Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kaiowas

Шумахер уже не тот?

Шумахер уже не тот?  

273 голоса

  1. 1. Шумахер уже не тот? Его время ушло?

    • Шумахер уже не тот (я болельщик Шумахера)
      19
    • Шумахер уже не тот (я болею за другого пилота)
      88
    • Шумахер ещё покажет класс (я болельщик Шумахера)
      98
    • Шумахер ещё покажет класс (я болею за другого пилота)
      34


Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Ну тогда я так же отвечу тебе - я не вижу смысла задвигать Трулли, он очень серьезно сливал Алонсо сам по себе, и вообще, Физикелла показывал себя всегда лучше него, и сам по себе, и в качестве напарника Алонсо. Просто, голословно и без доказательств - как тебе по душе ;)

Боюсь, что Трулли на момент, когда его начали задвигать, опережал Алонсо на 11 очков в чемпионате.

Физикелла ни разу не был хоть сколько либо близок по скорости к Алонсо, чтобы его задвигать. Извини, но таковы факты, и они не в пользу Физикеллы.

Я, конечно, понимаю, что у Светоча сия форума баттхёрт, что Физико не смог стать номером 1 даже среди итальянских гонщиков. Но факты, увы, говорят однозначно в пользу Трулли.

Типичное дилетантское мнение, как ни печально, но "великий интеллект всего форума" мыслит стереотипами. Во всех трех квалификациях Малайзии 2006 Физикелла был быстрее Алонсо, а не только в Q3, где якобы "перелили топлива". Физикелла был быстрее и в Q1, и в Q2, и в Q3. Смотрим:

Все видно? К;ак ты можешь утверждать что Алонсо выиграл бы Q3, если он проиграл Q1 и Q2? Это все равно что накануне недавней квалы Австралии утверждать, перед Q3, что Уэббер выиграет у Феттеля, хотя по первым двум квалам уже было видно, кто быстрее.

Я не утверждаю, что Алонсо выиграл бы Ку3, я утверждаю, что он выиграл бы гонку, как это часто бывало при преимуществе Физикеллы в квалификации.

Физикеллу не то чтобы задвигали. Они просто продвигали Алонсо. И наивно считать что на него "обиделись", после перехода в Макларен. У Флавио и иже с ними нет никакой гордости и чести, она давным давно продана дьяволу.

Да какая разница. Они, что ли, мешали выйти Физикелле в ку3 в Имоле и Нюрбургринге? Они что ли заставляли совершать Физикеллу фальстарт в Монреале? Нет, это факапы самого Физико.

Иначе они бы не бегали за Алонсо, как тень, в 2007, "вернись-вернись, пожалуйста!"

Они бегали, потому что видели разницу в скорости с Алонсо и без. В 2008 машина была таким же говнотазиком, однако ж Алонсо одержал 2 победы. В 2007 Физикелла с Ковалайненом сподобились на один жалкий подиум на двоих.

По 2006-му тоже есть о чем поговорить. Но смысла обсуждать это с тобой мало, я не хочу менять устоявшиеся в твоей голове стереотипы. Будь добр, почитай тему Физикелла-2006.

Зачем же мне читать физикофильское нытьё? © Team Spirit

Я прекрасно в курсе проблем Физикеллы, более того, это логично, что проблемы были на его машине, а не машине Алонсо.

Ведь команда сконцентрировалась на своём лидере, способном бороться за титул и побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ОМГ, Алонсо, выходит, самый честный человек, "кристально чистый, слеза ребенка"? Да даже не в этом дело! Давай обсуждать резонные вещи, а не фантазии Бриаторе и заявления Алонсо. Есть математические данные, опровергающие его заявления. Почему я должен им, заявам, верить? Назови хоть одну причину.

Еще раз объясняю - пит-стоп Райкконена, первый, длился на две секунды дольше. За эти две секунды в его баки попало 12*2 кг топлива - 24 кг топлива. Этого хватает как минимум на 7-8 лишних кругов. Что и подтверждается ходом гонки - второй пит-стоп Баррикелло на 26-м круге, у Алонсо должен бы быть тогда же, у Райкконена второй пит-стоп на 33-м круге. Ты чувствуешь разницу - ехать на второй пит-стоп за 27 кругов до конца гонки - и за 20 кругов до конца гонки?

