Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2012

Recommended Posts

Так слухи же упорно про Катерхем шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так слухи же упорно про Катерхем шли.

Ну дак и это тоже пока слухи, распространяемые самой же ОК. Хорошая мина при плохой игре.

Если бы было что-то конкретное, уже давно бы объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак и это тоже пока слухи, распространяемые самой же ОК. Хорошая мина при плохой игре.

Если бы было что-то конкретное, уже давно бы объявили.

все же скорее Кэтерхэм, они ведь не дают четкого ответа по Трулли, если бы не ждали чего-то, то давно бы все опровергли, а ждать они могли Сутиля и сейчас денег от Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же скорее Кэтерхэм, они ведь не дают четкого ответа по Трулли, если бы не ждали чего-то, то давно бы все опровергли, а ждать они могли Сутиля и сейчас денег от Петрова

На только что открытом сайте Катерхема Ярно и Кова в списке гонщиков, больше там нет никого. Какие тебе еще более четкие ответы нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи Аабар основной владелец ИПИКа, толи ИПИК, Аабара. Но надеюсь пронесёт, арабы и Райконена хотели, но подписали Шумахера, правда расклад по акциям другой был.

Ну тогда все нормально, пускай подписывают Альгерсуари. Пилот он неплохой, молодой, можно пару лет на скамейке подержать. И всем хорошо:

- Альгерсуари реальный шанс когда-нибудь выступать за топ-команду, при этом не нужно искать спонсоров

- Спонсорам Альгерсуари хорошо от того что пилота пристроили при этом если они уже имеют отношеие к Мерсу, то не нужно дополнительно выкладывать крупную сумму.

- Мерсу хорошо тем что получают молодого но опытного пилота который известен в ф1 и его можно на полную катушку использовать в промо-акциях. Плюс Альгерсуари еще и в том что он может быть лицом брендов.

Я за то чтобы Альгерсуари был тестером Мерседеса.

Среди имеющихся свободных пилотов Хайме это лучшая кандидатура.

Будет угрожать местам Михаэлю и Нико ? Не проблема!

Они не лузеры, а отличные пилоты топ-уровня, думаю им нечего бояться. А Михаэль все равно рано или поздно уйдет. Если будет показывать хорошие результаты то никто его не заменит, а если нет, то ему реально пора уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда все нормально, пускай подписывают Альгерсуари. Пилот он неплохой, молодой, можно пару лет на скамейке подержать. И всем хорошо:<br>- Альгерсуари реальный шанс когда-нибудь выступать за топ-команду, при этом не нужно искать спонсоров<br>- Спонсорам Альгерсуари хорошо от того что пилота пристроили при этом если они уже имеют отношеие к Мерсу, то не нужно дополнительно выкладывать крупную сумму.<br>- Мерсу хорошо тем что получают молодого но опытного пилота который известен в ф1 и его можно на полную катушку использовать в промо-акциях. Плюс Альгерсуари еще и в том что он может быть лицом брендов.<br>Я за то чтобы Альгерсуари был тестером Мерседеса.<br>Среди имеющихся свободных пилотов Хайме это лучшая кандидатура.<br><br>Будет угрожать местам Михаэлю и Нико ? Не проблема!<br>Они не лузеры, а отличные пилоты топ-уровня, думаю им нечего бояться. А Михаэль все равно рано или поздно уйдет. Если будет показывать хорошие результаты то никто его не заменит, а если нет, то ему реально пора уходить.

Расклад красивый, но есть одно но - они Пола двигают.

Как с ним быть в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад красивый, но есть одно но - они Пола двигают.

Как с ним быть в таком случае?

Нико отправится в Феррари, и таким образом, место для Хайме освободится, рядом с Полом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласно Димитрису (Ф1 Энигма) Лиуцци остается в ХРТ напарником Де Ла Росы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад красивый, но есть одно но - они Пола двигают.

Как с ним быть в таком случае?

Пол или Хюльк... Хюльк или Пол, тут еще предстоит разобраться кто из них лучше, а кто окажется третьим лишним... или как ща принято толерантно говорить "запасной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласно Димитрису (Ф1 Энигма) Лиуцци остается в ХРТ напарником Де Ла Росы

Каков его процент попаданий в цель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда все нормально, пускай подписывают Альгерсуари. Пилот он неплохой, молодой, можно пару лет на скамейке подержать. И всем хорошо:<br>- Альгерсуари реальный шанс когда-нибудь выступать за топ-команду, при этом не нужно искать спонсоров<br>- Спонсорам Альгерсуари хорошо от того что пилота пристроили при этом если они уже имеют отношеие к Мерсу, то не нужно дополнительно выкладывать крупную сумму.<br>- Мерсу хорошо тем что получают молодого но опытного пилота который известен в ф1 и его можно на полную катушку использовать в промо-акциях. Плюс Альгерсуари еще и в том что он может быть лицом брендов.<br>Я за то чтобы Альгерсуари был тестером Мерседеса.<br>Среди имеющихся свободных пилотов Хайме это лучшая кандидатура.<br><br>Будет угрожать местам Михаэлю и Нико ? Не проблема!<br>Они не лузеры, а отличные пилоты топ-уровня, думаю им нечего бояться. А Михаэль все равно рано или поздно уйдет. Если будет показывать хорошие результаты то никто его не заменит, а если нет, то ему реально пора уходить.

