Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Сам Марк часто говорит о скором завершении карьеры и о том, что он хотел бы заняться другими вещами кроме Ф1.

Не думаю, что он будет ездить за другую команду.

Также Баттон говорит частенько, что его карьера не продлится еще очень долго...

Не надо менять Марка... Это бред.

Во-первых он гонщик который побеждает, он партнер, который борется с Себом до конца, не дает немцу расслаблятся. Опытен, в какой то степени стабилен.

В общем для Ред Булла было бы лучшим вариантом подписание контракта еще на 1 сезон.

Ибо Даниэль думаю если и сядет за руль ТР, то только в следующем году или же, если действительно кто то из нынешнего дуэта "малых быков" будет плохо себя проявлять, то уже и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не собирается уходить из "Макларена"

Пилот "Макларена" чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон заявил, что не собирается покидать британскую команду, за которую выступает с момента своего дебюта в 2007 году.

"Взгляните на историю "Макларена". Это невероятная команда. Я не был на фабриках других команд, но в "Макларене" трудятся одни из лучших людей, которых я встречал.

То, как в команде работают с пилотами, просто фантастика. Это отличное место для работы, и я чувствую себя привилегированным, находясь в команде. "Макларен" — команда бойцов, и я по духу такой же", — цитирует Хэмилтона Observer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Торо Россо никто особо долго не задерживался - статус этой команды этого не предполагает. Сколько ездили ее гонщики:

Льюцци - два года

Спид - полтора года

Феттель - полтора года

Бурдэ - полтора года

Буэми - два года

Альгерсуари - полтора года

Буэми начнет уже третий год - т.е. довольно сильно перезрел для СТР, поэтому при неубедительных результатах на фоне Хайме его могут вполне попросить в середине сезона (что довольно частая практика для ТР). Альгерсуари шансов доездить сезон больше, но с большой долей вероятности он будет его последним в СТР. На его место в 2012 прогнозирую Верня - Марко уж очень положительно о нем высказывается, даже лучше, чем об Риккиардо. Итого прогноз на 2012 в СТР - Риккиардо и Вернь.

Судьба нынешних пилотов пилотов команды довольна тяжела: любому из них нужно будет солидно опережать напарника и, помимо этого, показывать высокие результаты (попадание в К3, стабильная борьба за очки), тогда у них будет шанс подсидеть Веббера (что касается Марка - ему нужно быть не медленнее, чем в прошлом году, но более покладистым, в этом случае его шансы остаться будут высоки).

Дальше интересней: если Риккиардо и Вернь настолько хороши, как говорят, то они развернут очень острую борьбу за место Марка (или при определенных раскладах другого гонщика), более того - за место лидера РБР, если Феттель соберется уходить после 2014. В Хэмилтона в РБР в ближайшие годы не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(что касается Марка - ему нужно быть не медленнее, чем в прошлом году, но более покладистым, в этом случае его шансы остаться будут высоки).

Марку быть покладистым? Он свой характер задушит? Да ну, это не в его стиле. Снова будет равенство, команда в прошлом году это показала и риск профукать титул не сильно их пугал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер пока не принял решение по поводу продолжения карьеры

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер рассказал, что еще не может точно сказать, захочет ли продолжить карьеру после сезона-2011.

«В прошлом году подумал, что могу выступать еще. Действительно хотел гоняться. Не то, чтобы мне нужна была мотивация, но поймите меня правильно, прошлый сезон был довольно долгим.

Если у меня будет жажда участвовать в гонках, будет желание, и я все еще буду хотеть соревноваться, буду на подъеме и захочу проводить недели с этими парнями, то скажу да, хочу остаться в «Формуле-1» в 2012 году», – цитирует Уэббера Speed TV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку быть покладистым? Он свой характер задушит? Да ну, это не в его стиле. Снова будет равенство, команда в прошлом году это показала и риск профукать титул не сильно их пугал.

В прошлом году преимущество болида позволяло это. В этом его может и не быть. Покладистым - это не значит Германия-2010, достаточно только не вести информационную борьбу против своей команды и не выходить против своего напарника как на последний бой. Впрочем, Марк сам это понимает:

Сейчас, когда сезон остался в прошлом, я знаю, в чём допустил ошибку. Вероятно, не стоило так серьёзно нацеливаться на борьбу с Себастьяном, это отвлекало от гонок, и было неверно с точки зрения сражения в чемпионате.