По моим расчётам Алонсо должен был ехать на 30 круге, за 23 круга до финиша.

Это почему "общее время на пит-стопе ни о чем не говорит"? Может, ты хочешь сказать, что у Рено было разрешение ехать по пит-лейн быстрее, чем Феррари, а следовательно, она больше заправлялась стоя на месте, при одном и том же общем времени? :D

Потому что общее время на пит-стопе не говорит о времени дозаправки. Во время пит-стопа может быть заминка, т.е. далеко не всегда продолжительность пребывания на пит-лейне определяется дозаправкой.

Я тебе конечно все приведу, но вообще-то, я тебе хочу сказать - доказывать должен ты. Голосовные заявления Алонсо о том, что он "решил поменять тактику" абсолютно не значат, что он "одержал бы победу". В конце концов, я привел и пример с Малайзией 2004.

Я никому ничего не должен. Хочешь тут петушиться перед всеми своими знаниями, ради бога, приведи время дозаправки.

В конце концов, я привёл тебе пример Хоккенхайма-2003. Чем этот пример хуже?

Трулли столь же незаконно выдавил его на обочину, это раз - Култхард сделал такой же обгон по обочине, но прокола не получил. Значит и прокол Шумахера был не в этом месте :bye:

Трулли никого не выдавливал, Шумахер сам выехал на обочину.

А Култхард обогнал Трулли поворотом позже, когда Ярно опоздал с торможением. Твои знания тебя подвели в данном эпизоде.

Техпроблема была, и от этого не уйти, иначе мы пустимся в пространные рассуждения о том, что сгоревшие на машине Алонсо двигатели - это его личная проблема и неумение обращаться с техникой. Очень простой пример - та же Австрия, у Алонсо сгорел двигатель, у Трулли нет. Какой я вывод сделаю? Очень простой - Алонсо сам убил свой двигатель :bye:

Двигатель - это другое. Тут может быть неумение с ним обращаться, но Алонсо никогда в этом замечен не был. Не случайно, в 2005-06 у него только один отказ мотора. А вот скакания по поребрикам и обочинам никогда до добра не доводили.

Как чудесно ты его отмазал, а неприятностей Физикеллы в 2006-м ты не замечал? Представь себе, его тоже невовремя зазвали на пит-стоп в Монако, у него барахлили тормоза в Франции, в Австралии ему подсунули глючную электронику, заглушившую машину, в Сильверстоуне команда ошиблась с настройками, что было признано, в Хоккенхайме ему запретили атаковать Алонсо, в Хунгароринге он получил прокол после удара в колесо от Шумахера, ну и да, в Бахрейне у него сгорел двигатель. Как тебе такой расклад, приятель?

Ты опять уводишь тему разговора в сторону. Мне нет дела до твоего Физикеллы, мы ведём речь о том, почему в 2005 году Шумахер в масштабе Баррикелло набрал больше очков, чем в 2003 и 2004. Я тебе дал чёткое объяснение, что имели место 2 фактора:

1. Ссора Баррикелло с командой после Монако.

2. Общее падение уровня болида, из-за чего приезжать непосредственно за Шумахером стало сложнее.

Также я привёл относительные результаты Баррикелло в Баттонах годом позже, что вообще напрочь развеивает все сомнения об уровне Шумахера в конце его карьеры в Феррари.

Если у тебя есть возражения - я готов их выслушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Трулли на момент, когда его начали задвигать, опережал Алонсо на 11 очков в чемпионате.

Окстись, уже после первых гонок 2003-го стало понятно, кто есть кто в этой команде. Даже без нагиба Трулли - он и так сам сломался.

Физикелла ни разу не был хоть сколько либо близок по скорости к Алонсо, чтобы его задвигать. Извини, но таковы факты, и они не в пользу Физикеллы.

Конечно-конечно, у нас не было ни Австралии, ни Барселоны, ни Канады 2005 :D

Но факты, увы, говорят однозначно в пользу Трулли.

Какие факты? По всем известным критериям Физико лучше - очки, победы, подиумы, и тд.

