nürburgring (DEU)

12 April- Nürburgring (DEU)

26 April – Nürburgring (DEU)

17 May – Nürburgring (DEU)

5 July – Nürburgring (DEU)

2 August – Nürburgring (DEU)

23 August – Nürburgring (DEU)

13 September – Nürburgring (DEU)

11 October – Nürburgring (DEU)

25 October – Nürburgring (DEU)

Other Events

9 February – Bathurst 12 Hour – Bathurst (AUS)

22 June – Nürburgring 24 – Nürburgring (DEU)

12 December – Gulf 12 Hours – Abu Dhabi (UAE)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Bentley определились с планами на 2014 год:

Blancpain Endurance Series, Blancpain Sprint Series, GT Open, GT Masters, VLN Championship

Bathurst 12hrs, Barcelona 24hr, Dubai 24hr, VLN 24hr, Spa 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой чемпионат назревает. :good:

Да по хорошему надо Мировой GT чемпионат создавать. А то все эти Рателевские серии.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по хорошему надо Мировой GT чемпионат создавать. А то все эти Рателевские серии.....

Это всё уже было когда-то. Началось с BPR Global Endurance Рателя в 90-е. Подтянулись производители. Бюджеты выросли. Серия стала чемпионатом мира. Стало дорого и... дело заглохло. Снова имеем маленькую серию с частниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё уже было когда-то. Началось с BPR Global Endurance Рателя в 90-е. Подтянулись производители. Бюджеты выросли. Серия стала чемпионатом мира. Стало дорого и... дело заглохло. Снова имеем маленькую серию с частниками.

Для защиты от производителей достаточно было бы сделать 2 зачета (или класса машин) - для заводских команд и для частников. И управление серией отдать под эгиду FIA и ACO. А Ратель пускай европейским чемпом занимается, если FIA недосуг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для защиты от производителей достаточно было бы сделать 2 зачета (или класса машин) - для заводских команд и для частников. И управление серией отдать под эгиду FIA и ACO. А Ратель пускай европейским чемпом занимается, если FIA недосуг

Всё это было! Два класса, разные зачёты. Не помогло. Техника - дорогая, география обширна - значит и логистика дорогая. FIA? Эти много чемпионатов погубили!

У ACO есть WEC с прототипами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по хорошему надо Мировой GT чемпионат создавать.

Если бы не было прототипов и DTM, которые оттягивают на себя много ресурсов потенциальных участников, то, кроме FIA F-1 и FIA WTCC, скорее всего до был бы сильный и успешный FIA GT1 World Championship.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это было! Два класса, разные зачёты. Не помогло. Техника - дорогая, география обширна - значит и логистика дорогая. FIA? Эти много чемпионатов погубили!

У ACO есть WEC с прототипами.

Все это было. Но все рано или поздно возвращается на круги своя. Что только с бедным GT классом за последние 15 лет в Европе не делали... Сколько серий уже сменилось! А воз и ныне там. Хотят сделать приличную серию, и год от года топчатся на месте. В конечном итоге отдали все на откуп Рателю, но тому тоже - сейчас интересно, а завтра возьмет все и бросит. Да и без титульника (Бланкпейна) он - пустышка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было прототипов и DTM, которые оттягивают на себя много ресурсов потенциальных участников, то, кроме FIA F-1 и FIA WTCC, скорее всего до был бы сильный и успешный FIA GT1 World Championship.

GT1 на спортивной арене уже давно как класс существовать перестал. И скорее всего после объединения GTE и GT3 его окончательно похоронят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT1 на спортивной арене уже давно как класс существовать перестал. И скорее всего после объединения GTE и GT3 его окончательно похоронят

Увы, да, настоящий GT1 пропал.

Объединение GTE с GT3, а также DTM с SuperGT мера вынужденная, т.к. производители хотят быть в разных местах, а разрабатывать технику для каждой отдельной серии слишком накладно. Думаю, что в итоге мы получим массовые серии для ГТ и силуэтов. Может что-то даже назовут GT1, но не думаю, что этот GT1 будет столь же крут как старый. И нового ЧМ для ГТ тоже пока ждать не приходится. Просто не понятно кто захочет тратить на это деньги. У Феррари и МакЛарен есть Ф-1, у Ауди и Порше - WEC и DTM, у Мерседеса - Ф-1 и ДТМ... И так далее. То есть, гонки ГТ для них - вторичные проекты. :(

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари и МакЛарен есть Ф-1...