Второй Турции ему не простят и он это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году преимущество болида позволяло это. В этом его может и не быть. Покладистым - это не значит Германия-2010, достаточно только не вести информационную борьбу против своей команды и не выходить против своего напарника как на последний бой. Впрочем, Марк сам это понимает:

Второй Турции ему не простят и он это понимает.

Ты видишь не тот смысл в этом интервью. Не про Турцию это, а про борьбу с Себом в целом, по этой причине и были упущены из виду остальные соперники. Борьба в одной Турции была что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видишь не тот смысл в этом интервью. Не про Турцию это, а про борьбу с Себом в целом, по этой причине и были упущены из виду остальные соперники. Борьба в одной Турции была что-ли?

Цитата относится к тому, что написано сверху нее. Про Турцию - это просто отдельная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер пока не принял решение по поводу продолжения карьеры

В общем ясно, что ничего не ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц не исключает возможности ухода Феттеля из "Ред Булл"

Хозяин "Ред Булл" Дитрих Матешиц заявил, что действующий чемпион мира Себастьян Феттель, недавно продливший контракт до конца 2014 года, может досрочно покинуть команду, если им не удастся в дальнейшем бороться в числе лидеров.

"Если мы не сможем предоставлять Феттелю конкурентоспособную машину и Себастьян попросит отпустить его, то я не могу представить, что мы не выполним его просьбу.

Сейчас нет топ-команды, от которой Себастьяну ещё не поступало бы предложений. Так что неправильно говорить, что Себ хочет уйти, а мы его удерживаем. Он сам хочет выступать за нас, а мы хотим продолжать сотрудничество с ним, поэтому мы и продлили контракт. Наша обязанность – дать ему хорошую машину", — цитирует Матешица Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Торо Россо никто особо долго не задерживался - статус этой команды этого не предполагает. Сколько ездили ее гонщики:

Льюцци - два года

Спид - полтора года

Феттель - полтора года

Бурдэ - полтора года

Буэми - два года

Альгерсуари - полтора года

Буэми начнет уже третий год - т.е. довольно сильно перезрел для СТР, поэтому при неубедительных результатах на фоне Хайме его могут вполне попросить в середине сезона (что довольно частая практика для ТР). Альгерсуари шансов доездить сезон больше, но с большой долей вероятности он будет его последним в СТР. На его место в 2012 прогнозирую Верня - Марко уж очень положительно о нем высказывается, даже лучше, чем об Риккиардо. Итого прогноз на 2012 в СТР - Риккиардо и Вернь.

Судьба нынешних пилотов пилотов команды довольна тяжела: любому из них нужно будет солидно опережать напарника и, помимо этого, показывать высокие результаты (попадание в К3, стабильная борьба за очки), тогда у них будет шанс подсидеть Веббера (что касается Марка - ему нужно быть не медленнее, чем в прошлом году, но более покладистым, в этом случае его шансы остаться будут высоки).

Дальше интересней: если Риккиардо и Вернь настолько хороши, как говорят, то они развернут очень острую борьбу за место Марка (или при определенных раскладах другого гонщика), более того - за место лидера РБР, если Феттель соберется уходить после 2014. В Хэмилтона в РБР в ближайшие годы не верю.

Про Альгерсуари и Буэми согласен. Долго с ними няньчится не будут. Если кто-то из них не блестнет на фоне другого, уберут обоих.

А вот что касается Уэббера, то проблема не в нем на самом деле. Если Феттель не расслабится после завоевания титула и обретет уверенность, то никаких проблем не будет. По чистой скорости нецмец все же все же сильнее Уэббера. Марк сам признавал, что смог бороться за титул в этом году только из-за того, что у Себа были вечные проблемы.

Если Феттель станет стабильнее, как в конце 2010 например, то вряд ли Марк будет таким уж непокладистым и упрямым. В 2010 у него просто отличн бый шанс выиграть титул и он старался за него зацепиться всеми силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Австралия может покинуть Формулу-1 уже в сезоне-2012

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун, отвечая на критику представителей Гран-при Австралии о слишком высоких убытках от гонки, отметил, что уже в следующем году Австралия может отказаться от национального этапа.