Я не утверждаю, что Алонсо выиграл бы Ку3, я утверждаю, что он выиграл бы гонку,

У него были все шансы сделать это, после подарка, который ему подкинули на старте, он вышел на третье место, просто сказочно, с тем топливом, что у него было. Но победу Физикелла добыл сам, оторвавшись до первого пит-стопа более чем на 20 секунд. Он просто был быстрее Алонсо, и в квале, и в гонке.

как это часто бывало при преимуществе Физикеллы в квалификации.

Примеры, любопытно было бы узнать.

Да какая разница. Они, что ли, мешали выйти Физикелле в ку3 в Имоле и Нюрбургринге? Они что ли заставляли совершать Физикеллу фальстарт в Монреале? Нет, это факапы самого Физико.

У Алонсо тоже были свои факапы.

Они бегали, потому что видели разницу в скорости с Алонсо и без. В 2008 машина была таким же говнотазиком,

У тебя нарушена причинно следственная связь, они бегали за ним до 2008-го, следовательно, никакой разницы видеть не могли, в 2007-м у них была машина, с которой Алонсо ехал бы ничуть не лучше. Алонсо, когда у него в руках средняя машина, сдувается, как воздушный шарик. Даже Физикелле он проигрывал в Рено, когда что-то шло не так.

однако ж Алонсо одержал 2 победы. В 2007 Физикелла с Ковалайненом сподобились на один жалкий подиум на двоих.

Алонсо одержал две (?Сингапур?) победы когда, во первых, у всех лидеров возникли проблемы, во вторых, на машине которую неплохо дорабатывали во второй половине сезона. В первой же он сподобился лишь на несколько вылетов и аварий, со случайным четвертым местом в Австралии, из шести финишировавших. С четвертым местом Физикеллы в Монако это и рядом не стоит - там Джанкарло и квалифицировался четвертым, и приехал четвертым.

Я прекрасно в курсе проблем Физикеллы, более того, это логично, что проблемы были на его машине, а не машине Алонсо.

Ведь команда сконцентрировалась на своём лидере, способном бороться за титул и побеждать.

Ну ты вообще бэтмен на словах, я знаю, на деле же твоя писанина выдает дилетантство. Ты "все знаешь", да, я слышал это столько раз!

Лидера не выбирают ко второй гонке сезона. Его выбирают либо до начала сезона, либо уже во второй половине. Выбери подходящий пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим расчётам Алонсо должен был ехать на 30 круге, за 23 круга до финиша.

Ну так вот расчеты в студию, вместе с вещдоками, попрошу.

Потому что общее время на пит-стопе не говорит о времени дозаправки. Во время пит-стопа может быть заминка, т.е. далеко не всегда продолжительность пребывания на пит-лейне определяется дозаправкой.

Ну тогда вот и докажи/покажи, что была заминка. Обычно пит-стоп проходит без заминок. А теории типа "могла быть" мне и так понятны. Не надо включать Кэпа.

Я никому ничего не должен. Хочешь тут петушиться перед всеми своими знаниями, ради бога, приведи время дозаправки.

Хорошо, ты не должен, но тогда ты становишься пустословом.

В конце концов, я привёл тебе пример Хоккенхайма-2003. Чем этот пример хуже?

Я ужек писал тебе, не включай шланга, ты ничего не ответил, а теперь снова троллишь, возвращаясь к старому, опровергнутому варианту.

То, что Сузука с ее скоростными поворотами, и Хоккенхайм - это совершенно разные трассы. Дело тут даже не в износе резины - а в энергоемкости машины с пустым и полным баком, трассы типа Сильверстоуна, Спа и Сузуки (именно в этой последовательности - от мала до велика!) являются самыми "тяжкими" с точки зрения параметра "полные-пустые баки". Иными словами, если в Сильверстоуне еще проканает вариант с одним пит-стопом, то в Спа и Сузуке - уже вряд ли. Если ты мне сумеешь напомнить, кто и когда там обходился в последний раз одним пит-стопом, и насколько это успешно сложилось для него - милости прошу. А в случае с Алонсо речь шла именно о том, что он был бы вынужден валить более половины гонки с полным баком.

Трулли никого не выдавливал, Шумахер сам выехал на обочину.

ну и Шумахер Френтцена в 1998-м не выдавливал в Канаде, Френтцен просто испугался поворота.