Вот тут меня кстати давно уже мучает вопрос - с чем собирается прийти в WEC Феррари (LMP или GT1), и зачем Мак сделал P1, если не собирается его ни где выставлять?

Им бы можно было бы забить на LMP, и договориться с FIA и ACO на воссоздание в WEC все того же забытого класса GT1. А там глядишь и Порше бы со своей 918 подтянулись... Феррари F150, МакЛарен P1, и Порше 918... Ну чем не класс LMP GT? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут меня кстати давно уже мучает вопрос - с чем собирается прийти в WEC Феррари (LMP или GT1), и зачем Мак сделал P1, если не собирается его ни где выставлять?

Им бы можно было бы забить на LMP, и договориться с FIA и ACO на воссоздание в WEC все того же забытого класса GT1. А там глядишь и Порше бы со своей 918 подтянулись... Феррари F150, МакЛарен P1, и Порше 918... Ну чем не класс LMP GT? :)

Вопрос интересный. Было бы круто, конечно, если бы вместо постоянно чахлых (по количеству участников) прототипов сделали быстрые GT1 и GT2, отправив GT3 в региональные серии. Ведь кроме Маков, Ферров и Поршей ещё ряд участников мог бы гоняться. И можно было бы сделать сильный и интересный чемпионат мира.

Впрочем, против прототипов я тоже ничего не имею против. Но нужно, чтобы их было больше, а не так, как сейчас. Плюс, они не должны гоняться одновременно со слишком медленными GTE - слишком опасно, особенно в темноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю отказаться от LMP1 как класса. У Мака, Порше и Феррари существуют уже серийные модели, с такими модными сейчас гибридными технологиями, так зачем им тратится на разработку прототипов? Просто достаточно создать в чемпе еще один класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не предлагаю отказаться от LMP1 как класса. У Мака, Порше и Феррари существуют уже серийные модели, с такими модными сейчас гибридными технологиями, так зачем им тратится на разработку прототипов? Просто достаточно создать в чемпе еще один класс...

Тоже ведь вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, против прототипов я тоже ничего не имею против. Но нужно, чтобы их было больше, а не так, как сейчас. Плюс, они не должны гоняться одновременно со слишком медленными GTE - слишком опасно, особенно в темноте.

Ну ели Жан вознамерится всерьез создать конкуренцию Ф1, то думаю, что рано или поздно так оно и будет. И тогда GT окончательно уйдет на задворки мирового автоспорта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ели Жан вознамерится всерьез создать конкуренцию Ф1, то думаю, что рано или поздно так оно и будет. И тогда GT окончательно уйдет на задворки мирового автоспорта :(

Думаю, что у ГТ3 всегда будет своя ниша. Если есть машины, найдутся те, кто будут на них гоняться.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у ГТ3 всегда будет своя ниша. Если есть машины, найдутся те, кто будут на них гоняться.

На международном уровне у них сейчас единственная ниша - WEC. Все остальное региональные серии, где даже единого класса не существует. Потому и говорю, что если не будет у GT своего международного чемпионата, лишившись представленности в WEC, GT как класс разойдется по местечковым сериям, и тогда уже собрать его воедино будет ой как не легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и говорю, что если не будет у GT своего международного чемпионата, лишившись представленности в WEC, GT как класс разойдется по местечковым сериям, и тогда уже собрать его воедино будет ой как не легко...

А может международного чемпионата и не нужно? Был бы он нужен - уже бы был!

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может международного чемпионата и не нужно? Был бы он нужен - уже бы был!

Может быть :)

Хотя по сути то он есть. И это - WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть :)

Хотя по сути то он есть. И это - WEC

Для меня, всё же, это чемпионат прототипов в котором для массовости пока разрешают гоняться ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...