"Для проведения Гран-при США и России мне придётся убрать из календаря два существующих этапа. Вероятно, Испания будет принимать одну гонку вместо двух, чередуя трассы, как Германия, ну а у Австралии есть контракт до 2015 года, но если они хотят, то я могу предложить им покинуть Формулу-1 уже в сезоне-2012. Насильно держать в календаре я никого не собираюсь", — цитирует Экклстоуна газета UK Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Австралия может покинуть Формулу-1 уже в сезоне-2012

В общем торговля пошла. то Австралия важна для Ф1 как и Монако, то ну ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем торговля пошла. то Австралия важна для Ф1 как и Монако, то ну ее.

Во-во, причем так играются обе стороны. То у правительства штата Виктории денег нет, то они наоборот заинтересованы в гран-при.

Надеюсь гонка через неделю не станет в Альберт-Парке последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем торговля пошла. то Австралия важна для Ф1 как и Монако, то ну ее.

Это ж Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако мне понравился ход его мыслей направленных на то что бы чередовать испанские трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако мне понравился ход его мыслей направленных на то что бы чередовать испанские трассы.

Лично мне больше всего понравилась новость о строительстве новой трассы в Испании, ибо что Валенсия что Барса унылые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше всего понравилась новость о строительстве новой трассы в Испании, ибо что Валенсия что Барса унылые.

Снова Тильке? :( Лучше уж Барса, тем более её поправить обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне больше всего понравилась новость о строительстве новой трассы в Испании, ибо что Валенсия что Барса унылые.

Вот этой что-ли? На Майорке? :fy:

FFB8_4C6B51C1.jpg

Шило на мыло Берни хочет менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этой что-ли? На Майорке? :fy:

FFB8_4C6B51C1.jpg

Шило на мыло Берни хочет менять

Ага, ее еще не построили, теперь ФИА взялась за трассы, Индийскую поправили. Так что шанс есть что будет лучше нынешних, на которых проводяться этапы ГП в испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ее еще не построили, теперь ФИА взялась за трассы, Индийскую поправили. Так что шанс есть что будет лучше нынешних, на которых проводяться этапы ГП в испании

Да боюсь тут "поправить" не получится. В самой концепции проблема.

Мода у этих испанцев на трезубые картодромы - Харама, Каталунья, теперь вот эта Майорка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да боюсь тут "поправить" не получится. В самой концепции проблема.

Мода у этих испанцев на трезубые картодромы - Харама, Каталунья, теперь вот эта Майорка.

Когда нет конкуренции, всегда падает качество. Следующему архитектору после Тильке будет просто его затмить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет конкуренции, всегда падает качество. Следующему архитектору после Тильке будет просто его затмить

Я сомневаюсь, что Тильке настолько тугой, что непонимает в чем проблема его трасс, если даже рядовые болельщики понимают элементарные истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что Тильке настолько тугой, что непонимает в чем проблема его трасс, если даже рядовые болельщики понимают элементарные истины.

Это беда всех монопольщиков без конкуренции, качество падает. Уже сколько разговоров ходит о его плохих автодромах, а воз и ныне там, ладно когда территория, куда надо впихать автодром ограничена, отмазы проходят, но построить в Абу-Даби такую дрянную трассу, это надо постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уокер: причин отказываться от Гран-при Австралии нет

Руководитель Гран-при Австралии Пол Уокер оптимистично настроен относительно будущего австралийского этапа Формулы-1. По мнению Уокера, встреча руководителей штата Виктория и владельца Формулы-1 Берни Экклстоуна принесёт свои плоды.

"При всём моём уважении к Роберту Дойлу, я не могу понять, почему он так беспокоится об убытках? Это не его дело, а заботы правительства штата Виктория, которое подписывает контракт на проведение Гран-при. Я уверен, что при личной встрече представители правительства штата и Экклстоун найдут общий язык и гарантируют будущее гонки. Гран-при Австралии нужен стране, и нет причин отказываться от гонки, кто бы что ни говорил", — приводит слова Уокера Autosport.

А тем временем Берни полетел в Нью-Йорк договариваться и думать кого бы выкинуть из календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...