А Култхард обогнал Трулли поворотом позже, когда Ярно опоздал с торможением. Твои знания тебя подвели в данном эпизоде.

Посмотри еще раз, он тоже атаковал Трулли по внешке. Суть не в том, где был сделан обгон, а в том, что прокола он не получил, проехав по обочине.

Двигатель - это другое. Тут может быть неумение с ним обращаться, но Алонсо никогда в этом замечен не был. Не случайно, в 2005-06 у него только один отказ мотора.

Ну а вот в 2003-м палил их как спички, при том, что у Трулли был лишь один отказ мотора. Удивительно, как иные люди не замечают того, что у них под носом. Зачем 2005-й, если вот тебе пример 2003-го?

А вот скакания по поребрикам и обочинам никогда до добра не доводили.

Ну уж в этом Алонсо отличался всегда больше всех. Физикелла по сравнению с ним обращался с машиной, как с беременной женщиной. Но вот проблемы почему-то собирал именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять уводишь тему разговора в сторону. Мне нет дела до твоего Физикеллы, мы ведём речь о том, почему в 2005 году Шумахер в масштабе Баррикелло набрал больше очков, чем в 2003 и 2004. Я тебе дал чёткое объяснение, что имели место 2 фактора:

1. Ссора Баррикелло с командой после Монако.

2. Общее падение уровня болида, из-за чего приезжать непосредственно за Шумахером стало сложнее.

Также я привёл относительные результаты Баррикелло в Баттонах годом позже, что вообще напрочь развеивает все сомнения об уровне Шумахера в конце его карьеры в Феррари.

Если у тебя есть возражения - я готов их выслушать.

1. В 2001-м и в 2002-м у Баррикелло тоже было предостаточно ссор с командой.

2. Это не оправдание. Значит, Шумахер и на слабой машине был лучше Баррикелло, ясно как пень. В отличие от Алонсо, который на посредственной машине тут же сдувается.

Также я привёл относительные результаты Баррикелло в Баттонах годом позже, что вообще напрочь развеивает все сомнения об уровне Шумахера в конце его карьеры в Феррари.

Эти результаты далеко не так блестящи, как тебе кажется, ибо лошадиную порцию очков Баттон собрал в начале сезона, когда машина ехала, а у Баррикелло затянулся процесс адаптации. Если смотреть на их дуэль в общем, вспоминая события сезона, не появится ощущение, что Баттон был явно сильнее, нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1. В 2001-м и в 2002-м у Баррикелло тоже было предостаточно ссор с командой.

В 2001 и 2002 годах у Баррикелло не было запрета критиковать команду. После этого запрет прописали в контракте.

К тому же тогда на его место не метили Массу.

2. Это не оправдание. Значит, Шумахер и на слабой машине был лучше Баррикелло, ясно как пень. В отличие от Алонсо, который на посредственной машине тут же сдувается.

Я разве когда-то утверждал обратное? Шумахер всегда был лучше Баррикелло на одинаковой технике.

Вернёмся к моему утверждению, звучало оно так: Алонсо на машине чуть быстрее и чуть надёжнее, чем его тогдашняя, мог стать чемпионом мира. Примеры сдутия Алонсо на посредственной машине прошу в студию.

Эти результаты далеко не так блестящи, как тебе кажется, ибо лошадиную порцию очков Баттон собрал в начале сезона, когда машина ехала, а у Баррикелло затянулся процесс адаптации.

Тебя, что, на фориксе забанили?

После первых 10 гонок счёт 16-16 по очкам. Это значит, амиго, что после США счёт 40-14.

Как-то не очень похоже на лошадиную порцию очков в начале сезона.

Если смотреть на их дуэль в общем, вспоминая события сезона, не появится ощущение, что Баттон был явно сильнее, нисколько.

Если хочешь, можем посмотреть на их дуэль в общем. Я уже вижу, что ты плаваешь в вопросе, и необходимо восполнить некоторые пробелы в твоих знаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну так вот расчеты в студию, вместе с вещдоками, попрошу.

Ну тогда вот и докажи/покажи, что была заминка. Обычно пит-стоп проходит без заминок. А теории типа "могла быть" мне и так понятны. Не надо включать Кэпа.