Если он такой крутой, что же его выкинули? В Мерсе скорее о Феттеле мечтают, чем об очередном говоруне, который на словах круче него. В промо используют Бёрда, который никем официально в команде не числится, зачем ещё один? Каких брэндов, на комбез с Петронасом прилепят Цепсу? Отличная заявка на топы, менять Шумахера, на мало чего добившегося юнца, да ещё с перерывом минимум в год. К примеру Фиторис ни чем не хуже.

Расклад красивый, но есть одно но - они Пола двигают.

Как с ним быть в таком случае?

Только он сам от этой поддержки открещивается. "В Force India у меня нет никакой поддержки со стороны Mercedes, кроме двигателей, которые стоят на наших машинах."

А в ФИ за него платят вискарьщики Вайт и МакКей.

Нико отправится в Феррари, и таким образом, место для Хайме освободится, рядом с Полом.

Ужас, не дай бог такому сбыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ФИ за него платят вискарьщики Вайт и МакКей.

Т.е. Малья сам себе :D

Ужас, не дай бог такому сбыться.

Я про Росберга, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Малья сам себе :D

Я про Росберга, если что.

Типа того, он их посол, полу шотландец. Ещё в конце 2010 были слухи, и объявляли его в их штаб квартире.

Я тоже про него, ни Нико в ферах, ни этих двух в Мерсе не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он такой крутой, что же его выкинули? В Мерсе скорее о Феттеле мечтают, чем об очередном говоруне, который на словах круче него. В промо используют Бёрда, который никем официально в команде не числится, зачем ещё один? Каких брэндов, на комбез с Петронасом прилепят Цепсу? Отличная заявка на топы, менять Шумахера, на мало чего добившегося юнца, да ещё с перерывом минимум в год. К примеру Фиторис ни чем не хуже.

Одно дело использовать в промо-акциях никому не известного Берда, а другое когда это пилот формулы1, который реально выступал в чемпионате и его имя на слуху.

Кто сказал что обязательно нужно вешать на комбезы какие-то логотипы? Мерс это не ХРТ и может себе позволить пилота за зарплату.

Какие бренды он может представлять? Да любые! Ту же Цепсу, она может быть его личным спонсором, Аабар, любого другого спонсора команды.

Хайме - пилот которого можно спокойно снимать для любой рекламы, а не только в шлеме чтобы никто лица не видел.

Тестер им в любом случае будет нужен для работы хотя бы для на симуляторе.

Почему выкинули? Да потому что они с Буэми примерно равны, но Уэббер все равно лучше и место это занято, при этом на подходе были Риккардо и Вернь.

За Риккардо и так платили чтобы он в ХРТ выступал, для программы имеющей 2 собственные команды - это непозволительная роскошь.

Альгерсуари и Буэми просто убрали из СТР ради подготовки новых пилотов, но это не значит что Рэд Булл их бросил.

Хельмут Марко сам говорил что пригласил Буэми тестером РБР потому что Альгерсуари отклонил аналогичное приглашение.

Никто Шумахера на Альгерсуари менять не собирается, Шумахер может еще несколько лет выступать будет.

О Феттеле мечтают, но Феттель может еще продлить контракт с РБР или перейти в Феррари.

Если Альгерсуари посидит года 2-3 на скамейке запасных у Мерседеса ничего страшного не случится, он и после "отсидки" останется довольно молодым пилотом, но с большим опытом

Фиторис может и не хуже, честно признаюсь мне Альгерсуари поначалу казался посредственным пилотом, но потом он прибавил и в 2011 он очень хорошо проводил гонки, был надежен.

Почему то он мне напоминает Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Альгерсуари посидит года 2-3 на скамейке запасных у Мерседеса ничего страшного не случится, он и после "отсидки" останется довольно молодым пилотом, но с большим опытом

А это как? :newconfus:

Чтобы большого опыта набраться, надо 2-3 года посидеть на скамейке запасных? :whistle3: Ну ты и жжешь!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Шумахера на Альгерсуари менять не собирается, Шумахер может еще несколько лет выступать будет.

О Феттеле мечтают, но Феттель может еще продлить контракт с РБР или перейти в Феррари.

Если Альгерсуари посидит года 2-3 на скамейке запасных у Мерседеса ничего страшного не случится, он и после "отсидки" останется довольно молодым пилотом, но с большим опытом

Фиторис может и не хуже, честно признаюсь мне Альгерсуари поначалу казался посредственным пилотом, но потом он прибавил и в 2011 он очень хорошо проводил гонки, был надежен.

Почему то он мне напоминает Баттона.