Хорошо, ты не должен, но тогда ты становишься пустословом.

Мне лень скачивать гонку и пересматривать её, это не стоит спора с тобой. Что ты вообще прицепился к этим двум жалким очкам!

Это как-то меняет картину сезона-2003 в исполнении Алонсо? Нет. Не будь таким занудой.

Я не пятиклассник, чтобы вестись на такое.

Я ужек писал тебе, не включай шланга, ты ничего не ответил, а теперь снова троллишь, возвращаясь к старому, опровергнутому варианту.

Этот вариант опровергнут не был, в том-то всё и дело.

Хоккенхайм тоже стандартно проходил с 2 пит-стопами. Всегда. И тактика Renault в том 2003 году с мягкими шинами Michelin - это геройство.

Посмотри еще раз, он тоже атаковал Трулли по внешке. Суть не в том, где был сделан обгон, а в том, что прокола он не получил, проехав по обочине.

Это был медленный прокол, скорее всего вызванный визитом на обочину.

ну и Шумахер Френтцена в 1998-м не выдавливал в Канаде, Френтцен просто испугался поворота.

Ситуации были настолько разные, что мне очевидно, что начиная приводить их в качестве аналогов, ты троллишь.

Ну а вот в 2003-м палил их как спички, при том, что у Трулли был лишь один отказ мотора. Удивительно, как иные люди не замечают того, что у них под носом. Зачем 2005-й, если вот тебе пример 2003-го?

В 2003 году моторы Renault не были настолько надёжны как в 2005. К тому же, у Райкконена тоже был один отказ мотора, в то время как Култхард палил их чаще. Но в другие сезоны картина была диаметрально противоположной - Райкконен прославился как мастер-ломастер. Так что один сезон-2003 не даёт картины об Алонсо как о пилоте, не умеющем обращаться с моторами.

Ну уж в этом Алонсо отличался всегда больше всех. Физикелла по сравнению с ним обращался с машиной, как с беременной женщиной. Но вот проблемы почему-то собирал именно он.

Это всего лишь твои слова, ничем не подкреплённые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять уводишь тему разговора в сторону. Мне нет дела до твоего Физикеллы, мы ведём речь о том, почему в 2005 году Шумахер в масштабе Баррикелло набрал больше очков, чем в 2003 и 2004. Я тебе дал чёткое объяснение, что имели место 2 фактора:

1. Ссора Баррикелло с командой после Монако.

2. Общее падение уровня болида, из-за чего приезжать непосредственно за Шумахером стало сложнее.

Также я привёл относительные результаты Баррикелло в Баттонах годом позже, что вообще напрочь развеивает все сомнения об уровне Шумахера в конце его карьеры в Феррари.

Если у тебя есть возражения - я готов их выслушать.

касательно Барик-Шумы 2005, добавил бы

если не изменяет память, то та единсвенная "победа" Шумахера в Инди была то по сути подарена Бариком. Был галантный пропуск на пите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Окстись, уже после первых гонок 2003-го стало понятно, кто есть кто в этой команде. Даже без нагиба Трулли - он и так сам сломался.

Как в это вписывается сезон-2004?

Конечно-конечно, у нас не было ни Австралии, ни Барселоны, ни Канады 2005 :D

Какие факты? По всем известным критериям Физико лучше - очки, победы, подиумы, и тд.

Физикелла приходил на всё готовенькое. Вторая машина в пелотоне в 2005 и 2006 годах. Естественно, что у него показатели выше, чем у Трулли. А в сравнении с Алонсо:

По победам у Трулли и Алонсо 1-1, у Физикеллы с Алонсо счёт 2-13.

Ну и по очкам Физикелла слетал Алонсо вдвое. Трулли в худшем сезоне набрал 0.6 очков Алонсо.

У него были все шансы сделать это, после подарка, который ему подкинули на старте, он вышел на третье место, просто сказочно, с тем топливом, что у него было. Но победу Физикелла добыл сам, оторвавшись до первого пит-стопа более чем на 20 секунд. Он просто был быстрее Алонсо, и в квале, и в гонке.

Он оторвался из-за невыгодной для Алонсо тактики.

У Алонсо тоже были свои факапы.

Ты опять уводишь разговор от темы. Алонсо эти факапы не мешали в ку3 проходить.

Именно поэтому знамя команды доверили ему, а не пилоту, который не всегда мог попасть в десятку на стартовом поле.

У тебя нарушена причинно следственная связь, они бегали за ним до 2008-го, следовательно, никакой разницы видеть не могли, в 2007-м у них была машина, с которой Алонсо ехал бы ничуть не лучше. Алонсо, когда у него в руках средняя машина, сдувается, как воздушный шарик. Даже Физикелле он проигрывал в Рено, когда что-то шло не так.

Они бегали за ним, потому что знали разницу в таланте Алонсо и Физикеллы как люди, работавшие непосредственно с обоими.

Сезон 2008 только показал это.

Примеры сдувания Алонсо попрошу привести.

Алонсо одержал две (?Сингапур?) победы когда, во первых, у всех лидеров возникли проблемы, во вторых, на машине которую неплохо дорабатывали во второй половине сезона. В первой же он сподобился лишь на несколько вылетов и аварий, со случайным четвертым местом в Австралии, из шести финишировавших. С четвертым местом Физикеллы в Монако это и рядом не стоит - там Джанкарло и квалифицировался четвертым, и приехал четвертым.

В первой он стартовал с первой линии старта в Барселоне и мог финишировать в шестёрке. Это стоило вполне 4 места Физикеллы, т.к. топ-команд стало на одну больше.

Ну ты вообще бэтмен на словах, я знаю, на деле же твоя писанина выдает дилетантство. Ты "все знаешь", да, я слышал это столько раз!

Лидера не выбирают ко второй гонке сезона. Его выбирают либо до начала сезона, либо уже во второй половине. Выбери подходящий пункт.

Ты опять троллишь. Давай лучше вспомним сезон-2006 Баттона и Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 и 2002 годах у Баррикелло не было запрета критиковать команду. После этого запрет прописали в контракте.

К тому же тогда на его место не метили Массу.

При чем тут запрет? И откуда тебе известно это досконально, что ты оперируешь такими утверждениями?

На место в Феррари всегда было много претендентов.

Вернёмся к моему утверждению, звучало оно так: Алонсо на машине чуть быстрее и чуть надёжнее, чем его тогдашняя, мог стать чемпионом мира.

Оно безосновательно.

Примеры сдутия Алонсо на посредственной машине прошу в студию.

США 2006, Хоккенхайм 2006.

Тебя, что, на фориксе забанили?

После первых 10 гонок счёт 16-16 по очкам. Это значит, амиго, что после США счёт 40-14.

Как-то не очень похоже на лошадиную порцию очков в начале сезона.

13-2 после первых четырех гонок ;) Именно в это время Баррикелло адаптировался, а Баттон боролся за подиумы и взял поул B)

Если хочешь, можем посмотреть на их дуэль в общем. Я уже вижу, что ты плаваешь в вопросе, и необходимо восполнить некоторые пробелы в твоих знаниях.

Пожалуйста, жду от тебя действий, назвался грузом, так "грузи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

касательно Барик-Шумы 2005, добавил бы

если не изменяет память, то та единсвенная "победа" Шумахера в Инди была то по сути подарена Бариком. Был галантный пропуск на пите :D

Даже поменяй их местами, сильно очковое отставание Баррикелло не сократилось бы. И я бы все же придержал язык за зубами насчет "подарена", или уж если ты так желаешь это говорить, то надо отмечать, что и одна из *двух побед Алонсо в 2008-м*, о которых поет твой камрад, как бы, тоже подарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лень скачивать гонку и пересматривать её, это не стоит спора с тобой. Что ты вообще прицепился к этим двум жалким очкам!

Это как-то меняет картину сезона-2003 в исполнении Алонсо? Нет. Не будь таким занудой.

Я не пятиклассник, чтобы вестись на такое.

Я не Царь :bye: , чтобы по-царски широко рассуждать об "победах, титулах". Я скромно подсчитываю очки, и щепетильно отношусь к каждому из них. Кстати, возможно, Райкконен тоже достал бы Алонсо, а это уже не два очка, а четыре.

Этот вариант опровергнут не был, в том-то всё и дело.

Хоккенхайм тоже стандартно проходил с 2 пит-стопами. Всегда. И тактика Renault в том 2003 году с мягкими шинами Michelin - это геройство.