Дык не спешит Феттель в Феррари и с РедБуллом не торопится продлеваться. Марко уже заикался о хотя бы опционе до 2016-го, но воз и ныне там. Думаю, у Мерседеса будет реальный шанс перехватить Феттеля в 2015-м: во-первых Мерседес - национальная немецкая команда, любой немец считает привилегией возможность выступать за формульный бундестим, во-вторых Феттель уже задумывается над подвигами Геракла Михаэля. в Феррари уже был Шуми, идти туда это снимать ремейк, не исключено что с фиговым концом. В Мерседесе (после ухода Миши) место лидера-мотиватора-тащумбы будет вакантным, это именно тот амбициозный вызов, который (возможно) будет искать Фетт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не спешит Феттель в Феррари и с РедБуллом не торопится продлеваться. Марко уже заикался о хотя бы опционе до 2016-го, но воз и ныне там. Думаю, у Мерседеса будет реальный шанс перехватить Феттеля в 2015-м: во-первых Мерседес - национальная немецкая команда, любой немец считает привилегией возможность выступать за формульный бундестим, во-вторых Феттель уже задумывается над подвигами Геракла Михаэля. в Феррари уже был Шуми, идти туда это снимать ремейк, не исключено что с фиговым концом. В Мерседесе (после ухода Миши) место лидера-мотиватора-тащумбы будет вакантным, это именно тот амбициозный вызов, который (возможно) будет искать Фетт

Вот, мне кажется, форумные "вакханалии" никак не относятся к реальному положению дел.

У Шумахера все отлично, занимается чем нравится, Мерседес не в накладе, Феттель - в порядке там где находится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе (после ухода Миши) место лидера-мотиватора-тащумбы будет вакантным, это именно тот амбициозный вызов, который (возможно) будет искать Фетт

Да там Себ с МиШу уже давно договорились. Шумми ему место насиживает и Мерс поднимает, чтобы передать в надежные руки! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? :newconfus:

Чтобы большого опыта набраться, надо 2-3 года посидеть на скамейке запасных? :whistle3: Ну ты и жжешь!!! :rofl:

А так что через 2-3 года ему будет всего лишь 24-25 и по сравнению с его ровестниками, которые в этом возрасте только готовятся к переходу в формулу1, у Альгерсуари уже будет за плечами несколько сезонов в качестве боевого пилота СТР и пара лет в качестве тестера.

Тест-пилот вряд ли получит гоночный опыт, но это не значит что ничему не научится. Будет лучше знать работу команды, лучше разбираться в том как работать с болидом, работа с настройками, симулятором и многое другое.

В итоге к своим 25 Альгерсуари не будет новичком которого нужно всему учить, а уже опытным пилотом который к тому же может оказать помощь в развитии болида.

Простая ситуация: Бруно Сенне 28, Мальдонадо 26 и оба они полуновички, их еще многому нужно научить. Никто из них пока не может помочь инженерам как это делал Барикелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там Себ с МиШу уже давно договорились. Шумми ему место насиживает и Мерс поднимает, чтобы передать в надежные руки! :yahoo:

Если болид будет нормальный то Мишу будем надееться и в2013 будет, а дальше видно будет. Может Мишу для своего сына насиживает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак и это тоже пока слухи, распространяемые самой же ОК. Хорошая мина при плохой игре.

Если бы было что-то конкретное, уже давно бы объявили.

Мне тоже думается, что боевым он скорее всего в ХРТ может прийти, а не Катерхэм...

Cогласно Димитрису (Ф1 Энигма) Лиуцци остается в ХРТ напарником Де Ла Росы

:D

Кто-то тут врёт: либо он, либо ОК :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там Себ с МиШу уже давно договорились. Шумми ему место насиживает и Мерс поднимает, чтобы передать в надежные руки! :yahoo:

надежные руки там есть в лице Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежные руки там есть в лице Росберга :)

Там скорее надежные ноги, которые свалят при первой возможности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже думается, что боевым он скорее всего в ХРТ может прийти, а не Катерхэм...

Теоретически Петров может стать боевым почти в любой команде кроме топов, нужно знать чего там Косаченко такого наобещала.

Вот ее слова: В итоге у нас есть полностью согласованный с командой контракт, и сейчас все зависит только от решения спонсоров Виталия.

Мы очень рассчитываем на такой вариант развития событий, потому что за два последних года в этот проект были вложены колоссальные усилия.

Мы знаем что спонсоры у Виталия были и знаем что вместо 15 млн которые платили Лотусу-Рено спонсоры готовы были заплатить около 8-10 млн.

Раз Косаченко говорит о том что все зависит от спонсоров, значит сумма которую она предложила команде значительно больше этих 8-10 млн.

Может она вообще им 40 млн предложила? За такие деньги любая команда-середняк высадит пилота ради Петрова.

Косаченко всегда так переговоры ведет, просто тупо предлагает кучу денег и все. А потом жалуется на то что в контракте вообще не предусмотрена зарплата пилоту. Извините, а кто по ее мнению заключал этот контракт и обсуждал условия? Она сама же его и заключала на этих условиях.

А то что суммы спонсорских взносов огромные ей плевать, не свои же выкладывает. Всегда можно поиграть на патриотизме и попросить гос-во поддержать пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь ОПК в очень выгодной позиции находится: если пристроить Петрова не удастся, то она заявит, что виноваты спонсоры, поименно назвать которых, конечно, никто никогда не назовет, да и не факт, что они вообще есть. Но виноваты все равно спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...