"Геройство" в отсутствие соперников? Кто там за ними-то финишировал, две Тойоты, шедшие с тремя пит-стопами? С такими соперниками это - не геройство. И повторяю, речь шла не о 44 процентах гонки - а о более чем 50 процентах. И еще раз повторяю - речь не о том, выдержали бы шины или нет, хотя ты упорно пытаешься все скосить на этот фактор. Речь о другом - слишком больщими были бы потери от тяжелых баков. И никакие закосы на Хоккенхайм, или на другие трассы тут не канают. Вот если ты мне покажешь кого-то, кто успешно применил обсуждаемую тактику именно на Сузуке, именно в ее условиях, тогда да, будет толк. А так, с твоих примеров толку, как с козла молока. Не надо подменять искомые факторы, речь не о шинах, а о грузе топлива. И потерях в скоростных поворотах, которых в Хоккенхайме, мягко говоря, намного меньше, чем медленных. А на Сузуке - наоборот.

Это был медленный прокол, скорее всего вызванный визитом на обочину.

Я не вижу смысла обсуждать твои инсинуации типа "скорее всего".

В 2003 году моторы Renault не были настолько надёжны как в 2005. К тому же, у Райкконена тоже был один отказ мотора, в то время как Култхард палил их чаще. Но в другие сезоны картина была диаметрально противоположной - Райкконен прославился как мастер-ломастер. Так что один сезон-2003 не даёт картины об Алонсо как о пилоте, не умеющем обращаться с моторами.

У Култхарда в 2003-м не было ни одного отказа мотора, не надо придумывать баланды. Вся теория - в мусорку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по Алонсо и Баррикелло:

baralojpn03.jpg

Пит-стоп Алонсо закончился чуть раньше, чем остановился счетчик. Это хорошо видно на видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в это вписывается сезон-2004?

Мне все равно как вписывается. Алонсо просто не везло больше. К 2004-му для всех все было понятно - Алонсо первый, Трулли второй.

Физикелла приходил на всё готовенькое. Вторая машина в пелотоне в 2005 и 2006 годах. Естественно, что у него показатели выше, чем у Трулли.

Ни фига себе "готовенькое", не задумывался, что это Трулли пришел на готовое, после того как Физикелла на горбу тянул 2001-й, посмотрел бы я на то, как Трулли захныкал бы под свалившимся грузом... Да и вообще, без результатов Физикеллы Бенеттон вообще потерял бы лицо, и скорее всего, не попал бы в руки Рено, а в руки каких-то азиатеков и тд...

А в сравнении с Алонсо:

По победам у Трулли и Алонсо 1-1, у Физикеллы с Алонсо счёт 2-13.

Ну и по очкам Физикелла слетал Алонсо вдвое. Трулли в худшем сезоне набрал 0.6 очков Алонсо.

Что только подтверждает, что талант и напор Алонсо раскрывались только на лучших машинах. На средних он лажал, и падал духом. Потому местами Трулли с ним мог бороться.

Можешь не сомневаться, в 2003-2004-м Физикелла выступил бы намного убедительнее Трулли.

Он оторвался из-за невыгодной для Алонсо тактики.

Но Алонсо не сумел компенсировать это когда уже у него была удачная тактика - во второй половине гонки.

И даже если бы у них была одинаковая тактика, исходя из скорости Физико в квалификации, можно убедительно говорить о том, что он был бы быстрее и в гонке. Если у тебя есть чем возразить - прошу. Пока кроме стереотипных положений я аргументов не увидел.

Ты опять уводишь разговор от темы. Алонсо эти факапы не мешали в ку3 проходить.

Факапы Алонсо приводили к вылетам с трассы, Канада 2005 тому пример :bye: Но ему "прощали, нашему мальчику".

Именно поэтому знамя команды доверили ему, а не пилоту, который не всегда мог попасть в десятку на стартовом поле.

Форс-мажор есть форс-мажор. Он столь же стихиен, как и дождь, из-за которого Алонсо тоже умудрялся дважды не попасть в десятку на старте в 2005-м ;)

Занятно, вернувшийся Алонсо, однако, тоже далеко не всегда в десятку попадал :D

Они бегали за ним, потому что знали разницу в таланте Алонсо и Физикеллы как люди, работавшие непосредственно с обоими.

Сезон 2008 только показал это.

Разницу в таланте знать в принципе никому не дано. Они ж не создали те условия, при которых талант Физикеллы мог бы раскрыться. Они предпочли раскрыть талант Алонсо - как более молодого, перспективного. Это не значит, что он талантливее Физикеллы. Моложе да, амбициознее - да. А насчет таланта - это из той же серии, что твои заявления "я самый умный на этом форуме".

Так или иначе, ты сам показал, что и в 2006-м они работали на Алонсо. И никто на него не обижался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой он стартовал с первой линии старта в Барселоне и мог финишировать в шестёрке. Это стоило вполне 4 места Физикеллы, т.к. топ-команд стало на одну больше.

Первая линия старта - лишь трюк с топливом в баках, все помнят, когда он поехал на первый пит-стоп, и дурацкий разворот на прогреве тоже помнят :D Что до шестерки, то, напомню, Физикелла в первой половине сезона 2007 регулярно финишировал в шестерке - Австралия, Малайзия, тот же Монако, Франция, в Канаде шел на высокое место. А во второй команда просто не развивала машину, зачем, все силы были брошены на R28, ведь все ждали возвращения Алонсо!

Каких "топ-команд" стало больше?

Давай лучше вспомним сезон-2006 Баттона и Баррикелло.

Вспоминай, вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пора переименовывать тему в "Физикелла и Трулли на фоне Алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все от лукавого, пока нет реальных замерительных приборов. то есть сейчас-то они может и есть, а тогда точно не было.

И причем тут Шумахер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут уже все забыли как тема называется... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Шумахер уже не тот. Чуть-чуть, но сдал, чуть медленнее реакция, чуть меньше жаждет побед, а ездит больше ради удовольствия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , что имел ввиду автор опроса, но сейчас именно ШуМи всколыхнул весь формульный мир, подняв вопрос о резине Пирелли. Он озвучил то, что с досадой мусолили в каждой команде.

Так что ШуМи остается в авангарде и " в авторитете".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , что имел ввиду автор опроса, но сейчас именно ШуМи всколыхнул весь формульный мир, подняв вопрос о резине Пирелли. Он озвучил то, что с досадой мусолили в каждой команде.

Так что ШуМи остается в авангарде и " в авторитете".

Интересно, формульный мир то хоть в курсе, что его Шуми колыхал? :D

Не думал я что Шуми будет оправдывать свой проигрыш напарнику шинами Пирелли. Они то одинаковые для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, формульный мир то хоть в курсе, что его Шуми колыхал? :D Не думал я что Шуми будет оправдывать свой проигрыш напарнику шинами Пирелли. Они то одинаковые для всех.
Формульный мир в курсе, и ты ,не криви душой ( вернее вы - вас же всегда как минимум двое - боитесь чего-тоили просто не уверенные?), в курсе, если новости читаешь :bigwink: Пилоты , руководители команд и" Пирелли" ответили на слова ШуМи. Я уже не говорю о том, что на всех формульных форумах творится. Прошлую гонку Лотуса, между прочим очень вспоминают. И не нужно в словах ШуМи искать то, чего в них нет. Он , как всегда "один за всех" . И , как всегда - " все на одного" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульный мир в курсе, и ты ,не криви душой ( вернее вы - вас же всегда как минимум двое - боитесь чего-тоили просто не уверенные?), в курсе, если новости читаешь :bigwink: Пилоты , руководители команд и" Пирелли" ответили на слова ШуМи. Я уже не говорю о том, что на всех формульных форумах творится. Прошлую гонку Лотуса, между прочим очень вспоминают. И не нужно в словах ШуМи искать то, чего в них нет. Он , как всегда "один за всех" . И , как всегда - " все на одного" :)

А ну да, все вокруг ....., один он Дартаньян :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю , что имел ввиду автор опроса, но сейчас именно ШуМи всколыхнул весь формульный мир, подняв вопрос о резине Пирелли. Он озвучил то, что с досадой мусолили в каждой команде.

Так что ШуМи остается в авангарде и " в авторитете".

А чо было-то? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...